Activity
Ну была же уже тема - и был дан таким как вы ответ - “вы просто не умеете их готовить”.
Разряженный аккум ни кз ни дырка воспламенить не могут (как правило) дырка она ведь как правило тоже сопровождается КЗ во внутренней структуре. Так вот ток который потечет через эту козу и разогреет электролит и подожгет его, а если аккум уже разряжен - но кз ни кз - побарабану - нету тока достаточного для разогрева.
Вы считаете что брошенная в костер батарейка недостаточно разогрется? И электролит не закипит?
…
РСМ - надо скорее для безопасности, что бы на сброс газа было настроено.
это еще поможет, если модель удаляется, отношение уровней сигнал/помеха растет, мотор дросселируется и можно еще вернуть самолет, так как увеличивается промежуток между искрообразованием, и прохождение целой пачки РСМ гораздо более вероятно.
…
Вот только установка приемника R149DP польностью убрало все подергивания рулевых поверхностей, ничего дополнительно не делали, просто поменяли приемник и все, вроде все работает нормально, да, еще передатчик поменяли, на 9САР 40 МГц…
Раскрой коробки не интересует… есть зажигалка, да и Газпром рулит…
Коробка спичек вообще то для маштаба, причем тут газпром? и какой раскрой? Или не видно лежащую на спичечном коробке плату выключателя?
… но вопрос в том где такого проводника найти 😦 …
Есть и проводник и топливо и прочее возит, если надо - давай в л.с. пообщаемся что и как…
…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProd…[/url]
вес то почти одинаковый.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=28&ID…
Такую модель 3W28i тянет легко, а он по мощности/винту/оборотам с dzy26cc не сильно отличается…
…Сам сейчас в поисках больших полимерок с 20С.
Пользую вот такую www.flightpower.co.uk/proddetail.php?prod=4200016 , ток до 99 А пиковый, мотор axi 2820/10 винт 11 на 6, ток под 40 А батарейка чуть теплаю и модель вылетывает 6…7 минут…
Есть оба этих зарядника, из плюсов тритона - заряжает свинец и больше чем 10 банок гидридов/кадмия. В остальном Ice лучше, и токи заряда/разряда выше (есть литиевая батарейка 3S1P 3300, так тритоном заряжать часа два мин., а айс за час с небольшим, и зазряд можно поставить для данной батарейки 6,6 А), айс менее шумный, вентилятор при малых токах вообще не включается (вот счас как раз заряжаю литий током 3,3А - вообще не крутится), тритон гораздо шумнее. У тритона, имхо, немного попроще и поудобнее меню, зато айс выдает гораздо больше параметров, в том числе и внутреннее сопротивление. В общем, если б не необходимость заряжать батарею электродрели с 15 банками тритон бы и не включался…
…
Ну насчет топлива - там все равно не чистый бензин надо лить, а подмешивать смазочку. Дешево - да, но и энергоемкость бензина много меньше метил-нитрометановой смеси, поэтому расход будет больше и бензобак нужен большой.
У меня МТА с 25 кубовым бензиновым движком пользуется родным баком с заменой трубок питания. Время катания осталось практически прежним - 10…15 мин в зависимости от того как на педальку жму 😃
…
Какие данные должны быть у мотора 20-25 кубиков в идеальном случае(вес, мощность и т.д.) ?
Подскажите по каким параметрам искать ?!
Так приводили же ссылку, 3W28i по моему этот мотор вполне подходит под идеальный случай…
А что касается переделок… есть у меня МТА с 25 кубовым мотором от садовой техники, работает, катается, вполне заменил штатный 3,5 кубов 😃 Пробовал на этот мотор ствить проп 18х8 - не раскручивался больше 6000 об/мин, приемистости никакой, ну да там карб стоит совсем никакой, если машинка еще бегает, но вот полететь такой мотор не полетит, хотя вес у него с глушителем и магнето в районе 1,3 кг был, и можно было его облегчить еще гр на 200…300 за счет лишнего люминия… Не стоит расчитывать что можно из садового инвентаря получить что то хорошее, в лучшем случае добавив денег на зажигание, карб нормальный кучу денег можно поднять в небо что то типа пайпера, потому и приобрел 3W28i с пилотажкой на 1,8 м…
Ну зачем Вы так про конверсии. Моя бегает до сих пор, уже вторую 10 л канистру доедает 😃 Поломки бывают но не столь масштабные как у Вас. Просто как мне кажется донор немного не тот, все таки МТА как мне кажется покрепче будет немного, по крайней мере ни с коробкой, ни с дифферами проблем не было, да и двигатель у Вас слишком мощный.
