Activity

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Не пойму только, что я не так собрал, что у меня ход в стоке не 12 см…

Задний аморт. На первом фото.

Рубикон по симпатичней смотрелся.😃

вот как обещал фото

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Да под базу на 300 пока не видел. Есть мысли взять кабину от форд (типа хонча) и как то кузовок сзади прилепить. Но навыков никаких нет по изготовлению кузовов. Могу только гайки крутить 😃.

у меня это тоже первый опыт)) 300 - редкость и дорого если найдёте. 275 (это уже колхоз для cfx w) много и 313 (со втулками что идкт в комплекте) много и лексана и пластика. али, джум, бенгуд… ебей амазон, кароч только выбирай)

Марат0111:

Есть мысли взять кабину от форд (типа хонча) и как то кузовок сзади прилепить. Но навыков никаких нет по изготовлению кузовов. Могу только гайки крутить 😃.

можно любую корку для начала брать на истерзание) это хобби - здесь без жертв ни как)) позже придёт и осознание и понимание содеянного)

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

У меня спереди легкий аутранер CF 2822 сзади регулятор 100 г. и батарея. Думаю батарею в базу ставить и емкость уменьшить для максимального снижения веса. Есть мысли сравнить проходимость макс легкой и тяжёлой шаськи.

Но когда это будет? Пока с коркой разобраться не могу.

корку для начала можно взять самую дешёвую - на али от 500р цена. а дальше придёт понимание что и как. регули и аутранер лежат и ждут своей участи и шаськи)) на мст решил оставить всё в стоке

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Пока не знаю. Просто решил попробовать. Сейчас переставил все на верхние отверстия ход по сравнению со стоком увеличился на 30 мм.

Видимо амортизаторы не родные.

я вот ещё что думаю - у меня резина другая и она мягче стоковой и погрешность измерений мб в этом. завтра сделаю замеры без колёс и сфотаю, чтобы развеять домыслы

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

А 275, что за корка?

275 это и есть рубик двухдверный. я кастер у мостов менял, чтобы как-то вписаться в кузов, но передний мост всё же был не на месте. жалко было пилить родные тяги

у меня вот мысли задом на перёд всё сделать. спереди двиг и бампер а зад пустой. переносим серву назад и корку с бампером… развесовка вроде как улучшиться должна

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Не пойму только, что я не так собрал, что у меня ход в стоке не 12 см…

Задний аморт. На первом фото.

я ставил, может помните, аморты 110мм, но это перебор. кузов надо задирать, ЦТ в небо - устойчивости ни какой! вернул всё в сток, залил в аморты силикон… С пластиковым кузовом интересно, но неваляшка, а с лексаном проходимее, но не так копийно)

Марат0111:

Не пойму только, что я не так собрал, что у меня ход в стоке не 12 см…

Задний аморт. На первом фото.

Рубикон по симпатичней смотрелся.😃

завтра сфотаю с линейкой)) рубик пока отошёл под другой проектик) возможно и под перекраску

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Может и зря, пока опыта в покатухах нет, но без корки ход выбирает полностью. Думаю если корку из лексана поставить (легкую), то ситуация сильно не поменяется. Единственное, что не нравится, стал более выражен карданный эффект.

Цвет амортов не черный.

ну не смешите))) вот клиренс как есть. а где вы цвет увидели? там провода может быть?

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Может и зря, пока опыта в покатухах нет, но без корки ход выбирает полностью. Думаю если корку из лексана поставить (легкую), то ситуация сильно не поменяется. Единственное, что не нравится, стал более выражен карданный эффект.

ясно, все мы экспериментаторы)) дело в том, что трофи как бы предполагает копийность, а с такими ходами только краулерить, ибо корку задирать придётся под самое “не хочу”)

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Пока не знаю. Просто решил попробовать. Сейчас переставил все на верхние отверстия ход по сравнению со стоком увеличился на 30 мм.

Видимо амортизаторы не родные.

