Activity
А в чем гемор прошивки?
В том что нужны программаторы, нужно время на настройку, на обучение всему этому, нужно разбирать квады, особенно если у тебя их с десяток. Лично я например поэтому не собираюсь перешивать квады, что уже на R9 системе и летают номально без проблем. Ещё это потея бутлодера от frsky, т.е. про обратную прошивку можно забыть. А ещё в том что например зашёл я на этот сайт думал найти инфы по приёмнику r900mini , как получить с него телеметрию на express lrs и вообще возможно ли это , а тут 2 сообщения по теме
А чем он лучше R9M?
по скорости как tracer по дальности лучше чем кроссфайр. Но минус это гемор с прошивкой и обратно железки на frsky r9 не перешить.
Расшифруйте пожалста
mixer
mmix 0 1.000 -0.809 0.659 -1.000
mmix 1 1.000 -1.000 -0.659 1.000
mmix 2 1.000 0.809 0.659 1.000
mmix 3 1.000 1.000 -0.659 -1.000
Вы про Betaflight? Разве TPA действует на I?
В CLI доступны только варианты PD или D.
про эмуфлайт там и для р и для d и ля i
вроде по-русски написано, н оя ниче не понял
Учите русский )) Ну или перечитайте раз двадцать обычно после этого мои чрезмерно набитые инфой посты доходят ( это нормально )) ) . А если в кратце я все свои квады ( по-отдельности) тестировал как на бете так и на эму причём шил в поле … настраивал фильтры пиды там же… сравнивал как летают … при этом писал видосы с набортной hd камеры и логи блекбокса , для анализа полётов с разными настройками фильтров уже дома. Это к вашим словам что эмуфлайт какая-то “религия, а не прошивка которая летает” . Это бетафлайт скорее религия, а я выбираю то, что объективно лучше летает за те же деньги) (т.е киссы и револьты тут не при делах)
у меня противоположное мнение.
Чтобы адекватно мнение сформировать надо нормально тестить. т.е. взять один и тот же квад … прошить сначала бетой настроить ( порты ,режимы и подобное, кроме пидов фильтров) , слить diff all , затем эму аналогично. После чего идём в поле летаем сначала на бете например ( при этом можно понастраивать пиды фильтры), потом там же шьём эму заливаем настройки , аналогично летаем, настраиваем, сравниваем… В идеале писать логи , HD видео + настройки запоминать, для анализа по видео и логам уже дома. Вот так лично я делал на семи квадах от 3" до 6" и в итоге даже те которые на настроенной бете казалось бы хорошо летают , на эму после настройки летали ещё лучше. Именно поэтому я выблал эмуфлайт, а не по каким то там убеждениям… допилят бету будет летать как кисс 😆 я с великой радостью обратно на бету вернусь т.к. функционал там да хороший… но вот летает оно пока хреноватенько.
Да, бета пугает своим широким функционалом новичков, поэтому некоторые встают в позу и принимают новую религию.
Я не новичок … настраиваю бету с 3.5 верисии … А перешёл на эму так как оно стабильней для синематик съёмок, да и вцелом летает лучше на мой взгляд. На бете я всё что можно изучил и как фильтры работают и влияние фильтров на задержку/ на пропвош и тд и тп. Ушёл с беты примерно версии 4.1.5 так как там что-то явно было “сломано” в коде ( квад трясло при обычно прямолинейном полёте)… Версия 4.2 вроде чуть поправлена , но всё равно летает объективно хуже эмуфлайта , как в настроенном виде так и на дефолте ( проверенно на одном и том же кваде… в поле шил) ЗЫ проблема 1 Была решена выставлением idecay =1 ( это мне разработчики лично посоветовали). Проблема 2 была тоже решена кручением tpa по I компоненте.
У меня сложилось впечатление что банально PID не настроены (по питчу), и вы не знаете как настроить. Эму отличается от Бэты, по дефолту более правильными настройками в.т.ч PID, для большинства типичных квадов. Специально сравнивал дефолтные значения прошивок и настроенный квад на Бэте, а то мне уши прожужжали что Эма лучше, но чудес то не бывает. Ваш квад 4" не типичный в общей массе 5".
Вам показалось что пиды ненастроены. Они настроены. PS И эма лучше беты . Я настраивать умею и фильтры, и пиды . Сравнивал как летает один и тот же квад на дефолтах эмы и беты , и как он же летает с настроенными пидами + фильтрами на эму и на бете… И так я делал на 5 разных квадах , так что тут есть некоторый опыт чтобы утверждать, что эму лучше ( в плане вибраций , а если снимаешь HD видосы то это важно)
могут быть виноваты - кривые пропы тоже.
