Activity
я набиваю мобил 222 синяя, на 4акб хватает и внутри сухо.
Спасибо, попробую.
поэтому туда набивают смазку!
Так и сделал, набил туда что-то типа литола, результат - лодка стала более стабильна, но по-прежнему затопляется. Не помогло.
Я разбирал вал, вытаскивал его и погружал лодку в ванну с водой, которая мгновенно её заполняла. При наличии вала происходит то же самое, только медленнее. Не знаю, как с этим бороться. Думаю, это основной путь затопления лодки.
Второе, кто-нибудь пробовал лодку на морской воде, как она ведёт себя при попадании воды внутрь? Спасибо
Например, вы залетели в бесполетную зону и GPS заглушили. Надо вернуться.
Icu
А так-же он должен идеально помнить силу ветра и его направление в каждую секунду полета, учитывать высоту и с поправкой на все это выполнять обратный алгоритм.
Нет, не надо помнить ветер и т.д. Можно помнить вектор перемещения. Можно отработать все команды с пульта в обратном порядке. Дело за софтом.
Думаю, квадрокоптер потенциально способен отработать все полученные с пульта команды о обратном порядке?
Привет! Существует ли возможность ориентирования квадрокоптера по гироскопу без GPS? Например, БПЛА запоминает все ускорения, зафиксированные гироскопом, потом может их воспроизвести в обратном порядке, совершив в точности обратный путь?
Кстати, как вы центрируете, т.е. что используете для выравнивания веса?
Нет, не так. От величины отклонения стика меняется скорость отработки сервой, лимиты остаются неизменными.
Что-то как-то странно и неожиданно. А есть какой-нибудь другой режим, при котором серва отрабатывает пропорционально величине перемещения стика?
Кстати, сегодня внимательно осмотрел верт и обнаружил визуально, что тарелка в спокойном состоянии завалена вправо, от чего и был правый дрифт. Вот я наивный, думал, китайцы за меня все ровно соберут 😆 Мораль: все эти RTF-ы и ARTF-ы все равно надо настраивать. В итоге выяснил, что тяги вывернуты на разные расстояния, дельта в 0.2-0.4 мм, что попытался устранить. В среднем дельта на трех тягах составляет теперь 0.1 мм. Это нормальный показатель? Остальную кривизну устранил триммером, подозреваю, что это делается по-умному как-то иначе. Хочу еще левелером проверить положение тарелки и серв.
я бы скорее ратовал за эпоксидку…
Все-таки поставил на суперклей.
Сегодня “отвисел” 3 аккумулятора. Возникла мысль попробовать в следующий раз 4S, благо имеются и регулятор позволяет. Почитал на квадрокоптерном форуме, что мотор будет резче реагировать на стик газа. Кто-нибудь пробовал 3S на 4S заменять?
Игрался сегодня так же с кривой газа. В общем, открыл Америку: на малых оборотах верт сильнее просаживается и хвост заносит - известная тема. На больших - становится слишком для меня резвым. В итоге нашел что-то среднее пока для себя.
Канопа с трудом натягивается. Если аккумулятор с “неправильным” разъемом + переходник = не налезает. Летал сегодня без канопы на одном из аккумуляторов.
Читал где-то, что при неправильной центровке это вылезает в режиме “кверху ногами”. Допустим, верт тянет вперед, компенсируем триммером назад. Тарелка перекоса отклоняется назад. Теперь переворачиваем вертолет, нос по-прежнему тянет вперед, но компесация по-прежнему “назад”, что в перевернутом положении равносильно “вперед”. Таким образом, фронтальный дрифт, наоброт, увеличивается
в любом мануале к алайновскому вертолету: вертолет с вставленным аккумулятором и одетой канопой берется за хаб ОР и поворачивается на бок, удерживая в воздухе. Ни хвост, ни нос не должен перевешивать.
Спасибо за наводку! Мануалы Align написаны на таком китайском английском, что читать не хочется. Вот бы они наняли англоговорящего редактора!
