Хочу купить модель ! Помогите!
Вечер добрый.
Хочу купить сыну в подарок авто на радиоуправлении. Хотя, что скрывать, не только ему, но и себе )
Опыта что у меня, что у сына 0,0.
Рассматриваю - Трагги, Монстры, Шорт-корсы.
Хотя, на сколько я понял - трагги и шорт-корс почти одно и тоже. По сути отличие между ними только в корке.
Бюджет - до 10.000 рублей.
Сидел разбирался, изучал тему и запутался окончательно!
Есть HSP Brontosaurus PRO (94111PRO) бесколлекторная - стоимость в зависимости от сайта - от 10 до 14 тыс. рублей.
На другом сайте нашел тысяч за 6000 машину на Нитро. Думаю, что она будет поинтересней, да и с АКБ заморочек нет - залил топливо да катай. Но возникает резонный вопрос - устройство должно быть сложнее, а машина дешевле.
Вообщем прошу помощи!!! Подскажите, объясните.
Вечер добрый.
Хочу купить сыну в подарок авто на радиоуправлении. Хотя, что скрывать, не только ему, но и себе )
Опыта что у меня, что у сына 0,0.
Рассматриваю - Трагги, Монстры, Шорт-корсы.
Хотя, на сколько я понял - трагги и шорт-корс почти одно и тоже. По сути отличие между ними только в корке.
Бюджет - до 10.000 рублей.
Сидел разбирался, изучал тему и запутался окончательно!
Есть HSP Brontosaurus PRO (94111PRO) бесколлекторная - стоимость в зависимости от сайта - от 10 до 14 тыс. рублей.
На другом сайте нашел тысяч за 6000 машину на Нитро. Думаю, что она будет поинтересней, да и с АКБ заморочек нет - залил топливо да катай. Но возникает резонный вопрос - устройство должно быть сложнее, а машина дешевле.
Вообщем прошу помощи!!! Подскажите, объясните.
берите бронт в версии «топ». Там будет весь тюнинг, который вам захочется докупить в первую же неделю, но по отдельности докупать будет дороже. По поводу нитро, не уверен что для первой модели это удачная покупка.
Думаю, что она будет поинтересней, да и с АКБ заморочек нет - залил топливо да катай.
Интересней - да, но при этом сложнее, капризней, дороже в обслуживании, дороже в расходниках (цены на нитру гляньте сперва). А батарею зарядил, подключил и поехал.
Интересней - да, но при этом сложнее, капризней, дороже в обслуживании, дороже в расходниках (цены на нитру гляньте сперва). А батарею зарядил, подключил и поехал.
Вот именно что - посмотрел ценник на сами нитро ДВС - самый дешманский - 4500 стоил, а тут полностью тачка за 6000… По матиматике получаем - корпус, серва, корка, колеса - в сумме 1500 стоят… Фигня а не нитра )
Может не в теме вопрос задам, но какое отличие между
- Remo Hobby Dinosaurs Master 4WD (RM RH8035)
- Remo Hobby Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (RM1025)
- HSP Brontosaurus PRO 4WD RTR (HSP-94111PRO)
1 и 2 - вроде как в масштабе 1:8 выполнены, у 1 по 2 аморта на колесе. Судя по фото силовая начинка у них одинаковая.
Что можно рассмотреть ещё, если не Бронта? Или это лучшее по соотношению цена/качество? Может трагги есть какие-то достойные в этой ценовой категории?
Или это лучшее по соотношению цена/качество? Может трагги есть какие-то достойные в этой ценовой категории?
HSP самый качественный в этой ценовой категории и запчасти дешевые и в России. Ремо и влтойз совсем кривульки, быстро сломаются, запчасти надо на алиэкспресс заказывать.
HSP Brontosaurus PRO 4WD
“про” версия это 2S, “топ” - 3S. на треть мощнее.
“про” версия это 2S, “топ” - 3S. на треть мощнее.
Это объем АКБ? Или что значит?
Ну а такие как
- Maverick Strada SC EVO (MV12605) - он правда коллекторный, но вроде как не китай должен быть.
