Activity
про киль… много раз смотрел фото оригинала и модель. Так и не понял про не правильную геометрию. видать у судей был шаблон радиуса с завода)
Перед взлетом, прогазовывали ? держали на максимальном режиме секунд 10? не отключалась? У меня были проблемы с остановкой 180rxi. остановки случались как в полете так и при взлете один раз. Вобщем перепробовал многое. но прошло тогда, заново правильно настроил файлсейф турбины по уроку В. Робертуса., а… еще было лишнее на канале газа, толи микс случайно попал какой. Вобщем когда все снес и заново настроил, за два года ни однонго отказа.
Пилим… согласен. )
З.Ы. На более менее хороший результат на JWM, посылка не проканает)
Так а в чем смысл собственного проекта? Если конечно не брать в счет подготовку и участие в чемпионате JWM либо коммерческую жилку… На повседневные полеты и чемпионаты ЖЭКов вполне хватит КИТа пилинного , точенного, подогнанного… с правильной философией постройки !) Ну а если есть свободные 50-100 тыщ. зела - тогда вперед. “Грач” 1:3,5 Мечта!)
Павел, последний пункт, как понимать?)
Усилие 50 кило на таком самолете мне кажется избыточным. А вес набегает…
Цельноповоротный стабилизатор, площадь не маленькая, скорость иногда за 200. У меня стоят сервы 2Х36кг. сплю спокойно)
Паша, ты хотел сказать стартер?)
конструктивно-компоновочная схема, с описанием основных узлов и агрегатов. я это так понимаю.
airwar.ru/image/idop/attack/hawk1/hawk1-2.gif есть Ка-32, Ми-26,36. Airbus A380… и есть BAe HAWK.
Стартер - он стартер. (для старта двигателя) ВСУ- это газо-турбинная силовая установка, которая обеспечивает : электропитание на борту, пока не запущен основной двигатель, термостатирование, подачу воздуха, подогрев и т.д. , и во время старта основного двигателя служит стартером (подает сжатый воздух для расскрутки… ) Стартером может быть и пиропатрон. В констукции стартеров не углублялся.
В этом самолете нет ВСУ.) Gas Turbine Starter Exhaust. И смещение его от оси, ну очень маленькое.
наверно спорить здесь бессмысленно. у каждого свой взгляд и мнение. )😒
Ниже этого видео я выложил ещё одно, этой же модели. Вот там всё натурально, по мне.
Посадочная скорость у этого 747 тоже не плохая, если на то пошло. Пусть не 35 (хотя и это слишком много), чуть быстрее он на посадку идет, все равно достойно выглядит. В общем и целом вполне приятный полет.
Ещё раз поизучал внимательно видео предоставленное Airlinerom. И коллеги посмотрели. Взлет натуральный, пару проходов натуральные. Далее все замедленное. Смотрите частоту кадров, и звук двигателей искаженный и аплодисменты при касании и пробеге., далее снова всё натурально. но всё равно красиво!!!
Так можно снять и 2 и 3 кг. и что? будешь стоять на полосе, порыв под 10 м.с. и полетел сам самолетик кувырком, либо в воздухе планер развалится. Есть проверенные вещи. Ни к чему эти сЪёмы. Вес этой модели считаю, в диапазоне 20-23кг. И кошка 160-180. Скорость на 60-70% газа 180 км/ч. Красиво и копийно!
Стойки действительно тяжелые. Можно убирать вес оттуда. но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?
Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃
Володя, разработчик (не производитель) этой модели говорит - смело можно грузить до 25кг. лично общался. Бывали экземпляры 26-27. и все это летит))) Так что 19999г. - это пушинка!)