прошу поверить - всё в стоке! кроме резины и дисков.

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Корки пока нет. Собрал под базу 300, кузов пока не могу найти.

Фото с линейкой можно?

я эту шась с коркой 275 собирал, сейчас 313 корка, т.к. ещё две другие шаси в пути и будет над чем поработать. моё мнение - зря вы такие ходы делаете, трофи не потянет т.к. скорее перевернётся чем на ход выйдет.

MST CFX-W 1/8

[QUOTE=Марат0111;7440895]Сегодня из профиля для гипсокартона сделал вот такие кронштейны амортизаторов

ya.cc/3aDoO

Не совсем понятен смысл затеи. Можно увидеть корку на это авто? Делаете краулер из трофи?
У меня в стоке почему-то больше ход подвески…

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Амортизаторы (стойки) от монстра у Вас?

Больше не открывается сайт на котором покупал шасси www.asiatees.com, кто нибудь знает причину?

Нет, стойки вернул стоковые. При максимальном вывешивании почти в притык к аркам, но не задевает. Арки пилил специально для этого. Единственное что при вывешивании и максимальном повороте колесо задевает передний бампер(( если укоротить тягу , то будет задевать подножку ( Оставлю пока так, не хочется разносить бампер от корпуса.

MST CFX-W 1/8
salexander85:

Определить легко, достаточно взять модель в руки и посжимать подвеску, подруливания сразу видно будет

О чём вы пытаетесь сказать? Какое подруливание на двух залоченных мостах? Какая скорость будет у авто при возникновении подруливания на максимальных ходах подвески? Правильно - минимальная. И эффект от подруливания в этом случае будет ничтожным и уловить его можно теоретически - сидя на диване сжимая подвеску)) Давайте уже оценим тогда и радиус разворота с блоком мостов и без.

MST CFX-W 1/8
Badrobot:

Ну так то панару сами все ставят при переносе сервы на раму. Любопытно взглянуть как ваша шась едет без панары, и не подруливает при этом 😃

А как же определить коэф подруливания на таких скоростях с таким масштабом? Тачка скорее перевернется на максимальных ходах подвески чем вы уловите подруливание)) в теории - да))

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

А где тяга Панзара? И развязка моста в поперечном направлении относительно рамы?

У вас на мст панар есть? Любопытно взглянуть)

MST CFX-W 1/8
carrtman:

не вздумай делать это дрелью, в идеале в станке, но можно дремелем и мелким камнем или бором убрать этот шлиц, потом уже сверлом пройти, чисто подровнять

Нет конечно))) Некогда пока заниматься тачкой. Если честно, шлиц я там не видел - это было моё предположение)) Сейчас думаю там вообще видимо заусенцы остались от отверстий под стопорные винты. Надо шорошкой или надфилем подчистить и должно все стать ОК)

MST CFX-W 1/8
Saitov:

Мне подши эти мелкие пришли давно. Надо тоже что ли поменять. Эффект значит заметен?

Поменяй, хуже точно не будет!)) через эти редуктора приличная нагрузка передаётся

MST CFX-W 1/8

По подшипникам - эффект есть! У меня один из мостов вращался с большим усилием и, как выяснилось, одна ось была с допуском в “+” и шестеренка на ней подклинивала. При сборке не обратил на это внимание. Установил подшипники - красота!))) Их надо 16 штук. Втулки извлекаем экстрактором, иначе ни как( Вот ссыль на бюджетный вариант, можно поискать с синим/красным уплотнителем буде рублей на 50 дороже)
joom.com/…/1511849360203500838-46-1-709-1869391490

MST CFX-W 1/8
vladmir:

Совместить отверстие на кардане с отверстием под штифт на валу и вкрутить стопорный винт от кардана. Желательно использовать синий фиксатор резьбы.

