Activity

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Спрошу по другому. У кого какое масло залито? И вязкость масла никак не влияет на величину проседания модели, от неё зависит скорость движения штока амортизатора под нагрузкой. А величина проседания модели только от её массы и жесткости пружин.

Купил силиконовую термостойкую смазку ПМС-1000. Залил в стоковые аморты (всё равно менять буду на алюм) - понравилось как работают)) думаю на скорости тоже отрабатывать будут)

MST CFX-W 1/8
vladmir:

Насколько знаю, модельное масло для амортизаторов всё силикон, откуда минералка? В свою заливал масло g-made, правда вязкость не понятно какая, они наклейки не клеют на флакон. Ехал в триале, понравилось как работала подвеска. Для пластикового кузова подбирать нужно, на сток масле просядет скорее всего.

В коробке бутыль с жёлтой жижей и надписью типа минерал. Да, подбирать придётся. Я на монстре бадяжил из двух разной вязкости. Просядет, так что аморты скорее всего длиннее надо будет ставить.

Ещё вопрос по серво сейверу. Обязательно его ставить на триал или можно обойтись качалкой из коробки?

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Дошел до сборки амортизаторов.

  1. Хватит ли по объёму того масла, что идет в комплекте или необходимо будет докупить?
  2. Есть ли смысл, сразу заменить масло из комплекта на что-то другое если да то на что? (В комплекте минерал 10).

Я в свою даже не буду экспериментировать со стоковой минералкой. Буду заливать силикон. А вот какой для триала подойдёт - надо бы уточнить здесь)

MST CFX-W 1/8
andrewA27:

Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом

С этим согласен, пластик тяжёл, зато выигрывает визуально))

MST CFX-W 1/8
andrewA27:

Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.

Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два

Будет смотреться как например Паджеро коротыш на порталах (заводских) не нашёл корку такую или УАЗкотлета)
Не понял, а как порталы центр тяжести изменят? Они меняют лишь углы карданов и расстояние до ореха. Или я не прав? Да и мне всё это не для соревнований, а Так, на даче когда делать нечего))

MST CFX-W 1/8
Schmied:

Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.

Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того

Saitov:

Нет ничего невозможного! Как уже сказал Владимир - тяги и карданы заменить и все встанет

Готовых решений на сfx-W нет

Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил

MST CFX-W 1/8
vladmir:

Всё возможно, подобрать карданы и тяги другие. База этого кузова 275 на сколько помню.

Я тоже так думал, но надо было матчасть поизучать перед покупкой корки((( Здесь в стоке 300-313мм. Вот тоже думаю тягами, но изменится угол крестовин карданов. Или кастер у мостов изменить.

MST CFX-W 1/8

Вот и моя посылочка добралась с ебея, прям к празднику!))
Корку заказал Рубикон коротыш (база 270мм), но сейчас понимаю, что шась под неё не запилить (база минимум 300мм ?), а четырёхдверный кузов угнетает ущербностью задних дверей(( Корку пилить совсем не хочется…
Собственно вопросы:

  1. можно ли шась подогнать под 270мм?
  2. разблокировал ли кто дифы в мостах? на cmx вроде как есть киты, а на cfx?

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Dimma83:

Да не преувеличивайте. Возьмите, например, “грибок” (что корку держит) красный и черный RH, и попробуйте распилить оба. Сильно удивитесь! 😉
Разница существенная.

Хорошо, если так)) Мне сравнить пока не с чем, только начал катать и сразу краш((( Просто говорят, что “на ощупь” одно и то же - что чёрные что красные и инфы толком нет.
Т.к. даже бабочка погнулась и аморт, то досталось нормально тачке да ещё холод. Хотя визуально я даже б и не подумал, в обзорах гораздо больше им достаётся и выживают без потерь.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Iruta-san:

Если речь о remohobby.com, то я совсем не понимаю куда смотреть) там пишут только, что есть коллектор, есть БК - всё!))
Ну ладно, если щелкнуть по модели, то там расписывают про ultra rugged composite nylon materials, но для всех моделей, включая коллектор, описание вот оно одно только)) То есть сравнения то нет, что вот черный у нас “ультра”, но красный - “ультрее”))

Маркетологи именно так и считают))) достаточно написать ультра и добавить в состав краситель и о чудо - запчасть стала ультрее!)) они продаваны, а мы - потребители, которые проверяют на своей шкуре изыски маркетинга((

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Extr:

Я думаю что вообще РХ монстр, сделанный на базе шорта не предназначен для баша. Это чисто рекламный ход китайцев из одной шасси налепить разных типов моделей максимально покрыв ассортимент. Про масштаб 1:8 на коробке вообще молчу =) Чтобы на нем нормально башить нужно усиливать не только трансмиссию но и все несущие ударную нагрузку детали.

Да какая там 8-ка?)) Если честно всегда думал что это 10-ка, надо глянуть на коробку)
Да, китайцы не заморачивались запилив 4 тачки на одной шаське - шорт, траг, монстра и шоссейку)) Хотя взята за основу оч популярная модель тракса, но китайские материалы делают своё дело(

Iruta-san:

Кстати, нигде, кроме как в обзорах и на интернет-витринах, я такого утверждения не встречал. Чисто наощупь разницы не заметил.

Совсем не сложно посетить оф страницу РХ)) там все модели - сток, БК и тюн. На ощупь вся сталь одинаковая)) Понимаю, что не более чем маркетинг, но…

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Extr:

kemur, осмелюсь предположить что минусовые температуры и лишний вес в виде налипшего снега сделали свое дело

Снега не было абсолютно, в сугробы не лазил. С воздействием отрицательной температуры соглашусь, было около -10. Скорость была не большая, за пару метров старт был…

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Приехали(( Аккум 3s не удалось скатать по снегу. Газ меньше 50%. Пару раз прыгнул всё ОК… и последний прыжок через 40см-й сугробик с приземлением на заднее правое колесо. Очень разочаровало качество(( Под замену - чашка дифа, рычаг, спойлер (просто в хлам), амортизатор, задний держатель осей. Держатель амортов (бабочка) погнулся. Рычаги и чашки дифов красные - типа усиленные( были
пысы: перед заездом после покупки вся тачка была перебрана и смазана, аморты были проверены и залиты.