Реактивная движуха...

JohnRender

Спасибо за пояснение!
Я еще пока не джет-пилот. У меня всего-то налет 62 минуты. Вот когда я налетаю хотя бы 1000 минут, вот тогда, уважаемый коллега по реактивной тяге, я буду «в строю».
Просто мы все хотим развития, а взрослое поколение и в том числе и мое поколение, любое начало пытаеться «демократично скорректировать». Вот такая вот арифмЭ 😉

Airliner-rc
JohnRender:

Спасибо за пояснение!
Я еще пока не джет-пилот. У меня всего-то налет 62 минуты. Вот когда я налетаю хотя бы 1000 минут, вот тогда, уважаемый коллега по реактивной тяге, я буду «в строю».

Не скромничай Иван. Турбинку поднял, одним куском самолёт посадил - джет пилот. 1000 минут, 100 минут, это все условности.
На самом деле тема интересна и нужна, именно в той интерпретации как описано в первом сообщении: без эксклюзива и заумных моментов. Джеты это тоже самолеты -> модели -> их пилотируют люди. Но почему то в этой ветке информации о собираемых АРФах в целях «просто полетать» раз два и обчелся. Создаётся некий ореол небожительства, недоступности. А по факту тех же бумерангов на полянах дофига, а тем по их сборке сильно меньше 😃

Керосин в массы.

JohnRender

Коллеги, приветствую!
Спасибо за “бодрящие” посты и отзывы, поддержку!

Сергей Пономарев, увидел Ваш возраст- достойно уважения. Приношу свои извинения за свой ответ. Извините- не углядел.

JohnRender

Коллеги, приветствую!

Продолжим.
Если в тренере швы, поверхности, выступающие и прочие элементы не так критичны, то для “не тренера” (чуть позже поясню что такое “не тренер”) ещё как критичны.

Изучение чертежей и фотографий- интересное занятие. Находишь несоответствия и решаешь как это исправить. Работу разбил на этапы. К каждому этапу подготовил таблицу с описанием проблем и задач на пути его (этапа) реализации.

В большинстве случаев у всех “наборов” отверстие под “ВСУ” в центре фюзеляжа. На самом деле оно немного смещено относительно центра. Вывод- пилим, заделываем.

Турбина будет размещена в хвосте. Значит избавляемся от лишнего веса. Практически “не отходя от модели” удалось сократить 84гр:

Удалили площадку под сервы и кучу ненужного. Итог - 40гр.

Пошли дальше. Так называемые “плавники” оригинальные весили неприлично много. Сандвич-панель спасла ситуацию. Итог- 44гр.

Подгонка элементов модели отнимает много время. Но в этом и есть, как говорят старожилы авиамоделизма 20-ого века, “дух моделизма”. Как говориться- “пилите Шура…”

Прикинул основные стойки шасси. Пришлось сразу переделать одну петлю (переставить её), так как исполнительный механизм просто не вставал на своё место.

Принято решение, что если получится, то заменим пневматику на электричество. И копийно и надёжно! Так что если кому нужны пневматические исполнительные механизмы - …

Дальше планирую прикинуть площадку под сервы для РВ. Благо уже есть примеры, которые себя зарекомендовали как надёжные и проверенные в многочисленных полётах.

Всем спасибо!

pilot43

Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
😃

Airliner-rc

Э Так что если кому нужны пневматические исполнительные механизмы - .

Иван, я задору оба комплекта цилиндров. Завтра. Спасибо

pilot43:

Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
😃

Володя, надо отдать должное этому АРФу. Он не тяжёл изначально и требует минимума доработок а плане снижения веса. Качество на уровне!

JohnRender

Володя- всё так! Но прототип выбран не боевой, а тренировочный. Без пушки, навесок на крылья. Даже не будет воздушного тормоза. Кабина с минимальной проработкой. Ниши шасси проработаю. Уделю большое время покраске и старению. Главное- это сделать максимально легким!

saha

Действительно этот КИТ достойно изготовлен. В плане конструкции и веса. Практически ничего лишнего и перетяжелённого. С внешними компонентами, расшивкой и винтиками-заклепочками прийдется поработать). Самое главное - он летит суперски! Вес смело можно добирать до 23-24 кг., если не на соревнования). Даже интереснее (копийнее) летит, нет расколбаса при таких площадях и размерах. По шасси: на основных стойках есть 4 гужона без конуса на конце, которые регулируют схождение колес, так вот после 40-50 посадок у меня их разболтало и одну стойку провернуло чуть. А т.к. они закрыты копийными кожухами, пришлось сильно позаморачиваться при ремонте. Вставил гужоны с конусом предварительно сделав засверловку.

