Activity
Подскажите пожалуйста! У меня FCC активирован?
нет, не должно быть 12 и 13 канала, у вас всего лишь 5,8 частота но СЕ.
Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…
тоже боюсь, обе батареи стали пухляшками, но вроде все летает, ничего не ругается)
Каналы выше 100 идут уже на 5,8Ггц. Пропы берите только родные, неоригинал могут сломаться в критический момент.
должен автоматически смениться
смена каналов возможна только когда коптер стоит, в полете каналы не меняются
Давай) дерзай
нет ни какой защиты от такой ситуации
в инструкции написано что если пультом не пользоваться в течении по-моему 10 минут, то он сам выключается.
Разница в том что в американском стандарте FCC мощность передатчика выше чем в европейском СЕ
Тоже на 3,6 улетал, мог и дальше но побоялся) дальность ограничена емкостью аккумулятора.
Ответили ,все разное
так вам и решать, все сказали за и против. Или вы хотите чтобы мы за вас решили)))
стоит ли обновлять ?
на предыдущей странице ответили уже)
UHD монитор на 32"
на 32-х дюймах тяжело рассмотреть UHD, у меня на 50-ти дюймах надо подходить к телевизору чтобы рассмотреть детали. Для UHD нужны большие экраны, 60 и выше дюймов, тогда разница видна)))
Всё правильно, у вас нет GPS сигнала в павильоне и копетр переходи а Ати режим, при котором высота ограничена 5 м. В инструкции всё это написано. Вроде как если отключить датчики то коптер может выше взлететь, но не проверял.
Вы так камеру на аватарке тоже прошиваете все время? Уверен, что никогда)
Камеру регулярно обновляю и сейчас стоит на ней последняя прошивка. А если ближе к делу, то сколько тут писали про 400-ю прошивку например, про то что ошибка двигателей выскакивает и отваливается связь, то ничего из этого никогда не было на моем дроне. Летал на 3,5 км без тормозов и отваливаний, летал на пределе моторов в спорт режиме что батарея разогревалась до 72 градусов. Никаких глюков. Может конечно у меня другой Аир, не как у вас. Скорее всего эти проблемы были у малого процента или вообще у единичных экземпляров. Возможно старая прошивка эти проблемы не видела а на новой стало ясно что не все в порядке с дроном. Остальные 99,99 процентов могут смело обновляться и наслаждаться полетами.
да и не только DJI. Когда вышел ios 11, на него быстренько все перескочили, а там одни лаги. До сих пор сижу на 10.3.3
Вы можете сидеть сколько угодно на старой Ios, но почему то на моем яблоке ни одного лага не было замечено на 11-й прошивке. Может я на другой планете живу и не боюсь прошивок и не глючит ничего и никогда а вы начитаетесь и боитесь)))
Всегда обновляйтесь, исправляют баги и делают улучшения! Кстати обновления это часть гарантии, поэтому обновляйтесь смело!
У вас что, предыдущая не работает? Откуда такое желания обновлять то, что и так работает?
работать то может и работает, только будет работать ещё лучше и стабильнее, поэтому дело ваше сидеть на старой прошивке или летать на новой и доработанной!
На земле, когда ставлю “Авто”, никакого перехода на 2.4 не происходит
а при следующем включении остается частота 5,8 на Авто?
Говорит, сначала сядьте
правильно говорит, потому что при смене канала идет разрыв связи и неизвестно чем это может кончиться в полете. Поэтому выбирайте канал до взлета.
Если у вас будет авто, то практически всегда будет выбирать частота 2,4. Поэтому вручную выберете один раз канал например у меня 161-й и летайте на здоровье!)))
Вроде бы на автарке камера взрослая (не?).
Если отдалиться от темы (офтоп), то камера SONY NEX FS-700K кстати хорошо и практически без потерь снимает в 240к/с и стоит около 4 тыс. баксов сейчас но уже немножко (лет как 6) устарела. Поэтому не стал о ней говорить когда спрашивали про камеры в пределах 2000-5000 вечнозеленых. Хотя и в ней если присматриваться видно небольшое снижение разрешение картинки в Slow motion))))
Вы можете показать камеру у которой при 120 к\с - 240 к\с не падает разрешение (в пределах 2000-5000 вечнозеленых)?
конечно нет, поэтому и написал что все эти Slow Motion для баловства а не для относительно серьездных съемок.
Вы посмотрите внимательно исходники, хоть и на выходе файл пишется в формат 1080, но внутри хорошо если 500 или ещё меньше пикселей разрешение. Поэтому картинка такая годится только для баловства а не для серьезных съёмок.
Всё бы хорошо но разрешение картинки сильно падает при 120 кадрах в секунду, поэтому использовать можно только для баловства.
Ваше видео недоступно, перезагрузите
Искал полчаса - не нашел. Пока не научился грамотно пользоваться утилитой Find my drone/
ну потом нашел?
