Activity
По середине модели поставить винт с пропом, а от него по воздушнын каналам раздавать на 3 сопла, регулируюя их сечение 3-мя же сервами, просто тупо закрывая заслонку?
Доброго дня. Идея неплоха .На Самолетах с вертикальным взлетом это использовли перекрывая основное сопло и направляя поток в сопла вертикалльного взлета.
Вообще то надо понять что за конструкция это дисколет,самолет или в духе времени вертикоптер отсюда манера полета и соответственно двигательная установка.
А вот и вертикоптер.
И еще есть идея,дороботка. Чтобы повысить температуру разогрева смеси ,трубочка которая выходит из бака со смесью делаем латуннной и закручиваем витка три четыре вокруг головки-картора .тем саммым у нас идет охлаждение движка и предварительный разогрев смеси,и потом как раньше запускаем в глушитель и дымим. И что бы получить больший эффект стоит поэксперементировать со всякими смесями-масел,соляры,керосина и т. д. Вот ,пока все.
привет всем - есть вопросик - отдают новый кайт или как правильно называется - рarafoil. есть вопрос - можно его использовать как параплан?? ессно с мототележкой. размеры 3х1 метр
Думаю что можно,только двиг. подобрать нужно поскольку размерчик внушительный.
Доброго дня.Тема очень интересная и может развиватся в в виде моделий может в разных направлениях. Вот один из вариантов на ДВС.( см.фото)
Смотрел в Самаре в “Детском мире” ничего подобного там нет 😦… а сайтик мона?
Вот сылка производителя параглайдеров с тележками ,парашютистов и системы крепления парашютиста на самоле.😃
www.rcskydiving.com/product.php?productid=16349
ДЛЯ RIDER 22
Помогите лучше с челом, как сделать такого? или где-нить купить? … может кто занимался литьем пластмассы???[/QUOTE]
Доброго дня.Зашел я тут у себя в деский мир,гляжу и вижу, ЧЕЛЫ, то есть игрушки солдат,ковбоя,спецназовец и т.д…Очень красиво и подробно сделаны,руки ,ноги гнутся во всех суставах,на крайне случ. можно закрепить циакрином. ,рост не мене 300 мм.Понравился пехотинец с базукой,у него за спиной ранец из пластика а там внутри всякие пищалки-стрелялки-электроника,если изять это ,влезит борти аки. Совет в магазинах игрушки.А цена от 300-500 руб.Дешово и сердито.Задумался тоже,а бросать с радио самолета. В инете даже был сайт с такой техникой. Вот так. Удачи.
Доброго дня.Вот чертежик,правда бледникий.Обратите внимание что линии все разные т.е. пунтир,точка тире,волнистая и т.д…Все это профиль крыла параплана,судя по всему он прямоугольный.Я пробовал обвести и склеить половинки получается.Кстате обратите внимание что есть чертежик с размерами длин строп.Судя по всему если сделать так как представлено дальнейшая регулировка наверно не понадобиться.
Кстате кто строил сам КАК производили регулировку всех строп ,НАПИШИТЕ,это важно для всех. ☕
Удачи на взлете.
СХЕМА
:)Так значится, форсунку устанавливаем напротив выхлопного окна двига в середине глушака, смысл таков что чем дальше от выхода глушителя тем выше температура разогрева смеси,тем длинее путь смеси до выхлопа,соответственно тем боль она разогреется,разогреваясь она испаряется,и дымит.
Для элекричек теоретически выглядит так - ставим на бачек помпу,которая будет Выкачивать смесь, делаем что то подобие глушителя во внутрь монтируем спираль накала,монтируем форсунку так что бы шол равномерный распыл и не заливало спираль, в передней стенке делаем маленькие отверстия для набигающего потока ,что бы все это дело выдувало,ну и доп акку.
Просто и сердито,и не чего поджигать не надо. И вперед с песней.
Всем удачи. Да у кого что получется , кинте сюда инфу и фоток.
Добрый день. В инете это где то было.Хочу поставить себе на пилотажку.В двух словах это так. Ставиться доп. бачек со смесью,Две трубочки,наддув,и выход.Выход заводим в глушитель через доп трубочку с маленьким отверстием,чем меньше тем лучще-форсунка.Ставим доп. мини машинку,перекрывает наддув,будет открывать когда надо. Смесь делают эксперементально ,состав масло чуть разбавить керосином. Для цвета надо найти краситель растворяющейся в керосине,надо попробовать анилиновые красители но они растворяются в воде… Так делаю и настоящих спортивных самолетах.
Всем доброго дня. Строил чертежу данный аппарат 1*1 по чертежу без изменений, двиг ASP 15,полетный вес был что то грамм 600. Летал как муха ,три дня к нему привыкал. Очень чувствительный. Для НАЧИНАЮЩИХ совет, загрубить по всем каналам ,т.е. полетный режим двойные расходы уменьшить до 50% и экспоненту тоже 50% при этом он становиться довольно послушным, а взлетный 70%. Даже на 50% он очень юркий даже бой можно устраивать. Грохнул , по чистой случайности ,на посадке сделал боевой разворот , высота 15м-20м отказ-помеха, ручка по полной верх он даже не дернулся, грохнулся плашмя и развалился на 4-е части. Жалко до слез не восстановим .Аппаратура и двиг целые .Вот так. Всем удачи.
