Activity
Да стол и лавочку с поляны выкопать и увезти, и забыть про нее…
удобное место было…
да уж боинг мог пострадать
буду ждать когда китайцы скопируют - а то 79 баксоф за пару кусков пены дороговато - www.espritmodel.com/standbox-stand.aspx
с 15.10.2011 долблю их где посылка - собираем, СССССУКИ!!!
у меня тоже на сортировке.
А в Новосибирске снова нарушение правил использования Воздушного пространства news.ngs.ru/more/170465/
заказал аж два сразу www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 и www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com990270
приедут посЧупаем на скока их хватит
привязать …
В Казахстане есть целых два космодрома: планетарный - Байконур и межгалактический - Чуйская Долина.
😃
еще не пробовал летать, весов тоже нет да и мне пока рано за граммами гоняться.
по проводу сгибания разгибания на передней стойке площадка аккамулятора усиливает, а на заднюю пока нестал усиливать, завтра попробую в деле отпишусь
Вот после пары недель полетов шасси пришло в негодность
и было заказано новое, но пока почта привезет …
и вот поразмыслив на досуге, посмотрев что есть дома из подходящих материалов было создано новое шасси.
Из пластиковой карты было вырезана основание в форме буквы Н, просверлены отверстия под шурупы и основной вал, на нитки и супер клей посажена площадка под аккамулятор.
Лыжи сделал из остатков хвостовой балки (она у меня расщепилась и была заменена на угольный пруток).
Летаем и постоянно
вот только что с полетов вернулся облетали по нормальному Ла-7
И завтра собираемся летать так что приезжайте
при посадке если с центровкой все ок то садиться нормально, но опят же при пробеге склонен к капотированию
Летает хорошо, у меня стоит ASP 0.46 тяги за глаза
при сборке на элероны пришлось ставить низкие машинки, с ретрактами и его приводом пришлось повоевать, и при взлете капотирует …
и моя где то там же RS915742998CH
а нам все по …, ЛЯТАЛИ И ЛЯТАТЬ БУДЕМ !!!
Крайний раз взвешивал на Китаёзавских весах(которые как мне кажется врут), получилось 9300гр. На этих весах кроме КУБы я ничего не взвешивал.
ну Вы блин даете, у меня первая Куба весила под 8 кг (была третья по счету у производителей т.е шла отработка технологии), сейчас моя куба с DLE-55 готовая к полету 7400 грамм !!!
да еще два срока медвепутов и мы будем сырьевым придатком, как говорила Тетчер в россии достаточно населения 20-25 миллионов присматривать за добычей природных ископаемых - вот и идет геноцид народа.
у нас в области китайцы покупают землю так им их государство возмещает эти затраты …
Интересная тема у меня сегодня случилась, после очередной зарядки верт начало крутить то вправа то влево, проверяю в руках получается что гироскоп не работает 😦 Порыв эту ветку решил перебиндить пульт и верт и о чудо гироскоп заработал как положено
Биндил так - Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт.
прочитал почти все что тут написали за два года!
думаю что алгоритм покорения нужен такой:
- подъем на двух шарах, один должен обеспечить летучесть всей системы, а второй не полностью наполненный обеспечивает летучесть системы без самолёта(надежное отцепление и вероятность запутывания самолета в остатках шара =0)
- парашутирование самолета до высот 5000-7000, если вспомнить свободнолетающие таймерные планеры то для парашутирования там стабилизатор по таймеру принимал угол 45-50%
- на высотах 7000-5000 м можно осуществить привод самолета по радиомаяку (1:1 до сих пор так летают)
- а дальше уже просто полет по FPV
я вот на лиденгере заказал shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=896…
Вот мы тут развернули полемику,кому надо,кто заинтересован…А сводится всё к простому отношению к обязанностям и друг к другу.Привыкли жить как свиньи,все обслуживающие организации нам ,типа.одолжение делают,за наши же деньги.“Ой.довезли целиком!!! Вот спасибо!!!” .Да они жрут на мои деньги…и я ещё должен нервы мотать -довезут или нет…
Да Вы правы на все 100% !!!
Летаю на бензиновых самолетах, от скуки в не погоду купил соосника 4х-канального и понеслось Solo Pro, mcpx
Народ а если на него поставить Сайто-100 ?
Ты снова в рядах? 😃
я там я тут я везде !!!
Открытие сезона.
ну народ молодцы, а позвонить слабо было ?
Покажите лёгкий четырёхтактный мотор в этой кубатуре по Вашим оценкам.
я сравнивал его как замена DLE-55
да тяжеловат моторчик и по весу и по ценнику
Где покупали и его ТТХ???
Народ вразумите где купить Лашку ???
на поляну пока просто даже не проехать озера кругом стоят
ждем отчета о полетах, интересно ваше мнение о поведении этого самолета в воздухе.
С днем защитника отечества !
Когда летать то будем ???
полосу в каменке содержит магазин и им нужна реклама !
смейтесь смейтесь пративные…
я его запускал первый раз минут 40… чок вместо открыть- закрыл)))))
теперь локоть не подымается… первый мотор безиновый, второй ДВСный…
тока чтото он работает не стабильно как то… обороты плавають, и трясётся весь как сумашетший… на 2500 вибра поменьше… но всё равно колбасит сильно… так он мне самик развалит блин…
так попробуй смесь отрегулировать иглой L богатый он у тебя скорее всего !!!1
если держать самолет на достаточной скорости и высоте, то и с заглохшим мотором можно нормально посадить !!!
Да чего экономить!? Катайте ещё литров 40, хуже-то не будет.😂
ага катать и катать, а летать в следующем сезоне будете !!!
я вчера новый двиг на самоль прикрутил, два бака по 350 на земле откатал, подрегулировал и в воздух
Что такого обкатка на земле дает???
Классическая ошибка пилотажа- долго думаем куда дернуть ручку;)
три кивка РВ за 2 секунды до земли
ручка была от себя все время
примерно 1700 мотор зажигание + бакс 110 + топливо 350 гр + трубки и заправочный клапан 100
итого 2260 грамм