Cuba 3D электро
О!😃
Скажи теперь, как оно с твоим весом леталось. Судя по эмоциям - неплохо?
И скока вообще получилось в итоге? Береги ее до В.Лук, я напрошусь полетать 😉
Денис молодчик!
Поздравляем.
Дядька, ты просто МОЛОДЧИНА !
Денисыч, мои поздравления - до кучи!
О!
Всем большое СПАСИБО за поздравления! Отдельное СПАСИБО всем тем кто помогал мне советами при сборке!
Какой вес в результате вышел?
И скока вообще получилось в итоге?
Крайний раз взвешивал на Китаёзавских весах(которые как мне кажется врут), получилось 9300гр. На этих весах кроме КУБы я ничего не взвешивал.
Скажи теперь, как оно с твоим весом леталось. Судя по эмоциям - неплохо?
Леталось комфортно, как по струнке, это у меня первый самик в таком размере и весе, поэтому не могу сравнить его с подобными моделями с меньшим весом.
Какая начинка?
Молодец, долго запрягал и наконец полетел!
Крайний раз взвешивал на Китаёзавских весах(которые как мне кажется врут), получилось 9300гр. На этих весах кроме КУБы я ничего не взвешивал.
ну Вы блин даете, у меня первая Куба весила под 8 кг (была третья по счету у производителей т.е шла отработка технологии), сейчас моя куба с DLE-55 готовая к полету 7400 грамм !!!
Вот вот… мне тоже кажется тяжеловата)
У меня первая версия весила 8700, после смены сетапа около 8 кг
Двигатель с регулем весит примерно как и бензиновый, только вот к нему ещё надо акков вместо бензина, а акки весят не мало. Вес самика без акков 7700гр.
У меня полетный вес с аккумуляторами около 8 кг
У меня полетный вес с аккумуляторами около 8 кг
У Вас и двигун и акки легче, да и ЭМКОТЕК бортовой вы не ставили(который как бы и не нужен). На фото выше есть вес двигателя с коком и винтом, но без регуля.
пост 15, там фото сетапа.
А вес взлетный. Странно было бы летать без регулятора)
Сергей, скажите, статическую тягу нового сетапа мерили?
с винтом xoar 24х10, обороты 6500, получилось около 15 кг
Это на 10-и банках? Как то интересно! Я свою самолётину цеплял за хвост через весы, с винтом XOAR 24х10 и остаточной ёмкостью 85% и 12-банок (обороты правда не мерил),тяга была 14,9кг.
Вот и я про тоже, до axi стоял турниги СА80-80… слабое подобие хакера 80, и тяга на 12S получалась около 14 кг. Такое ощущение что недогружен был мотор. Он бы с легкостью и 26х12 крутил, но с другой стороны уйдя на 10S и AXI и заменой регулятора я сбросил разом около 800гр. Менял сетап после небольшого краша, а т.к это первая модель и опыта со стеклом вообще не было, ремонт прибавил грамм 100-150. Кроме того вместо двойного бортового питания эмкотек и двух Li-Po надо было поставить один LiFe, еще бы грамм 50 сбросил
По поводу хакера, согласин что недогружен, я ожидал что после полёта он будет огненный, а он чуть тёплый. По поводу вашего AXI, читал на RCGRUPS что народ жалуется что мотор не развивает своей, рекомендуемой производителем в 13,5кг, тяги. Да и вы ранее писали: Вопрос знатокам AXI 5345 14
Добрый день. Подскажите в чем дело. Сетап AXI 5345 14, акки 10S 45С 4500, регулятор castl HV160. По калькулятору получается что с винтом 22х10 тяга в районе 12-13 кг, но получается в районе 9 кг. Смена таймингов и частоты ни к чему не привели. С винтом 24х10 тяга получилась 12 кг
после изменения тайминга, частоты, немного изменились параметры, может я и приукрасил 15)) но факт остается фактом… в полете ощущения намного лучше чем с предыдущем сетапе. После нескольких замеров… бросил мерить в статике. При половине газа, куба висит спокойно, при полном газе очень резво вверх тянет. после краша кубы, данный сетап отлетал еще на двух моделях.