красиво!. но по-моему видео смонтированное, замедленное процентов на 10-15. могу ошибаться. ну да ладно…
Действительно этот КИТ достойно изготовлен. В плане конструкции и веса. Практически ничего лишнего и перетяжелённого. С внешними компонентами, расшивкой и винтиками-заклепочками прийдется поработать). Самое главное - он летит суперски! Вес смело можно добирать до 23-24 кг., если не на соревнования). Даже интереснее (копийнее) летит, нет расколбаса при таких площадях и размерах. По шасси: на основных стойках есть 4 гужона без конуса на конце, которые регулируют схождение колес, так вот после 40-50 посадок у меня их разболтало и одну стойку провернуло чуть. А т.к. они закрыты копийными кожухами, пришлось сильно позаморачиваться при ремонте. Вставил гужоны с конусом предварительно сделав засверловку.
Я бы не был так категоричен по этому вопросу.
А можно хоть одно видео полёта с копийной скоростью копийного авиалайнера на реактивной тяге? Просто я не встречал)
З.Ы. “BAE HAWK” ну никак в разряды лайнеров не входит)
Здесь два варианта: либо кусок г… из пены с копийной скоростью, либо копийный лайнер с реактивной тягой, - но как ракета…
, а еще есть знакомый который спокойно летает на Моде 1 и Моде 2.
летает блинчиком?
Во первых. Судьям виднее.
А что им виднее? Здесь помойму не вооруженным глазом видно, что мессер был сделан на скорую руку. С “наклеячками” - это честно говоря позор выставлять модель на такой уровень чемпионата, тем более немецкому ассу. Далее, по деталировке - примитив., так же как и кокпит, и стойки шасси. Бонусы? баллы? Да это мизерная часть от общей стендовой оценки. Стенд - прежде всего философия создания модели, с подходом, с душой (не важно сколько бабла ввалино) И судьи это все прекрасно видят. К тому же это КИТ набор, даже без апгрэйта. Явно пытались его вытянуть.
Хорошо летают только красивые самолеты!)
1958, airliner Для вас: ПРАВИЛА ФОРУМА поведение на форуме п.3
Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.
З.Ы. Если кого задел фразой выше, прошу прощения.)😎
ребята-англичане, Вам на RC-univers скорее
шо за загадочные реплики?
Заказал фотообои, обернул болванку и на соревнования ! 😃
Аква-печать круче !😆
Если такое судейство пошло (имею ввиду по стенду) необходимо подавать протест.
И разве не должны снимать оценки за неизготовленное участником?
а кто производитель этого Мессера?
Вопрос. А какой допустимый метео-минимум (имею ввиду по скорости ветра), для проведения полетов? Порывы под 20м.с. Это даже для большой авиации круто. Ту-154- максимальный боковик при посадке 17м.с. Почему организаторы чемпионата не прервали старты. В результате пострадало много моделей.
Чет вообще не понятно, что хотел коллега из Бразилии. Похвастаться или совета спросить?) или так … просто… Даже не увидел Hi Guys, как принято вообще). А в результате парни помидорами успели пошвыряться)
Парни, у кого есть очень большое желание освоить РХ. Скажу как я учился: В этой фигуре важно почувствовать её. На первых этапах освоения - ритм. Пусть модель летит не важно куда, по прямой, по кругу, под небольшим углом, медленно или быстро., главное ритм перекладки РВ и РН. Газ - без перегазовок. Когда после энного количества роллов начнет получаться, а это десятки тысяч роллов наверное, не меньше), далее нужно научиться задавать направление движения модели. А это уже мили-секунды задержек и опережений управления плоскостью (РВ). Так же учиться работать газом, это придаст медленность вращения и правильный угол. (я подгазовываю по параболе), и здесь также как и на висении имеет важную роль кривая газа! Не пытайтесь делать эту фигуру на большом расстоянии от себя. (не буду объяснять почему)). Но высоту не снижайте, пока не добьётесь уверенности и автоматизма).
Естественно это всё краткая теория, как писали выше, - только практика с пониманием даст результат!!! и с каждым летным сезоном будет получаться все красивее и красивее!) Фигура не простая!
PS. Мода 1 или Мода2 - без разницы.
Думаю решетки можно будет сделать и после покраски и облёта. Аккуратно выфрезеровать старые, не доходя до края 2-3-мм. и на это место вклеить новые покрашенные.
На всем этом фоне решетка глаз режет.) Её бы с алюминия и прорубить жабры. Оч копийно получается.