Activity

Фиксация подвеса при транспортировке.

Использую простое и эффективное решение для фиксации подвеса (двигателей подвеса) при транспортировке коптера.
Эластичное кольцо, фиксирующее подвижную и неподвижную части двигателя. Материал - резина. Печатается на 3Д-принтере. Использую уже несколько месяцев. Рекомендую сделать такие же.
Сделал кольца под под линейку двигателей от Тмотор. Сам использую GB4108.

Формование изогнутой трубы из углепластика
Udjin:

Как и обычно.
Уложили, одну сторону резанули заподлицо. ВТорую сторону с припуском 5-6 мм.
Во вторую сторону заложили мешок, накрыли припуском, обмотали ниткой-леской.
Формы сомкнули. Нитку разрезали и вытащили. Дали давление. Готовчики.
Так почти все фюзики планёрные делают. Да и не только планёрные.

Благодарю Вас, можно попробовать. Немного будет ткань разъезжаться при обрезании, но приноровиться можно. Спасибо.

Видео познавательное, спасибо. Однонаправленный препрег раздувают давлением изнутри. Неясно - остается трубка внутри ракетки или же она вытягивается.

Формование изогнутой трубы из углепластика
29rus:

если внутрянка не важна, можно и пенопластовый болван вложить… если длина не большая можно пенопласт и скотчем обмотать узким канцелярским, пена потом вытравливается ,а скотч легко вытягивается

Ляжет ли скотч в месте изгиба?

Формование изогнутой трубы из углепластика
Udjin:

Работать задуманная технология не будет.
Необходим раздувочный мешок, покрытый разделительной смазкой. Дабы не было залипа, и мешок без помех изьялся из готовой согнутой трубки.
Латекс, при сильном давлении, залипает, т.к. микропоры присутствуют в латексе. И изымается только выкручиванием.
Внутрь сколь угодно изогнутой трубки заправляется стальной тросик, кончик мешка прикрепляется к тросику. Крутанули, мешок намотался на тросик, и без проблем покинул трубку …

  1. А как укладывать углеткань в половинки матрицы в этом случае?
  2. По ощущениям, технология изготовления на фотографии по ссылке иная.
Формование изогнутой трубы из углепластика

Здравствуйте коллеги!
Имел ли кто опыт формования изогнутой профильной трубы из углеткани, подобной той что на рисунке? В идеале в П-образной.
Будет ли работать следующая технология:

  1. В форме отливается силиконовый болван, соответствующий внутреннему контуру.
  2. Обматывается пропитанной углетканью (углелентой) и помещается в половинку матрицы, контур которой соответствует внешнему контуру.
  3. Обжимается второй половинкой матрицы.
  4. После полимеризации связующего силиконовый “болван” вытягивается.

Может быть кто-то в курсе технологии изготовления теннисных ракеток из углепластика.

Большое спасибо, Андрей.
aliextop.ru/…/carbon-fiber-bent-tube-60075144089.h…

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Led:

Не обязательно. У меня первый уровень под нагрузкой меньше второго без нагрузки. Работает корректно.

Не могли бы Вы подсказать оптимальный на ваш взгляд вариант (алгоритм) работы этой опции? Какие настройки у Вас? На примере вашей батареи.

С уважением, Андрей.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Добрый день, коллеги.
Поясните, пожалуйста по защите по питанию wookong.
Нижняя граница напряжения первого уровня защиты должна совпадать с верхним уровнем защиты второго уровня? Если не будет совпадать - то что?

Спасибо.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Всем большое спасибо, все заработало.
Последние два вопроса (из руководства не ясно):

  1. Аппарат будет висеть в точке как при включении режима Course Lock, так и при включении Home Lock?
  2. Возврат в точку старта возможен только посредством выключения передатчика (fale-safe)?
Полетный контроллер DJI Naza M v1

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Нужна ваша помощь.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель. В его крайних положениях ни GPS atti. mode, ни Manual не включаются (в программе Assistant эти режимы при изменении положения переключателя не активируются).
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Коллеги!
Подскажите, пожалуйста, где купить в Москве плату-раздатчик электричества аккумулятор-контроллеры для гексакоптера (на Хобби-кинге называется “Power Disribution Board”). Если кто делает сам, подскажите как, пожалуйста.
Конечно, могу спаять сам, но полагаю, что все давно придумано.

