Activity
Нужен модуль поворотников: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… или что-то аналогичное с али.
Видео хорошее, но там лишь озвучен факт наличия в аппаратуре третьего канала и инструкции в коробке. Если у автора темы есть такая-же инструкция, то ее скан мог-бы облегчить коллективные мучения.
Инструкции к аппаратуре, как я понимаю, нет. Теретически третий канал может быть дискретным. Можно попытаться вставить в него сервокабель (фишка с тремя проводами, как на серве) и попытаться обычным тестером в режиме вольтметра посмотреть, как меняется напряжение между коричневым проводом и красным, а затем между коричневым проводом и оранжевым при нажатии кнопок.
Если никак, то остается вариант подключить фары через выключатель напрямую к питанию и они будут гореть постоянно, стоп-сигналы - через Y-кабель вместе с регулятором, а поворотники - через Y-кабель вместе с сервой.
а можно как нибудь поподробней про поворотники. нужна какая то дополни тельная плата?
потому что просто через ю кабель никак не получиться, так идет сигнал который надо преобразовывать как то. думал подключиться к мотору сервы,но там сигнал идет так,что можно только аварийку сделать
На приемнике 4 канала. Сколько на пульте каналов по факту? Если включить серву в 3 или 4 канал, ею можно управлять с пульта?
Вообще я фиг знает как 3-им, а тем более 4-ым каналом управлять. Пульт идёт в комплекте с этим приемником, заявленно 3 канала.Первый и второй понятно, а остальные как и от каких кнопок работают, не понятно…
Брал такой : m.ru.aliexpress.com/item/32612624720.html
Серва работает только в первом и во втором. В остальных какие кнопки не нажимай, она молчит
никто ничего не отвечает. скажите,хоть куда фары втыкать в этом приемнике
есть несколько вопросов. надеюсь что мне помогут и ответят:
- подскажите,как правильно подключить свет (два светодиода для фар) в такой приемник? в какой разьем подключатся( 1 и 2 каналы заняты под серву и регулятор, два других как можно использовать?)хотелось бы чтоб свет включался/отключался с пульта
- и возможно ли каким нибудь образов реализовать поворотники с таким набором как на фото?
- зачем кнопка aux на пульте?
Люди добрые! Подскажите пожалуйста бестолковому как подключить эту аппаратуру…
Всё спасибо, не надо, допетрил!!!
кто нибудь знает как с такой аппаратурой и и сервой из кит набора замутить поворотники? куда диоды подключать?
Вы, получается, уже её проверили - без нее все работает ок.
При наличии мультиметра или лабораторного БП можно наглядно убедиться, что при подключении к ней напряжения, скажем, 6 вольт, к её проводам (черный - минус, красный - плюс) потребление тока будет сильно завышено, что и вызывает просадку напряжения бортовой сети.
Раз уж сдохла, можно разобрать, глянуть. Могли выгореть ключи управления моторчиком, либо сам моторчик, точнее, его щетки и коллектор.
Похоже это не сервопривод сдох а что то с регулятором. На нем транзистор d882 какой то опаленый стал., хотя регуль сам рабочий… проблема что все по одному, и проверить кидая только плюс и минус на Контакты оч проблематично
Серва сдохла, при подключении закорачивает бортовое питание.
Странно как то. Она проработала минут 10 всего за все два дня … брак изначально видимо , да?
А как ее можно проверить отдельно как нибудь?
пару дней все работало. потом случилась беда.
машина wpl b 24 . регулятор скорости, серва ,пульт и приемник двухканальный. при включении машина молчит,но если вынуть разьем сервопривода,то машина начинает работать, как только втыкаешь серву обратно в приемник,гаснет на нем светодиод и все выключается. в чем проблема?
хелп!!!
машинка работала. сейчас замолчала. если вытащить разьем сервы из приемника, то она работает,если его вставить обратно,то она перестает полностью работать и синий диод на приемнике сразу гаснет,в чем проблема?
и еще вопрос, диод на приемнике при подключении питания должен моргать или все время гореть?
Люди добрые! Подскажите пожалуйста бестолковому как подключить эту аппаратуру…
Всё спасибо, не надо, допетрил!!!
Такая же аппаратура)) не знаешь зачем там в комплекте с пультом перемычка какая то была?
