Реактивная движуха...
Они на этой модели 2100 весят?
кто сказал?
Так можно снять и 2 и 3 кг. и что? будешь стоять на полосе, порыв под 10 м.с. и полетел сам самолетик кувырком, либо в воздухе планер развалится. Есть проверенные вещи. Ни к чему эти сЪёмы. Вес этой модели считаю, в диапазоне 20-23кг. И кошка 160-180. Скорость на 60-70% газа 180 км/ч. Красиво и копийно!
Стойки действительно тяжелые. Можно убирать вес оттуда. но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?
но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?
will see 😃
Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
😃
Не согласен, при желании можно сделать и не выходя за рамки рекомендуемые производителем.
Пример- Китайский примитивный “кабинет” весит на 30 грамм больше хенд мейд (ты видел его).
Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃
3150 мм это маленький? 😃
Володя скорее всего пошутил про «маленький». Он меня то размером стебанёт, то про какие-то разбрасывания джет-пилотами покритикует. Но хит темы- это конечно ТРИКО! Это просто ржака! 😃))
Спасибо, Володя, за это! Без сарказма пишу! Буду в Краснодаре- налью тебе стакан! 😉
Дык в авиации без юмора ни как:
Михалыча списали с КВС по возрасту. Для нескучной жизни и “в авиации” отправили в аэродромную службу. Михалычу скучно.
- Михалыч, обкоси траву вокруг огней в районе предварительного … Дождевик одень!
Крик в эфире: - срочно передайте Михалычу! Когда он нам рукой машет, пусть или косу на землю положит, или капюшон сдвинет!!! У меня пол салона в обмороке! а те, которые в сознании, требуют вернуться к аэровокзалу!
А Володя, он же Михалыч, оказывается ещё тот «Агонь» 😃))
Тысяча извинений за флуд, но Краснодарские парни просто огонь !!! С косой надо будет взять на вооружение.😛. Андрей Эрикович , может действительно отдельную тему откроешь. Очень интересно.
Ваня приветствую,
На твоей схеме размещения выхлопа ВСУ ошибка, патрубок на Hawk BAE T.1 действительно не на осевой линии, но он смещён к левому борту (ты нарисовал к правому)
Спасибо, так и есть! Действительно, не на тех фотографиях показал. Извините, что ввёл в заблуждение:)
В этом самолете нет ВСУ.) Gas Turbine Starter Exhaust. И смещение его от оси, ну очень маленькое.
Всё верно. В своём посте я написал «ВСУ» в кавычках 😃
Смещение действительно не большое…
В этом самолете нет ВСУ.)
Правда? А как движку то запускають?
Gas Turbine Starter Exhaust…
А что/для чего по Вашему тогда из себя представляет ентот самый TurboStarter? И что в Вашем понятии есть ВСУ?
ВСУ- она же Gas Turbine Starter - она же Auxiliary Power Unit (APU).
Отличия между ними правда есть небольшие, на APU ещё и генератор имеется, бортсеть питать.
В русском авиационном языке вспомогательная силовая установка, что с генератором, что без оного называется ВСУ.
У нас на Ми-6 стоял турбостартер АИ-9. Имел генератор, но назывался все равно турбостартер. А на Ми-26 уже стояла ВСУ ТА-8 М, которая кроме электричества и тепло давала и холод и гидросистему включала. В наборе опций вероятно и разница.
Стартер - он стартер. (для старта двигателя) ВСУ- это газо-турбинная силовая установка, которая обеспечивает : электропитание на борту, пока не запущен основной двигатель, термостатирование, подачу воздуха, подогрев и т.д. , и во время старта основного двигателя служит стартером (подает сжатый воздух для расскрутки… ) Стартером может быть и пиропатрон. В констукции стартеров не углублялся.
Стартер - он стартер. (для старта двигателя) ВСУ- это газо-турбинная силовая установка, которая обеспечивает : электропитание на борту, пока не запущен основной двигатель, термостатирование, подачу воздуха, подогрев и т.д. , и во время старта основного двигателя служит стартером (подает сжатый воздух для расскрутки… ) Стартером может быть и пиропатрон. В констукции стартеров не углублялся.
На Ка-32 ВСУ АИ-9, но генератора на нем нет…
Вспомогательная силовая установка ВСУ обеспечивать ВС может чем угодно: просто сжатым воздухом (для запуска двигателей), электричеством, гидросистему, даже систему кондиционирования.
А стартер он и есть стартер, закреплён на двигателе, служит для раскрутки ротора ТК через коробку приводов сжатым воздухом от ВСУ.
Стартер - он стартер. (для старта двигателя) ВСУ- это газо-турбинная силовая установка, которая обеспечивает : электропитание на борту, пока не запущен основной двигатель, термостатирование, подачу воздуха, подогрев и т.д. , и во время старта основного двигателя служит стартером (подает сжатый воздух для расскрутки… ) Стартером может быть и пиропатрон. В констукции стартеров не углублялся.
Непосредственно на сабже стартером является небольшая турбина в коробке приводов двигателя или рядом с ней. Она раскручивает компрессор двигателя во время запуска. Размером она примерно с сотую модельную турбину, если не меньше. Сама же она раскручивается в свою очередь от воздуха, отбираемого от компрессора обсуждаемого турбостартера. Или ВСУ. Полагаю, что любое название этого турбоагрегата будет верным.
На Ка-32 ВСУ АИ-9, но генератора на нем нет…
Ну ты тазик-то с Лайнером не ровняй…
😃))
Ну ты тазик-то с Лайнером не ровняй…
😃))
Этот «тазик» поднимает столько, сколько сам весит, да и взлетная масса у него не детская. Одним словом шикарная рабочая лошадка!
airwar.ru/image/idop/attack/hawk1/hawk1-2.gif есть Ка-32, Ми-26,36. Airbus A380… и есть BAe HAWK.
airwar.ru/image/idop/attack/hawk1/hawk1-2.gif есть Ка-32, Ми-26,36. Airbus A380… и есть BAe HAWK.
Это РЛЭ (Flight manual)?
конструктивно-компоновочная схема, с описанием основных узлов и агрегатов. я это так понимаю.