Пропы отбалансированы на моторах … так что исключено Моторы правда очень сильно залипающие может эти вибрации гира ловит? Ниже графики шумы по D компоненте и шумы по гире. после фильтров
Возникла пара вопросов по Emuflight. Собрал квад 4" на моторах betafpv 1404 со стэком sussex-e mini, рама аля дедкэт от Аника. Проблема 1 : При полёте прямо в эйр мод заваливается горизонт вниз. Акселерометр как только не калибровал , в итоге по уровню выставил квад откалибровал 4 раза врашая коптер по 45 градусов горизонтально далее вбил усреднённые значения - НЕ помогло . Проблема 2: При резком газовани коптер болтает носом вверх-вниз.
Знает кто как поправить вышеописанное?
Данный квад изначально был собран на другом полётнике zeus35 aio с регулем , и были те же проблемы.
PS есть штук 5 квадов также на эмуфлайте и таких проблем, как с этим, нет.
PPS betaflight на этом же кваде горизонт не заваливает , но носом болтает при газовании … ну и по обычаю бетафлайта трясучка при прямолинейном полёте , поэтому и эмуфлайт .
r9mm ota заработает с джампером t12 без access?
Вобщем заработало после того как добавил подтяжку на 3.3в
Вопрос к знатокам . Есть полётник geprc stable. Прошивка omnibusf4sd Хочется получить Fport на нём. Для этого был удалён инвертор и кинута перемычка на разъём с ноги 37 проца (ресурс c06) т.е. с tx uart 6 ( который как я понимаю не подключён никуда в этом полётнике) . Но fport не заработал . Что я делаю не так? В cli прописывал и инверсию портов и полудуплекс , в разных комбинациях , приёмник работает, но управление не проходит. ps есть также полётник iflight suxess f4 прошивка также omnibus f4sd выглядит очень похоже и совместим со стаком geprc stable на нём fport работает нормально на том же tx6. но хочется именно родной гепрцшный полётник оставить (т.к. iflight используется в другом коптере)
Кто знает причину почему приёмники flysky (x6b, flii14+ ) не дают войти полётнику в DFU режим? Проверенно на 2х полётниках omnibus f4 и crazebee f4. Отключаешь приёмник DFU определяется , с подключённым приёмником появляется неизвестное usb устройство .
Приемник FS-iA6B и пульт в стоке…контроллер Omnibas f4…При настройке в бетафлай приемника и пульта идет пропадение сигнала в программе секунд через 10 15 …причем на пульте приемник виден…на приемнике горит светодиод…пробовал менять прошивки контроллера…перепаял связи…не помогло…подскажите пожалуйста куда копать
Связь восстанавливается только минут через 5 10 после танцев с бубном по подключению отключению контроллера…и опять пропадает
Тоже есть полётник omnibus f4 приёмник x6b… Та же проблема потеря восстановление телеметрии какждые 10 сек. Дело оказалось в вольтмоде бека на полётнике (чуть завысил до 5.5 в ) …подозреваю логические уровни сигналов как-то из-за этого искажаются ( или помехи увеличиваются на юарте) … Сейчас проверил эту теорию подключил питание через usb через регулируемый бп, при 4,6в отваловтелеметрии нет, повышаю до 5,5в начинаются отвалы. Так что вот ещё вариант… если начинаются постоянные отвалы телеметрии смотреть какое напряжение питания идёт с бека , лучше чуть заниженое ( так ка после него ещё лдо 3,3в стоят) чем завышенное ( на приёмнике должно быть до 4,7в тогда стабильно).
___
Возник ещё один вопрос возможна ли замена гиры icm20689 на mpu6000 ? Смотрю даташиты , как я прнимаю и та и та подключается по spi ( или i2c) 2 сигнальными проводами, по фунционалу выводов они практически идентичны … Собственно ктонить пробовал перепаивать эти гиры? И нужны ли какие-то софтовые доработки?
Подскажите по переназначению ресурсов. Есть мобула 7 крэзиби ф3 бетафлайт 3.55 … хочу получить serial rx вместо ledstrip… Если прописать как в инструкциях
resource LED_STRIP 1 none
resource SERIAL_RX 12 b04
выдаёт
# resource SERIAL_RX 12 b04
###ERROR### index not between 1 and 10
Если прописать просто
resource SERIAL_RX 2 b04
то вроде как назначается порт на этот пин , но порт не появляется на вкладке портов . Также не включается softserial функция … её включаешь перезагружаешь она всё равно выключена.
