Activity
Ликви молли. 2Т 100% synth. После сезона в шоссе (2010 год) 70 баков, вскрытие показало идеальный мотор и “0” нагара.
Посмотри по форуму, там фг продавали живую, которую я еще сам под себя перебирал и делал, с правильным дифом и передним контуром гидравлики с кузовом Мерса красного цвета. Если мотор живой и дека не гнулась, есть смысл взять.
Приветствую.
А расскажите поподробнее про классы 1:5 пожалуйста.
Например у меня с товарищем Баха и Лось, если мы подготовим их для асфальта, то в какой класс и есть смысл участвовать?
Смысл участвовать конечно же есть. Всё очень просто, соревнования это - азарт, интерес, знакомство с людьми. В свое время я первый раз принимал участия в соревнованиях, так как просто катать по дворам надоело после 2 раза, и ни в коем случае об этом не жалею, а наоборот скучаю по тем временам.
К сожалению, это очень мало для 5 масштаба
Какой размер площадки?
Ребята, посмотрите , будет онроуд трасса в начале весны. Ваш класс там может участвовать. Если наберем 3 тачки, уже кворум. rcopen.com/forum/f74/topic398490 Если соберетесь, возьму тоже нитро ДРх и присоединюсь к кворуму.
Привет! Толстый тише
Да, а если использовать с этим, то эффект будет намного больше prff.ru/shop/UID_2757.html не реклама
Ну что, взял кто? Или все на фотки писю массируем?
Тормоза-то какие? Если гидравлика и серва контур не качает, значит где-то воздух в системе. А так, чтобы не было потерь при работе сервы на тормоз, рекомендую подключать ее напрямую. Причин может быть много - вплоть до того, что где-то гуляют крепления узлов на деке и эта погрешность не дает зажать тормоз…
Были и результаты и фото с видео, но потом когда мы уже сворачивались, налетели черные мультивены. оттуда выбежали здоровые дядьки в черных костюмах и масках. Все отобрали. И даже когото похитили. Я еле ноги унес. Даже палец поранил, когда открывал шампанское. чтобы пробкой в них выстрелить.
Опасно стало на соревах. Не те времена уже…
Фотки/видео есть какие? Результаты?
Считаю новый план тоассы интересным. Много интересных мест, где можно побороться. Трасса стала техничной.
Главное, чтобы трубка не плавилась и не горела
А ломающуюся деку разве не надо “тюнить” в бахе? А аморты с минералкой тоже не надо “тюнить”? А то, что дропов там нет и не было, и вырывает штоки при переворотах - тоже “тюнить” не надо? Не рассказывайте сказок про то, как не надо “тюнить” бахи. Уж лоси- то пограмотнее будут, чем давно устаревший HPI.
Кольцо на поршень могли не так одеть. Карб разбирали? Трубки проверьте, правильно ли подключили.
Пиши и тем и тем)
На низкобюджетном спектруме это не новость.
Да ладно, имел возможньсть вертеть лося в руках. 4 клипсы и вперед.
Кузов снял и понес отдельно. Для вентиляции прорезаешь дыру в стекле и таскаешь за прорезь. Так же и в шоссейках делают.
Вот тут прекрасно видно все масштабы бедствий, по сравнению с шортом.
Ну так это на усмотрение смого пилота должно быть. Может его это совсем не волнует, что кузов в хлам будет. А вот организаторам должно быть без разницы. А отношение к кузову должно быть таким
Если кузов в труху- единственная причина не прохождения в класс, то шутник не я 😃 а пустить с лосями шортами я думаю можно , при условии отключения электронной системы контроля тяги. По сути потроха-то идентичные.
Лося берите и не думайте даже в сторону этого гуано. Больше удовольствия модель доставит. Да и так катать вам уже скоро надоест. Поверьте, всо пройдено уже на собственном опыте.
А есть уже, кто бы потенциально ее себе заказал? И в какой класс ее на соревах?
Никак. Начнут залупаться, что не все смогут себе это “позволить” .
Нет, это все зависит от того, куда посыль приедет в мск. Я помню, во внуково ездил - день убил на растаможку… Посылка шла из европы.
Соответственно вы попадаете на таможню? Ведь 1 тыс евро вы явно перебрали.
Это без доставки соответственно?
Итого почем вышло?
Интересно, а они с вязкостью масел в дифах и амортах ничего не напутали?
Не пойму, как амморты разбираются, и как вытащить шток. Они что, запрессованы?
Смотрю я на него и понимаю, что Т-версия как-то добротнее смотрится, да и больше нравится. Мне вот интересно на xl зачем бак уменьшать на 60 мл… Если они там мотор вогнали 23 куба, они не подумали, что люди захотят ездить на 29 и более. И преимущество будет у той же версии T., где бак 800 мл. В той же самой многочасовой гонке например.
Есть минус в этой модели. При лобовом ударе, либо при приземлении в планету, стойка, расположенная рядом с баком, сместится прямо в бак… Соответственно бак протечет.
Также я не понял, как подобраться к пиньену на колоколе, из-за изогнутой выемки бака. Как обслуживать серву газа, если она прямо под трубой. Все масло будет течь прямо на нее.
И как теперь туда трубу ставить?
Может конечно я и резко высказался, но такое мое мнение. Да, и правда , стоит раз попробовать, тем более, кворум в 4вд очень подбивает.
За 5 минут ты там мало что успеешь)) да и большое кол-во квал нет смысла делать.
Я ЗА два финала. Это интересно в обе стороны
Когда сбор на трассе?
Ну-ну. Быть попроще это какраз не ко мне 😉 а твое мнение-то какое?
5 мин квала -это бред собачий. И финалы по 15… Что вы там курите? Все желание отпадает брать Лося и ехать на ваши соревнования.
Мда… Хотел лося брать вот уже на днях, но посмотрел обьявление о соревнованиях 10 ноября… И желание брать лося сразу отпало… Вы меня конечно извините, но квала 5 минут это бред еб**ый. Удачи вам там.