Cuba 3D электро
Сегодня состоялся облёт моей CUBы-3D…
Дядька, ты просто МОЛОДЧИНА ! 😃
На то, какой там у тебя остаток особого внимания не обращай, вы с этой девушкой пока ещё осторожно “принюхиваетесь” друг к другу, поэтому и расход небольшой. А вот когда немного осмелеешь и начнёшь жечь… 😉 вот там и остаток посмотришь.
Желаю мягких посадок ! ! !
Денисыч, мои поздравления - до кучи!😃
О!😃
Скажи теперь, как оно с твоим весом леталось. Судя по эмоциям - неплохо?
И скока вообще получилось в итоге? Береги ее до В.Лук, я напрошусь полетать 😉
Денис молодчик!
Поздравляем.
Дядька, ты просто МОЛОДЧИНА !
Денисыч, мои поздравления - до кучи!
О!
Всем большое СПАСИБО за поздравления! Отдельное СПАСИБО всем тем кто помогал мне советами при сборке!
Какой вес в результате вышел?
И скока вообще получилось в итоге?
Крайний раз взвешивал на Китаёзавских весах(которые как мне кажется врут), получилось 9300гр. На этих весах кроме КУБы я ничего не взвешивал.
Скажи теперь, как оно с твоим весом леталось. Судя по эмоциям - неплохо?
Леталось комфортно, как по струнке, это у меня первый самик в таком размере и весе, поэтому не могу сравнить его с подобными моделями с меньшим весом.
Какая начинка?
Молодец, долго запрягал и наконец полетел!
Крайний раз взвешивал на Китаёзавских весах(которые как мне кажется врут), получилось 9300гр. На этих весах кроме КУБы я ничего не взвешивал.
ну Вы блин даете, у меня первая Куба весила под 8 кг (была третья по счету у производителей т.е шла отработка технологии), сейчас моя куба с DLE-55 готовая к полету 7400 грамм !!!
Вот вот… мне тоже кажется тяжеловата)
У меня первая версия весила 8700, после смены сетапа около 8 кг
Двигатель с регулем весит примерно как и бензиновый, только вот к нему ещё надо акков вместо бензина, а акки весят не мало. Вес самика без акков 7700гр.
У меня полетный вес с аккумуляторами около 8 кг
У меня полетный вес с аккумуляторами около 8 кг
У Вас и двигун и акки легче, да и ЭМКОТЕК бортовой вы не ставили(который как бы и не нужен). На фото выше есть вес двигателя с коком и винтом, но без регуля.
пост 15, там фото сетапа.
А вес взлетный. Странно было бы летать без регулятора)
Сергей, скажите, статическую тягу нового сетапа мерили?
с винтом xoar 24х10, обороты 6500, получилось около 15 кг
Это на 10-и банках? Как то интересно! Я свою самолётину цеплял за хвост через весы, с винтом XOAR 24х10 и остаточной ёмкостью 85% и 12-банок (обороты правда не мерил),тяга была 14,9кг.
Вот и я про тоже, до axi стоял турниги СА80-80… слабое подобие хакера 80, и тяга на 12S получалась около 14 кг. Такое ощущение что недогружен был мотор. Он бы с легкостью и 26х12 крутил, но с другой стороны уйдя на 10S и AXI и заменой регулятора я сбросил разом около 800гр. Менял сетап после небольшого краша, а т.к это первая модель и опыта со стеклом вообще не было, ремонт прибавил грамм 100-150. Кроме того вместо двойного бортового питания эмкотек и двух Li-Po надо было поставить один LiFe, еще бы грамм 50 сбросил
По поводу хакера, согласин что недогружен, я ожидал что после полёта он будет огненный, а он чуть тёплый. По поводу вашего AXI, читал на RCGRUPS что народ жалуется что мотор не развивает своей, рекомендуемой производителем в 13,5кг, тяги. Да и вы ранее писали: Вопрос знатокам AXI 5345 14
Добрый день. Подскажите в чем дело. Сетап AXI 5345 14, акки 10S 45С 4500, регулятор castl HV160. По калькулятору получается что с винтом 22х10 тяга в районе 12-13 кг, но получается в районе 9 кг. Смена таймингов и частоты ни к чему не привели. С винтом 24х10 тяга получилась 12 кг
после изменения тайминга, частоты, немного изменились параметры, может я и приукрасил 15)) но факт остается фактом… в полете ощущения намного лучше чем с предыдущем сетапе. После нескольких замеров… бросил мерить в статике. При половине газа, куба висит спокойно, при полном газе очень резво вверх тянет. после краша кубы, данный сетап отлетал еще на двух моделях.
