Activity
И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери !
Вот это поясни? Я не понял?
Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.
Аналлогично! Когда я стал делать свой очередной самолет меня послали к Петрову Евгению-знаете такого? Ну приезжаю я к нему -весь в соплях типа счас я всех покорю,. Выкладываю чертеж.А он-погоди! Я счас! Через две минуты достал, какой то чертеж и положил сверху моего.Это был чертеж того самолета , на котором летала почти вся СССР И сказал
“парень это то что я достиг, больше я не знаю ничего”
И знаешь -больше я никогда не обращался к великим мира сего! Я понял, чтобы быть первым надо строить, строить и строить, причем только свое!
Еще раз от Калмыкова" Идущий по следу, не бывает первым!"
У меня , когда начинал, тоже денег не было! А по мере того как изучал проблему и работал-как то сами начали появляться. Не даром хироманты(эт я так зову изотериков) говорят " если вы что то очень хотите, то оно обязательно сбудется." Вопрос только правильного хотения! Типа , как в мультике о Вовке в Тридесятом королевстве-помнишь-двое из ларца-“Хочу-, а что и пальцы вы мне загибать будете?-Ага!.-хочу пирожного, мороженного…, а что и есть за меня будете? Ага!”
Если сильно что то хочешь и работаешь над этим, не покладая рук, изучая вопрос до молекул-точно сбудется! А ежели мечты тобой овладели, как в одной песне" А не спеть ли мне песню…много денег, машина! Все дела…", сидя на диване. Ну что об этом?
И эт правильно! А может и на пилотаж забить-типа чего заморачиваться?Пускай другие морочаться и качевряжутся . А мы тут во всем белом?
Если обычное крыло, то чего-то там сверхточно вырезать нервюры считаю пустой тратой времени. Мне кажется если взять 2 самолета, на одном обычно выполненое крыло, на другом вырезанное лазером и выведенное как яйцо то очевидной разницы наверное не будет. Главное летать побольше, с одними мыслями о идеальном крыле
много не налетаешь.
Извини! Но ты не в теме-речь шла о элипсном крыле.Почитай посты за вчерашний день!
Валентин, а сможешь осисать, как те самолёты летали?
Переход в вертикаль - поведение.
Над головой, в чём это выражается?
Мне это важно т.к. это поможет уже на стадии проектирования
предпринять некоторые меры по устранению “не приличного поведения”.
Если не затруднит.
Хорошо летали! Но описать как- без видеокамеры -глупо. Это мое так сказать видение из детства.Тогда было все хорошо! Как у Макаревича
“Ты помнишь как все начиналось? Всё было впервые и вновь! Как строились лодки, и лодки звались- ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ! "
А по существу сделать ровное элипсное крыло архи сложно, а при этом попасть в аэродинамическую балансировку в разы трудней. Да самолет можно сделать очень эксклюзивным, но затраты не оправданы.
У меня однажды встала такая дилема. Я нарисовал ОЧЕНЬ симпатишный самолет и ВТОРОЙне очень. Я даже сделал этот элипсный самолет с убирающимися шасси, но не доделал и наступил песне на горло и сделал тот ВТОРОЙ, который назвали в статье Пилотажка 80-х.Тот, который ПЕСНЯ в нем столько идей было заложено-стойки убирались от давления двигателя при наборе определенной скорости, выключение двигателя после выпуска шасси.Внешний вид современного истребителя-и все это в 1989году.Но как сказал мне один из великих мира того” Летать надо, а не выёживаться" И в дело пошла пилотажка 80-х и я за ней. Это был переходный самолет к новой разборной технике, которая прогремела на весь мир.Ни один журнал в мире ее не пропустил. А особенно ящик, в который укладовалось 2 самолета, магнитофон “Весна” и все мое барахло, с которым я ездил на соревнования
Я могу это себе позволить!
Вопрос был: “Даст это чтолибо ещё, кроме как шикарного внешнего вида?”
Кроме шарма-только проблемы.В плане аэродинамической балансировки! Не видел ни одного приличного полета таких самолетов!
Если не считатьтех времен когда все начиналось.Хотя может это можно списать на кривую сборку!
