Activity
Нашел шпильку с резьбой, как раз под диаметр отверстия во флайбаре. Думаю ее пропустить насквозь, потом к подшипникам пластиковые шайбочки, а сверху две гайки на локтайт. Гайки естественно больше по диаметру чем подшипники. А вообще конечно лучше бы заглушка сверху была.
Я взял уже, Bantam e-station BC6. На первое время хватит, я думаю.
Там еще одна засада есть. Крепление флайбара к верхней головке ротора, малюсеньким шурупчиком через мини подшипник. При небольшом краше, флайбар выскакивает вместе с этим шурупчиком и иногда с подшипником, найти не реально.
Я уже тоже про это думал, если бы крепление флайбара металл было, то без проблем, а так пластик, тоже непонятно почему.
Все. Сделал. Высверлил аккуратно, вал не повредил. Сейчас метчик ищу.
У меня тоже обламывался винтик во втулочке шестерни. Высвердлить не получилось , просто просвердлил новое отверстие, напротив старого и нарезал резьбу. Соединение на фиксаторах резьбы (даже красного, “неразборного” цвета) хорошо раскручиваются если перед разборкой нагреть место соединения, можно паяльником или зажигалкой. Шестерню конечно перед этим нужно снять со втулочки.
Так вся проблема в том, что винт остался закручен, т.е. вал в шестерне зажат. Обломалась только головка. Как с наименьшими потерями извлечь остатки?
Спасибо, теперь все понятно 😃
Что непонятно? Могу “с листа” перевести непонятные моменты.
Мне немного непонятно про режим Storage. Я так понимаю, что после заряда аккума, можно не отключая его от зарядки перевести ее в режим Storage и она автоматом будет определять напряжение аккума и при необходимости подзаряжать или разряжать его?
Со сборкой разобрался 😃 Все просто оказалось.
Остался вопрос с нижней шестеренкой на которой контровочная шайба стоит. Менять шестеренку? Или можно что-то сделать?
Собственно сабж. Апгрейд пришел, но что-то я не до конца понимаю, чего куда.
В частности не понятно, как крепить головку верхнего ротора к валу. Там есть тоооненький штифт, я так понимаю, что с его помощью, но он постоянно вываливается из отверстий, его на локтайт сажать или как?
И еще, обломалась головка винта, который держит нижнюю шестеренку. Он на локтайте синем был, я аккуратно хотел вывернуть, а он сломался, теперь его высверливать я так понимаю? Или проще новую втулку туда поставить?
Ну что, похоже никто пока не летал 😦
Я вот металл сейчас буду ставить, там посмотрим.
Кстати, может кто знает где инструкцию на русском к ней достать? Буду очень признателен.
Да, можно, если конструктив разъемов совпадает.
Неплохо бы перед подключением проверить соответствие полярности на штеккере и разъеме зарядника.
😃 Это понятно
Ок, спасибо.
Бррр… Что с чем запараллелено? Какие штырьки? Ничего не понятно.
Какую батарею надо заряжать? Балансирный разъем на ней есть?
Разъем на батарее есть. В зарядном нет шлейфа, для подключения аккумов в балансирный разъем. Есть само гнездо, там контакты. Я так понимаю, что можно балансирный разъем аккума включить напрямую в балансирный разъем зарядного?
Купил себе сие чудо. Все здорово, но нет нигде в продаже шлейфа для подключения аккумов. Слышал, что 2-х баночные можно подключать прямо в разъем на зарядке. Там первые два контакта минус (запараллелены), следовательно втыкаем разъем аккума во 2-й, 3-й и 4-й штырьки.
Вопрос: кто-нить пробовал так? Или лучше поискать шлейф?
Тигрон можешь прислать фото с блока 4-1 чтобы было видно положение GAIN и Proportional. Просто хочу выставить как у профи выставлены значения.
+1
Интересно взглянуть 😃 Хотя думаю, что это все очень индивидуально для каждого верта. Тогда нужно ставить такую же длину тяг и т.д.
Да кстати, вот еще мысля в голову пришла, по поводу радиаторов для моторов…
Я думаю, что проще будет подобрать радиатор по размеру движка, опять же сточить основание, подрезать, если необходимо сами шипы радиатора, выгнуть, отшлифовать. И на термоклей.
Ну вообщем представляю колхозный экстрим
Супер!!! Откровенно говоря, не такой уж и колхоз. А если хвост из карбоновой трубочки сделать, то вообще не отличишь. Хотя после покраски я думаю тоже 😃
А как с размерами? Брали интуитивные, только места под посадки делали точно? Или копию снимали?
Вот только стоит ли оно того надо N+1 раз подумать, тем более если Вы хотите делать форму по штатной кабине, а не эксклюзив какой-нить.
Так я как раз и хочу попробовать эксклюзивный капот выклеить, а материал халявный 😃
Я уже думаю может просто блок со стиком выкрутить и развернуть в пульте?
А на пульте разве нет реверсов каналов?
Пульт стоковый, нет. Только MODE 1-2
Вот, кстати, как все было.
rcopen.com/blogs/31189/4433
Ну хоть кто отозвался 😃 Я сейчас тоже свой в ремонт поставил, точнее в доработку. Сервы поменял на Хайтек. Сейчас вопросов куча возникла.
А где живете и летаете вообще?
