Activity

1/16 WPL B-24 и B-11

Вот решил поделиться что у меня получается из WPL C24. Это еще не конечный результат. Из сделанного:
Заказал с 24 (снял родной кузов и поставил от уаза корку - корку нашел у ребенка в игрушках,была не в лучшем состоянии: задней двери нет, зеркал и дворников нет,вся покоцанная)
Пришлось подгонять раму под длину уаза (по ширине встало идеально)
С али были заказаны пульт,приемник,серва, модуль звука (всё это установлено но пока не до конца)
Поставил диоды в фары(перед/зад) и туманки
Мосты с металл шестернями и метал карданы
Кингурятник из проволоки
Багажник из каких то железок
Ну и так по мелочи (зеркала,дворники,наклейки,покраска)

[IMG][/IMG]






1/16 WPL B-24 и B-11
Артемий29:

Для звука, нужен 3ий канал,свободный.
И любой из вариантов имитации звуков.

вот тут точно не понял.
я предполагал (в силу малого понимания этого) что звуковой модуль вешается на одну цепь с мотором (или регулем) и тогда в зависимости от интенсивности нажатия курка движения вперед/назад и формируется звук.

а если вешать на 3-й свободный канал,получается нужна его принудительно включать дополнительной кнопкой и он будет звучать все время одинаково,не понимая,стоит машина или едет?

поправь те меня,если не так.

1/16 WPL B-24 и B-11

[QUOTE=Артемий29;7581983]Этот да,меньше ,Но в отзывах негатив.В обзоре тоже этот смотрел,слишком греется и звук хуже чем ,тот что я давал.

Для сравнения.
1 без герметизации и звук как в банке.

2 тот что я предлагал,можно коробочку загерметить,ну и звук более живой,чем в первом варианте.Да и по цене дешевле.Но по больше первого.

загорелся звуком,но так и не понял что нужно для этого. не могли бы подсказать.
нужен провод разветвлитель, доп серва ,звуковой блок и че там за плата на первом видео?

1/16 WPL B-24 и B-11
Fritz_Teufel:

Это гениально😁
Подобные прицепы из умерших грузовиков не редкость в деревнях. Только с кузовом надо было делать все таки одноосный прицеп - кусок рамы с двухосной тележкой обычно становился лесовозным роспуском.

идея прицепа не плохая,но цена его как готового грузовика и исполнение действительно не очень.я бы раздвинул переднюю и заднюю ось, и переднюю сделал бы поворотной)

1/16 WPL B-24 и B-11
Anatoliy91:

если у вас 130, значит 180 надо ставить. Хотя для проходимости лучше 2 n20 поставить, но чтоб скорость не упала брать оборотов на 600 в минуту.

да у меня кит набор был, там 180 был в комплекте…
а сам мотор n20 мощнее 180 мотора? или это за счет передаточных шестеренок

1/16 WPL B-24 и B-11

из сделанного:
полностью загерметил и залачил всё ,что только можно,чтоб не боялась воды.
мосты склеил,предварительно вставив шайбу м3 как тут советовали
поставил везде диоды (фары,габариты,поворотники)поворотники правда тускло днем светят,не особо видно
поворотники реализовал механическим способом все таки, ври вовороте колес флажок на серве замыкает контакт и включаются диоды
включение всей “светомузыки” пока вывел на отдельный тумблер под кабиной
в фары вставил стеклышки, предварительно разлиновав их ( стеклышки сделал из одноразовых стаканчиков), нарисовал окантовку маркером несмывающимся
задние фонари сделаны из стекляшек от лего, немного обточенных напильником.
на зеркала наклеил пленку зеркальную
поставил акум ли-про 7.2 в от квадрокоптера
вставил стекла и окантовку
посадил человечка размером 9 см (пришлось выпиливать кресло)
приемник запихнул в ящик рядом с колесом
вся остальная электрика влезла под кабину
в целом получилось неплохо, но слабенькая…по песку тяжело все таки лазиет, посоветуйте,какие моторы можно поставить,чтоб скорось не упала,а проходимось увеличилась?