Хай.
Вопрос про элипсное крыло!
Имеет ли смысл делать элипсное крыло?
Что может оно дать в плане управления, лётных характеристик…
Какие плюсы такая форма крыла может дать в плане пилотажных моделей?
Или этот огромный “минус” в сложности изготовления перечёркивает все плюсы?
Валентин! Можно позволить себе сарказм? Смысл есть во всем, что касается творчества и, при чем оправданный!
КТО СЕЙЧАС СМОЖЕТ И ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ТАКУЮ РОСКОШЬ?
ЧТО БЫ НА КАЖДУЮ НЕРВЮРУ РАССЧИТАТЬ И ПОСТРОИТЬ ШАБЛОН?
А потом это все собрать! Я когда то это делал.
Добавлю чертежи могут быть и для моделей больше кубатуры.СПАСИБО.
Никто! Повторяю никто сейчас не сделает вам ни одного мало мальски приличного чертежа! Даже за деньги. Вы не туда обратились! И я не буду этого делать ни за какие деньги. Нет смысла. Я по большому счету технолог. И создал не одну технологию в модельном мире. Могу вам посоветовать
Моделист -конструктор. В те времена , о которых вы пишете-меня попросили сделать чертежи-я их честно сделал.За первую статью мне обломили аж 40 рублей.1983год 6 и 7 месяцы. Готовил я ее 2 недели. А за вторую я не получил ничего. Называлась " Новинка чемпионата-85"Чертежи не детские. Захотите-найдете.
И Вам не болеть!
Один вопрос. А что в вашем понятии чертеж не детский! Ведь , как я понимаю чертеж стоит денег - не детский. Али Вам халява нужна? Не детская?
Мы тоже с деревянных линеек начинали, не знаю как счас, но тогда они были липовыми. А карбюратор просто зафиксировать! Там винтики всякие. Один из них, который ограничивает сечение футорки надо затянуть. Если не получиться, надо взять по длиннее винт и он затянет.
А уж ежели финансы позволяют, то в большинстве модельных магазинов и фанера есть и рейки.А фюзеляжи мы строили раньше из досок ящиков -их была уйма у каждого магазина. Ушли тем светлые времена.
Уважаемый Роман87!
Эта модель-переработанная из далекого прошлого на 2,5 см. куб. Когда у нас кончились 1,5 куба, я перерисовал ее на 2,5. Офигенный самолет!
Мой брат Виктор на нем сделал весь пилотаж наооборот!. На КМД. С симетричным профилем. Я сам в детстве с нее начинал. Какие вопросы- с удовольствием отвечу.
С уважением!
В. Ф.
Ну, ЧЁ, МУЖУКИ!
Скучно стало???
Погнали дальше тему?
С уважением !
В.Ф.
Ну вот! Кое кто уже и “карточками” прикрылся…
А куда податься бедному моделисту “от сохи”?
Я считаю начать надо с того, что прикрыть все эти модельные магазины нафиг!
На основании того, что незаконно продают населению оружие - БПЛА (самолетики\ветолетики), средства доставки взрывчатых веществ наземного (машинки) и морского (кораблики) базирования,
элементы дистанционного управления подрывом (аппаратура) и отравляющие вещества (топливо).
А тем кто уже купил все это объявить амнистию, но предложить сдать это “оружие” в соответствующие “органы”. Добровольно, за вознаграждение. Самолет\вертолет - 1000руб, машинка\кораблик - 500руб,
аппаратура - 300руб, топливо/батарейки - 100руб.
И будет всеобщее “разоружение”, и сплошная законность и порядок!
Уряяяя… и тогда RCишники перестанут долбать кордовиков.( хотя я не понял при чем здесь кордовики?) И вооще перестанут. К стати ко мне уже дважды в Клуб заходили эти органы и убедительно просили заложить тех, кто несознательно нарушает воздушное пространство России! Я пока умолчал!!!
Попроси их показать на радиомоделе выход с вертикального вниз в 1метре у земли с радиусом выхода 1,5 метра со скоростью 100 км\ч -я думаю задумаются!