JohnRender

Готовимся к соревнованиям. Так что вес = 19,999

pilot43
saha:

Действительно этот КИТ достойно изготовлен. В плане конструкции и веса. Практически ничего лишнего и перетяжелённого. С внешними компонентами, расшивкой и винтиками-заклепочками прийдется поработать). Самое главное - он летит суперски! Вес смело можно добирать до 23-24 кг., если не на соревнования). Даже интереснее (копийнее) летит, нет расколбаса при таких площадях и размерах. По шасси: на основных стойках есть 4 гужона без конуса на конце, которые регулируют схождение колес, так вот после 40-50 посадок у меня их разболтало и одну стойку провернуло чуть. А т.к. они закрыты копийными кожухами, пришлось сильно позаморачиваться при ремонте. Вставил гужоны с конусом предварительно сделав засверловку.

Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃

pilot43
JohnRender:

Володя- всё так! Но прототип выбран не боевой, а тренировочный. Без пушки, навесок на крылья. Даже не будет воздушного тормоза. Кабина с минимальной проработкой. Ниши шасси проработаю. Уделю большое время покраске и старению. Главное- это сделать максимально легким!

Иван, смысл тогда двигать ВСУ , если даже кабину особо делать не собираешься?
Хотя, конечно, опыт Марата многих вдохновляет…
😃

JohnRender:

Владимир, а что не маленькое?

Да хрен его знает… Тут у людей на форуме двухмоторные джеты 3,5х3,5 летают в 16 кг

saha
pilot43:

Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃

Володя, разработчик (не производитель) этой модели говорит - смело можно грузить до 25кг. лично общался. Бывали экземпляры 26-27. и все это летит))) Так что 19999г. - это пушинка!)

JohnRender
pilot43:

Иван, смысл тогда двигать ВСУ , если даже кабину особо делать не собираешься

Кабина конечно будет. Просто для меня “заниматься кабиной” - это сделать как на Як-130 у Виталия Робертуса. Можно конечно напрячься и сделать. Создать в электронном виде “матрицу” приборов и вывести ее на мини ЖК дисплей, поверх положить панель с прорезями под приборы, вставить кучу серво в “пилота” и т.д. Но я пока начну с полётов 😃
Все остальные кабины, которые доводилось видеть в живую, на фото и видео - это просто кабины с проработкой и детализацией в той или иной степени.
Касаемо переноса ВСУ- это отчётливо видно если сравнивать с прототипом и схемой.

pilot43:

Тут у людей на форуме двухмоторные джеты 3,5х3,5 летают в 16 кг

А можно пример? Только две турбины весят минимум 2,3 кг, если брать PX-100…

Airliner-rc
saha:

Так что 19999г. - это пушинка!)

еще килушник можно снять с этого самолета, если такую задачу поставить.

JohnRender
Airliner-rc:

килушник можно снять

Можно сэкономить на стойках и “запечь” другие колёса. Примерно 1кг и снимем. Уже прикидывал. Но есть еще центровка. Так что тут нужен баланс между весом и CG.
P.S. Кстати, выкинул ложемент под “фирменный бак”. Буду ставить обычную бутылку 4-5л, какую ещё не решил. Так вот экономия в весе - 68гр

Airliner-rc

на колесах и стойках можно снять и 2 кг веса, я только про планер говорил……

pilot43
Airliner-rc:

на колесах и стойках можно снять и 2 кг веса, я только про планер говорил……

Смело. Они на этой модели 2100 весят?

Airliner-rc
pilot43:

Они на этой модели 2100 весят?

кто сказал?

saha

Так можно снять и 2 и 3 кг. и что? будешь стоять на полосе, порыв под 10 м.с. и полетел сам самолетик кувырком, либо в воздухе планер развалится. Есть проверенные вещи. Ни к чему эти сЪёмы. Вес этой модели считаю, в диапазоне 20-23кг. И кошка 160-180. Скорость на 60-70% газа 180 км/ч. Красиво и копийно!

Стойки действительно тяжелые. Можно убирать вес оттуда. но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?

Airliner-rc
saha:

но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?

will see 😃