Activity
Большое спасибо за перевод.
Андрей,попробуй купить верт здесь www.helikraft.com или здесь www.rc711.com можно здесь flying-hobby.com
И дешевле и проще будет,а на с феликрафта вообще ЕМС доставка очень дешёвая…удачи
Привет всем.
Подскажите пожалуйста в каких магазинах(в планетехобби нету) можно купить пару и шатун для 50-ого двигателя МТА4 (движок вроде так называется PRO-50BK)
Желательно конечно российские магазины,всё побыстрей…уж больно 2 недели ждать не хочется,но и иностранные подскажите тоже;)
купи элайн 650…на рк-ротор есть…6В и хвост хорошо держит
Судя по рисункам моторамы расположение мотора не регулируется,а у рамы нету возможности поставить поставить более широкий мотор…например скорпион…получается без особых вмешательств зазор между шестернями не регулируется,передатка не меняется,мотор не заменяется(если только не шире оригинала)
А вот такой вопрос уже владельцам новой 600-ки…чтобы на старую 600-ку поставить голову от новой версии что нужно купить?Цапфы,рычаги микшера и рамку сервооси? Или хаб тоже другой и ещё что то?
www.sendspace.com/file/6ugcq2 вот документик почитай может пригодится
а вот одна из распространённых видок намотки для 12 ламелей…так я перематывал скорп 3026 1400об/в
![]()
В холде газ 50% лопасти в нулях по колективному шагу…теперь лопасти вдоль вертолёта стик влево или вправо до конца… полученный угол (8-9гр) половина цикла по элеронам…теперь лопасти поперёк вертолёта стик вверх или вниз до упора…выставляем цикл по элеватору
Если механника выставлена правильно то на аппе 9503 без всякого кольца при цикле в 16гр тарелка 100% не цепляет при максимальных отклонениях стика в углы
Сергей,не задевает при 16 градусов цикла это точно,и при 18 вроде тоже не задевало,хотя зазоры были уже минимальны…ты сделай мех.настройку как описал выше и всё будет ок
тут ещё такой вопрос…может ты не совсем правильно цикл меришь…и он у тебя намного больше чем ты думаешь и поэтому и тарелка цепляется?!
Не в рычаге а в держателе сервооси
www.rcrotor.ru/catalog/1019/2627/132211
Mironinet1972,в инструкции не совсем точные длинны тяг,ну по крайне мере у меня оказались другие размеры.Ты когда настраиваешь например в холде,выставил 50% газа,отрегулировал качалки серв чтоб основные качалки которые тарелку толкают были в горизонте,потом тарелку без тяг подними до упора вверх и вниз,найди середину и отрегуоируй тяги чтоб тарелка оказалась в середине хода.Потом верхние рычаги миксера закручивай в дальние от центра отверстия(там 2 отверстия) и подбирай тяги чтоб рычаги эти тоже оказались в горизонте.
Ну потом уже и самые верхние тяги чтоб углы лопастей в нули вывести.
У меня такая же бошка,коллективные шаги ±12 цикл 16(ну или ±8) ни чего не касается при максимальных отклонения стика в углы…можно даже и ±9 цикл выставить тоже нормально
Забыл добавить аппа жр 9303
Прошлым летом я решил купить верт побольше и так же встал выбор 600 или 700…электор или нитро…Общался со всеми знакомыми которые через всё это прошли.В результате помню такие высказывания
“700-ка эта тема,летать на ней одно удовольствие,но купить её полбеды,её надо обслуживать поэтому слово НАПРЯГ С ДЕНЬГАМИ в твоём лексиконе не должно быть совсем”
“чтоб 700-ка летала двигло должно жарить на всю катушку,двигло долго не живут”
Взвесив свои финансовые возможности от 700-ки отказался.
Дальше электор или нитро…Это уже не финансовый вопрос…тут кому что больше по душе…для себя делаю выводы
1)Батарейки приходят на почту в 2-х шагах от меня,за топливом в лучшем случае надо ехать за 60км
2)С топливом ни когда не сталкивался
3)Шаманство которое часто вижу в поле у знакомых мне не только по душе…оно меня даже пугает…в итоге взял 600-ку электор и сразу под 12 банок
Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"…но знаю точно для себя что сделал правильный выбор и остальным всем доволен
Юрий,разберите ещё раз хвостовую часть,проверьте всё и соберите заного…скорей всего вы перевернули ремень,если разбирали хвостовой хаб может перевернули цапфы…у вас вертолёт с самого начала хочет разворачиваться,просто не хватает эфективности хвостовому ротору,а когда обороты выходят на нормальный уровень верт начинает крутить.
Главный ротор по часовой,хвостовой против часовой.Хвостовая цапфа сверху-рычаг у ней слева.Смотришь на верт с хвоста-стик вправо слайдер влево,стик влево слайдер вправо.Крутишь верт против часовой слайдер уходит влево(к балке).
Юзал 500-ку больше 2 лет,на нём и научился летать…ничего плохого не скажу…отличный аппарат,всё что ему нужно это движок скорпион 1400KV с 15-м пиньёном и металическую нижнию площадку.
Тоже посматривал на атом 6НВ,но из за эксплуатации взял 600-ку.Чем мне нравится элайн,то что детали по доступной цене есть “везде” и в любом количестве.
