Activity
А как цвет такой получить полупрозрачный?
Ну наконец-то мы имеем счастье увидеть этот проект в законченном варианте. Ведь многие про этот краз помнят. Я если честно уже и не ждал. Сил Вам и терпения! Работа-просто высший пилотаж, детализация обалденная. Такие проекты очень нужны на форуме, они вдохновляют многих на собственные работы. Ну и конечно же вопросы: как делали штамповку, закругления крыши, капота? Матрицы? Пуансоны? Как, чего нам очень интересно!
Да нет, хочется побыстрей уже закончить. В голове куча других проектов которые надо начать.быстренько из пластика сляпаю салон и в сторону! Сейчас пороги на подходе скоро выложу вот там немного металла.
Да получится то без проблем, только наверно незачем это. И надо же мне на чем то тренироваться(это мое первое знакомство с пвх, так сказать проба на вкус). Впереди работа над салоном-полностью пластик. Жестянки в этом проекте скорей всего уже не будет. 😦
Здравствуйте! Немного об изготовлении самодельных буксировочных петель:
Берем полоску 2х миллиметрового металла шириной 5 мм (В моем случае нержавейка но лучше взять алюминий т. к. он легче обрабатывается) и загибаем на оправке(сверло)
Затем фрезой снимаем лишнее и сверлим отверстия: в одном ухе 2мм под резьбу м2.5, а в другом 2.6,чтобы болт свободно проходил.
Дальше берем напильник и…
Так это смотрится на бампере
Кстати изготовил задний бампер.
Ребята из измайловской берлоги чего-то там мутили с точечной сваркой. Можно к ним вконтакте зайти посмотреть.
В этом проекте все останется так как есть. А на следующий я наверно возьму китайскую реплику йоты(задний мост смотрится копийно), а передний обрежу под самый орех и на подрамник его. В общем как на 1:1
Здравствуйте! В планах сделать проект с передней независимой подвеской и задним мостом. На перед присмотрел редуктор m.ru.aliexpress.com/item/32809306304.html?trace=ww…
А на зад такой мост m.ru.aliexpress.com/item/33016686449.html?pid=808_…
Вопрос: кто-нибудь знает одинаковые ли там главные пары(передаточное отношение). Или посоветуйте другую комбинацию.
И еще какие достойные наконечники взять в качестве шаровых опор на перед и где купить.
[QUOTE=Никита0517;7669305] Мне кажется по времени такое годами строится.
Трансмиссию и ходовую построил в сентябре 2015г. Но не на кухне.
А кузов начал делать осенью 2017г. именно на кухонном столе. Основное неудобство было в подготовке и уборке рабочего места, ведь инструмента требуется очень много и лежит он в разных местах. Очень много время тратится на достать убрать.
Сейчас в связи с расширением жилплощади удалось создать отдельное рабочее место где все инструменты на своём месте на расстоянии вытянутой руки. Это просто рай моделиста.
Но ещё раз повторюсь, при огромном желании и на кухне можно сделать шедевр. А кривые руки со временем и по мере накопления опыта РАСПРЯМЛЯЮТСЯ проверено на себе!
Я тоже об этом подумал, но уже после того как сделал. Придётся надфилем поработать-расширить проем.
Стопудово! У самого приора и постоянно что-то дорабатываю и доделываю под себя.
Да я знаю, просто мне так удобней. На багажнике была цель открывать снаружи. А если бы замок стоял на самом кузове то и открывать его пришлось бы изнутри, а это дополнительный механизм(тросики там тяги всякие). Так что от копийности отхожу в сторону удобства. Да и нет такой цели строить точную копию.
Привет всем! Начал делать двери…
Петли
Дверь крепится винтами м 2.5
И тут всплыл огромный косячина!!! Линия сгиба на боковине не совпадает с линией на переднем крыле. Чёрной полоской показано как должно быть. Видно пословицу семь раз отмерь я как-то не так понял.
Накрыла паника. Что же делать?!!!
И было принято решение резать и опускать ниже.
Вроде получилось
Спасибо! Боевой настрой слава Богу не угасает. Скоро продолжение!
Отличная работа! Но мне кажется углы слишком острые. Может стоит скруглить их немного, а то в глаза бросается.
Я помню как пристально следил за твоим проектом. Наверно это была моя отправная точка. Страшно-квадратные кронштейны потому-что это первый проект и нет опыта, все даётся с большим трудом и не с первого раза. А высоту делал по уже имевшимся амортизаторам. Так-что пусть остаётся как есть.
Когда появится личный токарный станок возможно и амортизаторы буду делать сам. А в целом подвеска самодельная.
Да конечно это есть в планах. Хочу сделать защиту из тонкого пластика прям поверх стоек. Если делать из целикового куска, то крепление мотора остаётся внутри и возникают проблемы с его установкой и выставлением зазора.
В начале темы Владимир посоветовал использовать металл от мангала 0.5мм В обработке он намного легче чем оцинковка. Может стоит его попробовать. Я сам с ней (оцинковкой) намучился. Трудно гнётся, тянется и цинк нужно счищать перед пайкой для лучшего результата.
А по поводу ребер жесткости: почти все детали имеют различные штамповки что уже служит ребрами. Под крышей 5 поперечин имеющих п-образный профиль.
Нет не веду. Нет ни времени ни опыта в этом деле. Хотя мысли были. Может когда-нибудь и соберусь.
В сборе. Ну я ещё не могу на глаз так определить. Но думаю все таки 4-4.5 кг максимум.
Да были у меня такие мысли, возможно следующий раз так и сделаю. Но на момент создания подвески не было ни опыта ни качественных наконечников. Где, что купить не знал, масштаб не очень себе представлял (я же новичок). Были китайские но с очень большим люфтом и мне показалось что это будет очень не надёжно. Из тех что получше сделал тяги остальные просто не годные. На моей конструкции даже пыльник на шарнир не поставишь, для него нет свободного пространства. А с наконечниками это бы не вызвало проблем.