ну хотя бы потому что рпм фильтры работают только на дшоте
На bidirectional дшоте . Но по моему опыту BF4 летает неплохо и без RPM фильтров У меня два коптера с rpm фильтрами и три без… причём некоторые которые “без” летают лучше чем с rpm , зависит от самой комплектухи коптера ( от виброразвязки и прочего) …
а как черепаха, пищалка и телеметрия влияет на полет в акро?
согласен… свистелки-перделки конечно хорошо , но на полёт не влияют )
как можно крyтить фильтры в айнаве и надеяться что полетит как бетафлайт если там нет функционала бетафлайта? там дшот то относительно недавно завлезли даже…
А я и не писал что фильтры как в бетафлайте крутил… к слову… рейты да, перенёс с бетафлайта, а остальное “накрутил” т.е настроил. Вобщем я вас понял что айнав не полетит как бетафлайт даже приблизительно…Только не понял приём тут дшот? Это лишь протокол общения с регулями… мультишот не сильно хуже ( особенно если частоту накрутить) …
сложилось впечатление, что никак.
при чем, в последних прошивках - после 2.0, летает уже гораздо лучше, чем было в 1.8
Я вобщем-то попробовал… оттого и спрашиваю)) Уже и рейты бетафлайтовские вбил и пиды с фильтрами накрутил … Летать конечно можно, но колбасит коптер неслабо… Даже чтоб простой поворот сделать чётко, надо постараться… т.к. появляются какие-то доп движения в траектории… Может я чего не так делаю?
Как заставить Inav летать приближенно к betaflight в акро?
А галочка Log стоит у датчика в телеметрии?
да стоит… вобщем удалил сенсоры , заново обнаружил … судя по-всему они в новой прошивке имеют другие адреса… т.к. даже настроенный экран телеметрии на аппе стал выглядеть иначе… теперь в логе появились координаты ( правда в столбце Vspd но мне не критично)
Подскажите у всех GPS координаты не пишутся в ЛОГ? Сам лог прилагаю , GPS работал, кординаты в телеметрии на экране были, прошивка аппы последняя скаченная с сайта…
вот он Русский “Авось, и так сойдёт!”
если вы перечитаете написанное осмыслите например это
проверял их детектором напряжённости эм поля , излучают также как на 100мвт излучает р9м модуль.
возможно до вас что-то дойдёт … например что авось тут не при делах.
Те что по ссылке, говорят хорошие, сам заказал, пока едут (чет. долго), приедут можно замерит если умудримся переходник сделать. Но уже по показаниям rssi они лучше. Самое простое как Павел отрезать и зачистить но зачем антенны портить. Было бы проще с ipex1 а не 4
непонимаю вообще о чём тут париться… ставишь атомат мощность модуля до 1w и летай куда хочешь … даж с самой г… антеной км на 10+ думаю получится. Что касается стоковых т антенн ( с которыми шлют р9мм впоследнее время , похожих на неубивайки crossfire ) то проверял их детектором напряжённости эм поля , излучают также как на 100мвт излучает р9м модуль. Но вот буквально вчера словил глюк приёмник , просто лежал включённый и потерял сигнал, прошивка ничё не дала , биндится перестал… пропаял его паялкой , вроде заработал… Другими словами качество пайки(?) так себе, этот приёмник изначально шалил с отвалами , но после окончательной сборки квадрика работал без отвалов… до вчерашнего дня.
А общий вывод у меня такой , качество изготовления очень рандомное… т.е. может попасться как нормальная антена, так и неочень , как нормальный приёмник так и полудохлый/недопаяный…
, У Frsky в стоке антенны что на приёмниках что на передатчиках полно говно,
покупал 4 приёмника р9мм в разное время и на всех были антены как по вашей ссылке… с пластиковым усилением посередине…
Подскажите, куда копать, если при выходе из вращения по роллу/питчу возникает перерегулирование?
добавить D ( возможно D min) , снизить P . I на подобные вещи не влияет ( вроде как)
air mode включён ?
Подскажите какой параметр запрещает арм при ненулевом газе? Нужно сделать что случайно задизарменый коптер в полёте можно было быстро заармить… (то что это для защиты сделано понимаю)
балансировать пропеллеры на миникваде? серъезно??
