Activity
Интерестный гидроплан. заказал себе тоже такой,жду когда придет с германии;) надеюсь в начале августа опробую.
буржуи рекомендуют при замене винта на 7х5 заменить регуль на более мощный,ибо тот что в комплекте сгорит очень быстро. и поставить доп сервы и сделать флапероны.
Хотя нашел вот пару-тройку аутранеров с КВ в районе 1500:
Dualsky XM 2822/24 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2826/12 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2830/8 - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=318_290_253&produ…Характеристики всех трех такие:
Вес 30-44-55гр
Мощность 100-150-200 Вт
КВ 1480-1450-1480
Пиковый ток 10-20-20АДумаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?
Я на изик поставил Dualsky XM 2830/8 с подрезаным винтом 7х5 ,тянет что зверь !! 😃 на аккумах 2300ма время работы двигателя в пол ручки газа 40мин. обшее полетное с планированием порядка полутора часов. 😛
[quote=stasilein;900946]
Господа-коллеги, прошу вашей помоши в пайке за денюжку. У самого нет ни условий, ни желания, хотя, если припрет - то придется научиться. В общем надо спаять для электропланера Easy Star:
Стас,тоже помучился при пайке.неполучалось пока не купил флюс для пайки алюминия. спаял, аки зверь !!! сегодня летал,аков хватило на 30 мин. доволен.
Эх, блин, не успел. Летаю последнее время на Дыбенко за Икеей. Завтра (ВС) тоже там буду днем/вечером. Если соберетесь, подъезжайте, посмотрите.
к сожалению подехать в воскресенье не получилось .уехал в командировку…в следующие выходные с удовольствиеМ посмотрел бы на полеты 😃 можно лудет созвонится и договорится о времени, была б погода подходящая !! тем более к выходным надеюсь привезут мои сАмолетики 😃.
а на счет заказа еще не все потеряно , на следушей неделе собираюсь еще кое что заказывать так что милос просим 😃😃
Если будешь заказывать - я могу присоединиться.
я уже заказал 😃 так что присоиденится не получитвя 😃 этот изик у меня первый будет , заказал кит, так чТо вОпросов я думаю будет множество !!! а где летаете есЛи не сектет? 😃
Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась в 150 долларей простой почтой, вес 2,7 кг. Родную коробку вкладывают в дорожную картонную коробку коричневого цвета, потому такой вес и получается. Шла 3 недели с 6-го мая. В Питер пришла быстро, но долго лежала на таможне и потом на сортировке. Собрал, собираюсь где-нибудь взлететь теперь…
да…дороговато получается . на днях хочу заказать изика, посчитал доставка трех планеров обходится в теже деньги что и доставка одного. думаю заказать штучки три…
Поздравляю с успешным завершением проэкта !!! 😃
[а этом и ставлю точку с этим самиком.
[/quote]
а мне все никак не выбратся облетать. на первом пайпере летал на бесколекторнике правда на двух банках, было все о.к
Доброе всем времени суток !!!
у меня немного не в тему вопрос, а сколько стоит доставка Изика с башни?? все ж таки размер коробки немаленький !!
Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!! , но на определённой скорости.
Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
Удачи.
поздравляю !!! а я своего собрал но еще не опробовал. уезжал,а как приехал несколько дней ветер никак не стихнет.
ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃
Приветствую, ну как новый аэроплан, уже летали. А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.
Приветствую!! да уже прочитал новость о вашем пайпере! поздровляю!!
да сегодня опробовал свой самолетик…ежли чесно то не понравилось,или я с центром тяжести перемудрил или сама конструкция неудачная… 5 винтов в минус, полетать неудалось одни морковки. а сам самолет действительно неубиваем 😲
хочу опять купить пайпера… 😜
Приветствую, . А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.
Молодец поздравляю !!! хорошо получилось 😃 😲
Приветствую, ну для начала модель надо собрать , а потом приглядеться какие места слабоваты. Вроде модель с элеронами , это классно, одобряю. А Пайпер жаль , незнаю у меня второй сезон держиться, я на нём после долгих терзаний решил элероны прорезать. А ваше поломаное крыло на Пайпере можно заменить на новое , если будет желание возиться. Вот страница где хорошо описано как можно самому крыло построить. www.jomari.de/assets/s2dmain.html?http://www.jomar…
к сожалению моему пайперу уже это не поможет… в выходные налетался всласть, подконец на приличной высоте на вираже у него оторвало поддержку крыла, в результате крыло сложилось и морковкой вниз,…хорошо что движек и приемник жив остался. сегодня в магазине увИдел в продаже крылья к пайперу ,был очень удивлен . пайпер все равно конечно красавец!!!