Красный цвет все же женский.
это стереотип, забудьте о нем)))
А как вы собираетесь искать если связь пропала в полете и соответственно логи записаны тоже до этой точки, а дальше по ветру он улетел в неизвестном направлении. Найти красный больше шансов чем белый или черный.
тоже покупал в онлайнтрейде, заказывал красный и прислали красный))) Красный это хорошо, везде заметен)
- Серый дрон это лотерея, если повезет - хорошо, не повезет, будешь думать как его отправить в Китай на ремонт. С официальным проще, отнес в магазин и это их проблемы.
- Ветру сопротивляется хорошо, точку держит отлично. Навыки особые не нужны, управляется очень легко.
- Считаю практичным цвет красный, легче найти в случае потери, хорошо виден и на снегу и на грязи и на зеленой траве. Белый и черный можно не увидеть. Цветную вставку можно поменять, на Али есть они. Можно обклеить в любой цвет.
- Дрон громкий и даже наверное не громкий а звук высокочастотный и “режет” слух, это плата за компактность и вследствии высокооборотистость. Пропеллеров тихих на него нет.
Коллеги нужна Ваша помощь. Вчера испробовал наконец спорт-режим в открытом поле, но проблема в следующем при отдаление от пульта макс. скорость 9 м/с ( 32 км/ч) при приближение к пульту 11,5 м/с( 41 км/ч). Насколько я знаю максимальная скорость должна быть 68 км/ч. В чём может быть дело?
Скорее всего дул ветер в сторону пульта и еще боковой, вот поэтому в сторону пульта летел быстрее а почему не достиг 68 км/ч, это потому что он сопротивлялся боковому ветру еще. Получить скорость 68 км/ч можно только в полный штиль или если лететь по ветру, там и больше 70-ти он летит легко.
Нда, ребята, с каких пор стали бояться обновлений? Каждое обновление исправляет ошибки и баги! Не зря их целый отдел программистов на основании статистики использования доводит до совершенства! Обновляйтесь и не бойтесь!
Летаю на 400-й прошивке с самого начала как она появилась. Уже более 100 км отлетал и ни одного глюка. Видимо дело в конкретных экземплярах и их глюках. Поэтому обновляйтесь смело.
Четкий рисунок точно нужен, но не внизу, как я заметил а там куда направлена камера при взлете. Обычно это строго прямо. У меня растет виноград на даче вместо забора. От взлета 3 метра.Т.е. фон размыт. Нафига не попадает при посадке в круг. Если где то в глроде взлетаю-все четко
Хочу взять какой нибудь планшетик, ибо на моем самсунге ноут8 в ясное солнце ничего не видно. Летаю вслепую.
Кто каким планшетом пользуется чтоб без лагов и очень яркий дисплей был?
Я так понимаю коптер фотографирует место взлёта нижними камерами IMU, поэтому все равно куда направлена основная камера
Сегрдня летал в жару выше 30 градусов, после посадки посмотрел температура аккумулятора 58 градусов, но оч горячий, в руках не удержать, сигнализации о перегреве не было, до какой температуры можно летать не опасаясь, когда срабатывает сигнализация? При какой температуре?
У меня нагревался до 65 градусов и не было предупреждений, наверное это нормально.
Может нужен четкий рисунок на месте взлёта чтобы коптер точно его зафиксировал. А если например серый однородный асфальт, то и фиксировать не сможет.
Где-то читал или слышал чтобы коптер точно запомнил точку взлета, ему надо взлететь метров на 7 и немного повесеть на месте, тогда он фотографирует точку взлет и в нее сядет. Лично не проверял.
Век живи - век учись, не знал что эта галка означает)
Во время взлета ставили галку «точная посадка»?
Расскажите, что это за галка такая, которую надо ставить во время взлета?
Владельцы, подскажите пжл, Air умеет летать чисто по прямой, если просто стик отклонить, без всяких интеллектуальных режимов? Или все равно есть отклонение от курса?
умеет, а у вас что, по дуге летит?
А крутить стиками или дугой на экране?
Любым удобным способом
Я айр в безветренную погоду слышу за 600-800 метров, звук высокочастотный и слух «режет» сильнее чем на большом коптере.
Будем спорить?
Зачем мне с вами спорить, пусть каждый останется при своем мнении. Единственное что скажу что нет сверхпрозрачных материалов и любое, даже кварцевое стекло поглощает 2-3 процента света. Второе, если бы было всё так как вы говорите, то на всех топовых объективах стояли бы хорошие защитные UV фильтра, но на сколько я знаю такие фильтра ни где не ставятся с завода а приобретаются людьми отдельно на свой страх и риск как говорится.
мультипросветленные про-фильтры не дают потери светосилы и лишних бликов
Любой, даже суперфильтр даёт потерю светосилы. И от бликов никуда не деться, даже внутри топовых линз есть блики.