ЕСТЕССТВЕННО!! )) Я даж на мобуле 7 балансировал ))) Это не так сложно как кажется… занимает минут 10 при определённом опыте на 4пропа, а летать приятнее…логика: капаем термоклей на лопасть, крутим мотор с пропом… стало меньше вибраий = сбалансировали… не стало меньше вибраций , сдираем каплю и повторяем с остальными лопастями по необходимости… после желательно термоклей пригладить получше паяльником с температурой в районе 220-250град , если отлетать будет, то зашкурить проп чуть ,чтоб клей держался…
Авторегулировки нет. Те же 1W и баста карапузики.
Есть авторегулировка
ps что на видео… дозиметр в качестве детектора напряжённости эм поля. чем чаще пищит тем более высокая напряжённость… ну и квадр с приёмником… когда приёмник не подключен аппа (r9m) выдаёт полную мощность, дозиметр пищит на расстоянии сантиметров 10-15… как только подключаю приёмник , мощность r9m снижается … и дозиметр пищит уже на расстоянии не более 2-3 см… если отключить квадр мощность снова повышается…
Буду благодарен за помощь куда копать и что делать, а то уже склоняюсь к смене рамы.
пропы отбалансировать или нормальные купить… и камеру закрепить нормально… либо летать не сранкам сплитами/ черепахами, а с гопро подобными камерами, они тяжелее и не резонируют так от вибраций пропов.
кто_нибудь использует speedy bee по otg ? Работает? У меня 1 раз стартонула нормально и всё… сколько не подключал полётник не видит… Целый день со смартом провозился , шил три раза… не помогает ничё … приложение не пашет…
проблема была в в usb cdc on… надо off
кто_нибудь использует speedy bee по otg ? Работает? У меня 1 раз стартонула нормально и всё… сколько не подключал полётник не видит… Целый день со смартом провозился , шил три раза… не помогает ничё … приложение не пашет…
Ни у кого нет желания продать модуль камеры без матплаты ?
У меня либо руки кривые,
Это похоже на наиболее вероятную причину 😁
Выпрямятся со временем, не переживайте ))
Impulse Driver fixer нужен а вы что-то не то ставите.
А я вообще замечятельную весч “изобрёл” ) Если у вас r9mm приёмник (любой телеметрийный) можно через диод подключить к нему батку от вупа , получаем замечательный поисковый маячок… При отключении основного аккума приёмыш и полётник ( а в моём случае и GPS с пищалкой) запитывается через этот аккумчик от вупа… т.е. имеем GPS координаты по телеметрии, радиочастоту приёмника по rssi можно определить направление, ну и пищалку которую можно включить с тумблера…
ps работает автономно на 250мах аккуме примерно час, при подключении батареи коптера аккум не высаживается… но нужно его каждый раз при замене батареи перетыкать, чтоб сбросить статистику…
Включил rpm фильтры , моторы начали сильнее греться (65+ град) … При этом пиды такие же как и без rpm фильтров при которых небыло нагрева… Уже и фильтры различные включал ( гиро динамик лопас + гиро лопас 2 ). Что делаю не так?
лог прилагаю.
–
Пока я тут вел беседу, я вам всю эту инфу уже сообщил
Ну вы перечитайте ещё раз что я написал , возможно станет понятно что не всю инфу… нет названия полного тех же регулей, нет дампа ( по коменде diff ) конфига, непонятно что за “последняя прошивка” айнав ,бетафлайт , клинфлайт, полное название версии прошивки, логов так вообще не видно… неясно что с настройками регулей и с их прошивками…
Попробуйте кто нибудь, посмотрите в Motors как там себя движки ведут на взлете, даже не доводя его до отрыва
это смотрится в логах, а не в “моторс”… и вести себя моторы будут по-разному … т.к. при взлёте работает стабилизация… один вполне может и на холостом ходу работать до взлёта и вообще не крутиться… если в полёте просидает на один луч тогда нужно искать проблему…
? Какие блин регули, когда из полетника выходит цифра такая!
Ну если уж умничать до конца, то чтоб получить полезную информацию нужно задавать вопрос ПРАВИЛЬНО . Начиная с конфигурации коптера: названия комплектующих , прошивки, конфига , логов, а также с описания что делалось А иначе и будете получать ответы соответствующие вопросу.
ps и pwm сигнал это не цифра…