Там внутри шлиц и вал редуктора входит на 2мм всего((

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Iruta-san:

Чтобы влез более длинный хекс, нужна более длинная ось 😃

Ну родной хекс может и не встанет (не помню конструкцию), но можно и другие хексы поставить, которые крепятся к валу цилиндрической гайкой. У меня на MST так)

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
ddd1976:

Добрый вечер.
Купил TKR6851X и TKR6852X для монстра и только сейчас понял, что в этом наборе оси стандартные, а мне для монстра нужны удлиненные оси. Если ставить их, то сузится ширины колеи и машина будет менее устойчивая? Есть какой-то вариант установки усиленных удлиненных осей на монстр?

Разве оси не одинаковые? На монстре и траге стоят хексы, из-за которых и колея меняется. Или я не прав?

waxone:

Спасибо.
Читал об этом, но хотел бокс прозрачный + купить было проще.
Я посмотрел где он может пропускать - вообще три места: болты крепления, где резинка, где провода выходят. Болты при установке сразу загерметил, остальные места сильно не парят. Через резинку смотрел - не могу понять где он там может воду пропустить. Через вывод проводов понятно, что может, но он высоко, а топить машинку я не собираюсь)) Но на всякий случай уплотню там. Ну и внутрь кинул специальные “бумажки” от аквабокса экшн камеры, от конденсата. От небольшой протечки думаю спасут.

Кстати, хотелось покататься, а чехла не было (плюс не нравится мне тканевый чехол). Видел что делают из бутылок, бутылки не было, но были листы-разделители для папок + степлер + термоклей + уплотнитель для окон + тканевая липучка. Собрал такой чехол.😁 На фото липучки еще нет.
Первое испытание прошло успешно. Залез в снег с разгона, покопал там нормально. В итоге снег совсем чуть-чуть попал в районе сервы (уплотнитель не плотно прилегал к шаське). Снаружи вся была в снегу.😎

Я выбрал САМЫЙ бюджетный вариант - женские колготки))) отрезаешь сколько надо и вперёд! Тестил только по снегу - 100%й результат! Талый снег не попадает внутрь и перегрева точно ни какого не будет! Фоток нету((

MST CFX-W 1/8

Дождался очередной партии ништяков, но не всё так хорошо, как хотелось. По порядку.
1 Диски - да, всё отлично подошло и на вид за эту цену - норм!))
2 Подшипники в портальные редуктора вместо втулок. Мы ж знаем, что качение всегда лучше скольжения) В редукторах смазка потемнела, а катался всего-ничего(( может как раз из-за втулок износ.
3 Металлические карданы - да, необходимый тюнинг, но… карданы под валы со шлицем, а у МСТ валы со штифтом((( что делать пока не придумал. Может кто сталкивался, подскажите:)

MST CFX-W 1/8
carrtman:

была б моя воля, заблокировал бы нафик, огромнейшая куча поганой рекламы, работает вообще через раз и непонятно как, то вываливается фотография в оригинальном размере, то вообще нет фотографии, просто главная страница.

А кто мешает здесь выкладывать? Входим в расширенный режим и вуаля! Я с телефона даж не морочусь))

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

В ходе ходовых испытаний свернул задний кардан. А вы говорите движек 160Вт
слабый. Сейчас скажите кардан слабый.😃 😃 😃

Ну, при некоторых обстоятельствах можно и … сломать))) Думаю следует сначала всё настроить, и механику и электрику, а потом уже гири возить!?
Имхо. Думаю теперь уже надо начать строить коптер на щётках, главное мощность расчитать)) не в обиду)

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Ради эксперимента конечно можно, но не более. Страшно представить, что будет происходить под коркой в грязи))) кроилово неизбежно приводит сами знаете к чему)))
Конечно моё мнение, но уж лучше по грязи ползать на щётках - и стоит дешевле и трогается плавно и с максималкой всё в порядке. Аутранеры всё же заточены под воздух и спорить здесь не о чём. Вес двигателя - это не показатель для трофи, а вот зацеп - та да)))

MST CFX-W 1/8
sandrin:

Да, именно так.

Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))

Что значит тормозить? У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа.������