Реактивная движуха...
Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
😃
Э Так что если кому нужны пневматические исполнительные механизмы - .
Иван, я задору оба комплекта цилиндров. Завтра. Спасибо
Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
😃
Володя, надо отдать должное этому АРФу. Он не тяжёл изначально и требует минимума доработок а плане снижения веса. Качество на уровне!
Володя- всё так! Но прототип выбран не боевой, а тренировочный. Без пушки, навесок на крылья. Даже не будет воздушного тормоза. Кабина с минимальной проработкой. Ниши шасси проработаю. Уделю большое время покраске и старению. Главное- это сделать максимально легким!
Действительно этот КИТ достойно изготовлен. В плане конструкции и веса. Практически ничего лишнего и перетяжелённого. С внешними компонентами, расшивкой и винтиками-заклепочками прийдется поработать). Самое главное - он летит суперски! Вес смело можно добирать до 23-24 кг., если не на соревнования). Даже интереснее (копийнее) летит, нет расколбаса при таких площадях и размерах. По шасси: на основных стойках есть 4 гужона без конуса на конце, которые регулируют схождение колес, так вот после 40-50 посадок у меня их разболтало и одну стойку провернуло чуть. А т.к. они закрыты копийными кожухами, пришлось сильно позаморачиваться при ремонте. Вставил гужоны с конусом предварительно сделав засверловку.
Готовимся к соревнованиям. Так что вес = 19,999
Действительно этот КИТ достойно изготовлен. В плане конструкции и веса. Практически ничего лишнего и перетяжелённого. С внешними компонентами, расшивкой и винтиками-заклепочками прийдется поработать). Самое главное - он летит суперски! Вес смело можно добирать до 23-24 кг., если не на соревнования). Даже интереснее (копийнее) летит, нет расколбаса при таких площадях и размерах. По шасси: на основных стойках есть 4 гужона без конуса на конце, которые регулируют схождение колес, так вот после 40-50 посадок у меня их разболтало и одну стойку провернуло чуть. А т.к. они закрыты копийными кожухами, пришлось сильно позаморачиваться при ремонте. Вставил гужоны с конусом предварительно сделав засверловку.
Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃
Владимир, а что не маленькое?
Володя- всё так! Но прототип выбран не боевой, а тренировочный. Без пушки, навесок на крылья. Даже не будет воздушного тормоза. Кабина с минимальной проработкой. Ниши шасси проработаю. Уделю большое время покраске и старению. Главное- это сделать максимально легким!
Иван, смысл тогда двигать ВСУ , если даже кабину особо делать не собираешься?
Хотя, конечно, опыт Марата многих вдохновляет…
😃
Владимир, а что не маленькое?
Да хрен его знает… Тут у людей на форуме двухмоторные джеты 3,5х3,5 летают в 16 кг
Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃
Володя, разработчик (не производитель) этой модели говорит - смело можно грузить до 25кг. лично общался. Бывали экземпляры 26-27. и все это летит))) Так что 19999г. - это пушинка!)
Иван, смысл тогда двигать ВСУ , если даже кабину особо делать не собираешься
Кабина конечно будет. Просто для меня “заниматься кабиной” - это сделать как на Як-130 у Виталия Робертуса. Можно конечно напрячься и сделать. Создать в электронном виде “матрицу” приборов и вывести ее на мини ЖК дисплей, поверх положить панель с прорезями под приборы, вставить кучу серво в “пилота” и т.д. Но я пока начну с полётов 😃
Все остальные кабины, которые доводилось видеть в живую, на фото и видео - это просто кабины с проработкой и детализацией в той или иной степени.
Касаемо переноса ВСУ- это отчётливо видно если сравнивать с прототипом и схемой.
Тут у людей на форуме двухмоторные джеты 3,5х3,5 летают в 16 кг
А можно пример? Только две турбины весят минимум 2,3 кг, если брать PX-100…
Так что 19999г. - это пушинка!)
еще килушник можно снять с этого самолета, если такую задачу поставить.
килушник можно снять
Можно сэкономить на стойках и “запечь” другие колёса. Примерно 1кг и снимем. Уже прикидывал. Но есть еще центровка. Так что тут нужен баланс между весом и CG.
P.S. Кстати, выкинул ложемент под “фирменный бак”. Буду ставить обычную бутылку 4-5л, какую ещё не решил. Так вот экономия в весе - 68гр
на колесах и стойках можно снять и 2 кг веса, я только про планер говорил……
на колесах и стойках можно снять и 2 кг веса, я только про планер говорил……
Смело. Они на этой модели 2100 весят?
Они на этой модели 2100 весят?
кто сказал?
Так можно снять и 2 и 3 кг. и что? будешь стоять на полосе, порыв под 10 м.с. и полетел сам самолетик кувырком, либо в воздухе планер развалится. Есть проверенные вещи. Ни к чему эти сЪёмы. Вес этой модели считаю, в диапазоне 20-23кг. И кошка 160-180. Скорость на 60-70% газа 180 км/ч. Красиво и копийно!
Стойки действительно тяжелые. Можно убирать вес оттуда. но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?
но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?
will see 😃
Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
😃
Не согласен, при желании можно сделать и не выходя за рамки рекомендуемые производителем.
Пример- Китайский примитивный “кабинет” весит на 30 грамм больше хенд мейд (ты видел его).
Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃
3150 мм это маленький? 😃
Володя скорее всего пошутил про «маленький». Он меня то размером стебанёт, то про какие-то разбрасывания джет-пилотами покритикует. Но хит темы- это конечно ТРИКО! Это просто ржака! 😃))
Спасибо, Володя, за это! Без сарказма пишу! Буду в Краснодаре- налью тебе стакан! 😉
Дык в авиации без юмора ни как:
Михалыча списали с КВС по возрасту. Для нескучной жизни и “в авиации” отправили в аэродромную службу. Михалычу скучно.
- Михалыч, обкоси траву вокруг огней в районе предварительного … Дождевик одень!
Крик в эфире: - срочно передайте Михалычу! Когда он нам рукой машет, пусть или косу на землю положит, или капюшон сдвинет!!! У меня пол салона в обмороке! а те, которые в сознании, требуют вернуться к аэровокзалу!
А Володя, он же Михалыч, оказывается ещё тот «Агонь» 😃))