Там где должен!
А если серьезно, то примерно, для начала, % 15-18 от хорды-далее по полету.
Это я практикую для начинающих пилотов, которые учаться делать прямой и обратный полет и круглые фигуры.Далее двигаем центровку для более резких фигур.
Работа центровкой это только часть проблемы. Есть еще и рули и закрылки-у кого есть. Ими тоже можно менять управляемость самолета.
Всем привет! Ну что ж вы - взрослые дядьки? Совсем шутку юмора не понимаете?
Анекдот - " Кролики занимались любовью, но не подозревали, что их разводят"
“” Короче видео и фото, будут не ранее 8 июня( т.к. у меня сейчас идут экзамены!!!)!!!“”,““может позже!””, ""Надо дождаться друга, что бы и он себе сделал бойцовку, и как раз У НЕГО развивает 37000! “”
Каково??? А, как все возбудились ???
Может, это и он не нарочно! У них в этом возрасте сильно выражен максимализм.
Доброго всем здоровьечка. Читаю правила пилотажных моделей:
Правильно ли я понял, что опять разрешили автомат выключения двигателя.? Перечитал правила, запрещения в них нет.
Совершенно верно! Как и разрешено пользоваться стартером. Двигатели ДВС до 15 см.куб.
Если меня начнет удовлетворять что то, то пора заказывать катафалк! Спорт вечен и бесконечен - в движении жизнь!
"“Другие придут-сменив уют, на риск и непомерный труд- пройдут тобой не пройденный маршрут!!!”
Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой?..
Первую свою ручку-серьезную-я сделал просто по конски-взял и нанес автомобильную шпаклевку-потом натянул корда, примерно как в полете и летал на ней года 3.Потом появились новые идеи.Вот моя сегодняшняя ручка, но она меня не очень удовлетворяет!
Она расположена так как я рулю в прямом полете! А плечи качалки 95 х 22 и легендарные 15 градусов отклоненные вправо с кобанчиком руля наверху стабилизатора, на кобанчике закрылок 27 и на рулях 19
Сделана из листа аллюминия 2мм и обшита бальзой.Ручка должна быть очень легкой!
Сейчас моторчики как раз те! А вырубание мотора на пол круга раньше приводит к переохлаждению мотора, что ведет за собой не только плохой запуск, но и уменьшение скорости модели в начале старта(не прогрет). Все это в итоге приводит к увеличению времени прохождения базы на 3- 4 секунды.
К стати о кордах! Они все бегают за семижильными. Я прошлом веке типа 1993 год, типа Венгрия, привез новые корда на продажу. Попросил наших людей, которые вьют троса сделать-то что нужно! А что нужно-вы никогда не думали? Давайте подумаем о технических условиях к кордам для пилотажки!
- Корд должен быть легким.
- Корд должен быть жестким.
- Корд не должен тянуться(хотя эт вписано в пункт 2, но никто не понимает, чем меньше завивка тем корд меньше тянется)
- Корд должен иметь наименьшее сопротивление.
- Корд должен иметь, для пилотажки Ф не менее 0,03( то есть , если мы мотаем 0,2, то шаг должен быть таким, чтобы микрометр мерял ,то что нужно!)
Если все это рассмотреть, надо ставить корд! Теперь попробуем немного рассмотреть трос.Чем он интересен? А да совсем забыл о продаже! Я объяснил, что чем больше завивка-тем больше он-пружина, чем больше завивка-тем он тяжелее, и самое главное -семижильный накручивается вокруг одной жилы и когда тянется-она рвется первой!В итоге -на пиво заработал!
Я в свое время заказал у своих друзей трос 0,35 шаг 4мм. И если б не жлобизм сотен пилотажников-Они б летали лучше! Сборная Росии летает на нем!!!
В.Ф., а Вы зря, между прочим, игнорируете полеты на бойцовках. И ещё: все мы в моделке поголовно играли в настольный теннис. То же реакции добавляет конкретно. Особенно помогало именно бойцам.
