Реактивная движуха...

saha

Так можно снять и 2 и 3 кг. и что? будешь стоять на полосе, порыв под 10 м.с. и полетел сам самолетик кувырком, либо в воздухе планер развалится. Есть проверенные вещи. Ни к чему эти сЪёмы. Вес этой модели считаю, в диапазоне 20-23кг. И кошка 160-180. Скорость на 60-70% газа 180 км/ч. Красиво и копийно!

Стойки действительно тяжелые. Можно убирать вес оттуда. но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?

Airliner-rc
saha:

но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?

will see 😃

helifox
pilot43:

Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
😃

Не согласен, при желании можно сделать и не выходя за рамки рекомендуемые производителем.
Пример- Китайский примитивный “кабинет” весит на 30 грамм больше хенд мейд (ты видел его).

pilot43:

Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃

3150 мм это маленький? 😃

JohnRender

Володя скорее всего пошутил про «маленький». Он меня то размером стебанёт, то про какие-то разбрасывания джет-пилотами покритикует. Но хит темы- это конечно ТРИКО! Это просто ржака! 😃))
Спасибо, Володя, за это! Без сарказма пишу! Буду в Краснодаре- налью тебе стакан! 😉

helifox

Дык в авиации без юмора ни как:
Михалыча списали с КВС по возрасту. Для нескучной жизни и “в авиации” отправили в аэродромную службу. Михалычу скучно.

  • Михалыч, обкоси траву вокруг огней в районе предварительного … Дождевик одень!
    Крик в эфире:
  • срочно передайте Михалычу! Когда он нам рукой машет, пусть или косу на землю положит, или капюшон сдвинет!!! У меня пол салона в обмороке! а те, которые в сознании, требуют вернуться к аэровокзалу!
JohnRender

А Володя, он же Михалыч, оказывается ещё тот «Агонь» 😃))

gfm56

Тысяча извинений за флуд, но Краснодарские парни просто огонь !!! С косой надо будет взять на вооружение.😛. Андрей Эрикович , может действительно отдельную тему откроешь. Очень интересно.

helifox
JohnRender:

В большинстве случаев у всех “наборов” отверстие под “ВСУ” в центре фюзеляжа. На самом деле оно немного смещено относительно центра. Вывод- пилим, заделываем.

Ваня приветствую,
На твоей схеме размещения выхлопа ВСУ ошибка, патрубок на Hawk BAE T.1 действительно не на осевой линии, но он смещён к левому борту (ты нарисовал к правому)

JohnRender

Спасибо, так и есть! Действительно, не на тех фотографиях показал. Извините, что ввёл в заблуждение:)

saha

В этом самолете нет ВСУ.) Gas Turbine Starter Exhaust. И смещение его от оси, ну очень маленькое.

JohnRender

Всё верно. В своём посте я написал «ВСУ» в кавычках 😃
Смещение действительно не большое…

helifox
saha:

В этом самолете нет ВСУ.)

Правда? А как движку то запускають?

saha:

Gas Turbine Starter Exhaust…

А что/для чего по Вашему тогда из себя представляет ентот самый TurboStarter? И что в Вашем понятии есть ВСУ?
ВСУ- она же Gas Turbine Starter - она же Auxiliary Power Unit (APU).
Отличия между ними правда есть небольшие, на APU ещё и генератор имеется, бортсеть питать.

В русском авиационном языке вспомогательная силовая установка, что с генератором, что без оного называется ВСУ.

pilot43

У нас на Ми-6 стоял турбостартер АИ-9. Имел генератор, но назывался все равно турбостартер. А на Ми-26 уже стояла ВСУ ТА-8 М, которая кроме электричества и тепло давала и холод и гидросистему включала. В наборе опций вероятно и разница.

saha

Стартер - он стартер. (для старта двигателя) ВСУ- это газо-турбинная силовая установка, которая обеспечивает : электропитание на борту, пока не запущен основной двигатель, термостатирование, подачу воздуха, подогрев и т.д. , и во время старта основного двигателя служит стартером (подает сжатый воздух для расскрутки… ) Стартером может быть и пиропатрон. В констукции стартеров не углублялся.

helifox
saha:

Стартер - он стартер. (для старта двигателя) ВСУ- это газо-турбинная силовая установка, которая обеспечивает : электропитание на борту, пока не запущен основной двигатель, термостатирование, подачу воздуха, подогрев и т.д. , и во время старта основного двигателя служит стартером (подает сжатый воздух для расскрутки… ) Стартером может быть и пиропатрон. В констукции стартеров не углублялся.

На Ка-32 ВСУ АИ-9, но генератора на нем нет…
Вспомогательная силовая установка ВСУ обеспечивать ВС может чем угодно: просто сжатым воздухом (для запуска двигателей), электричеством, гидросистему, даже систему кондиционирования.
А стартер он и есть стартер, закреплён на двигателе, служит для раскрутки ротора ТК через коробку приводов сжатым воздухом от ВСУ.

pilot43
saha:

Стартер - он стартер. (для старта двигателя) ВСУ- это газо-турбинная силовая установка, которая обеспечивает : электропитание на борту, пока не запущен основной двигатель, термостатирование, подачу воздуха, подогрев и т.д. , и во время старта основного двигателя служит стартером (подает сжатый воздух для расскрутки… ) Стартером может быть и пиропатрон. В констукции стартеров не углублялся.

Непосредственно на сабже стартером является небольшая турбина в коробке приводов двигателя или рядом с ней. Она раскручивает компрессор двигателя во время запуска. Размером она примерно с сотую модельную турбину, если не меньше. Сама же она раскручивается в свою очередь от воздуха, отбираемого от компрессора обсуждаемого турбостартера. Или ВСУ. Полагаю, что любое название этого турбоагрегата будет верным.

helifox:

На Ка-32 ВСУ АИ-9, но генератора на нем нет…

Ну ты тазик-то с Лайнером не ровняй…
😃))

helifox
pilot43:

Ну ты тазик-то с Лайнером не ровняй…
😃))

Этот «тазик» поднимает столько, сколько сам весит, да и взлетная масса у него не детская. Одним словом шикарная рабочая лошадка!

saha

конструктивно-компоновочная схема, с описанием основных узлов и агрегатов. я это так понимаю.