но всеж таки решил попробовать эту модель, …что в ней приВлекло, первое конечно цена…850р вообщем то не очем,второе …крепление крыла на Резинке думаю для меня как начинающего асса это немаловажно. ну и третье…фюзеляж сделан из мягкой плассмасы очень похожей на платиковый тюбик от зубной пасты, возможно фюзеляж будет сложно убиваем как у бутылочников. элероны конЕчно радуют. а сАмолетик практически собран, нужно только поставить двигатель и электрОнику.
Приветствую всех ! !
Вот сегодня прикупил такой тренер, очень хотелост бы услышать маше мение. что нужно доработать или Какие нюансы имеет эта модель.
hobbyforyou.ru/catalog/675-936.html
В авиомоделизме новичек, прошу не пинать сильно за глупые вопросы. двигатель планирую поставить б\к до недавнего времени он успешно тянул Пайпер… хороший был самолетик пух его праху ~!
Вчера ночью перекомпоновал поприличнее, теперь даже кабину можно одевать без проблем. Один регуль всё-таки остался на хвосте в основном по причине соблюдения правильной развесовки, а вообще его вполне можно прикрутить снизу блока 4-в-1. Плату конвертера я перевесил на правую сторону блока и низ теперь свободен.
Про полёты.
Главное, что удалось добиться запуска моторов без срыва вертолёта с места. Делал так: включил пульт, вывел ручку газа на максимум, включил верт. После включения верт пропищал регулями, потом я опустил стик на половину газа. Должны были раздаться писки, свидетельствующие о переходе в режим программирования регулей, но никаких писков не последовало и я опустил стик вниз на минимум. После этого пробовал ещё пару раз выйти в программный режим - ничего не вышло. Затем включил верт как обычно и он стал плавнее
реагировать на газ, т.е. запускался оставаясь на месте. Вероятно регули считали значение максимального и минимального газа и инициировались уже с ними.
Полетал немного. Ужасно непривычно сбрасывать газ! Чуть промахнулся, дал стик посильнее вниз, и моторы глохнут, а поскольку работаешь стиком в самом низу диапазона газа, то промахнуться очень легко. Это первый момент, к которому надо приноравливаться. В результате вырубания моторов в воздух терпел множество крашей с различной высоты. Попытки подхватить верт в падении успехом не увенчались. В результате разбил лыжи в щепки. Сами шасси без повреждений. Поставил на шасси стальные лыжи из оцинкованного прутка 3мм (ручка от ведёрка из-под шпаклёвки). Весят они конечно прилично, но на поведении вертолёта это никак не сказалось, да и по субъективным ощущениям общий полётный вес не больше, чем с коллекторниками.
Поздравляю !!! в нашем полку можно сказать прибыло !!! 😲 😃 😃
Ну и как поступать в этом случае? Что ты сам-то делал?
да.,…с родным ламовским пультом вам корректно настроить вертолет сложно будет.
у меня на оптике 6 тример газа загрублен по сАмое некуда, и то мощи в вертике хватает …
Как успехи с ремонтом.
приветствую !!
с ремонтом пока никак…катострафически нет времени!!!1 но уже все куплено ,сложено в коробочку. пайпер ждет своего ремонта 😋
погода хорошая стоит жаль конечно упускать такие деньки…
в итоге обрезал крылья на 4 см каждое, интересно как будет летать…
.А прицепленный файл прошивки уже исправленный? И может опробован даже?
[/quote]
Приветствую !! незнаю как насчет исправленного файла, это вопрос к PigTail … но все прекрасно работает !!! 😃 😃 за что ему большое спасибо и ресрект его золотым рукам !!! 😃 😃 😃
Как успехи с ремонтом.
[/quote]
приветствую !!
с ремонтом пока никак…катострафически нет времени!!!1 но уже все куплено ,сложено в коробочку. пайпер ждет своего ремонта 😋
погода хорошая стоит жаль конечно упускать такие деньки…
Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось 😃, движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.
Теперь сижу, читаю форум. Завтра буду покупать радиаторы, еще пару запасных аккумов и тренировочное шасси. В общем, вашего полку прибыло 😃
да не повезло вам с казявкой… как вы так умудриоись все спАлить, брак ??
радиаторы где покупать собрались? что то я нА эту мелочь Пока ненашел …
[quote=Клязьма;797643]
Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
Удачи.
[/quot
да…придется моему пайперу крылышки сантимера на два каждое подрезать
кстати а как такой вариант ?
hobbyforyou.ru/catalog/675-936.html
конечно не такой красава как пайпер 😃
Если летаете на поле , или на лугу с невысокой травой. Не лучше так, если нет рядом асфальтовой дорожки, от куда вы взлетите , и вы уверены что сможите посадить опять на асфальт в тоже место, то лучше шасси снять , брюхо можно тоже скочем проклеить. На траве шасси гнуться назад и модель капотирует и приходиться проволоку шасси, выпремлять снова. Псле десяти-пятнадцати посадок в траву с шасси, проволока ломаеться от постоянных выпрямлений. С винтом ничиго не случиться, главное при посадке что бы мотор был выключен.
