Activity
FRUKT
Такие переходники имеются, просто на фото его не видно, паял сам, так как уже летаю
А вот с зарядкой были проблемы, очень неудобно заряжать каждый акк отдельно.
Теперь с Вашей помощью мне будет намного легче с зарядкой.
И еще раз благодарю всех за помощь !
TomCat
Примного благодарен, за толковый и ясный ответ 😃
Сам экспериментировать боялся !
Приветствую
Зарядка Hyperion EOS 0606i.
Прошу помощи, имею аккумуляторы MAX Force Li-Po 2200mAh 3S 30C
После приобретения вертолета T-Rex 500 ESP, пришлось две вышеуказанные батареи соединить последовательно. Но зарядка становится не очень удобной, заряжать каждый аккумулятор отдельно.
Вопрос. Как соединить балансировочные разъемы на акках в один семиштырьковый
разъем балансирной колодки ? Дабы заряжать акки как 6S
Заранее благодарю за ответы.
Спасибо огромное Lexasoft
Все понял, только в инструкции нифига нет про настройку и обкатку, там только описана сборка с ноля шасси 😦 А более подробной инструкции небыло
Lexasoft
Подскажи пожалуйста насчет обкатки движка, на форуме немало встречал про то, что мол с завода карбюратор настроен именно на обкатку, то есть не надо трогать регулировки ? И второе, тоже про обкатку, как здесь в FAQ-е описана обкатка, так это вообще ужас, сколько нужно сделать что бы правильно обкатать двигатель, аж голова кругом, так вот, мне многие говорят, на кирпичах бака 4-5 на холостых, и далее бака 3-4 на малом ходу покатать, это действительно можно так обкатать ?
Помоги новичку, завтра-послезавтра приступлю к обкатке 😒
Надо не протягивать, а перекручивать с жидкостью thread-locker (нужна синяя, ни в коем случае не красная).
Это я так понял синий Локтайд ?, если да, то он у меня есть, я его пользую на RC Вертолете для фиксации болтиков. А я и не думал,что на машине тоже на локтайд сажать надо болтики. Спасибо,важное замечание 😃
Спасибо SOLO_AM
Уже определился, купил все таки Pilotage X1-CRT 😒
Нормальная тачка, единственное не было в комплекте свечи накала, я сначала удивился, ведь это так называемый RTR, а оказалось на коробке написано " купить свечу накала" 😁 . Сейчас начал протягивать все крепления. Может, кто посоветует на что обратить внимание в первую очередь, может есть какие нюансы в сборке которые нужно устранить ?
Спасибо всем кто откликнулся 😃
Спасибо всем кто ответил 😃
Я все-таки так и не понял, что предпочтительней брать из этих двух машин.
Но, наверно все же возьму МТА4 S28, по одному критерию, на неё есть в наличии запчасти. По поводу моего выбора, как говорится, каждый учится на своих ошибках😁. Вот и я попробую поучиться.
Если зацепит, то буду думать о другой модели, посерьезнее.
Но если появятся еще аргументы, я с удовольствием почитаю, время до покупки еще есть.
Еще раз спасибо всем.
в калилках на поршне только канавки вокруг для удержания масла,можеш сними
поспорить на модель;). могу фото сделать.
дак если есть уних мта то наверно и st-1 есть её и бери на х-1 забей
Да нет, спорить с вами я не собираюсь:), так как я написал что мне ответили в магазине, я сам ничем не докажу так как ДВС у меня никогда не было, и не знаю правда это или нет.
А ST-1, это я так понял это ( ST-1 STADIUM TRUCK нитро O/L ), если это то, то чем она лучше МТА4 ?
GESS
Кстати, я звонил в магазин, и мне подтвердили, о наличии именно на поршне компрессионного кольца на MTA4 S28 😃
в калильных движках нет компресионных колец!
Ну почти на всех сайтах написано (На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором) вот я и повелся 😁. Значит нема там кольца, и быть не может 😦 Хотя мне говорят есть кольцо, непонятно.
