Activity
Можно ссылку?
Ссылку не дам)) в поиске набираем “INJORA” и вывалится куча всего, в том числе и разные кузова - от 275 до 313. Есть ещё одна там фирма, но не помню название(
как вариант ru.aliexpress.com/item/…/32813906122.html?traffic_…
На али полно кузовов на 300 и 313
Спрошу по другому. У кого какое масло залито? И вязкость масла никак не влияет на величину проседания модели, от неё зависит скорость движения штока амортизатора под нагрузкой. А величина проседания модели только от её массы и жесткости пружин.
Купил силиконовую термостойкую смазку ПМС-1000. Залил в стоковые аморты (всё равно менять буду на алюм) - понравилось как работают)) думаю на скорости тоже отрабатывать будут)
Серво сейвер ставит не стоит, качалку, со временем можно алюминиевую.
Спасибо) пара алюмих где-то валяется - буду ставить)
Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка? В свою заливал масло g-made, правда вязкость не понятно какая, они наклейки не клеют на флакон. Ехал в триале, понравилось как работала подвеска. Для пластикового кузова подбирать нужно, на сток масле просядет скорее всего.
В коробке бутыль с жёлтой жижей и надписью типа минерал. Да, подбирать придётся. Я на монстре бадяжил из двух разной вязкости. Просядет, так что аморты скорее всего длиннее надо будет ставить.
Ещё вопрос по серво сейверу. Обязательно его ставить на триал или можно обойтись качалкой из коробки?
Дошел до сборки амортизаторов.
- Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
- Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).
Я в свою даже не буду экспериментировать со стоковой минералкой. Буду заливать силикон. А вот какой для триала подойдёт - надо бы уточнить здесь)
Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом
С этим согласен, пластик тяжёл, зато выигрывает визуально))
Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.
Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два
Будет смотреться как например Паджеро коротыш на порталах (заводских) не нашёл корку такую или УАЗкотлета)
Не понял, а как порталы центр тяжести изменят? Они меняют лишь углы карданов и расстояние до ореха. Или я не прав? Да и мне всё это не для соревнований, а Так, на даче когда делать нечего))
Да, про серву то я и не подумал((
Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.
Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того
Нет ничего невозможного! Как уже сказал Владимир - тяги и карданы заменить и все встанет
Готовых решений на сfx-W нет
Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил
Всё возможно, подобрать карданы и тяги другие. База этого кузова 275 на сколько помню.
Я тоже так думал, но надо было матчасть поизучать перед покупкой корки((( Здесь в стоке 300-313мм. Вот тоже думаю тягами, но изменится угол крестовин карданов. Или кастер у мостов изменить.
Можно еще гребной винт поставить, сликовую резину и двс
Да кто ж спорит-то?))) Это цель и выбор каждого
Вот и моя посылочка добралась с ебея, прям к празднику!))
Корку заказал Рубикон коротыш (база 270мм), но сейчас понимаю, что шась под неё не запилить (база минимум 300мм ?), а четырёхдверный кузов угнетает ущербностью задних дверей(( Корку пилить совсем не хочется…
Собственно вопросы:
- можно ли шась подогнать под 270мм?
- разблокировал ли кто дифы в мостах? на cmx вроде как есть киты, а на cfx?
Да не преувеличивайте. Возьмите, например, “грибок” (что корку держит) красный и черный RH, и попробуйте распилить оба. Сильно удивитесь! 😉
Разница существенная.
Хорошо, если так)) Мне сравнить пока не с чем, только начал катать и сразу краш((( Просто говорят, что “на ощупь” одно и то же - что чёрные что красные и инфы толком нет.
Т.к. даже бабочка погнулась и аморт, то досталось нормально тачке да ещё холод. Хотя визуально я даже б и не подумал, в обзорах гораздо больше им достаётся и выживают без потерь.
Если речь о remohobby.com, то я совсем не понимаю куда смотреть) там пишут только, что есть коллектор, есть БК - всё!))
Ну ладно, если щелкнуть по модели, то там расписывают про ultra rugged composite nylon materials, но для всех моделей, включая коллектор, описание вот оно одно только)) То есть сравнения то нет, что вот черный у нас “ультра”, но красный - “ультрее”))
Маркетологи именно так и считают))) достаточно написать ультра и добавить в состав краситель и о чудо - запчасть стала ультрее!)) они продаваны, а мы - потребители, которые проверяют на своей шкуре изыски маркетинга((
Я думаю что вообще РХ монстр, сделанный на базе шорта не предназначен для баша. Это чисто рекламный ход китайцев из одной шасси налепить разных типов моделей максимально покрыв ассортимент. Про масштаб 1:8 на коробке вообще молчу =) Чтобы на нем нормально башить нужно усиливать не только трансмиссию но и все несущие ударную нагрузку детали.
Да какая там 8-ка?)) Если честно всегда думал что это 10-ка, надо глянуть на коробку)
Да, китайцы не заморачивались запилив 4 тачки на одной шаське - шорт, траг, монстра и шоссейку)) Хотя взята за основу оч популярная модель тракса, но китайские материалы делают своё дело(
Кстати, нигде, кроме как в обзорах и на интернет-витринах, я такого утверждения не встречал. Чисто наощупь разницы не заметил.
Совсем не сложно посетить оф страницу РХ)) там все модели - сток, БК и тюн. На ощупь вся сталь одинаковая)) Понимаю, что не более чем маркетинг, но…
Производитель позиционирует “красные” корпуса диффов и рычаги как тюненые, т.е. превосходящими по своим характеристикам стоковые чёрные. Кстати вилибар тоже в хлам разлетелся((
kemur, осмелюсь предположить что минусовые температуры и лишний вес в виде налипшего снега сделали свое дело
Снега не было абсолютно, в сугробы не лазил. С воздействием отрицательной температуры соглашусь, было около -10. Скорость была не большая, за пару метров старт был…
Приехали(( Аккум 3s не удалось скатать по снегу. Газ меньше 50%. Пару раз прыгнул всё ОК… и последний прыжок через 40см-й сугробик с приземлением на заднее правое колесо. Очень разочаровало качество(( Под замену - чашка дифа, рычаг, спойлер (просто в хлам), амортизатор, задний держатель осей. Держатель амортов (бабочка) погнулся. Рычаги и чашки дифов красные - типа усиленные( были
пысы: перед заездом после покупки вся тачка была перебрана и смазана, аморты были проверены и залиты.
Из 2-х дверного
Спасибо. А межосевое ни как под эту корку не подогнать?
Вот такой кузовок себе сделал (база 315)
Это запил из 4-х или 2-х дверного Рубикона?)