Что такое пилотаж и что с ним делать?
А можно к Вам в моделку приехать посмотреть вживую на процесс пообщаться, много времяни не отниму.
Валентин Фридрихович, Ваш опыт очень важен для сообщества пилотажников!
пожалуйста помните об этом, и не растрачивайте свое время и энергентику попусту
PS: с очень большим внимание слежу за всеми Вашими сообщениями и нахожу в них очень много полезного для себя
с самыми наилучшими пожеланиями,
Сергей
Валентин, привет тебе от Валеры Эй…нт! Давненько не виделись, как дела у Витьки? А на все эти подъ…ки не обращай внимания. Это по молодости и неопытности. Я запускаю со скуки всякую RC хобби-фигню, нормально. Слава Богу ,ребята в магазинах меня ещё помнят и дают скидочку. Ну пока, привет Витьку.
А можно к Вам в моделку приехать посмотреть вживую на процесс пообщаться, много времяни не отниму.
Без поблем тел клуба 366-67-65
Валентин, привет тебе от Валеры Эй…нт! Давненько не виделись, как дела у Витьки? А на все эти подъ…ки не обращай внимания. Это по молодости и неопытности. Я запускаю со скуки всякую RC хобби-фигню, нормально. Слава Богу ,ребята в магазинах меня ещё помнят и дают скидочку. Ну пока, привет Витьку.
Привет! Приятно тебя слышать! С братаном все нормально. Звони в клуб 366-67-65
Извини Андрей! Не соглашусь! И дело не в реакции.Я думаю, если у меня проверить-результат будет не лучше! Вон Яковлев на бою рубит, так я думаю реакция у него отменная!
При прохождении угла моделью люфт ей пофиг аэродинамические силы выбирают люфт пока ты не сделаешь перекладку рулей! Так вот с люфтом ты и попадаешь в рысканье модели при ее стабилизации после прохождения угла.Поэтому ты и летаешь с передней центровкой, чтобы не перерулевать(моделью с передней центровкой приходится резче рулить, а это напрягает), то есть если твоя модель перешла горизонтальную точку выхода из угла–ты попал на люфт и опять перерулишь и модель долго не успокоится в горизонте.
Надеюсь мы говорим о ровном самолете. Потому что старые технологии сборки самолетов( имеется в виду ось мотор-крыло-стабилизатор) не позволяли собрать ровный самолет.И правила прохождения угла были другие и летали по другому-во все небо! И только корочная сиистема сборки фюзеляжа позволила собирать ровный самолет.
К стати о реакции. Андрей! Попробуй взять дизельную детскую бойцовку и попробуй на ней полетать, чтобы скорость на ней была секунды 3 за круг. Пару полетов. И затем сразу на пилотаж - ты заметишь интересные вещи-твоя реакция будет опережать твой самолет, налаженный под твою повседневную реакцию. И ты увидишь некоторые его недостатки. Привычка к обыденному-убивает творчество! Попробуй!
Совершенно с Вами согласен. Просто здесь другая ситуация. К любому люфту в системе привыкаешь после 50 - 100 полетов. Рука привыкает. Реакция здесь, конечно, не причем.
Расскажу курьезную ситуацию. У меня на кордодроме тренируется парень (латинос). Так вот, я у него спрашиваю про реакцию. Он говорит, что реакция у него очень нехорошая (я сначала не понял что это такое). Потом он мне рассказал, чтобы вложить самолет в 1,2 метра после квадратной эволюции или после двойного на горке, он выпивает две бутылки пива (то есть он тупит реакцию). Я ему предложил разобраться с плечами - он сказал, что так привык. Ну может мужику выпить хочется на старте. А вы говорите о плечах…
С уважением!
Вечер добрый.
В.Ф. Может опишите ваше мнение о расплывчатой фразе, которую можно услышать от любого производителя собственных пилотажных моторов - мол трёхканальная продувка на пилотаже НЕ НУЖНА. Я специально выделяю именно то, как говорится - не нужна - не значит неприемлима… Очень интересно узнать ваше мнение, на чём оно основано и как вообще, принимать подобные высказывания, учитывая, что чемпион Европы Хири Вехмора (если не ошибаюсь в фамилии) стал чемпионом с двигателем МВВС 8, именно с трёхканальной продувкой???
Материал, я так думаю, будет очень полезен всем начинающим и желающим “продвинуться в пилотаже”, и не будет выходить за рамки темы. А поскольку вы сказали, что летит не самолёт а мотор - вам и “карты в руки”.
Кстати, будет о чем поговорить и поспорить.
Удачи.
Всем привет !
А где и почем можно приобрести “Кулон” ?
Вечер добрый.
В.Ф. Может…
Кстати, будет о чем поговорить и поспорить.Удачи.
Присоединяюсь к вопросу и ещё хотелось бы уяснить такой момент: многие кордовики утверждают, что при опускании носа модели двигатель обязан самопроизвольно снижать обороты, а при задирании носа наоборот давать газу? В чём тонкость-в настройке и конструкции бака и топливной системы или в самом двигателе? Широко гуляет мнение, что такой эффект можно получить только на поперечной продувке-так ли это? И почему бытует ошибочное мнение, что радийные подшипниковые трёхканальные двигатели НЕ КАТЯТ?