Значит с одним орпределением помогли, спасибо GESS
Алюминиевые рычаги и тем более литые - это очень плохо
Вот об этом я как раз не подумал, действительно при ударе жесткость отлитых деталей может унести в мусор еще кучу всего 😃
Тоже отдельное спасибо Maxbl4
Я так понял, что и то и другое не важные машины, и у каждой свои недостатки и плюсы.
Но если отбросить все поломки и проблемы,которые вылезут, все таки на какой мне из этих двух остановить выбор, как первое авто с ДВС ? Востановление поломок меня не устрашают, наоборот поковыряться охота:)
Прошу помощи, я никогда не имел дело с машинами, тут решил прикупить.
На всякий случай, я в этом деле полный ноль !
Стоит выбор между Трагги Pilotage X1-CRT и Монстра МТА 4 S28. Другие прошу не предлагать. Кататься планирую просто для души, не для соревнований, а для нечастых выездах на природу, так сказать в свое удовольствие.
Советуют в магазине брать Pilotage X1-CRT, так как едет только вперед и в связи с этим будет полок меньше, я конечно согласен с этим выводом, но с другой стороны каждый продавец наговорит гору положительных вещей, дабы я купил у них:) .
Читал форум, но однозначного ответа для себя не увидел, голова кругом идет, одни пишут можно для начала, другие пишут не бери г…о.
У меня есть возможность изготовить некоторые детали ходовой из алюминия (точным литьем) поэтому поломки не очень страшат. Вот как моторы по качеству, на МТА4 вроде написано стоит компрессионное кольцо, а в X1-CRT его нет, что лучше с кольцом или без, в плане срока службы мотора ? И с какой машинкой из перечисленных, будет меньше проблем в плане настроек двигателя ?
Спасибо заранее !
Помогите пожалуйста с настройками в передатчике Spektrum DX7 под симулятор PhoenixRC для вертолета T-Rex 450 SE V2.
Мне как-то настроили для симулятора, но я при создании новой модели в передатчике случайно стер настройки 😦 А какие настройки были я не знаю.
Буду очень признателен, если поможите !
Спасибо.
Спасибо всем кто ответил ! насчет обленились,ну ни у всех есть нормальный интернет 😦. Все понял, буду воять схемку приведенную “Ясон”. Очень выручили ! Еще раз спасибо:)
Приветствую.
Собственно вопрос. Возможно ли запустить бесколлекторный мотор+регулятор без приемника ? Какой алгоритм сигнала используеться с приемника, для включения мотора.
Спасибо.
Спасибо, разобрался с Вашей помошью !
Спасибо большое 😃
Спасибо за советы AlexN и Cosmojam 😃
И еще вопросик, если разряжать лампочкой на 12 вольт, то до скольки вольт разряжать аккумулятор ?
Еще раз спасибо 😃
Пршу совета 😃
Имеется зарядка (простенькая) ProLux Li-Po 4, и балансир Dualsky PCM Pro.
-
Каким током заряжать трех баночный аккумулятор (Align High-Power Li-Po 11.1V 2100mAh 20C) ?
на зарядке есть три режима 500mA, 1000mA, 2000mA -
Чем можно разрядить батарею до 40% (на зарядке нет режима разрядки), для хранения ?
Спасибо.
Приветствую всех !
Давненько не заходил, по причине перехода на вертолеты.
Phinist
Если все-таки решишь сделать слепок капота, то разводить гипс элементарно.
Берешь пластиковую мягкую емкость (для легкого извлечения застывших остатков гипса, для следующего развода порции гипса), можно отрезать от бутылки Пепси-Колы, нужно примерно 1-1.5 литра, это объем разведенного гипса, и из скольки частей будешь делать слепок. Наливаешь воды, примерно на половину литровой емкости, и начинаешь засыпать окуратно гипс по чуть-чуть, пока не образуется горка гипса в центре ёмкости, даешь постоять секунд 30-40, что бы вышел воздух который попал с гипсом (это избавит от пузырей на слепке). И начинаешь размешивать до однородного состояния, масса должна получиться как сметана, только чуть потекучей. И начинаешь заливать гипс, времени у тебя будет минут 5 до схватывания, если получилось как сметана, то времени еще меньше на заливку !!