Удачи.
вот. сегодня опробовал самик в деле 😉 в итоге две морковки и оторваные крылья в месте крепления к пласмасовой накладке 😈 незнаю пока получится их склеить или придется что то мудрить 😵 . но самое главное получил удовольствие от процеса !!! 😃 😃
теперь приму к сведению свои ошибки…и дальше в небо 😃
1 ошибка. не правильно,вернее неудобно распредилил ручки управления ( все таки самолет и вертолет разные птички 😵 )
2 загрублю чувствительность стиков двойными расходами.
блин наверное нехватает элеронов… 😃
а так все о.к. тяги движка хватает. был удивлен…почти завис на ноже… разве такое может быть ??? или мне показалось ?
А мой боевой “орёл” после пережитых крешей выглядит вот так, всё прошлое лето на нём отлетал.
Я думаю и гредущие лето переживёт. Был случай что, на высоте пятидесяти метров вывалилась батарея из брюха и отсоединилась, так он кругами без управления снизился и приземлился, ни одной поломки.
сейчас тоже сижу скотчем обматываю , лучше раньше чем позже 😉 😛
как его лучше в небо, с шасси или с руки ??
Приветствую, судя опять же по фотографии, выкос двиготеля нормальный , я думаю для этой модели не приципиально. Всё потом можно в полёте рулём высоты и поворота триммировать. Я без обиды, всёравно считаю что это просто игрушка без элеронов , но как учебная модель в самый раз подходит. Да вот ещё был у меня такой момент что во время полёта , после резкого манёвра да ещё при ветре , выскочило крыло в том месте где впереди вставляеться в кабину, там такой “зуб” есть. Тоже широким скочем прямо от “лобового стекла” на крыло зафиксировал.
Удачи.
да, я когда его собирал увидел эти тонкие моменты 😵 как то крыло и капотик 😉 зафиксировал для себя 😃 так как это мой первый самолетик сегодня хотел купить модельный скотч и все проблемные места проклеить,к сожалению магазин сегодня был закрыт 😈
сегодня устроил первые полетушки,на удачный полет сразу не расчитывал… был такой противный ветерок. в результате все таки оторвался несколько раз от земли но полетушкой это назвать нельзя только раздразнил себя 😒
ждемс хорошую погоду,наверное как всегда она наладится когда буду работать 😈
Нормально, 7,4 для этого самалёта должно хватить. Я посмотрел ещё раз фотографию , и хотел вам посоветовать из своего опыта. В том месте где пластммасовый нос с мотором крепиться двумя саморезами к физюляжу, для усиления я перемотал скочем в перехлест с частью физюляжа , можно использовать ещё жолтую изоленту. Првда хочу предупредить, что после отматывания скоча обратно , он снимает краску с пенопласта.
Желаю удачного полёта , напишите потом свой отзыв.
скочем я обмотаю обязательно 😉 хочу сначала опробовать в полете, есть сомнения правильный ли я выкос двигателя сделал а то действительно если придется регулировать краска с фюзика вместе со скотчем слезет 😃 😈
Очень даже правильное решение, я тоже так хотел в начале сделать, одобряю.
А какую батарею собиретесь исплбзовать, 7,4 или 11,1 вольт.
Батарею поставил двухбаночную (7.4в) 1200милиампер. оказалась немного длинновата пришлось ее поставить в брюшко по диагонали, зато сидит мертво 😒
хотел сегодня сделать первый вылет, но с погодой не повезло…на улице ветер сильный 😵 😈
Вот собственно маленький лекбез… 😉 😉
Почти за месяц эксплуатации казявки сегодня подломал немного хвост 😃 движки лопасти итд еще стоят родные !!! 😛 😛
Приветствую, вначале я её собрал как положено , прилогаемый в наборе 280 Е мотор с редуктаром поставил. Мотор предусмотрен для 8,4 вольт , но с батареей точнее с местом куда она должна вставляться была вначале проблема. Уж больно малова-то места оказалось в “брюхе” пришлось перепаевать батарею что бы её туда вместить. Липо 7,4в пробывал, слабоват оказался. Как я уже писал модель летать может, для начинающих очень подходящий вариант. Убить её тоже постораться надо , правда ещё до первого полёта я её всю скочем проклеил, физюляж и крыло. Слабое место проявилось после нескольких крешей это, где капот от матора переходит в “лобовое стекло” , при ударе носом в этом месте пенопласт сжимаеться и морщиться, для усиления изнутри надо вклеить кусок пенопласта. Дальше , где впереди всавляеться крыло, в месте стыков боковин кбины и “лобовым стеклом” , углы надо тоже хорошо проклеить.