Да не зря , я вооще то нигде не говорил, что бой это плохо. Как говорится-каждому овощу-свой фрукт! Да если заметить в моем кружке - главный стол - тенисный! Беда другая никто проигрывать не хочет и поэтому играют мало!А насчет реакции-полностью согласен!!!
Да прям настольгия… Андрею спасибо. Но всёже Шабаш рулит, есть у этих ветиранов порох в пороховницах- это надо мужикам по 50 лет а держут по 18 и 17 секунд самолёт ну как 20 летние, правда видно было как некоторые не справляються уже.
Вот и я о том же! Молодежь хилая стала!Да и нет вроде ее! Да и Шабаш уже не сильно рулит! Я его с гоночных пеленок знаю! Раньше за 3\4 круга вырубал и выдавал Иванычу в руки - теперь почти за полтора!А это -другие материи!
Заранее благодарен!
А вот как получу так сразу и покажу!
Только каким боком это к F2B относится???
А это не к пилотажу, а к моим воспитанникам, которым на следующий год придется выступать на бою.Было бы здорово увидеть автоматы воочию. Так как купить они не смогут.А вот сделать эти автоматы попробуем!
К стати-насчет детей!
Мои дети в очередной раз заняли командой первое место по младшим школьникам по Москве неделю назад, а сегодня с таким же результатом-1-е место команда старших школьников заняла 1-е место по Москве. фотки вышлю по позже-не я фоткал. Наконец можно вздохнуть свободно и заняться своей техникой!
Уважаемый SAWA!
Автоматы будут крепиться к этим рамам. Поэтому они причём!
Спасибо , что разъяснил!Значит, когда будем хорошо себя вести-тогда и воду нальют! А то я думаю, вроде вопрос о автоматах, а тут от рам тащатся! А автомат сам слабо показать?
Нихрена себе - когда успел???
По ночам не спишь что-ли???Вечером позвоню!
Можно спросить? А Причем тут автоматы?Али я ничего не понял?
Простите, если не в тему. А в Москве имеются до сих пор авиа-кружки или секции? И есть ли там ограничения по возрасту? Спасибо!
Кружки и секции еще теплятся в столице.В основном под эгидой наробраза. А это значит, что возраст занимающихся ограничен 18 годами.Единственная возможность устроится там - стать хорошим помощником для кружка или устроится по совместительству вести кружок.
А в каком районе ты живешь?
Если есть вариант “качественной” пилотажки под МК-17 могу перечертить в Автокад, сам в этом заинтересован, насчёт масштабирования итак всё понятно но как говорится лучше один раз увидеть, построим и посмотрим.
Никогда не пробовал под 17-й пилотажку забабахать не те задачи стояли передо мной и детьми с которыми я работал.Там и корда должны быть меньше и пропеллеры, которых нет в продаже-сложно это. Да и чем меньше самолетик-тем меньше возможностей из него чего нибудь выбить! Хотя вопрос интересный!
Вы не замечали если самолёт грязный он хуже летит, не так качественно. 😉
Опять в сторону? Грязь всегда мешает! Где бы он не была!
Вы мне подскажите как я всё сделаю, можно просто сказать коэффициент масштаба. Сейчас вышлю.
Все бы хорошо, но обычный коэффициент не работает! Пробовали.Знаем.Но не знаем как, даже обьемный коэффициент не годится! В копировании самолетов(если вы когда нибудь делали копии настоящих самолетов, то наверняка знаете это), с привлечением каких то коэффициентов, какая то лажа получается! Там вмешивается коэффициент вязкозти(модуль Рейнольдса) и простое увеличение в масштабе-не катит! Мы попали с этим самолетом именно в эти размеры, веса , нагрузки- но не факт, что если мы все увеличим пропорционально-все так же качественно полетит!
Наверное Вы ошиблись 5-6 минут эт комплекс, а отработка входа и выхода на перевороте на горке вопрос интересный! Там вопрос в винте - и только в нем! Хотя и немного в моторе!
Хотя если эту фразу понять в прямом смысле, то действительно забодаться можно! Хотя я говорил не о том!А о методике тренировки! Эт не в прямую, это не значит, что весь полет делаем треугольники!
Знако-о-омо!