На рисунке я привел пример, как я изготовлял форму капота. Некрасиво конечно 😃 , но я думаю последовательность действий понятно.
Самое главное, не разбирать форму, пока не зальешь все части !!
Удачи 😉
Может всё и правильно 😋 , но эта штуковина (балансир ProLux 3837), ведет себя как-то странно, я в него воткнул аккумулятор без самой зарядки и у него загараются светодиоды, и через несколько секунд начинают мигать, и так мигало часов шесть, большего я не вытерпел, думал сначала это и есть работа балансира 😃 .
А при нормальном подключении балансира к зарядке с аккумулятором, с мигающими диодами, зарядка не включает режим заряда. Вот такая фиговина.
Приветствую всех !
Прошу помощи, прочитал тут, про так называемый балансир (ProLux 3837), понял,что это не балансир, и он только мешает нормально заряжать батарею 😦 .
Приобрел зарядку ProLux Lo-Po 4, для зарядки Li-Po 3S 20C 11.1V 2200 mAh,
Но, при попытке зарядить на половину разряженный аккумулятор, зарядка заряжала минут 5, пикнула, и выключилась. Стали мигать три лампы, на так называемом балансире,
и после этого ничего не изменилось. Без балансира зарядка проходит нормально, через силовой разъем.
Советы купить другую зарядку, не нужны.
Вот вопрос к знатокам, какой можно купить балансир для этой зарядки,
что бы балансир выполнял свою работу ?
Приветствую.
Случилось и у меня горе, приобрел вертолет T-Rex 450 SE new V2,
Приятель собрал мне его и облетал, все было замечательно, и передал мне пульт попробовать полетать, но так как у меня еще не было опыта управления (только часов 20-30 на симуляторе) я его приложил через 30 секунд полета. Упал удачно, лопасти основные в мусор, и основной вал. Заменил вал, и начал освоение на шнурке тренер-ученик,
Отлетав один аккумулятор, зарядили и снова в полет, но тут началось, обороты стали плавать, и верт стал судорожно дергать хвостом, быстренько посадили и обнаружили, что ремень был как погрызан в некоторых местах и весь пустил нитки, даже сверху ремня, видно на снимке 😦 . Вот и вопрос к знатокам, так я и не понял читая этот пост, что нужно сделать, снять прижимной ролик вообще или поставить ролик с бортиками ?
Заранее благодарю за ответ
Приветствую.
КОМЮ
Сочувствую, по поводу гибели капота 😉
Насчет сделать капот и отправить по почте, это врятли, так как, не располагаю временем 😦
Если бы, у меня было свободное время, отправил без проблем.
Сделайте, как посоветовал вам Makser, это даже проще для вас, и единственный доступный выход из безвыходной ситуации.
Makser
Посмотрел ролики, тяга приличная, видно по набору высоты, класс !
А винт, какой стоит 8Х6 или побольше ?
Сегодня у меня вздулась липоля на 1350mAh 😦
Что самое обидное, я даже не летал, а просто взял рукой за фюзеляж и направил самолет вертикально, дабы проверить тягу вверх.
Поработал движок около минуты на максимальных оборотах, и при извлечении аккума, увидел, что одна банка немного вздулась 😦
Летал на ней всего 5 раз и до отсечки никогда не доводил. Обидно.
Makser
А на сколько времени был включен движок, чтобы шурупами расплавить мотораму ?
Я вот непойму, у меня в комплекте идет батарея на 7.4V, а на сайте написано, что (Возможно применение Li-PO аккумулятора 11,1 в.)
а я не спалю движок и регулятор ?
Ребят, подскажите, у меня вал на движке сломан по самый движок… Поможет ли здесь цанга? Или надо вал покупать?
Цанга как у меня, может держаться на 5мм (проверил в полете), но не очень крепко, при посадке в траву слетела цанга.
