Реактивная движуха...

JohnRender

Готовимся к соревнованиям. Так что вес = 19,999

pilot43
saha:

Действительно этот КИТ достойно изготовлен. В плане конструкции и веса. Практически ничего лишнего и перетяжелённого. С внешними компонентами, расшивкой и винтиками-заклепочками прийдется поработать). Самое главное - он летит суперски! Вес смело можно добирать до 23-24 кг., если не на соревнования). Даже интереснее (копийнее) летит, нет расколбаса при таких площадях и размерах. По шасси: на основных стойках есть 4 гужона без конуса на конце, которые регулируют схождение колес, так вот после 40-50 посадок у меня их разболтало и одну стойку провернуло чуть. А т.к. они закрыты копийными кожухами, пришлось сильно позаморачиваться при ремонте. Вставил гужоны с конусом предварительно сделав засверловку.

Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃

pilot43
JohnRender:

Володя- всё так! Но прототип выбран не боевой, а тренировочный. Без пушки, навесок на крылья. Даже не будет воздушного тормоза. Кабина с минимальной проработкой. Ниши шасси проработаю. Уделю большое время покраске и старению. Главное- это сделать максимально легким!

Иван, смысл тогда двигать ВСУ , если даже кабину особо делать не собираешься?
Хотя, конечно, опыт Марата многих вдохновляет…
😃

JohnRender:

Владимир, а что не маленькое?

Да хрен его знает… Тут у людей на форуме двухмоторные джеты 3,5х3,5 летают в 16 кг

saha
pilot43:

Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃

Володя, разработчик (не производитель) этой модели говорит - смело можно грузить до 25кг. лично общался. Бывали экземпляры 26-27. и все это летит))) Так что 19999г. - это пушинка!)

JohnRender
pilot43:

Иван, смысл тогда двигать ВСУ , если даже кабину особо делать не собираешься

Кабина конечно будет. Просто для меня “заниматься кабиной” - это сделать как на Як-130 у Виталия Робертуса. Можно конечно напрячься и сделать. Создать в электронном виде “матрицу” приборов и вывести ее на мини ЖК дисплей, поверх положить панель с прорезями под приборы, вставить кучу серво в “пилота” и т.д. Но я пока начну с полётов 😃
Все остальные кабины, которые доводилось видеть в живую, на фото и видео - это просто кабины с проработкой и детализацией в той или иной степени.
Касаемо переноса ВСУ- это отчётливо видно если сравнивать с прототипом и схемой.

pilot43:

Тут у людей на форуме двухмоторные джеты 3,5х3,5 летают в 16 кг

А можно пример? Только две турбины весят минимум 2,3 кг, если брать PX-100…

Airliner-rc
saha:

Так что 19999г. - это пушинка!)

еще килушник можно снять с этого самолета, если такую задачу поставить.

JohnRender
Airliner-rc:

килушник можно снять

Можно сэкономить на стойках и “запечь” другие колёса. Примерно 1кг и снимем. Уже прикидывал. Но есть еще центровка. Так что тут нужен баланс между весом и CG.
P.S. Кстати, выкинул ложемент под “фирменный бак”. Буду ставить обычную бутылку 4-5л, какую ещё не решил. Так вот экономия в весе - 68гр

Airliner-rc

на колесах и стойках можно снять и 2 кг веса, я только про планер говорил……

pilot43
Airliner-rc:

на колесах и стойках можно снять и 2 кг веса, я только про планер говорил……

Смело. Они на этой модели 2100 весят?

Airliner-rc
pilot43:

Они на этой модели 2100 весят?

кто сказал?

saha

Так можно снять и 2 и 3 кг. и что? будешь стоять на полосе, порыв под 10 м.с. и полетел сам самолетик кувырком, либо в воздухе планер развалится. Есть проверенные вещи. Ни к чему эти сЪёмы. Вес этой модели считаю, в диапазоне 20-23кг. И кошка 160-180. Скорость на 60-70% газа 180 км/ч. Красиво и копийно!

Стойки действительно тяжелые. Можно убирать вес оттуда. но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?

Airliner-rc
saha:

но опять же, стоит ли изобретать велосипед…?

will see 😃

helifox
pilot43:

Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
😃

Не согласен, при желании можно сделать и не выходя за рамки рекомендуемые производителем.
Пример- Китайский примитивный “кабинет” весит на 30 грамм больше хенд мейд (ты видел его).

pilot43:

Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃

3150 мм это маленький? 😃

JohnRender

Володя скорее всего пошутил про «маленький». Он меня то размером стебанёт, то про какие-то разбрасывания джет-пилотами покритикует. Но хит темы- это конечно ТРИКО! Это просто ржака! 😃))
Спасибо, Володя, за это! Без сарказма пишу! Буду в Краснодаре- налью тебе стакан! 😉

helifox

Дык в авиации без юмора ни как:
Михалыча списали с КВС по возрасту. Для нескучной жизни и “в авиации” отправили в аэродромную службу. Михалычу скучно.

  • Михалыч, обкоси траву вокруг огней в районе предварительного … Дождевик одень!
    Крик в эфире:
  • срочно передайте Михалычу! Когда он нам рукой машет, пусть или косу на землю положит, или капюшон сдвинет!!! У меня пол салона в обмороке! а те, которые в сознании, требуют вернуться к аэровокзалу!
JohnRender

А Володя, он же Михалыч, оказывается ещё тот «Агонь» 😃))

gfm56

Тысяча извинений за флуд, но Краснодарские парни просто огонь !!! С косой надо будет взять на вооружение.😛. Андрей Эрикович , может действительно отдельную тему откроешь. Очень интересно.

helifox
JohnRender:

В большинстве случаев у всех “наборов” отверстие под “ВСУ” в центре фюзеляжа. На самом деле оно немного смещено относительно центра. Вывод- пилим, заделываем.

Ваня приветствую,
На твоей схеме размещения выхлопа ВСУ ошибка, патрубок на Hawk BAE T.1 действительно не на осевой линии, но он смещён к левому борту (ты нарисовал к правому)

JohnRender

Спасибо, так и есть! Действительно, не на тех фотографиях показал. Извините, что ввёл в заблуждение:)

saha

В этом самолете нет ВСУ.) Gas Turbine Starter Exhaust. И смещение его от оси, ну очень маленькое.