Это типа пассажиры потеют в предвкушении 😃
Так я вчера откатал где то полтора литра, подклинивает по прежнему, ну может немного поменьше, и на что еще обратил внимание - движка совсем почти не греется, погоды правда уже прохладные ( + 10 примерно), и на 2 оборотах иглы на холостых чуть теплый, а на примерно 6000 об/мин чуть теплее, но не намного, примерно гр. 50…60 температура.
Вопрос в следующем - приобрел данный двигатель, при попытке покрутить обратил внимание, что поршень в ВМТ довольно таки сильно подклинивает, аж до скрипа (перед тем как покрутить смазал). Поставил на стенд, попробовал завести - завелся, но первые 5 мин работал я бы сказал с скрипом, на холостых яственно слышалось. Потихоньку, на богатом режиме, на малых оборотах откатал с литр топлива (20 синтетика, 5 касторка, 10 нитры). Поршень по прежнему подклинивает, хотя гораздо меньше, скрипа уже нет, но проходит ВМТ очень я бы сказал туго. Кто нибудь сталкивался с подобным? И что дальше, катать на стенде потихоньку или попробовать не сильно нагружая на модели? Да, заводиться туговато, но с полпинка, работает в принципе неплохо.
Привет, хорошая конверсия, я то думал что на саваже это невозможно 😃 с его то рамой… Что касается дифференциалов - год эксплуатации мта4, причем в последнее время ребенок на нем так зажигает, тока успеваю чинить 😃 показал что у мта и коробка и дифференциалы очень достойные в плане прочности 😃 ломало кости, привода к колесам, шпильки в самих приводах, срывало двигатель от лобовой встречи с бордюром… но коробка и дифференциалы пока держаться. Попробый, может можно как нить от мта пристроить.
Добавлено
И еще, если уж есть желание гоняться на таком я б серьезно задумался о понижении центра тяжести или расширении колесной базы, потому как у моего варианта, да и Вашего наверное тоже, высокий центр тяжести, что отрицательно сказывается на устойчивости, особенно на хорошем покрытии.
Летаю на таком вот www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/ модель очень красивая, качаственно сделана, легкая. Летает неплохо, ну красивый самолет и летать должен хорошо 😃 Из недостатков - тонкий профиль и как следствие летает быстро, на низких скоростях не очень устойчив, маловаты управляющие поверхности, в общем это пилотажка а не фан, имхо. После примерно 10 полета развалилась моторама в полете (сделал заново из текстолита), и понемногу разбалтываются шасси (следствие посадок в траву). А так очень и очень хорошая модель. Укомплектовано моторчик AXI 2212/26, регулятор Markus SL18, винт 9х6 (пробовал разные, с этим понравилось больше) батарея 3S1P iRate 2600 (c Kokam 1500 центровка не вышла 😃) продолжительность полета почти 20 мин 😃 тяга немного больше веса, петли легко крутит, на вертикаль идет, но быстро тухнет, полет в основном на 2/3 ручки газа, и еще, соединение половинок руля высоты нужно усилять, в полете при резком отклонении модель скручивает (неравномерно отклоняются рулевые поверхности из-за малой жесткости соединения).
Да хрупковат, зато легкий и красивый 😃 У меня мотораму штатную на 5 полете сломало, то ли винт поставил сильно большой (10Х6) то ли несбалансированный… пришлось из текстолита склеить…
Насчет вращения винтов в противоположные стороны - это врядли. Ведь это требует и моторов и винтов правого и левого вращения - как ботинки на правую и левую ногу. Зачем такие неудобства из за какого-то реактивного момента, которые легко парируется теми же триммерами.