Ну вот и ко мне приехала новая Куба, решил я попробовать большую электричку, а поскольку эту модель я хорошо знал в бензиновом варианте то выбор был очевиден, да и производитель любезно выполнил все мои пожелания, за что им отдельное спасибо! Доставка прошла до подъезда, без приключений и повреждений, хотя повредить модель было бы очень сложно, упаковка выше всяких похвал. Модель я заказывал у ребят специально под электричество, с учетом этого модель была облегчена, правда насколько сказать пока не могу, из ящика не доставал, а потому не взвешивал. Еще я попросил не делать крепление фонаря, буду делать быстросъемный, не делать прорезей под сервы в руле высота и не вклеивать кабанчики, буду ставить одну серву на высоту с тросовым приводом. Помимо некоторой экономии веса это позволит компенсировать более легкий двигатель. Так же не вклеивать подиум под серву руля направления, поскольку в фюзеляже появится вторая серва и надо оптимизировать расположение серв, аппаратуры и аккумуляторов.
По комплектации решил, конечно не без вашей помощи, остановиться на следующем:
Мотор: S-5535-160KV такой www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-5535-160KV/
Регулятор:hobbyking.com/…/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OP…
Винты 24/10 и 25/10 такие: espritmodel.com/xoar-propellers-electric-pjn.aspx
Батареи: пара таких hobbyking.com/…/__8590__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…
Питание борта через: espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
настроенный на 8 вольт выходного напряжения для питания HV серв от Хайтека.
Приемник будет Мультиплекс с телеметрией которая будет передавать на передатчик реальное состояние силовых аккумуляторов, что бы летать не по таймеру или световому индикатору, а по реальному расходу батарей.
Отчет о сбоке и облете модели будет естественно здесь, правда собирать я начну ее где-то в конце января, надо закончить один начатый самолет а главное закупить всю необходимую комплектацию.
Я вот с винтами хочу попробовать поиграть, сейчас стоит XOAR 24х10, хочу попробовать 23х10 и 23х8. Дело в том что в полёте, в хариере или в висе, при перегазовках самолётину начинает скручивать и давольно сильно. Да и ещё, летаю не более 1/2 газа, стик дальше половины газа и не перемещал, хотя обороты меняются во всех положениях стика, от MIN до MAX. Может конечно это настройки регуля какие то зверские, ну в плане частота 8 или 16 kHz?
Регулятор:[URL]hobbyking.com/…/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OP…
Дмитрий, а в чем смысл для движка, практически в 500 бакинских, экономить сотню и рисковать, ставя китайский регуль.
Все-таки это регуль, весьма и весьма важный элемент, который легко оказывает и отказы приводят к весьма плачевным результатам…
Дмитрий, а в чем смысл для движка, практически в 500 бакинских, экономить сотню и рисковать, ставя китайский регуль.
Отзывы по этим регам весьма положительные, но похоже у меня все таки будет Кастл, поскольку дешёвых регулей нет, и разница с Кастлом получается незначительная.
Дело в том что в полёте, в хариере или в висе, при перегазовках самолётину начинает скручивать и давольно сильно.
его и будет скручивать, элеронами приходится отрабатывать, во всяком случае на бензине с винтом 24/8 это наблюдалось.
охоже у меня все таки будет Кастл
Это правильно!
У меня несколько моментов возникло. Данную модель я делал в двух вариантах.
- Turnigy CA80-80,регулятор аналог Turnigy Monster-2000 200A со встроенным логом, по кругу Hitec7955, винты 22х10, 23х8, 24х10, 25х10
Также поставил устройство плавного включения, т.к. сборку 12S подключать без искры проблематично. Питание силовое 12S 5000mA.
Вданной комплектации без всякого облегчения вес получился 8700. Но осторое ощущение что данный мотор недогружен даже 25х10.
после отказа аппаратуры и краша, была изменена силовая установка. - AXI 5345\14 регулятор Castle HV160 питание 10S 4500, 4000mA. Винт понравился 24х10.Питание борта поставил напрямую LiFe 3000mA.
В таком виде вес получился около 8200.
Я не знаю почему многие против AXI, а мне нравится. Сейчас есть Екстра от Extreme 1,98 стоит Haker A60-6XS 28pol и 6S 5000. Летает хорошо, но хочу изменить на AXI 5325\16.
И не вижу смысла мудрить с тросами, чрезмерным облегчением.
Эту тему много раз поднимали… нужен ли легкий большой самолет. Эктра 1,98 получилась весом 5200, в штиль летать прелесть… а чуть ветер… вот веселуха!
Это правильно!
Я этот кастл просто разобрал))) снял алюминиевый корпус и поставил плату на текстолитовые столбики. Обдув стал лучше, вес минус 50 гр.