В вздухе ведёт себя очень устойчиво, можно вполне летать при несильном ветре , очень резво откликеться на руль поворота ,хорошо планирует, взлетает и содиться с земли без проблем , разбег до трёх метров. Из фигур кроме петли после большого разгона с пике, на ней с орегинальным мотором ничего сделать нельзя. 280 Е Мотор сильно сжирает батарею, хватает на 6-7 мин. полёта. Я неподумав о последствиях подцепил 9,6 В. батарею , через пару мину сжёг мотор , но самалёт летел гараздо резвее. После доработал мотораму у поставил 400 Е мотор без редуктора , с 7,4 в. липо летает не хуже чем с 280 Е мотором с редуктором.
Так что можете не беспокоиться о смещении центровки , модель к этому не очень чувствительна, я сам это проверил. Безколлекторник я наверно всё равно поставлю , только толку мало с таким профилем крыла.
Может попробывать из родного выпукло -вогнутого профиля крыла плоско выпуклый сделать, затянув низ крыла лавсаном , и тогда я думаю будет смысл элероны прорезать. Или всётаки новое крыло изобразить , но уже с элеронами.
Есть ли у кого мысли на этот счёт.
У меня в комплекте шел 370 мотор.сегодня утром немного повозился с самиком, поставил бк движек дороботал тяги-поставил трубочки, уж больно тяги скрипели о пенопласт…скоро буду пробовать ! 😃
Модель вот эта? На моем блоге файл Pico
rcopen.com/blogs/17015?
приветствую! модель один в один кАк в заглавии форума.
У меня уже давно есть эта модеоль, продаёться здесь. http://nabashne.ru/index.php?categoryID=80…mp;show_all=yes
Модель идет вместе с мотором и понижающим редуктором. Изготовителем она задумана только на три команды, а с редуктором летает , но очень слабо , только с большим разгоном можно петлю крутнуть. Я же хочу поставить на неё безколлекторник и прорезать в крыле элероны. т.е под четвёртый канал.
Но вопрос в том что прфиль крыла выпукло-вогнутый , может и не городить огород , где -то я слышал что такой профиль применяеться для медленно летающих моделей. И элероны не дадут желаемого эффекта. Может надо другое крыло построить, с другим профилем.У кого уже есть опыт с таким самалётом , и стот ли на нём с таким профилем элероны прорезать.
Приветствую !
у меня похожая ситуация, купил такую же модель и б/к двигатель, а сейчас задумался стоит ли его ставить ? скорее всего изменится центр тяжести да и нужен ли этому Самолету безколекторник ? поделитесь опытом как летает эта модель на стоковом двигателе?
а Этот соосник тоже 4-х канальный и не способен на 3д пилотаж?
да это валкера 53. немного переделаная,но на 3д пилотаж она к сожалению не способна, мощи много а перехлест лопостей все портит …
а в полете?
а в полете оператор нужен 😃 😉
да
ну, в принципе, можно обойтись и без палки, но каждый раз при оплате тебе нужно будет вводить номер карты, специальный 3х значный код, и др. - а это все неудобно и менее безопасноl. к тому-же магазин может попросить копию какого-нить документа, скана твоей карты, для проверки. а палка работает так - ты вводишь(один раз) всю требуемую информацию (номер твоей карты, адрес и др. данные) в свой аккаунт, а при оплате в интернет-магазине палка сама(с твоего согласия) снимает необходимую сумму с твоей карты и перечисляет ее магазину, тебе нужно только нажать одну кнопку.
люди здесь часто покупают вот отсюда:
www.towerhobbies.com
www.ehirobo.com/shop/index.phpЗЫ. никакой рекламы т.к. личной заинтересованности в посещаимости данных сайтов не имею 😁
сегодня оформил карту…через недельку бум пробовать 😃 😃
в металле его недавно делать начали… а нас не продается пока 😦 - надо из-за бугра тянуть
а можно видео полета на улице?
фотку могу скинуть. а с видио проблема 😃 в москве продавали но я так понял их очень мало завезли.
если оформить карточку альфабанка MasterCard Virtual…если я правильно понял система PayPal не нужна ?
пользуешь? - это тот который в металле уже? 😃
пользую 😒 нет не в метале. что то как то ненайти мне на него метал а хочется, из металла хочу поставить обязательно держатель флейбара и держатели лопастей. тарелку от 60 валкеры приспособил, классно люфтов нет, висит хорошо. 😉