Похоже, все-таки виной вибраций двигатель. Сравниваю его с новым вертолетом - ни малейшего намека на безумную вибрацию Sport’а.
Я себе взял такой. Сегодня пробный полет. Сносит вправо - что делать? После одной жесткой посадки вертолет перестал реагировать на руль и начал разворачиваться влево. В общем, хвостовой винт практически сдох. Разобрал - выяснилось, что на вывинчивающемся наконечнике torque tube (не знаю, как по-русски, вал или кардан, что ли?) сорвана резьба, поэтому он свободно проворачивается. На концах лопостей хвостового винта следы касания асфальта. Возможно, эта сорванная резьба спасла жизнь другим компонентам привода - коничкам и т.п. Вопрос: допустимо ли поставить провернутую резьбу на суперклей?
Еще один нюанс вызывает недоумение: в режиме HOLD при малейшем отклонении стика елеронов, элеватора, руля серва медленно, но верно отрабатывает почти до конца. Я ожидал, что немного отклонил стик - немного отработала серва. Какая-то непропорциональность что ли.
А это как? У Алайна на гироскоп идет от 0 до 100%. Отрицательное значение почему?
,
Так еще и провода гироскопа самого тоже передают вибрации. Они не должны быть закреплены к корпусу рядом с гироскопом, должен быть “хвост”, гасящий вибрации.
Отрицательное значение - это режим без удержания.
Прошу прощения, был невнимателен, забыл просто подключить гироском, а так хвост по-прежнему дергается. Так что дело не в том, что провод или антенна касается гироскопа.
Спасибо за ваши мнения. Да, Сергей верно заметил, что бюджет ограничен. Новый выходит вдвое дороже. Хобби дорогое, согласен, но интересное. В конце концов, разве жалко денег на то, что интересно? Да, верно заметил Игорь, что бу модель ограничивает выбором компонентов, сделанным бывшим владельцем. Посмотрим, я от 450-го не отказываюсь, буду его допиливать. В целом проблемы все решаемы.
Вытащил трубку антенны, провода, устранил все касания гироскопа - и хвост практически перестал дергаться! Значит, дело было именно в контакте гироскопа с антенной и проводами. Да, гироскоп -25%.
Как я в итоге определил кривизну вала: взял штанген-циркуль, поверил в то, что он прямой, приложил вал к узкой стороне ручки штангенциркуля (на которой шкала), прижал один конец вала и стал поворачивать его. Другой конец отклонялся от плоскости максимально примерно на 1 мм. Думаю, это довольно объективный тест, чтобы понять степень кривизны вала, исходя из текущих возможностей.
У меня была масса комнатный 3х канальных игрушек. Была так же одна 4-канальная с фиксированным шагом. Потом я приобрел 4-х канальный MCPX V2 с коллективным шагом. Последний оказался ни разу не комнатным, а запускать на улице его было сложно: во-первых, его плохо видно из-за малого размера, во-вторых малейший порыв ветра уносил его в непредсказуемую сторону. Наконец, загорелся я покупкой “настоящего”, “взрослого” вертолета и купил б/у T-Rex 450. Вот тут я допустил 2 ошибки: 1) “загорелся” 2) купил б/у, не зная о подводных камнях. Надо спокойнее относиться ко всему, трезво, с холодной головой, “загораться” и отключать голову вредно для здоровья и кошелька. Далее, все предыдущие модели мои были RTF и очень простыми в сравнении с 450-м. А тут пульт, в котором огромное количество настроек, модель, в которой несущий винт очень быстро и опасно вращается, масса нюансов, связанных с механикой и электроникой. Все это, конечно, разбило мою наивность в плане простоты пересадки на “взрослую” модель. Вместе с тем, почитав в том числе и этот форум, я пришел к мнению, что 450-й отличается от 700-го лишь размером, плюс-минус то же самое, наверное, только устройство механики качалок и сопутствующая часть электроники немного сложнее, а стабильность полета выше. Правда, есть шанс допускать такие же типовые ошибки пилотирования, которые приведут к авариям, что может кончиться в лучшем случае большими финансовыми потерями, а в худшем - увечьями и смертью. В последнем смысле 450 чуть более безопасен, нашел видео со смертью одного моделиста от 600-го, на нашем форуме тоже тема есть про увечья, но и про 450 узнал, что он может сильно порезать, есть видео на ютубе. После найденной информации решил, что вертолет надо запускать в мотошлеме, в толстой одежде, а еще лучше в бронежилете. Это я все про навыки пилотирования. Кстати, авария может произойти и в случае отказа техники, почему и надо быть в курсе технических нюансов моделирования. Собственно, я на этом форуме и зарегистрировался потому, что осознаю свою ограниченность во многих вопросах.