Ну вот и ко мне приехала новая Куба, решил я попробовать большую электричку, а поскольку эту модель я хорошо знал в бензиновом варианте то выбор был очевиден, да и производитель любезно выполнил все мои пожелания, за что им отдельное спасибо! Доставка прошла до подъезда, без приключений и повреждений, хотя повредить модель было бы очень сложно, упаковка выше всяких похвал. Модель я заказывал у ребят специально под электричество, с учетом этого модель была облегчена, правда насколько сказать пока не могу, из ящика не доставал, а потому не взвешивал. Еще я попросил не делать крепление фонаря, буду делать быстросъемный, не делать прорезей под сервы в руле высота и не вклеивать кабанчики, буду ставить одну серву на высоту с тросовым приводом. Помимо некоторой экономии веса это позволит компенсировать более легкий двигатель. Так же не вклеивать подиум под серву руля направления, поскольку в фюзеляже появится вторая серва и надо оптимизировать расположение серв, аппаратуры и аккумуляторов.
По комплектации решил, конечно не без вашей помощи, остановиться на следующем:
Мотор: S-5535-160KV такой www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-5535-160KV/
Регулятор:hobbyking.com/…/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OP…
Винты 24/10 и 25/10 такие: espritmodel.com/xoar-propellers-electric-pjn.aspx
Батареи: пара таких hobbyking.com/…/__8590__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…
Питание борта через: espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
настроенный на 8 вольт выходного напряжения для питания HV серв от Хайтека.
Приемник будет Мультиплекс с телеметрией которая будет передавать на передатчик реальное состояние силовых аккумуляторов, что бы летать не по таймеру или световому индикатору, а по реальному расходу батарей.
Отчет о сбоке и облете модели будет естественно здесь, правда собирать я начну ее где-то в конце января, надо закончить один начатый самолет а главное закупить всю необходимую комплектацию.
Я вот с винтами хочу попробовать поиграть, сейчас стоит XOAR 24х10, хочу попробовать 23х10 и 23х8. Дело в том что в полёте, в хариере или в висе, при перегазовках самолётину начинает скручивать и давольно сильно. Да и ещё, летаю не более 1/2 газа, стик дальше половины газа и не перемещал, хотя обороты меняются во всех положениях стика, от MIN до MAX. Может конечно это настройки регуля какие то зверские, ну в плане частота 8 или 16 kHz?
Регулятор:[URL]hobbyking.com/…/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OP…
Дмитрий, а в чем смысл для движка, практически в 500 бакинских, экономить сотню и рисковать, ставя китайский регуль.
Все-таки это регуль, весьма и весьма важный элемент, который легко оказывает и отказы приводят к весьма плачевным результатам…
Дмитрий, а в чем смысл для движка, практически в 500 бакинских, экономить сотню и рисковать, ставя китайский регуль.
Отзывы по этим регам весьма положительные, но похоже у меня все таки будет Кастл, поскольку дешёвых регулей нет, и разница с Кастлом получается незначительная.
Дело в том что в полёте, в хариере или в висе, при перегазовках самолётину начинает скручивать и давольно сильно.
его и будет скручивать, элеронами приходится отрабатывать, во всяком случае на бензине с винтом 24/8 это наблюдалось.