Не только, вот например время виража вправо и влево на одномоторных истребителях Второй мировой разное, и что то мне подсказывает что виновато тут как раз направление вращения винта, в инструкциях по ведению боя напрямую было сказано, что например для мессера правый вираж был выгоднее левого, а на наших самолетах как раз наоборот. И соответственно для боя на виражах рекомендовалось выполнять или правый вирааж или левый. А из серийных самолетов действительно только лайтинг имел разновращающиеся винты, кроме того еще имел и прекрасный вираж, на уровне с лучшими одномоторными самолетами…
WinXP, а может это из-за того, что использовал линейный стабилизатор на 3В а не на 3,3…3,6В как в статье?
Провода от USB менял местами, не помогло…
Собрал, вроде все правильно, прошил, при подключении к компу говорит что неизвестное устройство, в чем может быть проблема?
Ага, моторчик звучит так, что не стоит его запускать в людных местах, хотя есть идея залететь на нем в колодец из 9-ти этажек рядом с моделкой, часиков в 6 утра 😃 но это шутка 😃 А если серьезно, то моторчик то моторчиком, но и винт на таких оборотах воет прилично, в электроверсии шуму ненамного меньше 😃 А моделей уже действительно наделали прилично, всем желающим думаю хватит 😃, для любителей экологически чистых :)моделей есть электроверсия, немного потяжелее ДВС и несколько дороже 😦 но зато и подготовка к полету простая и быстрая и руки чистые 😃 правда на стадионе школьном все равно не полетаешь (был опыт, в штангу футбольных ворот попали 😃).
Да, покритиковать у нас горазды, это ж не самому что то сделать, я вчера был на выставке, посмотрел на аппарат вблизи, не вызывает он сочувствия своей убогостью, да, по сравнению с раптором или хиробой угловатый и страшненький, но ведь он не на показухи сделан. И то что еще что то пытаются делать, разрабатывать и реализовывать, при практически полном отсутствии финансирования… в общем кроме уважения других чувств нет, и не только применительно к данной моделе, т80, бмп3, … много чего есть практически только в прототипах, ну нет у нашей армии денег чтоб закупать новую технику и нет соответственно на разработку…
Хорошо, постараюсь в выходные сделать
to Den45: а фоток обломков нет случаем?
Фоток нет, обломки есть, валяются гдето в гараже, могу сфотографировать.
Это полукопия, из похожего на Миг3 там только хвостовое оперение, фюзеляж больше похож на Р51, крылья тоже не миговские… так издалека немного похож в определенных ракурсах. У меня он прожил только 1 полет, и тот не до конца. На первом же вираже отвалилось крыло, лонжерон там бальзовый что ли стоял… в общем взлет, вираж и 2 частями на землю… Первым делом подумал что неправильно собрал (устанавливал убирающиеся шасси) а потом осмотрел обломки - оторвало совсем в другом месте…
Да, слона то мы и не заметили.
Очень даже неплохая альтернатива. Надо подумать.
Только почему то в Уралхобби он на 2000р дороже чем на Башне 😦
Неплохая, но вот только 10 банок может мах зарядить…
Да, тема интересная, я пока имею опыт только по установке 25 кубового бензинового мотора на МТА4 вместо штатного. Мотор от садовой помпы, 25 кубиков, причем очень неплохо облегченный, весом около 1,5 кг. Пробовали заставить его крутить винт примерно 18х8 - тяжко ему было, не раскручивался, возможно дело в карбюраторе было. Очень подошел бы для полукопии какого нибудь самолета 1 мировой, очень тарахтел похоже 😃 В гараже сейчас валяется бензосучкорез, 38 кубовый, попозже поробую его наверное приспособить, правда тяжеловат он, придется облегчать. Вообще, имхо, главная проблема переделки для авиамоделизма - это борьба с весом таких моторов, ну и может еще форсирование, потому как все же эти моторы расчинаны на немного другие режимы работы и отдаваемая мощность там не так важна.