1/16 WPL B-24 и B-11
Stingy:

Вот и я свой Газон закончил… Почти - еще запасные мосты на подшипники переведу, и так, по мелочам. Многое было дома, что то докупил приемник, пластик. Весь свет сделал, теперь поворотники моргают, габариты светят, только с задним проблемы - но, разберусь. Вот такая КШМка получилась -

А как поворотники реализованы? Какой платой управляются, как подключены?

как правильно подключить свет на двухканальной аппаратуре?
Tankoman=:

На поиск этого видео ГУГЛУ понадобилось 0,3 сек, по запросу Обзор передатчика 2,4 ГГц AUSTAR AX5 В комментах можно позадовать вопросы на русском языке по этой аппе конкретно автору видео.
Хотя и так видно, что третий канал дискретный. Если подключить в 3-й канал (CH-3)заведомо ИСПРАВНУЮ серву и нажать на кнопку (как на видео) на пульте, то по идее, она должна резко менять крайние положения.
По предыдущим вопросам от masskva99 У него либо неисправна серва либо БЕК на регуле.
Кстати питание от 4,5 до 6 вольт можно и без регуля подать на приемник что бы проверить серву. И это(VCC) не 4-й канал, плюс-минус обозначен.

И еще, если кто не в курсе, существуют копеечные мигающие светодиоды. Мигают сразу без всякой доп схемы

Разобрал пульт. Был косяк с кнопкой aux. Сейчас заработал третий канал как вы и говорили. Попробовал воткнуть черву и при нажатии на аукс она действительно уходит в крайнее положение. Попробую найти какую нибудь плату преобразования и запинаю на этот канал фары.

как правильно подключить свет на двухканальной аппаратуре?
Tankoman=:

И еще, если кто не в курсе, существуют копеечные мигающие светодиоды. Мигают сразу без всякой доп схемы

не,вопрос немного по другому имелся ввиду:) как сделать мигающие диоды это не проблема,и действительно можно их и купить. вопрос был,как их правильно подключить ,чтоб они срабатывали на поворот колес ( по простому,повернул на лево,загорелся левый борт,ну и правый аналогично)

кто то на этом сайте писал что можно их запитать с помощью второй сервы, запитав ее Y кабелем с первой. но как именно это сделать не написано, а от родной сервы запитаться не получается,что снаружи,что изнутри. не работает как нужно.

как правильно подключить свет на двухканальной аппаратуре?
V_Alex:

Нужен модуль поворотников: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… или что-то аналогичное с али.

Видео хорошее, но там лишь озвучен факт наличия в аппаратуре третьего канала и инструкции в коробке. Если у автора темы есть такая-же инструкция, то ее скан мог-бы облегчить коллективные мучения.




как правильно подключить свет на двухканальной аппаратуре?
V_Alex:

Инструкции к аппаратуре, как я понимаю, нет. Теретически третий канал может быть дискретным. Можно попытаться вставить в него сервокабель (фишка с тремя проводами, как на серве) и попытаться обычным тестером в режиме вольтметра посмотреть, как меняется напряжение между коричневым проводом и красным, а затем между коричневым проводом и оранжевым при нажатии кнопок.
Если никак, то остается вариант подключить фары через выключатель напрямую к питанию и они будут гореть постоянно, стоп-сигналы - через Y-кабель вместе с регулятором, а поворотники - через Y-кабель вместе с сервой.

а можно как нибудь поподробней про поворотники. нужна какая то дополни тельная плата?
потому что просто через ю кабель никак не получиться, так идет сигнал который надо преобразовывать как то. думал подключиться к мотору сервы,но там сигнал идет так,что можно только аварийку сделать

как правильно подключить свет на двухканальной аппаратуре?
V_Alex:

На приемнике 4 канала. Сколько на пульте каналов по факту? Если включить серву в 3 или 4 канал, ею можно управлять с пульта?

