Activity

Гидроплан Seabee или полет шмеля:)

Интерестный гидроплан. заказал себе тоже такой,жду когда придет с германии;) надеюсь в начале августа опробую.
буржуи рекомендуют при замене винта на 7х5 заменить регуль на более мощный,ибо тот что в комплекте сгорит очень быстро. и поставить доп сервы и сделать флапероны.

Мотор для easy-star
smalltim:

Хотя нашел вот пару-тройку аутранеров с КВ в районе 1500:

Dualsky XM 2822/24 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2826/12 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2830/8 - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=318_290_253&produ…

Характеристики всех трех такие:

Вес 30-44-55гр
Мощность 100-150-200 Вт
КВ 1480-1450-1480
Пиковый ток 10-20-20А

Думаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?

Я на изик поставил Dualsky XM 2830/8 с подрезаным винтом 7х5 ,тянет что зверь !! 😃 на аккумах 2300ма время работы двигателя в пол ручки газа 40мин. обшее полетное с планированием порядка полутора часов. 😛

Надо спаять кой-чего в Питере, прошу помощи

[quote=stasilein;900946]
Господа-коллеги, прошу вашей помоши в пайке за денюжку. У самого нет ни условий, ни желания, хотя, если припрет - то придется научиться. В общем надо спаять для электропланера Easy Star:

Стас,тоже помучился при пайке.неполучалось пока не купил флюс для пайки алюминия. спаял, аки зверь !!! сегодня летал,аков хватило на 30 мин. доволен.

Клуб пользователей "EasyStar"
stasilein:

Эх, блин, не успел. Летаю последнее время на Дыбенко за Икеей. Завтра (ВС) тоже там буду днем/вечером. Если соберетесь, подъезжайте, посмотрите.

к сожалению подехать в воскресенье не получилось .уехал в командировку…в следующие выходные с удовольствиеМ посмотрел бы на полеты 😃 можно лудет созвонится и договорится о времени, была б погода подходящая !! тем более к выходным надеюсь привезут мои сАмолетики 😃.
а на счет заказа еще не все потеряно , на следушей неделе собираюсь еще кое что заказывать так что милос просим 😃😃

Клуб пользователей "EasyStar"
stasilein:

Если будешь заказывать - я могу присоединиться.

я уже заказал 😃 так что присоиденится не получитвя 😃 этот изик у меня первый будет , заказал кит, так чТо вОпросов я думаю будет множество !!! а где летаете есЛи не сектет? 😃

Клуб пользователей "EasyStar"
stasilein:

Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась в 150 долларей простой почтой, вес 2,7 кг. Родную коробку вкладывают в дорожную картонную коробку коричневого цвета, потому такой вес и получается. Шла 3 недели с 6-го мая. В Питер пришла быстро, но долго лежала на таможне и потом на сортировке. Собрал, собираюсь где-нибудь взлететь теперь…

да…дороговато получается . на днях хочу заказать изика, посчитал доставка трех планеров обходится в теже деньги что и доставка одного. думаю заказать штучки три…

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
Клязьма:

Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!! , но на определённой скорости.
Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
Удачи.

поздравляю !!! а я своего собрал но еще не опробовал. уезжал,а как приехал несколько дней ветер никак не стихнет.

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF

ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃

Какие отзывы об этом тенере?
Клязьма:

Приветствую, ну как новый аэроплан, уже летали. А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.

Приветствую!! да уже прочитал новость о вашем пайпере! поздровляю!!
да сегодня опробовал свой самолетик…ежли чесно то не понравилось,или я с центром тяжести перемудрил или сама конструкция неудачная… 5 винтов в минус, полетать неудалось одни морковки. а сам самолет действительно неубиваем 😲
хочу опять купить пайпера… 😜

Какие отзывы об этом тенере?
Клязьма:

Приветствую, ну для начала модель надо собрать , а потом приглядеться какие места слабоваты. Вроде модель с элеронами , это классно, одобряю. А Пайпер жаль , незнаю у меня второй сезон держиться, я на нём после долгих терзаний решил элероны прорезать. А ваше поломаное крыло на Пайпере можно заменить на новое , если будет желание возиться. Вот страница где хорошо описано как можно самому крыло построить. www.jomari.de/assets/s2dmain.html?http://www.jomar…

к сожалению моему пайперу уже это не поможет… в выходные налетался всласть, подконец на приличной высоте на вираже у него оторвало поддержку крыла, в результате крыло сложилось и морковкой вниз,…хорошо что движек и приемник жив остался. сегодня в магазине увИдел в продаже крылья к пайперу ,был очень удивлен . пайпер все равно конечно красавец!!!
но всеж таки решил попробовать эту модель, …что в ней приВлекло, первое конечно цена…850р вообщем то не очем,второе …крепление крыла на Резинке думаю для меня как начинающего асса это немаловажно. ну и третье…фюзеляж сделан из мягкой плассмасы очень похожей на платиковый тюбик от зубной пасты, возможно фюзеляж будет сложно убиваем как у бутылочников. элероны конЕчно радуют. а сАмолетик практически собран, нужно только поставить двигатель и электрОнику.

