Activity
Подскажите, будьте любезны 😁 , где можно почитать отзывы про E-Smart 3D-Pro , ну или сами, чего отпишите-думаю прикупить такой.
Хорошая тема 😃 . Я тоже с Сумского, пока дома добиваю Ламу и подыскиваю что-нибудь побольше. Погода наладиться-думаю полетаем в Битце 😁 . Там где-то площадка есть-хорошие люди рассказывали.
Ну вот, скрестил таки ламу с футабой. На лётных качествах не отразилось, но зато теперь двойные-тройные расходы, куча настроек и вообще управлять ,имхо приятнее 😛 Ещё 2 канала остались не задействованы, чего бы на них замутить ? 😒
А ещё можно в подписи помечать -какой моделью верта. обладаете, как на автомобильных форумах-тогда не будет путаницы.
Можно сделать переходник от разъема “Тренер-ученик” до ВЧ модуля.
Делаеться такой переходник за 20-30 минут и состоит из разъема “DIN6” , потметра провода типа “витая пара” и какого-нибудь разъема со старой (сгоревшей) материнской платы. Ну ещё термоусадки СМ 10-15…
З.Ы. для сборки может потребоваться одна-две бутылки пива… 😃
За такое дело не жалко чего и покрепче 😃 Но хотелось бы почитать где-нибудь поконкретнее: как вытащить старый блок, может где дорожки на плате подрезать ну и т.д. Может кто уже заморачивался этой проблемкой и отчет накидал ?
Ткните где обсуждалась темка о переходе с 72 на 2.4 Ггц с помощью вч-модуля (у меня в частности Футаба 7CHP). Спасиба. 😃
[quote=KOV;748607]
2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎
Вы так активно спорите со всеми на любую тему , а сами Ламку скидываете: rcopen.com/forum/f1/topic92841
-нехорошо ❗
Да так разобрал я их… Вопрос в другом, с подсоединением рулевых машинок проблем нет, НО есть вопрос в подсоединении двигателей. Как подсоединять на классике в руководстве разжевано, а вот как подсоединять на сооснике, тем более при использования оставшегося 3-в-1… Особенно когда приборов никаких 😦 в наличии только паяльник и опыт радиолюбительства в детстве 😃
Я вот тут тоже на эту тему: rcopen.com/forum/f59/topic52119/1690
Пока тупо втыкал в футабовский приёмник гиру-газ работает но не на той ручке 😦 надо верхний штекер с гиры сажать на питание приёмника, а нижний-на 3 канал. Тоесть докупить 2папы и 2 мамы и спаять удлинители.
Разобрал таки свой “4в1” ,что бы вкрячить туды свой микроФутаба-оказалось всё не так уж сложно приёмник и гира внутри соединены стандартным разъёмом (правда сдвоенным и намертво впаяным) после рассоединения остаётся докупить 2папы и 2 мамы и можно втыкать свою аппу… 😃
Так он в три раза тяжелей,и что вы выйграите?
Хочу к своему футабовскому передатчику привыкнуть, да и не в три раза тяжелее, тем более , что без кабины летаю.
И ещё из серии “тупых вопросов”: У меня есть Футабовский микроприёмник на 6 ch-как его в ламу вкрячить с наименьшими потерями ?
разобрал-собал ламку свою) жду когда держатель лопастей в магазине появится)
возник вопрос… внешний или внутренний вал и подшипники надо чемто смазывать? если да то подскажите чем… потому как когда я достал внешний вал то он вроде как был смазан, но совсем немного.
Я свой спреем силиконовым побрызгал-стал работать заметно тише…
Покажи пожалуйста где обсуждалось. Или ещё лучше опиши что резать и куда паять. Если фоты приложишь - огромное спасибо тебе скажу не только я. А по диаметру внутр. и внеш. адаптер подходит к пульту? Мне казалось, что у адаптера отверстие больше, чем внутр. контакт в пульте.
Диаметры одинаковые. Верхние проводки надеюсь видно, как припаены, а тот который от батареек (отрезанный от разъёма ) припаян с другой стороны платы к боковому контакту разъёма питания. При втыкании внешнего штекера-питание от батареек отключаеться.
Kirrr, ты пишешь: “Я от Ламовского адаптера запитал-летает нормально,горит “полная зарядка” 😃”
А от какого адвптера? Который на зарядник акк-ров? И куда втыкал, или проводами?
Эта тема уже где то обсуждалась: надо в пульте перерезать две дорожки и припаять 2 проводка (в пульте полярность обратная) и можно спокойно втыкать адаптер, который на 220 из комплекта, питание от батареек при этом отключаеться.
особенно удачно получился Самсунг…
Ага, а экстрим стои 500 и без проблем, сказать где?
Кстати скажите, а то в марьино кроме механизма перекоса ничего нет.
Думаю, что моторы браун понадёжнее будут, всё таки бритва делается не на один год, да и работают без обдува.
Вы не знаете ,что такое оконая триса 😃 Их вешают на окна вместо зановески.Устроено так.-деревяные или металические пластинки связаны между собой верёвками.С помощью трис можно регулировать освещённост в комнате.
А в нашей деревне это хитроумное устройство почему то называют “жалюзи” 😃
А вот ещё бюджетный способ ремонта флайбара (пока на Братиславской екстримовского нет )- снимаем балансир, одеваем термоусадку,греем и прорезаем дырки и сняв один грузик вставляем штангу балансира .
А с зади “выключатнль борта” 😃
[quote name=‘MPetrovich’
…Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитать пульт Ламы не от батареек, а от ламовского акк-ра на 7,4 В?..
Я от Ламовского адаптера запитал-летает нормально,горит “полная зарядка” 😃
А ещё тут недавно старую эл.бритву Braun расковырял, а там воттакой мотор:
Точная копия наших(даже дырки с резьбой), воткунул его в Ламу-крутиться прекрасно.
Какие мысли на эту тему? Цена новой бритвы в районе 400 рэ, а моторы помоему лучше стоковых.
Шестерни смотрим на www.lama4.com
Я извиняюсь, а в чём разница ? У них так же зубцы срезает или они прочнее будут?
Зачем с клона брать те же запчасти. Xtreme надо ставить и “люминий” и будет Вам счастье!
Шестерни екстрим по моему не бывают. А кабина, рама, хвост, моторы, полимер и т.д. меня и стоковые вполне устраивают. Стока счастья и всего за полторы тыщи, тем более , что аппаратуру можно скинуть-тогда ваще даром получиться 😃 Так где сцылки ?
Всем здрасте. Тут кде то в районе 38 страницы народ хвастал клоном ламы ,которую можно на запчасти раскидать, но вот нйти где его можно купить у меня не получаеться-мож кто кинет сцылку?