Activity
Руслан, не покупай аппу WFLY . Намучаешься потом с ней. У меня за совсем короткий срок эксплуатации вышел из строя ползунок тяги( в крайнем положении полный газ пропадает контакт и обороты резко падают, гарантированая смерть модели при выводе из пике около земли), вышел из строя дип-переключатель на микшере.
А какая аппа? Может в ней дело? Например изморозь на ползунках потенциометров?
А какая аппа? Может дело в ней? например изморозь на ползунках потенциометров?
Подскажите, у кого какой ЦТ на Вжике получился оптимальным для спокойного пилотирования?
Нога целая осталась? С таким движком можно сильно, наверно, повредить.
Пульт всегда выключают последним, без несущей сигнала пульта приемник становится чувствительным к помехам, и может неожидано крутнуть двигатель.
Может просто новый фюз сделать?
Новый фюз не долго проживет, так пилот из меня аховый, поэтому нет смысла мастерить новый. Нужно то повысить его продольную жесткость.
Я вот так мордочку восстановил, сендвич из потолочки и бальзы.
Удалять аккаунты сроком непользования 3 месяца не стоит, минимум 6 месяцев. Многие моделированием занимаются не постоянно, а по зову души. Я например )). А зов души он по разному бывает. Плюс сезонность, кто-то всю зиму строит, а все лето в поле.
Аттачи. Если есть возможность посортировать видео, оставить то, которое демонстрирует процес изготовления. Видео вот я полетел, вот так она у меня потонула грохать.
ИМХО
У меня плинтус не имеет шариковой структуры, больше похоже на потолочку , только гораздо более плотный. На изломе как зефир. Кусочек 20 см длиной на кручение сломался только при изгибе 360 градусов, усилие пришлось приложить значительное.
Но! Идея замечательная, кинуть вдоль фюза плинтус. Более бюджетного решения врядли можно найти, с таким же ТТХ.
Бум пробовать.
Кстати, сэндвич на мордочку рулит? Мне кажется прочность-жесткость на порядки увеличилась.
Плинтус легче, имеет готовый угол 90 , лежит на шифонере два года. Где вы раньше были? Я три часа ночью потратил на разработку метода получения прямого угла на заготовке подручными инструментами и воплощением в технологии в жизнь. 😆
Т. е. предлагаете от горизонтальной составляющей фюза совсем отказаться?
Нет у нас в Новосибирске уголька, вершинки и коленца угольные по полтиннику-сотне не продаются(рыбацкие) 😦 .
Вот так вот.
“Уголок” на одну сторону весит 4 гр.
После первого же испытательного выезда на поле самолетик был разрушен.
Размочаленую морду из потолочки срезал полностью, склеил сэндвич из потолочки и бальзы на замену.
Теперь стоит вопрос, как сделать ремонт фюза.
После краша, уже дома, обнаружил под скотчем трещины в горизонтальной пластине фюза, сразу за крылом.
Сейчас сижу и думаю, чем укрепить фюзеляж, так чтобы и продольная жесткость была и на кручение.
Вот такие треугольные “галтели” из рыжего пенопласта не помогут?
Может подскажите что? Размах аппарата 90 см, полетный вес порядка 550 гр, собран весь из 6 мм депрона, кроме горизонтальной пластины фюзеляжа, которая из 3 мм депрона. Крыло усиленно стержнем изготовленным из двух тонких колен стеклопластиковых удочек. Обтянут скотчем. И еще, объясните пожайлуста, почему мне не удалось попасть в расчетную точку ЦТ. Вывел ее только за счет установки гораздо более тяжолого акка 3S1800 (вместо 2-3S1000 в ЦТ ) в притык к двигателю. Чертежи 330 extra с 3dbatix.com. Возможно ли смещение ЦТ из-за обтяжки скотчем на более чем 5 см?
После первого же испытательного выезда на поле самолетик был разрушен.
Размочаленую морду из потолочки срезал полностью, склеил сэндвич из потолочки и бальзы на замену.
Теперь стоит вопрос, как сделать ремонт фюза.
После краша, уже дома, обнаружил под скотчем трещины в горизонтальной пластине фюза, сразу за крылом.
Сейчас сижу и думаю, чем укрепить фюзеляж, так чтобы и продольная жесткость была и на кручение.
Вот такие треугольные “галтели” из рыжего пенопласта не помогут?