- ECX Torment 1/10 (B-ECX03033T2) - вроде как США, но задний привод
Из трагов в этой цене только Himoto Bowier Brushless нахожу…
Это объем АКБ? Или что значит?
Ну а такие как
- Maverick Strada SC EVO (MV12605) - он правда коллекторный, но вроде как не китай должен быть.
- ECX Torment 1/10 (B-ECX03033T2) - вроде как США, но задний привод
3 банки - 11.1в, 2 банки - 7.4в.
Ремо и влтойз совсем кривульки, быстро сломаются, запчасти надо на алиэкспресс заказывать.
разве на ремо не подходят запы от траксас?
нитро ДВС - самый дешманский - 4500 стоил
имелся ввиду нитрометан, топливо. у нас его не делают, потому стоит оно как золотые слитки.
…машину на Нитро. Думаю, что она будет поинтересней, да и с АКБ заморочек нет - залил топливо да катай.
Нитро редка Bам так сразу из коробки поедет, тем боле буджетная. В холодное время сезоны больше будите её заводить чем кататса, ностроики куда больше чем в электро. Очень многа каторие начинает с нитро бросает этот хоби так и не начиная , так как радости от пакатушки мала. В электро вам единственое что понадобитса это калибровка на пару минут. В нитро по настройке двигателя каторий буджетный капризный с малым ресурсо, Вам придётса научитса настроить сцепление, неитраль , тормаза… Кak и kiк стартер полoмаите довольна бистра, нормальная стартовая станция стоит почти столька сколька сама машина… подумайте харашо перед вибором нитри/электро буджетнова класа.
В 2017 году про нитро надо забыть,место ей только на трассе.
подумайте харашо перед вибором нитри/электро буджетнова класа.
Выбор уже сделал в пользу электро - можно купить 1-2 хороших АКБ и кататься.
Теперь идут муки выбора.
ПО проходимости и скорости - оптимальный вариант Трагги. Но выбор среди них - почти одни китайские марки.
Выбор уже сделал в пользу электро - можно купить 1-2 хороших АКБ и кататься.
лучше 3 и зарядник хотя на 10А , а то сын обидетса или наоборот 😃
Тот каторий в каробке , RTR обикновенна 3Аh толька для тово чтоб проверить в магазине что машина рабочая.
Ну да, за 15 минут особо не накатаешься )
Да, зарядник нормальный нужен. Чтото типа imax b6 mini.
Что скажете о (ссылки не реклама)
- Maverick Strada SC EVO (MV12605) - коллекторный ( rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-maverick-stra… )
- ECX Torment 1/10 (B-ECX03033T2) - вроде как США, но задний привод ( rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-ecx-torment-1… )
Или всё-таки Бронтозавр лучше?
Что скажете о (ссылки не реклама)
- Maverick Strada SC EVO (MV12605) - коллекторный ( rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-maverick-stra… )
- ECX Torment 1/10 (B-ECX03033T2) - вроде как США, но задний привод ( rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-ecx-torment-1… )
Или всё-таки Бронтозавр лучше?
Если прямо душа не лежит к китайцам, что может быть и правильно, то посмотрите тогда уже ARRMA. На крайняк если не понравится, можно будет продать.
Может не в теме вопрос задам, но какое отличие между 1. Remo Hobby Dinosaurs Master 4WD (RM RH8035) 2. Remo Hobby Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (RM1025) 3. HSP Brontosaurus PRO 4WD RTR (HSP-94111PRO)
1 и 2 на одном шасси. Монстр и трага отличаются от шорта удлиненными полуосями и двойными аммортами ибо типа башат. Шорт по кочкам и небольшом баше цепляет днищем. Масштам 1/10, просто некоторые сайты пишут 1/8. Важный момент: на монстр/траггу нет усиленных полуосей и приводов, а на шорт есть. Будете башить - будете постоянно выправлять полуоси.
Лично я для себя пытался посчитать. На примере шорта. На коллекторе мне обошелся 8тр, но сейчас стоит 9тр. Средняя версия с 45А регулятором и 3650 двигателем примерно 15тр (имеет красный пластик типа тюнинг). Топ версия 60А регулятор + вроде как 3660 двигатель + металлические привода (которые у некоторых закусывает, нужна доработка) стоит около 19тр .