Вообще я фиг знает как 3-им, а тем более 4-ым каналом управлять. Пульт идёт в комплекте с этим приемником, заявленно 3 канала.Первый и второй понятно, а остальные как и от каких кнопок работают, не понятно…
Брал такой : m.ru.aliexpress.com/item/32612624720.html

Серва работает только в первом и во втором. В остальных какие кнопки не нажимай, она молчит

как правильно подключить свет на двухканальной аппаратуре?

есть несколько вопросов. надеюсь что мне помогут и ответят:

  1. подскажите,как правильно подключить свет (два светодиода для фар) в такой приемник? в какой разьем подключатся( 1 и 2 каналы заняты под серву и регулятор, два других как можно использовать?)хотелось бы чтоб свет включался/отключался с пульта
  2. и возможно ли каким нибудь образов реализовать поворотники с таким набором как на фото?
  3. зачем кнопка aux на пульте?

1/16 WPL B-24 и B-11
Сергей152:

Люди добрые! Подскажите пожалуйста бестолковому как подключить эту аппаратуру…

Всё спасибо, не надо, допетрил!!!

кто нибудь знает как с такой аппаратурой и и сервой из кит набора замутить поворотники? куда диоды подключать?

нужна помощь. сервопривод блокирует работу всей системы
Current:

Вы, получается, уже её проверили - без нее все работает ок.

При наличии мультиметра или лабораторного БП можно наглядно убедиться, что при подключении к ней напряжения, скажем, 6 вольт, к её проводам (черный - минус, красный - плюс) потребление тока будет сильно завышено, что и вызывает просадку напряжения бортовой сети.

Раз уж сдохла, можно разобрать, глянуть. Могли выгореть ключи управления моторчиком, либо сам моторчик, точнее, его щетки и коллектор.

Похоже это не сервопривод сдох а что то с регулятором. На нем транзистор d882 какой то опаленый стал., хотя регуль сам рабочий… проблема что все по одному, и проверить кидая только плюс и минус на Контакты оч проблематично

нужна помощь. сервопривод блокирует работу всей системы
Current:

Серва сдохла, при подключении закорачивает бортовое питание.

Странно как то. Она проработала минут 10 всего за все два дня … брак изначально видимо , да?
А как ее можно проверить отдельно как нибудь?

нужна помощь. сервопривод блокирует работу всей системы

пару дней все работало. потом случилась беда.
машина wpl b 24 . регулятор скорости, серва ,пульт и приемник двухканальный. при включении машина молчит,но если вынуть разьем сервопривода,то машина начинает работать, как только втыкаешь серву обратно в приемник,гаснет на нем светодиод и все выключается. в чем проблема?

1/16 WPL B-24 и B-11

хелп!!!
машинка работала. сейчас замолчала. если вытащить разьем сервы из приемника, то она работает,если его вставить обратно,то она перестает полностью работать и синий диод на приемнике сразу гаснет,в чем проблема?
и еще вопрос, диод на приемнике при подключении питания должен моргать или все время гореть?

1/16 WPL B-24 и B-11
Сергей152:

Люди добрые! Подскажите пожалуйста бестолковому как подключить эту аппаратуру…

Всё спасибо, не надо, допетрил!!!

Такая же аппаратура)) не знаешь зачем там в комплекте с пультом перемычка какая то была?

1/16 WPL B-24 и B-11

Народ. вопрос по серве. как она должна работать? у меня от силы она градусов на 45 поворачивается(а может и чуть меньше),это нормально? а если ее прикрутить к мосту то колеса и того меньше крутит (градусов на 15-20). причем это общего хода,если отцентровать то в каждую сторону в половину меньше
п.с. кит версия газ 66

1/16 WPL B-24 и B-11
Stingy:

Вот и я свой Газон закончил… Почти - еще запасные мосты на подшипники переведу, и так, по мелочам. Многое было дома, что то докупил приемник, пластик. Весь свет сделал, теперь поворотники моргают, габариты светят, только с задним проблемы - но, разберусь. Вот такая КШМка получилась -

а задние фонари самодельные или покупные (где такие взять?) и как эффект грязи делался?