Стоковая рама в полне хорошая,о её замене можно подумать если сломаешь её,а вот мотор наду сразу другой если переходишь под 12S т.к. KV у мотора должно быть примерно в 2 раза меньше чем у стокового
Владимир,может тебе здесь посмотреть
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
925 баксов,к комплекту в добавок мотор,глушитель и лопасти радикс…останется серву на газ…доставка ЕМС будет порядка 120 баксов
повтор наверное😁…не посмотрел пост выше😒
Зато лопасти разные,а диаметр ротора самый главный фактор.На 550-ом лопасти 520-550мм,а на 600-ом 600-620мм
На момент моей покупки 550-й был на 100 баксов дороже 600-ки,да и стоковую силовую можно хоть за сколько продать,а 600-ка всё таки на порядок больше размером…если вы скажете что разница небольшая,ну тогда 600-ка от 700-ки тоже мало чем отличается😁
Пару месяцев назад так же колебался…взял 600-ку,сразу переделал под 12 банок…доволен очень
На силовой под 12S при одной и той же выделяемой мощности токи в 2 раза меньше,в 2 раза меньше выделение джоулево тепла,КПД у такой силовой значительно выше плюс дольше служат подшипники в моторе из за меньшего нагрева,плюс дольше служат паки .
На ЖР-ке и с алайновскими сервами у меня такие настройки
в своше элерон и элеватор с плюсовыми значениями,питч с минусовым, элерон и элеватор в реверсах
У тебя 120амперный,а у меня 70амперный…сегодня обновил прошивку…непомогло…видать у этих регулей разный алгорим работы
Я на 500-ке могу воронки делать почти на ноже,здесь такой номер не прокатит,но вообщем энерговооружонность хорошая,в любом случае остался очень доволен.
Сегодня облетал свою 600-ку сразу переделанную под 12 банок,мотор скорпион 4025 630об/в,15-й пиньон,регулятор пока купил хобивинг.
Не имея пока тахометра летал без гувернёра,попробовал разные кривые…на кривой 100-95-100 вертолёт полетел хорошо.Пулялова конечно особова нету,но вообщем энерговооружонность хорошая.
Поставил пока таймер на 3.30мин…в паках которым 54 цикла(туринжи) в банках осталось 3.78В,те что посвежее 3.85в так что 4 минуты можно смело ставить таймер.
На счёт регуля…очень не понравился мягкий пуск,вернее его отсутствие(хотя стоит мягкий пуск)…как ни старайся рывок в начале раскрутки,так что тем кто хочет его приобрести несоветую.
Денис ты считаешь что я чем то тебя обидел?
По мне так каждый второй в барахолке загибает цены ну и чтож теперь.
Не важно сколько просишь…важно сколько дадут…
rcopen.com/forum/f28/topic150720
Продает, как вы думаете какая реальная цена за него?
Может я не прав,но задавать такие вопросы …незнаю…тут 2 дурака один продаёт другой покупает.
Вообще за поддержанные модели просят 70% цены новой,а дальше сам считай устраивает тебя эта цена или нет.
Подобную тему ведут на питерском сайте братья Гончаровы(уж кому кому,а им верить можно от и до)…очень хвалили носорогов,подороже чем туринжи,но если не ошибаюсь единственные паки которые добротно работали после 100 циклов(опять же партии отличались)…остальные(и гиперионы тоже) сходили с дистанции к 100 циклам.
Да всё намного проще.Туринжи в 2 раза хуже гипериона и 2.5 раза дешевле.А дальше каждый сам решает на чём летать,но утверждать что на туринжах нельзя летать 3д пилотаж это просто смешно.
И честно мне мало верится что на брендовых паках после 100 циклов нормальный полёт…в своё время покупал флайповеры по 175 баксов за штуку…считались очень хорошими паками…с горем пополам хватало на 100 циклов.
Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. 😁 Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.
+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…паки не “выжимаю” до конца,оставляю после полёта 3.75-3.8В на банку…(3.30 мин) но стоит скорпион с полкой 100-100-100
30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт,потом отдаю в местный кружок,их там разбирают по 3 банки и на самолётах летают.
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.
Земляк…тебе с регулями что то непрёт…если не ошибаюсь ты с маркусом тоже мучился.
А этот регуль хобивинг ты настраивал через програматор? частоту и тайминг выставил в соответствии с двигателем? или на нём вообще таких настроек нету?😁
количество витков…гы…гы…он намотан многожильным проводом,а витков на зуб очень мало…для 500-ки 1400об/в 3 витка на зуб
Да не восхваляю я скорпион…просто чисто логически число полюсов одинаковое, число ламелей коллектора одинаково,тип намотки одинаковый одной и той же проволкой.Ну может немного отличаются магниты по своей силе в разных партиях,ну обмотки намоты где получше где похуже,но такого разбега не должно быть.
Возможно я ошибаюсь,но на своей 500-ке я заменил уже 3 двигателя (скорпы) и разницы незаметил.
Где пишут? Кто нибудь мерил KV у двигателя? Именно KV,а не получаемые обороты на роторе которые зависят от множества причин.
И , кстати, kV моторов отличается не только у китайцев, но и у именитых брендов.
Но не с разбегом в 150об/в
Может КПД у одних и тех же движков могут немного отличаться,а вот обороты вряд ли…
тип намотки один и тот же,таже проволка,одно и то же количество витков на зуб…просто один китаец акуратно и плотно намотает,а другой как получится😁
Скорпион конечно…верт только жду(покинул таможню)…регуль пока взял самый бюджетный(хобивинг)…на хорошую работу гувернера даже не расчитываю…буду эксперементировать с кривой около 100%…спасибо.
это имеет значение для кривой?
С мотором 630 об/в и 15-й шестерёнкой какую посоветуюте поставить кривую без гувернёра и какую планку с функцией гувернёр(просто в ближайшее время приобретение тахометра не намечается)
Пробовал туринжи 3000мА…полётное время не увеличилось,но вертолёт стал намного тяжелее и это было сильно заметно при пилотаже.