Что такое пилотаж и что с ним делать?
Вечер добрый.
В.Ф. Может…
Кстати, будет о чем поговорить и поспорить.Удачи.
Присоединяюсь к вопросу и ещё хотелось бы уяснить такой момент: многие кордовики утверждают, что при опускании носа модели двигатель обязан самопроизвольно снижать обороты, а при задирании носа наоборот давать газу? В чём тонкость-в настройке и конструкции бака и топливной системы или в самом двигателе? Широко гуляет мнение, что такой эффект можно получить только на поперечной продувке-так ли это? И почему бытует ошибочное мнение, что радийные подшипниковые трёхканальные двигатели НЕ КАТЯТ?
при опускании носа модели двигатель обязан самопроизвольно снижать обороты, а при задирании носа наоборот давать газу
Разве причина не в том, что при опускании носа, двигатель начитнает перезаливать топливом, т.к. бачок приподнимается относительно двигателя, и наоборот- при задирании носа обороты возрастают, т.к. смесь обедняется за счет того что бачок становится ниже двигателя. Или моделисты-профессионалы придумали для этих целей специальное приспособление? 😊
Товарищи !
Расскажите пожалуста молодому пилотажнику про “Кулон”
Кулон это мотор -построенный на базе моего мотора Евгением Муратовым! Их сейчас не найдешь! Единственное, что могу посоветовать это купить Талку -7 и заказать у меня её переделку! Эт все чем могу помочь! Причем вариант довольно дешевый и качественный! Новые двигатели я не тяну- литье давит на желудок-дорого!
Ё моё ! Я имел ввиду себя, я хочу узнать об этом моторе!!! Хочу знать у кого и за сколько купить !!
Купить можно у создателя этого топика. За сколько - сами договаривайтесь!
Хорошо летать (красиво и правильно) - дорого стоит! Пожужжать -можно и на КМД. Все на любителя.
С уважением!
Сегодня начался этап Кубока Мира в городе Bitterfeld в Германии.
На переднем плане пилоты из Франции.
Снял вчера на тренировке.
З.Ы.
К сожалению срочно надо было домой вернуться по этому продолжения не будет.
очень познавательно, спасибо за снимки!
😃
Можете меня поздравить. Я вчера впервые за почти 20 лет вновь полетел. Сделал четыре полета на бойцовке. Модель и движек (Тайфун 2,5 см3), правда, еще “сырые”. передняя центровка, недожата камера и т.д. Но не это главное. Главное то, что ощущения были непередаваемые. Я орал и прыгал как пацан. Вот уж действительно наркотик… Но больше всех был рад мой внук - Лешка. Я ему доверил роль помошника на крайнем старте. И когда он очень даже удачно выпустил модель в полет. Это было нЕчто. Его радости не было предела. Следующий этап - буду ставить Лешку на ручку. Пусть почувствует “запах крови”.
полеты на бойцовках
второй раз слышу на этом форуме об этом (совет пилотажнику - полетать на бойцовке), в первый раз как раз об этом Валентин Фридрихович сам и советовал
ЗЫ в свое время перебил много пилотажек (сейчас определенный страх асфальта присутвует) чтож раньше мне этот совет не попался на глаза 😦
В.Ф., а Вы зря, между прочим, игнорируете полеты на бойцовках. И ещё: все мы в моделке поголовно играли в настольный теннис. То же реакции добавляет конкретно. Особенно помогало именно бойцам.
Да не зря , я вооще то нигде не говорил, что бой это плохо. Как говорится-каждому овощу-свой фрукт! Да если заметить в моем кружке - главный стол - тенисный! Беда другая никто проигрывать не хочет и поэтому играют мало!А насчет реакции-полностью согласен!!!
Со мной подобное тоже было. И земли боялся, и выступал на соренованиях - колотил мандраж.
По хорошему, в каждой команде должен быть психолог. В мое время об этом не могло быть и речи. Наш вид спорта, не смотря на очень высокую популярность среди молодежи все-таки находился “на задворках”. “Психологией” приходилось заниматься самим с собой. Помогал только личный настрой и самовнушение.