Может подскажите что? Размах аппарата 90 см, полетный вес порядка 550 гр, собран весь из 6 мм депрона, кроме горизонтальной пластины фюзеляжа, которая из 3 мм депрона. Крыло усиленно стержнем изготовленным из двух тонких колен стеклопластиковых удочек. Обтянут скотчем. И еще, объясните пожайлуста, почему мне не удалось попасть в расчетную точку ЦТ. Вывел ее только за счет установки гораздо более тяжолого акка 3S1800 (вместо 2-3S1000 в ЦТ ) в притык к двигателю. Чертежи 330 extra с 3dbatix.com. Возможно ли смещение ЦТ из-за обтяжки скотчем на более чем 5 см?
Регулятор не подключал. Хотелось для начала без регулятора испробовать на мотопланере 😃)
Э, а к чему вы подключали двигатель без регулятора? напрямую к приемнику что ли?
Между приемником и двигателем должен стоять регулятор.
Когда то передатчики RC были ламповыми 😁 и выдавали 1-2 ватта 😃 . Как со здоровьем у того поколения моделистов?
Сотовый телефон при большом удалении от соты льет в антенну до 2 ватт, и это вплотную к голове. 1 ватт с антенны пульта по пути до головы пилота ослабляется обратно пропорционально кубу расстояния ( в идеале конечно), так что ничего страшного для здоровья в использовании 1-ваттного передатчика в течении часа-двух быть не должно. И как я понимаю, при мощности в 1 ватт в прямой видимости, 5 км легко пробьет аппаратура любого диапазона.
P.S. 2 ватта сотового хватает для связи с вышкой на расстоянии до 30! км по земле.
А можно ссылку на упомянутую статью по переделке аппаратуры?
Дык в Ашане за 800 тот же самый Сильверлит продают, просто другая разновидность 😃
Не покупать вообще ни для каких целей! Ни для себя, ни в подарок, ни зачем-то еще.
Если хочется что бы полетело сразу из коробки, то можно порекомендовать X-TWIN от сильверлита.
Кстати и стоит раза в три дешевле. Не наступайте на грабли по которым уже толпа прошла.
Ссылка на тему про эк-ствин
rcopen.com/forum/f36/topic44201
Предварительные выкладки действительно выдали полкило, сколько получится в итоге будем посмотреть.
На этом двигателе довольно шустро гоняет Вжик-крыло(420 гр полетного), и кстати, от этой пилотажки я не жду полного акробатизма- просто решил попробовать сделать за выходные что-то простое, на имеющейся аппаратуре. Как будет летать посмотрим. Осваиваю технологии изготовления так сказать. Это будет второй самодельный самолет, после Вжика.
Обтяжка будет, уже в процессе 😃.
Забыл упомянуть тему разговора Extra 330-3DX:
www.3dbatix.com/plans/images/extra3302.jpg
И сразу вопрос в догонку, вот такого мотора будет достаточно для этой пилотажки, с акком 3S1800 16C
www.giantcod.co.uk/product_info.php?products_id=24…
Подскажите пожайлуста, при изготовлении моделей с плоским крылом из 6 мм депрона, нужно ли как то скруглять задние кромки управляющих плоскостей, или можно оставлять их отрезанными под прямым углом? Нужно ли скруглять переднии кромки киля и стабилизатора?
Думаю жесткость дюраля можно увеличить в домашних условиях, нагартовать ее. Что то типа молотком проковать немного, процентов на 10-20 толщины. Жесткость должна значительно увеличится. Когда то давно делал проволоку из серябрянных полтинников, так проволоку приходилось отжигать после каждых двух отверстий фильеры, а разница диаметра отверстий была 0,1мм если память не изменяет.
Ну тут все просто, цепляем литий, цепляем вольтметр, и смотрим на каких напряжениях происходит переключение и отсечка.
Вот ссылка
www.geocities.jp/rimusan7/acf/acf.htm
Все что удалось найти про эту игрушку не рекламного в интернете, это сайт какого-то японца, на японском. Там про доработку модели. Переставляет он двигатель осью параллельно направлению движения, акк меняет на литий 1000мА 7.4 вольта, перекидывает пару проводов , что бы газ был вниз на ручке пульта. Да, еще, после перестановки двигателя надо срезать ложкообразный выступ крыла под винтом.( который кстати вроде как защищает винт от касания воды и травы. На тему совместимости лития с аппаратурой на игрушке мысль он не развивал. Пишет что модель летает в полгаза( на второй-третей скорости).
Да, действительно дискретная. А ведь мог и сам догадаться 😃 . Спасибо.
Вообщем нашел сам, на японческом сайте. Сборка гидридная, 180 мАч, 8 банок. Вес 49гр.
Резюме- в ближайшем будущем перекочует с гидросамика в кладовку, в связи с заменой на липольку.