С сервами почти разобрался, поставил Хайтек. В своем блоге чуть позже выложу полный мастер-класс 😃
Есть только один вопрос, полярность хайтековских серв не совпадает с родными. Жму крен вправо - верт влево, влево-вправо. Вперед-назад и т.д. Как исправить?
😃 Спасибо огромное 😃
Ну если родные сервы такие жирные 😃 - тогда да. Точность управления должна повыситься, но насколько это будет ощутимо при примитивной остальной механике - не знаю.
Так еще и металл на подходе 😃
Не влезут ведь 😉 И для таких моделей каждые десять грамм - на счету, скорость и мощность сервоприводов не так важна, как экономия веса.
А почему не влезут? У них разница в 1 мм по всем размерам. Вес 11 гр. Напильником придется немного попилить. Я думаю, может попробовать?
Верт EasyCopter V2. Когда в нейтрали тарелка перекошена, но вот это и непонятно, так как даже тяги не снимались. Воткнул правильно, специально пометил провода. Насчет отпаялось не подумал, проверю.
И еще вопрос, есть ли смысл ставить на микро вертолет мощные сервы? Появилась возможность поставить что-нить типа HS-65MG. Но вот есть ли смысл?
Вопрос: у меня серва, которая на тангаж, стало коряво работать, я верт разбирал, но сервы не снимал, голову не разбирал, а теперь собрал, все ок, а тангаж стиком не пашет, двигаешь триммер - жужжит, работает. Где косяк может быть?
Ну что, никто не ответит? 😦
Вобщем у меня к приему все готово 😃
Как будет нужно - дам данные для доступа к ftp.
А кто как борется с миграцией АКБ?
Я подклеил к шасси, со стороны батарейного отсека, несколько слоев изоленты. Теперь батарея входит туго и не смещается.
Сделал уже отдельный поддомен и ftp для видео.
вопросы:
- с какого ракурса снимать
- скорость выполнения
- надо ли снимать пульт? С этим могут быть проблемы.
да, еще у меня проблема с местом куда выкладывать видео и в каком качестве
- Если одна камера, то снять и верт и пульт в принципе не получится. Значит снимать лучше, как бы из-за спины пилота, типа взгляд от первого лица, как в шутерах. Можно попробовать камеру на плече закрепить, только проверить, чтобы обзор был нормальный. При выполнении фигур комментировать, примерно вот так: “Фигура восьмерка. Для выполнения этой фигуры делаем то-то и то-то. Сейчас даем газ и одновременно выполняем разворот вертолета.” Что-то вроде этого, тогда можно пытаться без видимости пульта понять , что и как делать.
- Скорость должна быть опять же не максимальная, а так, чтобы можно было рассмотреть как вертолет себя ведет.
- см. п.1
Куда выложить. Я дам ftp куда можно будет залить, у меня выделенный сервер свой. С качеством вопрос… тут нужно золотую середину найти: нормальное качество просмотра и минимальный размер. Чем будете жать, в смысле редактор какой, я тогда оптимальные установки посоветую. Можно, конечно, и на rutube выложить, но я думаю, что лучше бибилотеку создадим, по каталогам разложим. Может потом и диск сделаем, с полной обучалкой.
Lion, видео в максимальном качестве это огромный размер, 1 час в формате DV, примерно, 12 гигов, он их заливать неделю будет, а я потом столько же сливать 😦 Канал у меня не выделенный… к сожалению.
Если выложу, то avi сжатый, в архиве, на свой сервер.
Да хоть что-нить отснимите. Я вот сейчас с починкой разберусь и хотя бы висение попробую отснять.
Зарядку я еще не взял, выбираю. Аккум стоковый, LiPo 800mAh/10C. Из него выходит два разъема, один для подключения к борту второй к зарядке. К борту два провода (красный и черный), к зарядке три (красный, черный, синий). Этот разъем уже к балансиру можно подключать или нужно дополнительно, что-то перепаивать?
Т.е. нужно перепаивать провода на аккуме, например, стоковом?
AexN, спасибо, теперь понятнее стало. Еще вопрос, я правильно понимаю, что для зарядки с помощью балансира нужно перепаивать провода от аккума? Или используется разъем, который уже есть?
Собственно сабж, потому что в ассортименте есть и такое и такое, причем набор из зарядки и балансира выходит дешевле, чем зарядное со встроенным балансиром.
И еще, я не понял, как балансир может работать без зарядки?
E-station PB6 - может использоваться отдельно от зарядных устройств E-STATION 501DX и E-STATION 902, и выполнять балансировку аккумулятора самостоятельно. Необходимо только подключить PB-6 к источнику питания, подсоединить к нему аккумулятор, и PB-6 начнёт процесс балансировки аккумулятора.
Т.е. он только балансирует, а саму зарядку не делает или как?
Тема полезнейшая и вытекающее из нее тоже. НО!
Для того, чтобы новичок мог понять, что и как, съемка дожна быть однозначно двухкамерная. Одна камера снимает модель, другая крупным планом пульт, чтобы были видны движения стиков. Все это снимается параллельно, потом в видеоредакторе монтируется две дорожки. Там уже посмотреть, как будет лучше, кадр пополам или модель весь кадр, а стики мельче. Я бы с удовольствием отснял и смонтировал, мощности есть, я сам видеосъемкой занимаюсь, но у меня верт всего две недели, сам еще вишу нетвердо.
Если найдется профи в Минске, сконтактирую и можно попробовать сделать фильм.