Народ. вопрос по серве. как она должна работать? у меня от силы она градусов на 45 поворачивается(а может и чуть меньше),это нормально? а если ее прикрутить к мосту то колеса и того меньше крутит (градусов на 15-20). причем это общего хода,если отцентровать то в каждую сторону в половину меньше
п.с. кит версия газ 66
Вот и я свой Газон закончил… Почти - еще запасные мосты на подшипники переведу, и так, по мелочам. Многое было дома, что то докупил приемник, пластик. Весь свет сделал, теперь поворотники моргают, габариты светят, только с задним проблемы - но, разберусь. Вот такая КШМка получилась -
а задние фонари самодельные или покупные (где такие взять?) и как эффект грязи делался?
единственное нужна только зарядка для аккумулятора в авто
можно попробовать такую плату поставить на 2 аккума 18650 и заряжать уже подходящим блоком питания в стиле “зарядки для телефона”
ru.aliexpress.com/item/…/32674531894.html?algo_exp…
или ru.aliexpress.com/item/…/32754718846.html?algo_exp…
увидел на али шишигу уже с человечками))
ru.aliexpress.com/item/…/32845836211.html?amp%3Bpv…
не реклама)
ВОПРОС!!!
Как собирается кит версия? собирается на винтах (защелках)или на клею (как модели всякие)? если на клею то на каком лучше собирать?
По герметезации нашего приемника путем “залива в кубик” - все возможно, но есть нюанс - как серву отключать? Если разъем тоже будет залит эпоксидкой. Хотяяя… можно сформироватьв месте подстыковки сервы небольшой кубик из того же термоклея, а потом уже залить в эпоксидку. При нужде термоклей разогревом снимается и серва отключается.
По пути на работу высадил аккум, у нас снега свежего привалило - залоченый задний дифф - это прекрасно. Очень уверенно прёт машинка.
кстати чтоб снять термоклей ,его не нужно разогревать, просто поливаешь на него спирт и он сам отваливается)
Да, неплохой выбор. У меня точно такие же комплектующие) Пока проблем не было. Аккумулятора только нет
еще пару вопросов:)
акум на сколько нужен ,если литивый брать: (какое максимальное напряжение можно? 7.2v подойдет?)
нужно ли герметить мотор и чем лучше все загерметезировать?
- В готовой будет: пульт, плавный газ, резкие повороты лево-право, жесткие колеса, аккумулятор, зарядка и слабый мотор. В кит-версии: рулевой сервопривод, более мощный мотор, мягкая резина. Пульта, приемника, регулятора - не будет, это все придется докупать, что по цене: аппаратура 1400р (пульт-приемник), регуль еще 400-500, аккум (тут возможны варианты) но тоже примерно 400-700 р.
- Если береш РТР версию - то дозаказывать новую аппаратуру, сервопривод, регулятор. Сверху описал.
- 180й мотор если берешь РТР версию, если берешь кит-версию - там все в порядке с мотором, ни разу не было чтобы из-за мотора уперлась.
- загерметить мосты постараться - то бишь собрать не только на винты, но и на супер клей (в любом слечае, если сломается мост - то менять его придется в сборе, цена вопроса 240р), смазки набить побольше.
Загерметить регулятор, приемник, серву. Тогда можно хоть по самые уши в луже катать - ничего не будет. Бояться поломать мосты - смысла нет, быстрее новую модель купишь, чем эту сломаешь.
Спасибо. Буду брать КИТ версию.
Внизу ссылки, можно проконсультировать, правильный ли выбор сделал?
Сама машина: ru.aliexpress.com/item/…/32843465622.html?algo_exp…
Регулятор: ru.aliexpress.com/item/…/32820490632.html?algo_exp…
Пульт + приемник: ru.aliexpress.com/item/…/32612624720.html?traffic_…
нужна ваша помощь. я новичок в этом деле, и ничего особо не пони маю. хочу заказать шишигу с али. встало несколько вопросов.
- заказать готовую или кит комплект?(в кит идет пульт?)
- что заказать для того чтоб колеса поворачивались плавно?(нужен ли новый пульт и какая плата нужна)
- что заказать чтоб была не быстрая и помощнее? (какие моторы и что нужно еще к моторам)
- что сделать чтоб можно было катать на улице по песку и лужам?
для кого то мои вопросы могут показаться глупыми, но перечитав разную информацию я только больше запутался во всем.
очень был бы рад, если бы были ссылки на алиэкспрес на все запчасти, которые нужно поменять