1/16 WPL B-24 и B-11
sidristiy:

единственное нужна только зарядка для аккумулятора в авто

можно попробовать такую плату поставить на 2 аккума 18650 и заряжать уже подходящим блоком питания в стиле “зарядки для телефона”

ru.aliexpress.com/item/…/32674531894.html?algo_exp…
или ru.aliexpress.com/item/…/32754718846.html?algo_exp…

WLtoys 12423/12428
MadKryl:

По герметезации нашего приемника путем “залива в кубик” - все возможно, но есть нюанс - как серву отключать? Если разъем тоже будет залит эпоксидкой. Хотяяя… можно сформироватьв месте подстыковки сервы небольшой кубик из того же термоклея, а потом уже залить в эпоксидку. При нужде термоклей разогревом снимается и серва отключается.

По пути на работу высадил аккум, у нас снега свежего привалило - залоченый задний дифф - это прекрасно. Очень уверенно прёт машинка.

кстати чтоб снять термоклей ,его не нужно разогревать, просто поливаешь на него спирт и он сам отваливается)

1/16 WPL B-24 и B-11
Anatoliy91:

Да, неплохой выбор. У меня точно такие же комплектующие) Пока проблем не было. Аккумулятора только нет

еще пару вопросов:)
акум на сколько нужен ,если литивый брать: (какое максимальное напряжение можно? 7.2v подойдет?)
нужно ли герметить мотор и чем лучше все загерметезировать?

1/16 WPL B-24 и B-11
MadKryl:
  1. В готовой будет: пульт, плавный газ, резкие повороты лево-право, жесткие колеса, аккумулятор, зарядка и слабый мотор. В кит-версии: рулевой сервопривод, более мощный мотор, мягкая резина. Пульта, приемника, регулятора - не будет, это все придется докупать, что по цене: аппаратура 1400р (пульт-приемник), регуль еще 400-500, аккум (тут возможны варианты) но тоже примерно 400-700 р.
  2. Если береш РТР версию - то дозаказывать новую аппаратуру, сервопривод, регулятор. Сверху описал.
  3. 180й мотор если берешь РТР версию, если берешь кит-версию - там все в порядке с мотором, ни разу не было чтобы из-за мотора уперлась.
  4. загерметить мосты постараться - то бишь собрать не только на винты, но и на супер клей (в любом слечае, если сломается мост - то менять его придется в сборе, цена вопроса 240р), смазки набить побольше.
    Загерметить регулятор, приемник, серву. Тогда можно хоть по самые уши в луже катать - ничего не будет. Бояться поломать мосты - смысла нет, быстрее новую модель купишь, чем эту сломаешь.

Спасибо. Буду брать КИТ версию.
Внизу ссылки, можно проконсультировать, правильный ли выбор сделал?
Сама машина: ru.aliexpress.com/item/…/32843465622.html?algo_exp…
Регулятор: ru.aliexpress.com/item/…/32820490632.html?algo_exp…
Пульт + приемник: ru.aliexpress.com/item/…/32612624720.html?traffic_…

1/16 WPL B-24 и B-11

нужна ваша помощь. я новичок в этом деле, и ничего особо не пони маю. хочу заказать шишигу с али. встало несколько вопросов.

  1. заказать готовую или кит комплект?(в кит идет пульт?)
  2. что заказать для того чтоб колеса поворачивались плавно?(нужен ли новый пульт и какая плата нужна)
  3. что заказать чтоб была не быстрая и помощнее? (какие моторы и что нужно еще к моторам)
  4. что сделать чтоб можно было катать на улице по песку и лужам?

для кого то мои вопросы могут показаться глупыми, но перечитав разную информацию я только больше запутался во всем.
очень был бы рад, если бы были ссылки на алиэкспрес на все запчасти, которые нужно поменять