Красный пластик по отзывам не прочнее черного, который стоит на коллекторной версии.
Комплект стоковых полуосей и чашек стоит 2 тысячи. Регулятор+двигатель в зависимости от мощности от 3тр до 7-8тр. Для себя бы брал фирменный хоббивинг 80А+китайский двигатель 3660= 4-4.5тр.
Т.е. проапгрейдить коллектор до БК выйдет примерно те же деньги, что стоит средняя версия, но стоять уже будет фирменный регуль и более мощный двигатель.
Туда же можно добавить фирменные полуоси и привода от Текно +4.5тр, но они будут отлично работать и не будут гнуться и разваливаться, как сток. Т.е. теоретически проапгрейдить коллектор выйдет даже чуть дешевле, чем покупать среднюю или топ и в итоге будешь иметь фирменные регуль и привода, а не сток. Правда с коллектором идет 2 баночный аккумулятор.
3 это вообще другая фирма. Монстр. Вообще монстры не так хорошо управляются по сравнению с шортами/баггами.
И в конечном итоге я так и не понял, чем Бронт топ отличается от про? Только батареей 3S? Если так, что разница слишком велика для +1 банки. А так для начала и 2S достаточно. Часто больше банок=больше скорость=больше крашей. Да и докупить 3S аккумулятор всегда можно.
HSP самый качественный в этой ценовой категории и запчасти дешевые и в России. Ремо и влтойз совсем кривульки, быстро сломаются, запчасти надо на алиэкспресс заказывать.
У вас есть Ремо 1/10? Вот у меня HSP нет, но к Ремо 1/10 я претензий пока не имею. Нормальный мягкий пластик, ничего не ломал. Полуоси гнуться =( Прошу еще раз не сравнивать поделку Смакс с моделями 1/10 масштаба на базе слеша.
Андрей, спасибо за толковое разъяснение. Я смотрю на сайтах - по сути за эти деньги 10-12 тыс. можно купить не китай. Ссылки выше выкладывал. У одной задний привод, у другой передний.
Заезжал в магазин и смотрел трагги и шорт - на первый взгляд клиренс примерно одинаков.
Если я верно понимаю, то трагги и шорт в принципе равны - плюсы и минусы разные - но общая оценка получится примерно одинакова.
Только полноприводников почти нет среди европы и америки.
rcopen.com/forum/f121/topic508581
беглый поиск в барахолке. не ясно не ясно по доставке и не указано есть ли аппаратура в комплекте, если нет, то может у продавца есть варинты до ртр добить занедорого (+акк+зарядка, под 20 может выйти). в любом случае это на несколько порядков лучше всяких ремо хобби, бронтозавров и прочего хлама.
(к продавцу и объявлению отношения не имею)
rcopen.com/forum/f121/topic508581
беглый поиск в барахолке. не ясно не ясно по доставке и не указано есть ли аппаратура в комплекте, если нет, то может у продавца есть варинты до ртр добить занедорого (+акк+зарядка, под 20 может выйти). в любом случае это на несколько порядков лучше всяких ремо хобби, бронтозавров и прочего хлама.(к продавцу и объявлению отношения не имею)
Смотрел, но не имею привычки покупать б/у технику, пусть даже простую. Если что-то сломается - кому претензии предъявлять? Купил - разгребайся сам.
полноприводников почти нет среди европы и америки.
Они есть, но ценник выше у полного привода. Примерно от 30тр начинается, китай 10-15р. Китай хорош для начала, катать без фанатизма можно и если не понравится RC тема то его выкинуть не жалко, если понравится, и захочется большего от модели, то возможно будет жаль потраченных на китай денег. Самое главное в китае, это удержаться от соблазна, взяв самую простую комплектацию пытаться его затюнить. Любое вложение денег будет совершенно не оправдано, ни с какой стороны, по этому лучше сразу взять чуть дороже но в полной комплектации. Брендовые модели более надежны, и ликвидны на рынке б/у, но и сумма входа в двое выше.