А если отломано по движок и вал торчит менее 5мм, то врятли. Только новый вал.
Приветствую.
Подскажите, а что пищит когда я включаю борт, похоже пищит в регуляторе, пикает 5 раз и замолкает 😃
Что означают эти сигналы ?
Makser
Я конечно выбирал место взлета, ветра небыло, но как только самолетик пошел на отрыв, откуда не возьмись появился сильный боковой порыв ветра 😦 . И самик упал. Самое обидное, что ехать до места почти 30-50 минут, а полет был всего секунд шесть 😁
Вал погнул еще цанги не было, это я уже приехал домой после краша, выпрямил вал, и поехал в магазин за цангой вместе с валом.
Мотор у меня вот какой
На регуляторе вообще ничего не написано, весь закрыт черной термоусадочной трубкой, но на коробке стоит метка маркером, что регулятор 20А.
Про другой двигун спрашивал в магазине,сказали подберут без проблем, но пока мне хватает этого 😃
Я наверно просто комплект закажу, стоит 1850р ( 2 винта+регулятор+мотор Б\К ) вот ссылка ( hobbyforyou.ru/catalog/1504-25044.html ) написано (Рекомендуется для самолетов весом не более 700-800гр) это вроде помощьней моего движка.
Makser
Да, прикольное, лучше пусть замерзнет движок, чем перегреется 😁
Это был плачевный полет, через два дня после первого полета, то есть теперь вчера 3 МАЯ, да еще с немного погнутым валом, и крутым порывом ветра. Самолет только взлетел с дорожки, и его сильным боковым порывом ветра, снесло влево в траву, мордой вниз 😁
После этого, вал был не в состоянии крутиться. Попытки выпрямить вал, не привели к успеху, только погнули сильней.
Оказалось вал не каленый, легко гнулся 😃 .
Прямо как в анекдоте:
мужик кричит на рынке:
-Продаю каленую цепь, продаю каленую цепь.
подходит другой, и говорит:
-Плохо, что каленая, мне нужна не каленая цепь.
мужик с рынка говорит:
-Да бери эту, кто её там калил 😁
И пришлось удалить на капоте, декоративный круг вокруг движка, так как круг треснул в нескольких местах. Но хорошо хоть, что форму снял с капота, как улажу этот капот, сделаю новый из стекловолокна 😃
vladimka
Спасибо огромное, за наводку про цангу на винт !
Оказалась очень удобная вещ 😃
Сегодня купил цангу.
Разобрал двигатель, выпрямил вал по рекомендации Makserа, ему тоже благодарность 😃 , обрезал всю резьбу и насадил цангу. Действительно, стало намного легче менять винты, и держит крепко. И самое главное, шансов погнуть вал стало намного меньше, за счет укорачивания вала !
Вот что получилось.
vladimka
А что за цанга ?
Фото можно увидеть в снятом варианте, то-есть в разобранном ?
Makser
Погнута ось у меня помоему внутри мотора, я отметил желтой линией, увидел ,что сам ротор немного плавает . Но на максимальных оборотах вроде не бьет. Бьет ось в пределах 1мм. Вот и думаю, заморачиваться с этим выпрямлением или летать как есть 😃
Списибо 😃
Да, согласен насчет высоты, просто я думал если ниже буду летать, и падения будут мягче 😁
Теперь буду поднимать повыше самик ! Колесико переднее, теперь усилю обязательно.
Спасибо вам за подсказки.
Сегодня купил три винта, подобрали в магзине, но оранжевых не было. Винты чуть короче, чем мой бывший. Но посмотрели по каталогу, вроде подходит, а там не знаю,наверно тяги будет меньше.
Сегодня наткнулся на неприятность, оказалась немного погнутый вал движка, как его выпрямить ?
Нужно наверно открутить два винтика под шестигранник, и вынуть ось 😃
А можно увидеть фото, куда перемистили регулятор дальше от мотора ? Если за перегородку двигателя,то кук туда батарея залазит, не мешает ли регулятор ?