Представьте себе, “поворот на горке” в течении 5-6 минут! (отработка выхода в горизонт) Б-р-р-р!
Но я от этой методы быстро отказался, конечно для настройки системы это необходимо, а вот в плане отработки комплекса даёт не много. Я заучивал комплекс как стихотрворение, до полного автоматизма.
Хотя у каждого свой метод.
Наверное Вы ошиблись 5-6 минут эт комплекс, а отработка входа и выхода на перевороте на горке вопрос интересный! Там вопрос в винте - и только в нем! Хотя и немного в моторе!
[quote=Creolka;833962]
“”“и делал 2-4 полёта, можно конечно и больше но после третьего полёта начинают “замыливаться” детали первого. “””
Очень грамотный подход, тем более для начинающего.
А для умудренного пилить воздух без удовольствия тем более!
Если бы видели мои тренировки, наверное, тоскливо стало-ни одного комплекса целиком, только те фигуры, которые определяют работу системы мотор-винт- самолет. Причем на разных стадиях полета- в начале, середине и конце.Почему спросите -например: в начале полета треугольник вялый(бак полон и центровка впереди) в середине норма. В конце полета и мотор тоже немного прибавляет и центровка уходит назад. Попробуйте и увидите. Для чего все это? Для того, чтобы наладить правильный с моей точки зрения полет !
[quote=Creolka;833210]
““Думать… - для того что бы думать нужны знания.””
Привет! А тогда откуда приходят знания, если не думать?
“”“С начинающими пилотами у которых нет ни знаний ни опыта происходит почти тоже самое что и с новорожденным,
пока он ходить научится сколько синяков и шишек набьёт.”“”
С синяками и шишками приходят знания! У меня не было тренеров. И до 10 класса я не знал, что такое центровка.Просто строил самолеты по своим чертежам с большими передними плечами-мне почему то так нравилось.Все попытки сделать петлю кончались печально. Пришлось рвануть в кружок, где мне предложили выступить в пилотаже за район. Я нарисовал самолет руководитель ткнул в чертеж и сказал, что центровка будет сдесь! И через две недели я уже крутил весь круглый комплекс.Квадраты самолет отказывался делать, а руководителю было не до меня.Так, что дальше пришлось доходить до всего самому. Еще пример, будучи на первом курсе института, я нарисовал под Талку 7 кубов самолет. У нас в СКБ работал Б.Д.Шкурский, тот самый, что с Сироткиным стали чемпионами Мира в гонке.Когда я попросил совета, что и как, он направил меня к Евгению Петрову, тогда на его моделях пол Союза летало.Так что ж вы думаете приехал я к нему, выложил чертеж и хотел было, что спросить. А он отошел к шкафу достал чертеж своей модели, положил сверх моего чертежа и сказал
фразу -" Это все что я достиг в кордовом пилотаже, больше ничего не знаю! Попробуй двигаться сам и создать, что то свое"
Это оказался самый лучший совет в моей жизни от Мастеров. Больше за советами я не обращался.
“”““Вот здесь очень пригодиться опыт Мастеров Высокого класса, причём важны не какие-то готовые решения, а собственно сам путь к этим готовым решениям, или на чём основывался выбор такого решения, или что такое решение улучшает/облегчает?
В общем нужна информация для того что бы начать думать/анализировать.””"
Честно отвечаю на этот вопрос(мог бы слукавить).Большинство как раз и ищут готовых решений.Один мой хороший знакомый так сказал
““на черта Валентин ты пытаешься, что то им объяснять-им этого не надо.Они ждут от тебя волшебного секрета или слова, при помощи которого, они сразу начнут летать…””
А действительно-есть секрет.Вот например: берешь пропеллер-летаешь, берешь второй летаешь, третий… и тд.Потом анализируешь, и делаешь пятый шестой и тд пока не получишь удовлетворительного отрабатывания мотором режима и полета. И как объяснить человеку, купившему фирменный мотор и фирменный пропеллер,собравшему схему 70-х годов прошлого столетия, что ему не дойти до вершин пилотажа
на этой технике. Они даже иногда не подозревают, что топливо можно и нужно составлять по погоде, а не покупать в магазине. И что в моторе камеру сгорания нужно разжимать или зажимать в зависимости от внешней температуры воздуха, его давлении,плотности и влажности.Все это тяжелый каждодневный труд.Смогут ли они? Ведь весь интерес в нашем деле , по моему, именно в том, чтобы заставить самолет лететь, как надо пилоту! Наверное понятно в чем секрет?