Увидел снимок, и сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Аж запахло горючкой, клеем, стружкой. Огромное спасибо!!!
К стати о кордах! Они все бегают за семижильными. Я прошлом веке типа 1993 год, типа Венгрия, привез новые корда на продажу. Попросил наших людей, которые вьют троса сделать-то что нужно! А что нужно-вы никогда не думали? Давайте подумаем о технических условиях к кордам для пилотажки!
- Корд должен быть легким.
- Корд должен быть жестким.
- Корд не должен тянуться(хотя эт вписано в пункт 2, но никто не понимает, чем меньше завивка тем корд меньше тянется)
- Корд должен иметь наименьшее сопротивление.
- Корд должен иметь, для пилотажки Ф не менее 0,03( то есть , если мы мотаем 0,2, то шаг должен быть таким, чтобы микрометр мерял ,то что нужно!)
Если все это рассмотреть, надо ставить корд! Теперь попробуем немного рассмотреть трос.Чем он интересен? А да совсем забыл о продаже! Я объяснил, что чем больше завивка-тем больше он-пружина, чем больше завивка-тем он тяжелее, и самое главное -семижильный накручивается вокруг одной жилы и когда тянется-она рвется первой!В итоге -на пиво заработал!
Я в свое время заказал у своих друзей трос 0,35 шаг 4мм. И если б не жлобизм сотен пилотажников-Они б летали лучше! Сборная Росии летает на нем!!!
Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой? Сделал несколько ручек из дерева и орг стекла ни одна не лежит хорошо в руке и немного разные по управляемости.
Хоть вопрос и не ко мне, но все же. Ручка - это сугубо индивидуально. Расстояние между кордами можно сделать изменяемым, пока не подберете оптимальное (хотя тут все в комплексе ручка-качалка-кабанчики), а форма- методом подбора. Тут чужая ручка с линейкой не поможет.
Это понятно, я интересуюсь только для того чтобы ориентир был, способов создания тоже наверно много, можно из орг стекла, можно из дерева, можно из аллюминия фрезеровать с резиновыми вставками, а можно по слепку отлить из смолы со стеклотканью, я же хочу увидеть схему. Спасибо за уточнение. 😉
Ну какая тут схема. Не знаю как в пилотаже (я боем занимался, хотя ко всему кордовому не равнодушен), а для меня было главное чтбы в руке сидела удобно. Все остальное подбирается плечами качалки и кабанчика.
Ну как какая схема, схема крепления тросиков к ручке, схема с помощью которой меняют расстояние между тросиками и корректируют длинну их же.
Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой?..
Первую свою ручку-серьезную-я сделал просто по конски-взял и нанес автомобильную шпаклевку-потом натянул корда, примерно как в полете и летал на ней года 3.Потом появились новые идеи.Вот моя сегодняшняя ручка, но она меня не очень удовлетворяет!
Она расположена так как я рулю в прямом полете! А плечи качалки 95 х 22 и легендарные 15 градусов отклоненные вправо с кобанчиком руля наверху стабилизатора, на кобанчике закрылок 27 и на рулях 19
Сделана из листа аллюминия 2мм и обшита бальзой.Ручка должна быть очень легкой!
Чем она Вас не удовлетворяет? Пробовали летать с разными расстояниями между тросиками?
Если меня начнет удовлетворять что то, то пора заказывать катафалк! Спорт вечен и бесконечен - в движении жизнь!
"“Другие придут-сменив уют, на риск и непомерный труд- пройдут тобой не пройденный маршрут!!!”
Доброго всем здоровьечка. Читаю правила пилотажных моделей:
" а) запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управлние любыми функциями или системами модели.
б) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
д) Для поршневых (…), никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не разрешаетси, за исключением выключения двигателя на посадке."
Правильно ли я понял, что опять разрешили автомат выключения двигателя.? Перечитал правила, запрещения в них нет.