Какие отзывы об этом тенере?

Приветствую всех ! !
Вот сегодня прикупил такой тренер, очень хотелост бы услышать маше мение. что нужно доработать или Какие нюансы имеет эта модель.
hobbyforyou.ru/catalog/675-936.html

В авиомоделизме новичек, прошу не пинать сильно за глупые вопросы. двигатель планирую поставить б\к до недавнего времени он успешно тянул Пайпер… хороший был самолетик пух его праху ~!

Проект "Безколлекторная Лама4"
MPetrovich:

Вчера ночью перекомпоновал поприличнее, теперь даже кабину можно одевать без проблем. Один регуль всё-таки остался на хвосте в основном по причине соблюдения правильной развесовки, а вообще его вполне можно прикрутить снизу блока 4-в-1. Плату конвертера я перевесил на правую сторону блока и низ теперь свободен.
Про полёты.
Главное, что удалось добиться запуска моторов без срыва вертолёта с места. Делал так: включил пульт, вывел ручку газа на максимум, включил верт. После включения верт пропищал регулями, потом я опустил стик на половину газа. Должны были раздаться писки, свидетельствующие о переходе в режим программирования регулей, но никаких писков не последовало и я опустил стик вниз на минимум. После этого пробовал ещё пару раз выйти в программный режим - ничего не вышло. Затем включил верт как обычно и он стал плавнее
реагировать на газ, т.е. запускался оставаясь на месте. Вероятно регули считали значение максимального и минимального газа и инициировались уже с ними.
Полетал немного. Ужасно непривычно сбрасывать газ! Чуть промахнулся, дал стик посильнее вниз, и моторы глохнут, а поскольку работаешь стиком в самом низу диапазона газа, то промахнуться очень легко. Это первый момент, к которому надо приноравливаться. В результате вырубания моторов в воздух терпел множество крашей с различной высоты. Попытки подхватить верт в падении успехом не увенчались. В результате разбил лыжи в щепки. Сами шасси без повреждений. Поставил на шасси стальные лыжи из оцинкованного прутка 3мм (ручка от ведёрка из-под шпаклёвки). Весят они конечно прилично, но на поведении вертолёта это никак не сказалось, да и по субъективным ощущениям общий полётный вес не больше, чем с коллекторниками.

Поздравляю !!! в нашем полку можно сказать прибыло !!! 😲 😃 😃

Проект "Безколлекторная Лама4"
MPetrovich:

Ну и как поступать в этом случае? Что ты сам-то делал?

да.,…с родным ламовским пультом вам корректно настроить вертолет сложно будет.
у меня на оптике 6 тример газа загрублен по сАмое некуда, и то мощи в вертике хватает …

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
e380ka:

Как успехи с ремонтом.

приветствую !!
с ремонтом пока никак…катострафически нет времени!!!1 но уже все куплено ,сложено в коробочку. пайпер ждет своего ремонта 😋
погода хорошая стоит жаль конечно упускать такие деньки…

в итоге обрезал крылья на 4 см каждое, интересно как будет летать…

Проект "Безколлекторная Лама4"

.А прицепленный файл прошивки уже исправленный? И может опробован даже?
[/quote]

Приветствую !! незнаю как насчет исправленного файла, это вопрос к PigTail … но все прекрасно работает !!! 😃 😃 за что ему большое спасибо и ресрект его золотым рукам !!! 😃 😃 😃

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF

Как успехи с ремонтом.
[/quote]

приветствую !!
с ремонтом пока никак…катострафически нет времени!!!1 но уже все куплено ,сложено в коробочку. пайпер ждет своего ремонта 😋
погода хорошая стоит жаль конечно упускать такие деньки…

Walkera HM 5G6(2.4G)
georgiys:

Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось 😃, движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.
Теперь сижу, читаю форум. Завтра буду покупать радиаторы, еще пару запасных аккумов и тренировочное шасси. В общем, вашего полку прибыло 😃

да не повезло вам с казявкой… как вы так умудриоись все спАлить, брак ??
радиаторы где покупать собрались? что то я нА эту мелочь Пока ненашел …

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF

[quote=Клязьма;797643]
Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
Удачи.
[/quot

да…придется моему пайперу крылышки сантимера на два каждое подрезать

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
Клязьма:

Если летаете на поле , или на лугу с невысокой травой. Не лучше так, если нет рядом асфальтовой дорожки, от куда вы взлетите , и вы уверены что сможите посадить опять на асфальт в тоже место, то лучше шасси снять , брюхо можно тоже скочем проклеить. На траве шасси гнуться назад и модель капотирует и приходиться проволоку шасси, выпремлять снова. Псле десяти-пятнадцати посадок в траву с шасси, проволока ломаеться от постоянных выпрямлений. С винтом ничиго не случиться, главное при посадке что бы мотор был выключен.
Удачи.