Теперь о начинающих! И о начальных знаниях! Первый( не поймите, как один. Может надо и два и три таких сделать) самолет начинающего пилотажника, кажется уже одобрили большинство.Он должен быть простым, легко чиниться при поломках и прост в эксплуатации. После того как будет твердо освоен круглый пилотаж, советую сделать самолет опубликованный на сайте ФАС России, как пилотажка Урланова. Принимаю и отвечу на все вопросы связанные с этой техникой, но только давайте перейдем в мою тему" Что такое пилотаж, и что с ним делать?" Мне трудно отвечать в несколько тем.
Кстати, ваше выражение “купировали” надо понимать как затенили? И это укорачивание ведёт к уменьшению этого явления?
Хотя, зачем я спрашиваю - всё равно ведь не ответите… Вы только и можете, что обижать и обижаться. Жаль конечно. С вашим-то опытом многое могли бы рассказать - что и как…
Да нет дорогой Вы не мой! Купирование это не затенение, как многие считают, а , как у бойцовки куда даешь руль туда и летит. Теперь добавте к бойцовке фюзеляж, на определенном расстоянии руль, а старый руль будем считать закрылком и чё произойдет?Какие площади и какие отклонения на закрылке и какие на рулях? Вы знаете - я нет! Пока не создам эксперемент и не пойму, что к чему!А вот почему я хочу, не давать готовых решений, типа вот это так, а вот это так, а чтобы люди начали думать! А если не хотите думать, то чертежи отлаженных моделей,причем очень честные опубликованы-делайте или смотрите по ним. Там работы проделано - море!
А насчет величины закрылок по размаху, эт пока мое личное( я считаю, к стати это касатся всех рулевых поверхностей)чем ближе ИХ ПЛОЩАДИ к оси фюзеляжа-тем менее самолет подвержен разности скорости ветра набегающего на них, то есть болтанки от не стабильного ветра. В поле ветер более стабилен чем в кордодроме. Нам в России приходиться летать только на кордодромах с 3-х метровой сеткой и деревьями вокруг- то есть в кастрюле.В которой ветер дует куда его направляет система кордодрома.Единственная площадка в Тушино, где я всегда тренировался срыта и нас в Тушино не пускают! ( если есть по этой теме вопросы почитайте мои посты на форуме ФАС РОССИИ)
Валера привет! Спасибо за поддержку!
Но может не надо так их резко- не все сразу понимают! Их пытаются разводить фанатики от форумизма, которым нужно только одно-хоть где то быть на высоте!Я в этот форум вылез не для того, что бы собой махать! А для того, чтобы люди попробовали разобраться в модельных делах и получили действительно серьезные знания в нашей области развития. И не только голые знания, но и научились думать, как получаются лидеры и чемпионы и нормальные люди, уважающие себя и других не за то, что они могут болтануть, а за то, что они могут сделать!
С уважением!
Валентин.
[quote=papaAlex;827082]
Добрый день! Я уж не хотел к Вам обращаться любезный, но Ваша фраза, типа вы меня скопировали-
“И никогда “не заморачиветесь” на вычислении процентов? Странно вы его закончили… Русский, литературу, тоже сдавали?”
насчет русского больно резанула по ушам. Прочитайте свой пост и найдите свои ошибки! И больше, прошу, насчет русского не распространяться.Вы даже правильно скопировать не можете фразу! А в аэродинамике, по моему, вообще не разбираетесь. Так зачем показывать свою безграмотность. А Ваши “крутые” посадки рядов с каналом не впечатляют! Пилот должен быть! То есть если Вы ПИЛОТ, то пилотажку можно посадить плюс минус 2-3 метра от взлета модели.