Приветствую всех, и с праздником Вас !
Наконец свершилось, полетал сегодня. Погода была просто сказка, повезло 😃 .
Начал с проверки на помехи, не вынимая антенну, отошел на 15 метров, и услыхал жужжание серв, элероны чуть дергались, отошел на 30 метров ничего больше не жужжало, на управление откликался нормально, папик сообщал постоянно по мере отдаления меня от самолета.
Первый взлет был с колес, самолетик замечательно оторвался от земли
Сделал три круга, и решил попробовать посадить в травку, О чудо, сел на пять баллов,
ничего не сломал и не погнул. Ну, думаю прямо ас, только руки тряслись, ведь это первый полет после сима.
Перекурил, решил повторить полет, взлет опять прошел отлично с накатанной машинами дорожки, сделал несколько кругов, и заметил, что самолет на мгновение потерял управление 😃 , но быстро пришел в себя. Но тут я сделал ошибку, я начал снижать самолет, и он с метров 3-х просто нырнул вниз и шваркнулся мордой (это будет видно в конце ролика, когда я дошел до него, у него опять жужжали сервы. Наверно много помех в этом месте, сломан винт и немного сморщился капот, передняя стойка колеса чуть подогнулась (не послушал бывалых, моя вина 😒 ) и потерял крышечку, закрывающую батарею.
На третий полет сменил винт, переложил батарею во второй отсек. Взлетел, покружил немного, и опять решил посадить, но приземление было не из приятных, я умудрился рухнуть на крышу моей машины, наполовину газа мотора, громкий щелчок об крышу авто, и второго винта нет, больше ничего не пострадало.
Сложил все, и поехал домой, довольный.
Прошу прощения, что всего один ролик, и всего 1 минута, выбрал самый нормальный. Папа часто терял из виду самолет, а краш на крышу авто тоже не снял, наверно самый интересный момент из моей истории. Снято было всего 9 минут.
Прошу подсказать:
Может ли создать помеху передатчику, лежащий в кармане сотовый ?
Даст ли смена кварцев в передатчике и приемнике на другую частоту, от помех ?
На моем винте написано 203Х152 и 8Х6, какие я могу подобрать взамен, только с таким
обозначением, или можно чуть с другими параметрами ?
Вот видео, второго небольшого полета stream.ifolder.ru/6384072 Размер: 4.71 Мб
Спасибо !
Так я с утра и хочу поехать 😃 , естественно поеду не один, возьму папика в помошники, будет снимать первый краш 😁
Друзья все заняты, а у меня выходной.
Я чуть не понял, у вас уже был такой изгиб проволки на переднем колесе ? Или вы сами его так изогнули.
Просто у меня прямая к колесу идет 😃
Наверно завтра в первый полет 😃
Вроде обещают приемлемую погоду для полета.
Makser
Вообще странно, что у вас с весом получилось, вроде скотч такой вес не мог добавить 😃
Насчет шума при взлете, действительно смешно (оказалось элероны) 😁 , я почему-то подумал, что это колеса из пластмассы.
А насчет слабенького переднего колесика, еще не знаю, как он на практике гнется. Завтра придется сажать на травку, и запуск наверно только с руки, дорожек не нашел в поле. Вот и посмотрю, как гнется проволока колеса 😉
У меня немного со вторым акком проблемка, он длинней стандартной батареи на 350мм, и в первый лючок не лезет.
Единственный наверно выход, просунуть плашмя через второй лючок, впритык к перегородке крепления двигателя.
Makser
Да, обклеил скотчем и еще немного армированного скотча 😃
Посмотрел видео полетов, класс ! Эх, как я вам завидую, что уже испытали в полете самолет.
Я как собрал самолет, так он и висит на стене 😦 . Погода совсем не лётная в Ростове.
А колеса у вас пластмассовые ? услыхал при взлете характерный звук, или мне показалось 😃
Вес моего самолета вышел с батареей на 1350mAh - 625 г. А с батареей на 1800 mAh - 659 г.