вот. сегодня опробовал самик в деле 😉 в итоге две морковки и оторваные крылья в месте крепления к пласмасовой накладке 😈 незнаю пока получится их склеить или придется что то мудрить 😵 . но самое главное получил удовольствие от процеса !!! 😃 😃
теперь приму к сведению свои ошибки…и дальше в небо 😃
1 ошибка. не правильно,вернее неудобно распредилил ручки управления ( все таки самолет и вертолет разные птички 😵 )
2 загрублю чувствительность стиков двойными расходами.
блин наверное нехватает элеронов… 😃

а так все о.к. тяги движка хватает. был удивлен…почти завис на ноже… разве такое может быть ??? или мне показалось ?

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
Клязьма:

А мой боевой “орёл” после пережитых крешей выглядит вот так, всё прошлое лето на нём отлетал.
Я думаю и гредущие лето переживёт. Был случай что, на высоте пятидесяти метров вывалилась батарея из брюха и отсоединилась, так он кругами без управления снизился и приземлился, ни одной поломки.

сейчас тоже сижу скотчем обматываю , лучше раньше чем позже 😉 😛
как его лучше в небо, с шасси или с руки ??

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
Клязьма:

Приветствую, судя опять же по фотографии, выкос двиготеля нормальный , я думаю для этой модели не приципиально. Всё потом можно в полёте рулём высоты и поворота триммировать. Я без обиды, всёравно считаю что это просто игрушка без элеронов , но как учебная модель в самый раз подходит. Да вот ещё был у меня такой момент что во время полёта , после резкого манёвра да ещё при ветре , выскочило крыло в том месте где впереди вставляеться в кабину, там такой “зуб” есть. Тоже широким скочем прямо от “лобового стекла” на крыло зафиксировал.
Удачи.

да, я когда его собирал увидел эти тонкие моменты 😵 как то крыло и капотик 😉 зафиксировал для себя 😃 так как это мой первый самолетик сегодня хотел купить модельный скотч и все проблемные места проклеить,к сожалению магазин сегодня был закрыт 😈
сегодня устроил первые полетушки,на удачный полет сразу не расчитывал… был такой противный ветерок. в результате все таки оторвался несколько раз от земли но полетушкой это назвать нельзя только раздразнил себя 😒
ждемс хорошую погоду,наверное как всегда она наладится когда буду работать 😈

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
Клязьма:

Нормально, 7,4 для этого самалёта должно хватить. Я посмотрел ещё раз фотографию , и хотел вам посоветовать из своего опыта. В том месте где пластммасовый нос с мотором крепиться двумя саморезами к физюляжу, для усиления я перемотал скочем в перехлест с частью физюляжа , можно использовать ещё жолтую изоленту. Првда хочу предупредить, что после отматывания скоча обратно , он снимает краску с пенопласта.
Желаю удачного полёта , напишите потом свой отзыв.

скочем я обмотаю обязательно 😉 хочу сначала опробовать в полете, есть сомнения правильный ли я выкос двигателя сделал а то действительно если придется регулировать краска с фюзика вместе со скотчем слезет 😃 😈

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
Клязьма:

Очень даже правильное решение, я тоже так хотел в начале сделать, одобряю.
А какую батарею собиретесь исплбзовать, 7,4 или 11,1 вольт.

Батарею поставил двухбаночную (7.4в) 1200милиампер. оказалась немного длинновата пришлось ее поставить в брюшко по диагонали, зато сидит мертво 😒
хотел сегодня сделать первый вылет, но с погодой не повезло…на улице ветер сильный 😵 😈

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
Клязьма:

Приветствую, вначале я её собрал как положено , прилогаемый в наборе 280 Е мотор с редуктаром поставил. Мотор предусмотрен для 8,4 вольт , но с батареей точнее с местом куда она должна вставляться была вначале проблема. Уж больно малова-то места оказалось в “брюхе” пришлось перепаевать батарею что бы её туда вместить. Липо 7,4в пробывал, слабоват оказался. Как я уже писал модель летать может, для начинающих очень подходящий вариант. Убить её тоже постораться надо , правда ещё до первого полёта я её всю скочем проклеил, физюляж и крыло. Слабое место проявилось после нескольких крешей это, где капот от матора переходит в “лобовое стекло” , при ударе носом в этом месте пенопласт сжимаеться и морщиться, для усиления изнутри надо вклеить кусок пенопласта. Дальше , где впереди всавляеться крыло, в месте стыков боковин кбины и “лобовым стеклом” , углы надо тоже хорошо проклеить.
В вздухе ведёт себя очень устойчиво, можно вполне летать при несильном ветре , очень резво откликеться на руль поворота ,хорошо планирует, взлетает и содиться с земли без проблем , разбег до трёх метров. Из фигур кроме петли после большого разгона с пике, на ней с орегинальным мотором ничего сделать нельзя. 280 Е Мотор сильно сжирает батарею, хватает на 6-7 мин. полёта. Я неподумав о последствиях подцепил 9,6 В. батарею , через пару мину сжёг мотор , но самалёт летел гараздо резвее. После доработал мотораму у поставил 400 Е мотор без редуктора , с 7,4 в. липо летает не хуже чем с 280 Е мотором с редуктором.
Так что можете не беспокоиться о смещении центровки , модель к этому не очень чувствительна, я сам это проверил. Безколлекторник я наверно всё равно поставлю , только толку мало с таким профилем крыла.
Может попробывать из родного выпукло -вогнутого профиля крыла плоско выпуклый сделать, затянув низ крыла лавсаном , и тогда я думаю будет смысл элероны прорезать. Или всётаки новое крыло изобразить , но уже с элеронами.
Есть ли у кого мысли на этот счёт.

У меня в комплекте шел 370 мотор.сегодня утром немного повозился с самиком, поставил бк движек дороботал тяги-поставил трубочки, уж больно тяги скрипели о пенопласт…скоро буду пробовать ! 😃

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
Клязьма:

У меня уже давно есть эта модеоль, продаёться здесь. http://nabashne.ru/index.php?categoryID=80…mp;show_all=yes

Модель идет вместе с мотором и понижающим редуктором. Изготовителем она задумана только на три команды, а с редуктором летает , но очень слабо , только с большим разгоном можно петлю крутнуть. Я же хочу поставить на неё безколлекторник и прорезать в крыле элероны. т.е под четвёртый канал.
Но вопрос в том что прфиль крыла выпукло-вогнутый , может и не городить огород , где -то я слышал что такой профиль применяеться для медленно летающих моделей. И элероны не дадут желаемого эффекта. Может надо другое крыло построить, с другим профилем.

У кого уже есть опыт с таким самалётом , и стот ли на нём с таким профилем элероны прорезать.

Приветствую !
у меня похожая ситуация, купил такую же модель и б/к двигатель, а сейчас задумался стоит ли его ставить ? скорее всего изменится центр тяжести да и нужен ли этому Самолету безколекторник ? поделитесь опытом как летает эта модель на стоковом двигателе?

Как купить в инетмагазине,с чего начать ?
Maddoggy:

да

ну, в принципе, можно обойтись и без палки, но каждый раз при оплате тебе нужно будет вводить номер карты, специальный 3х значный код, и др. - а это все неудобно и менее безопасноl. к тому-же магазин может попросить копию какого-нить документа, скана твоей карты, для проверки. а палка работает так - ты вводишь(один раз) всю требуемую информацию (номер твоей карты, адрес и др. данные) в свой аккаунт, а при оплате в интернет-магазине палка сама(с твоего согласия) снимает необходимую сумму с твоей карты и перечисляет ее магазину, тебе нужно только нажать одну кнопку.

люди здесь часто покупают вот отсюда:

www.towerhobbies.com
www.ehirobo.com/shop/index.php

ЗЫ. никакой рекламы т.к. личной заинтересованности в посещаимости данных сайтов не имею 😁

сегодня оформил карту…через недельку бум пробовать 😃 😃

Почему соосники так обижены?
t-bird:

в металле его недавно делать начали… а нас не продается пока 😦 - надо из-за бугра тянуть

а можно видео полета на улице?

фотку могу скинуть. а с видио проблема 😃 в москве продавали но я так понял их очень мало завезли.

Почему соосники так обижены?
t-bird:

пользуешь? - это тот который в металле уже? 😃

пользую 😒 нет не в метале. что то как то ненайти мне на него метал а хочется, из металла хочу поставить обязательно держатель флейбара и держатели лопастей. тарелку от 60 валкеры приспособил, классно люфтов нет, висит хорошо. 😉