Соглашусь с тем, что лучше самостоятельно собрать хотя бы один вертолет, чтобы понимать что к чему.
Судя по Вашим вопросам про 450-й, вертолет 600/700 класса Вам покупать не надо. Тем более б/у
Раскройте вашу мысль полнее.
Спасибо, Игорь, буду изучать матчасть.
Хочу приобрести б/у вертолет, рассматриваю T-Rex 600/700 электрический. Есть неудачный опыт приобретения 450-й модели. Смотрю объявления на авито. Связывался с продавцом, соглашается провести показательный полет. Подскажите, на что обратить внимание? Спасибо!
Да, вал кривой, это понятно. Я снял вал, двигатель крутится без нагрузки, и вибрация довольно ощутима, как показано на видео. Не знаю, имеет ли значение касание провода и антенного кожуха гироскопа. На самом гироскопе вибрация явно ощущается. Попробую снять его и положить на стол, посмотрим, будет ли хвост дергаться.
Руку нужно было приложить к вертолету и если зуд на столько сильный что не возможно держать, то мотор кривой.
А это врожденный или приобретенный дефект?
Кстати, вот биение хаба:
На 0:38 видно, как из-за вибрации вертолет начинает “плыть” по столу.
Снял все “доспехи”, включил с одним голым двигателем. Что могу сказать, вибрация сумасшедшая! Примерно до 45% ручки газа она совсем не проявляется, далее примерно на 50% максимальна и плавно убывает к 100%. При этом что заметил: хвостовая серва нервно дергается, а за ней соответственно и хвостовой ротор. Когда еще запускал, увидел, что хвост непредсказуемо дергается. Серва при этом сильно нагревается. Исправна ли она? нормально ли такое поведение как ответ на вибрацию?
Если пятак на болте болтается на 0.5, то при вращении будет 1мм. Это даже для пятака много. Валы и другие запчасти нужны с этим никто не спорит, тем более новичку.
Дело не в этом.
Это наверняка его первый вертолет и сейчас вала у него скорее всего нет. Он его будет месяц ждать и окажется что дело не в нем. Надо помочь правильно продиагностировать .
Здравствуйте! А в чем может быть дело?
Суть истории такова: сначала я обнаружил, что межлопастной вал кривой, когда разбирал его, увидел, что подшипник межлопастного вала собран неправильно. Это навело меня на мысль, что самолет после аварии (я брал его бу, и владелец, похоже, слил мне как новичку свой хлам), скорее всего, и вал ОР тоже пострадал, раз кривой. На высоких оборотах двигателя очень сильная вибрация, в руке больно держать. Собственно, только на кривой вал ОР и думаю. Да, смотрю на пятак, пятак кривой. Ось в итоге тоже, естественно, кривая. Допустимо ли брать неоригинал на замену?
Спасибо. Разобрал, действительно, ось кривая, видно только при соприкосновении с плоскостью штанген-циркуля и еще ось останавливается на столе при замедлении движения.
Вертолет купил б/у, в процессе эксплуатации вскрылись недостатки модели, в частности, есть подозрение на искривленную ось основного ротора. Биение хаба в пределах 0.8-1 мм, визуально при вращении ось кажется погнутой. Из-за этого или нет, но на высоких оборотах ощущается сильная вибрация, когда держу вертолет в руке за лыжи. На сколько это критично, требуется ли замена оси ОР? Спасибо.