А можно ли использовать паралельное соединение сборок, т.е. есть 2 сборки 3s1p iRate 2600, можно сборки соединить паралельно для увеличения отдаваемого тока? Заряжать поодиночке, и соединять только непосредственно перед полетом? Естественно выровняв напряжение на сборках. Чем грозит такое соединение? Понятно что содинять заряженную и разряженную сбоки не стоит, чем это грозит и так понятно…
Двигатель стоит не 600 баксов, а это стоимость шасси вместе с мотором. ДВС работает на бензине и вроде на модельном топливе. выдает 17… оборотов. А вот где его прикупить, эжто вопрос. Но с точки зрения экономичности, вопрос заслуживает внимания, особенно после изучения экспериментов установки бензинычей на МТА 4. Вчера скачал видео и был озадачен данным вопросом.
Не поедет, эт я как человек попробовавший МТА4 и на штатном моторе и на 25-кубовом бензиныче. Скорость и динамика примерно сопоставимы для этих моторов, а 6,5 кубов это мало, скорее всего не поедет совсем, или поедет но под горку и со скоростью черепахи.
Естественно данный форум не является филиалом техподдержки данного магазина. Но человек спросил про работу магазина, и мой ответ возможно написан несколько неправильно по форме, но по сути ведь несет в себе информацию о работе магазина?
Павел, у меня вопрос к Вам - а я когда нибудь получу свой заказ? Уже наверное полгода как прошло… Заказ N-769278.
Здесь есть
вот небольшое видео про мой МТА и снег, качество не очень, снимал цифровым фотоаппаратом. sb.vweurotc.ru/download/mta.mpg 10 мег примерно
и еще? кузов у вас какой? 😃
Вот кузова пока нет, сейчас начну чего нибудь делать, придется нав сделать типа стандартного но с будкой (типа кублучек 😃)
Сожжено первые 200 гр. бензина. Доделали сцепление, бак привернули скотчем и … В общем поехала конверсия. Сначала потихоньку потом пободрее. Пока на ровном асфальте, потому как бак снизу цепляет за неровности. Немного и оффроад покатались. Первые впечатления положительные, старт с места это нечто, намного шустрее калилки, сказывается и большая загрузка заднего моста и огромный момент 25-тикубового двигателя. В принципе очень неплохо как кажется. Что удивительно сцепление работает, причем угадали практически сразу, пока немного проскальзывает, но не притерлось еще.
ТТХ
Модель изготовлена полностью по матричным технологиям, а именно:
· Окраска в матрице;
· Интегральная схема членения (Совместный дизайн Су-27 и МиГ-29);
· Применение стекло-углепластиков в сэндвиче;
· Наполнитель бальза-пенопласт.
Все это позволяет достичь взлетного веса с ДВС 2,5 см3 для F2D (воздушный бой) порядка 1200-1350 г., что составляет нагрузку при площади 36 дм2 33-37,5 г/дм2 и энерговооруженность 1,1-1,3 ед.
Сочетание этих качеств представляет скоростную и маневренную модель. Скорость горизонтального полета со стандартным "бойцовым” моторчиком Vпол. гор.=200-220 км/ч, Rвир.=1,5-2 м. Скорость сваливания Vсв.=20 км/ч достигнута благодаря интегральной схеме с наплывом и малой нагрузке.
Для удобства транспортировки предусмотрены съемные кили, но и с ними в комплекте модель легко входит в багажник любого автомобиля, т.к. размеры модели:
· Размах – 1100 мм,
· Длина – 920 мм.
Для полета модели достаточно обычной двухканальной аппаратуры. Органы управления – элероны и руль высоты.
Ориентировочная стоимость 300 $. Если интересно - пишите в ЛС.
Сылки на Харьковчан и Омичей не имею, просто неинтересовался - цена недоступна для моего кошелька.
Как Омич заявляю: серийно у нас этим никто не занимается, есть только жалкие попытки внедрения, но упирается все естественно в цену 😦
Хотя выклейка в матрицах ведется и по сей день, но в основном для себя…
А что вы хотели, в Омске 20 человек RC с трудом набирается 😠
Юр, у тебя неточная информация, и иногда лучше промолчать, чем отвечать за весь полуторамиллионный город, без обид, ладно? 😃