Cuba 3D электро
Круто получилось.Лучше чем сток.
Денис молодчик!
Какой вес в результате вышел?
Сегодня состоялся облёт моей CUBы-3D, ощущения конечно не забываемые
Поздравляем.
Какая начинка?
Сегодня состоялся облёт моей CUBы-3D…
Дядька, ты просто МОЛОДЧИНА ! 😃
На то, какой там у тебя остаток особого внимания не обращай, вы с этой девушкой пока ещё осторожно “принюхиваетесь” друг к другу, поэтому и расход небольшой. А вот когда немного осмелеешь и начнёшь жечь… 😉 вот там и остаток посмотришь.
Желаю мягких посадок ! ! !
Денисыч, мои поздравления - до кучи!😃
О!😃
Скажи теперь, как оно с твоим весом леталось. Судя по эмоциям - неплохо?
И скока вообще получилось в итоге? Береги ее до В.Лук, я напрошусь полетать 😉
Денис молодчик!
Поздравляем.
Дядька, ты просто МОЛОДЧИНА !
Денисыч, мои поздравления - до кучи!
О!
Всем большое СПАСИБО за поздравления! Отдельное СПАСИБО всем тем кто помогал мне советами при сборке!
Какой вес в результате вышел?
И скока вообще получилось в итоге?
Крайний раз взвешивал на Китаёзавских весах(которые как мне кажется врут), получилось 9300гр. На этих весах кроме КУБы я ничего не взвешивал.
Скажи теперь, как оно с твоим весом леталось. Судя по эмоциям - неплохо?
Леталось комфортно, как по струнке, это у меня первый самик в таком размере и весе, поэтому не могу сравнить его с подобными моделями с меньшим весом.
Какая начинка?
Молодец, долго запрягал и наконец полетел!
Крайний раз взвешивал на Китаёзавских весах(которые как мне кажется врут), получилось 9300гр. На этих весах кроме КУБы я ничего не взвешивал.
ну Вы блин даете, у меня первая Куба весила под 8 кг (была третья по счету у производителей т.е шла отработка технологии), сейчас моя куба с DLE-55 готовая к полету 7400 грамм !!!
Вот вот… мне тоже кажется тяжеловата)
У меня первая версия весила 8700, после смены сетапа около 8 кг
Двигатель с регулем весит примерно как и бензиновый, только вот к нему ещё надо акков вместо бензина, а акки весят не мало. Вес самика без акков 7700гр.
У меня полетный вес с аккумуляторами около 8 кг
У меня полетный вес с аккумуляторами около 8 кг
У Вас и двигун и акки легче, да и ЭМКОТЕК бортовой вы не ставили(который как бы и не нужен). На фото выше есть вес двигателя с коком и винтом, но без регуля.
пост 15, там фото сетапа.
А вес взлетный. Странно было бы летать без регулятора)
Сергей, скажите, статическую тягу нового сетапа мерили?
с винтом xoar 24х10, обороты 6500, получилось около 15 кг
Это на 10-и банках? Как то интересно! Я свою самолётину цеплял за хвост через весы, с винтом XOAR 24х10 и остаточной ёмкостью 85% и 12-банок (обороты правда не мерил),тяга была 14,9кг.
Вот и я про тоже, до axi стоял турниги СА80-80… слабое подобие хакера 80, и тяга на 12S получалась около 14 кг. Такое ощущение что недогружен был мотор. Он бы с легкостью и 26х12 крутил, но с другой стороны уйдя на 10S и AXI и заменой регулятора я сбросил разом около 800гр. Менял сетап после небольшого краша, а т.к это первая модель и опыта со стеклом вообще не было, ремонт прибавил грамм 100-150. Кроме того вместо двойного бортового питания эмкотек и двух Li-Po надо было поставить один LiFe, еще бы грамм 50 сбросил
По поводу хакера, согласин что недогружен, я ожидал что после полёта он будет огненный, а он чуть тёплый. По поводу вашего AXI, читал на RCGRUPS что народ жалуется что мотор не развивает своей, рекомендуемой производителем в 13,5кг, тяги. Да и вы ранее писали: Вопрос знатокам AXI 5345 14
Добрый день. Подскажите в чем дело. Сетап AXI 5345 14, акки 10S 45С 4500, регулятор castl HV160. По калькулятору получается что с винтом 22х10 тяга в районе 12-13 кг, но получается в районе 9 кг. Смена таймингов и частоты ни к чему не привели. С винтом 24х10 тяга получилась 12 кг
после изменения тайминга, частоты, немного изменились параметры, может я и приукрасил 15)) но факт остается фактом… в полете ощущения намного лучше чем с предыдущем сетапе. После нескольких замеров… бросил мерить в статике. При половине газа, куба висит спокойно, при полном газе очень резво вверх тянет. после краша кубы, данный сетап отлетал еще на двух моделях.