Rabbit Flight Controller

Здравствуйте уважаемые!

Хочу влиться в ваши ряды и прикупить технику на fpv-copter.ru
На сайте нет обратного телефона, электронной почты, просто адреса, имен - ничего нет. Я хочу Вас спросить - кто-то покупал там?
Фирма нормальная? Могу ли я как ИП оплатить по счету?

С уважением, Андрей.

Всё... но только про F5J

Благодарю за разъяснения.
Несколько непонятно следующее. Если, допустим, человек набрал 120 метров за 15 секунд и выше ему не нужно, то он все равно должен летать на моторе еще 15 секунд - зачем же его отключать, если время полета на моторе засчитывается в полетное?

Всё... но только про F5J

Спасибо, Олег! Хотя логика непонятна. Если бы полетное время исчислялось после отключения двигателя был бы резон быстрее его отключить, чтобы больше набрать очков.
Я очень давно занимался F3B ( у Смоленцева в КАИ). Так вот в те времена при полете на продолжительность (тогда еще 6 мин.) рабочее время давалось 9 мин. Таким образом было три минуты для принятия решения о взлете.
Здесь этого нет, лететь нужно сразу по началу рабочего времени. Если бы спортсмены имели в запасе эти 3 минуты, то разброс результатов, я думаю, был бы большим, так как спортсмены могли бы стартануть в разных условиях.

Всё... но только про F5J

Добрый день!
Помогите начинающему в понимании правил соревнований по F5J.
Полетное время - это время проведенное аппаратом в воздухе после отключения двигателя?
Как можно налетать максимум 10 мин полетного времени если рабочее время тоже 10 мин.?
Цитата из правил:
6.2. Полеты в группах. а) Пилоты имеют право на 5 минут подготовительного времени, которое отсчитывается с момента, когда группа вызывается на стартовую позицию. б) Рабочее время, для каждого пилота в группе должно иметь продолжительность точно десять (10) минут.

Спасибо.

Раздел форума "Предлагаю работу"
Vitaly:

Работу и услуги здесь предлагают согласно оплаченным тарифам

forum.rcdesign.ru/misc.php?do=form&fid=7

Это несколько не то.
Например, человеку нужно нарисовать крыло для его самолета. Он готов за это заплатить 100$. Зачем ему давать для этого рекламное объявление на три месяца за примерно 170$?

E-HAWK 1500 подскажите

Крепление фонаря - сделал штырек из проволоки впереди, сзади - магнитик + штырек под 90 градусов.
Конечно, кок следует поменять - завтра куплю.
Вообще хочется сваять свой простой аппаратик - образование и опыт работы позволяют, время нужно, к сожалению.

E-HAWK 1500 подскажите

Кок, тот что в наборе - никудышный, без цанги. Два хлипких винтика не смогли удержать его на валу мотора - улетел с вала, в помещении, так что долго искать не пришлось.

А еще элементы некоторые конструкции не продуманы - втулки под винты для крепления крыла продавливают дерево - нужно подливать, обеспечить осевую параллельность всех четырех винтов нереально. Крепления фонаря нет. С одной стороны - мелочи, но достают!

Попробую сегодня вечером аппарат поднять, если кок не отправится в самостоятельный полет.

Q500-хобби

Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.

  1. Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
    Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
    Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник?
  2. В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?

Спасибо.

Нужна помощь - Magnet pole, Gear ratio - что это?