Игорь,добрый день.Помогите с чертежами.Скаченный с форума,переписывается с ошибкой и не раскрывается.Если можно скинте на мой ящик aero5@mail.ru , Спасибо.
после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно
😊
Добрый день.Как успехи.Я в этом разделе писал о своем 28 ,проблема та же ,бодался три выходных,без результата. Мой диагноз села поршневая пара,и при максимуме газа сильный нагрев и теряется компресия.Думаю вина нитрометана а материал МДС плохо стоит против него.Думаю выточить новый поршень. Если у вас что вышло отпешите.
Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем МДС-28 4,5куб нового образца Свечи родные
КСки.,до последнего момета.Но по порядку- Движку уже 3-4 года эксплуатировался со средней
нагрузкой.Очень был доволен им пока работал он топливе без присадок т.е нитры.Как только
перешол на с 5% нитрометаном началось ,каждый полетный день не большая регулировка.И вот
после зимы на первом полете теже симптомы что и у предыдущих друзей по несчастью.Если в
горинзонте норма то как поднимеш вертикально начинает хлохнуть ,а то и горизонтальном
положени с мин.на мах. глохнет хотя минимум просто чудо.На регулировки не реагирует,и
дожимал и разжимал ни чего.Думал перегревается а здесь советуют горячию свечу,кстате
подскажите перегрев двигла и горярячие свечи они связаны как то,не кода не пользовался ими.
Может у кого еще будут какие мысли по это беде, киньте пару идеек.Да есть еще МДС 6куб
старого образца, заменил полностью карбюратор на от Тунгертагера работает просто песня
,сейчас строю полукопию под него. Так что у каго какие наработки по движкам пожалуста
отпишите.
P.S. Слышал что из-за нитры пара содится быстрее так ли это.
Вот такая сылка zlngrd.ru/sights/25218.html?photo=y
Много фоток. Почему Дмитрий не проводит там я непонимаю.По размеру оно такое же как и водохранилиже.
Будьте добры, разъясните, какое отношение к “Зеленоградской регате Дмитрия Кондрашова” имеет всё Вами написанное? И если можно, подробнее про Школьное озеро в Москве.
Добрый день.
Дело в том, что Дмитрий пытается всех уровнять,и это правильно, но по его правилам которые он установил яхты сделанные по чертежам просто не попадут так как его провила он просто придумал сам,не чем не подтвержденые.То что я выложил это реально используемые данные судомоделистами. И если кто то в дальнейшем хочет участвовать в официальных соревнованиях то надо пользоваться приведенной классификацией. По поводу озера ,оно находится в Зеленограде.
На старой теме по обсуждению классификации и обмера выложил информацию.☕
Раз пять вываливался из регистрации НАЧАЛО ЧИТАЙТЕ НА 2-а СООБЩЕНИЯ ВЫШЕ
ФОРМУЛА для класса Х-П-М-F1M S=А*В/2
где А-длина передней шкаторины
В- длина перпендикуляра от передней шкаторины в центр шкотого угла
Лишнии сантиметры наказываются баллами или обрезай или ушивай парус
По месту гонок есть у нас в городе Школьное озеро,тренеруюсь только там,
ПЛЮСЫ за него
Удобный подъезд,своя стоянка,выход к воде
Открытое место продувается со всех сторон а не как водохранилище в катловине
Меньше и чище от травы
Просто красивое место
Минус- для спуска модели нужно войти в воду по колено,задача думаю решаемая.
Ипо поводу наград,посколько соревнования имеют не официальный характер,вместо кубков и медалий лучше призы в виде модельных штучек коки,винты,баки,акки полимер,моторчики,пленка,пачка бальзы и т. п. пустячок а приятно. Можно один переходящий кубок.
На сайте судомодельной федерации есть правила по всем типам моделий,вот только по яхтам сылка не работае почему-то.
ВСЕ. Всем всего доброго и семь футов под килем.
☕ И так продолжаю
КЛАССИФИКАЦИЯ ЯХТ
1.Х-S общ=5000 см кв остальные параметры не регламентируются/ что то наподобе свободного класса
2.П- S общ = нет данных длина 570+/-5mm
3. F1M- Sобщ =4000см кв длина 1000+/-5mm
4.М-S общ =5160см кв длина 1270+/-6mm
5.10- S общ =строят общет по формуле
6.А-S общ=10 000 см кв водоизмещение 30кг.
Добрый день.Извеняюсь за текст , какие то проблемы с сервером ,буду отправлять частями.
И так ,народ уже готов к стару но я все таки хочу капнуть свою ложку дегтя,может все таки кто то услышит. Являюсь обладателем метровой яхты самодельной постройки.
Источник О.Курти “Постройка моделий судов” ,и не которые очень лозднии издания.
Обмер яхт проихводится на соревнованиях по Общей площаде парусов и вычисляется по формуле ,а длина яхты берется от носа до транца ,если перо руля выступает за корпус то мериют по крайней точке руля.
В обмер Не входит выступающие поручни ограждения гик ,высота мачты не измеряется так ка при одной высоте можно иметь и большую площадь соответственно и скорость, швер-киль на скорость не влияет а служит для устранения бокового дрейфа,опрокидывания и подвески баласта
Привет всем.