при опускании носа модели двигатель обязан самопроизвольно снижать обороты, а при задирании носа наоборот давать газу
Разве причина не в том, что при опускании носа, двигатель начитнает перезаливать топливом, т.к. бачок приподнимается относительно двигателя, и наоборот- при задирании носа обороты возрастают, т.к. смесь обедняется за счет того что бачок становится ниже двигателя. Или моделисты-профессионалы придумали для этих целей специальное приспособление? 😊
Товарищи !
Расскажите пожалуста молодому пилотажнику про “Кулон”
Кулон это мотор -построенный на базе моего мотора Евгением Муратовым! Их сейчас не найдешь! Единственное, что могу посоветовать это купить Талку -7 и заказать у меня её переделку! Эт все чем могу помочь! Причем вариант довольно дешевый и качественный! Новые двигатели я не тяну- литье давит на желудок-дорого!
Ё моё ! Я имел ввиду себя, я хочу узнать об этом моторе!!! Хочу знать у кого и за сколько купить !!
Купить можно у создателя этого топика. За сколько - сами договаривайтесь!
Хорошо летать (красиво и правильно) - дорого стоит! Пожужжать -можно и на КМД. Все на любителя.
С уважением!
Сегодня начался этап Кубока Мира в городе Bitterfeld в Германии.
На переднем плане пилоты из Франции.
Снял вчера на тренировке.
З.Ы.
К сожалению срочно надо было домой вернуться по этому продолжения не будет.
очень познавательно, спасибо за снимки!
😃
Можете меня поздравить. Я вчера впервые за почти 20 лет вновь полетел. Сделал четыре полета на бойцовке. Модель и движек (Тайфун 2,5 см3), правда, еще “сырые”. передняя центровка, недожата камера и т.д. Но не это главное. Главное то, что ощущения были непередаваемые. Я орал и прыгал как пацан. Вот уж действительно наркотик… Но больше всех был рад мой внук - Лешка. Я ему доверил роль помошника на крайнем старте. И когда он очень даже удачно выпустил модель в полет. Это было нЕчто. Его радости не было предела. Следующий этап - буду ставить Лешку на ручку. Пусть почувствует “запах крови”.
полеты на бойцовках
второй раз слышу на этом форуме об этом (совет пилотажнику - полетать на бойцовке), в первый раз как раз об этом Валентин Фридрихович сам и советовал
ЗЫ в свое время перебил много пилотажек (сейчас определенный страх асфальта присутвует) чтож раньше мне этот совет не попался на глаза 😦
В.Ф., а Вы зря, между прочим, игнорируете полеты на бойцовках. И ещё: все мы в моделке поголовно играли в настольный теннис. То же реакции добавляет конкретно. Особенно помогало именно бойцам.
Да не зря , я вооще то нигде не говорил, что бой это плохо. Как говорится-каждому овощу-свой фрукт! Да если заметить в моем кружке - главный стол - тенисный! Беда другая никто проигрывать не хочет и поэтому играют мало!А насчет реакции-полностью согласен!!!
Со мной подобное тоже было. И земли боялся, и выступал на соренованиях - колотил мандраж.
По хорошему, в каждой команде должен быть психолог. В мое время об этом не могло быть и речи. Наш вид спорта, не смотря на очень высокую популярность среди молодежи все-таки находился “на задворках”. “Психологией” приходилось заниматься самим с собой. Помогал только личный настрой и самовнушение.
Увидел снимок, и сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Аж запахло горючкой, клеем, стружкой. Огромное спасибо!!!
К стати о кордах! Они все бегают за семижильными. Я прошлом веке типа 1993 год, типа Венгрия, привез новые корда на продажу. Попросил наших людей, которые вьют троса сделать-то что нужно! А что нужно-вы никогда не думали? Давайте подумаем о технических условиях к кордам для пилотажки!
- Корд должен быть легким.
- Корд должен быть жестким.
- Корд не должен тянуться(хотя эт вписано в пункт 2, но никто не понимает, чем меньше завивка тем корд меньше тянется)
- Корд должен иметь наименьшее сопротивление.
- Корд должен иметь, для пилотажки Ф не менее 0,03( то есть , если мы мотаем 0,2, то шаг должен быть таким, чтобы микрометр мерял ,то что нужно!)
Если все это рассмотреть, надо ставить корд! Теперь попробуем немного рассмотреть трос.Чем он интересен? А да совсем забыл о продаже! Я объяснил, что чем больше завивка-тем больше он-пружина, чем больше завивка-тем он тяжелее, и самое главное -семижильный накручивается вокруг одной жилы и когда тянется-она рвется первой!В итоге -на пиво заработал!
Я в свое время заказал у своих друзей трос 0,35 шаг 4мм. И если б не жлобизм сотен пилотажников-Они б летали лучше! Сборная Росии летает на нем!!!
Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой? Сделал несколько ручек из дерева и орг стекла ни одна не лежит хорошо в руке и немного разные по управляемости.
Хоть вопрос и не ко мне, но все же. Ручка - это сугубо индивидуально. Расстояние между кордами можно сделать изменяемым, пока не подберете оптимальное (хотя тут все в комплексе ручка-качалка-кабанчики), а форма- методом подбора. Тут чужая ручка с линейкой не поможет.