Мне непонятно следующее. Программа записи телеметрической информации, прилагаемая к контроллеру E-fly, пишет параметры выдаваемые контроллером на двигатель - ток, напряжение, обороты в процентах, обороты/мин, а также температуру контроллера. В память контроллера не могут писаться какие-либо параметры, связанные с параметрами того устройства, что находится на валу двигателя, в частности редуктора, более того - а зачем это нужно? Знание оборотов в минуту и оборотов на вольт двигателя будто как достаточно. Но это мое мнение. А вот мнение человека очень опытного в моделизме, правда не в электричках: “этот показатель может быть связан с намоткой электродвигателя”.

Ни в коем случае не хочу разводить дискуссию, мнения уважаемых товарищей мне в общем достаточно. Но вот вопрос остался. Думаю, в E-fly позвоню.

Нужна помощь - Magnet pole, Gear ratio - что это?

Спасибо.
Насчет gear ratio есть предчувствие что этот показатель не имеет отношение к редукции винта, а является электрической характеристикой двигателя.

Нужна помощь - Magnet pole, Gear ratio - что это?

Коллеги нужна ваша помощь.
Как определить magnet pole (я так понимаю количество полюсов) и gear ratio для мотора AXI 2826/10. Что такое gear ratio? Эти данные нужны для правильного вывода телеметрии, пишущейся в память контроллера E-fly.

Discus-CS планер 2,6 м почти свободнолетающий

У меня тоже Discus-CS. Я установил бесколлекторник в носу планера.
Планер мне не очень понравился.

  1. Штырь крепления крыла не обеспечивает разумной жесткости - консоли просто “машут”. После того как раздался треск штыря аппарат был посажен и подвержен переделке этого узла. Изготовил штырь из 4-ки Д16Т, вклеил коробки для него в консоли и фюзеляж. Жесткость крепления крыла радикально увеличилась.
  2. Полеты. Нагрузка на крыло у моего аппарата (с двигателем и аккумулятором) примерно 60 гр/дм. кв. Это очень много если иметь желание парить. После выключения двигателя планер снижается очень резво (качество у него хорошее, просто вследствии большой удельной нагрузки на крыло он обладает большой воздушной скоростью). Думаю что заниматься парящими полетами вряд ли возможно.
    Заняться каким-либо пилотажем получится на любителя (большие моменты инерции не дают больших угловых скоростей вращения). Можно сделать неспешно петлю, если хорошо разогнаться - бочку, упасть на хвост на вертикали. Для сравнения: если кто видел развороты планеров F3B на базе при полете на скорость, то попробовав слетать на Discusе Вы не увидите ничего даже похожего.
    На мой взгляд, планер хорош для восстановления притупившихся навыков пилотирования - каких либо проблем с управлением я не заметил.
calmato 1400 или kalmato 1400 sport
Вячеслав_Старухин:

Если профиль Calmato 1400 EP такой же, как и у Calmato sport 1400 EP, то его можно посмотреть в моём обзоре Calmato sport 1400 EP. Фирма пишет, что он собственый симметричный, это почти так.
Профиль я получил с помощью застывающей массы и сканера.

Здравствуйте!
Перед тем как написать свое сообщение я внимательно посмотрел информацию на форуме, также прочитал ваш обзор.
На Calmato 1400 EP профиль двояковыпуклый, но он далеко не симметричный, т.е. на профиль, примененный на Sport не похож.
С уважением, Андрей.

calmato 1400 или kalmato 1400 sport

Здравствуйте, коллеги!
Летаю на Calmato 1400 EP.
Летаю без шасси, т.к. там где есть что-либо похожее на ВПП всегда много пилотов. Поставил двигатель мощностью 600 Вт и самолетик замечательно стартует с рук.

У меня есть такой вопрос или же просьба.
Хочу продуть самолетик в CFD-программе. Для этого нужна 3D-модель самолетика, что сделать нетрудно, за исключением того что я не знаю какой профиль применен на крыле.
Собственно вопрос: какой профиль применен на крыле Calmato 1400 EP?