Activity

КрАЗ 255 (лаптёжник) продолжение

Ну наконец-то мы имеем счастье увидеть этот проект в законченном варианте. Ведь многие про этот краз помнят. Я если честно уже и не ждал. Сил Вам и терпения! Работа-просто высший пилотаж, детализация обалденная. Такие проекты очень нужны на форуме, они вдохновляют многих на собственные работы. Ну и конечно же вопросы: как делали штамповку, закругления крыши, капота? Матрицы? Пуансоны? Как, чего нам очень интересно!

Нива из металла

Да нет, хочется побыстрей уже закончить. В голове куча других проектов которые надо начать.быстренько из пластика сляпаю салон и в сторону! Сейчас пороги на подходе скоро выложу вот там немного металла.

Нива из металла

Да получится то без проблем, только наверно незачем это. И надо же мне на чем то тренироваться(это мое первое знакомство с пвх, так сказать проба на вкус). Впереди работа над салоном-полностью пластик. Жестянки в этом проекте скорей всего уже не будет. 😦

Нива из металла

Здравствуйте! Немного об изготовлении самодельных буксировочных петель:
Берем полоску 2х миллиметрового металла шириной 5 мм (В моем случае нержавейка но лучше взять алюминий т. к. он легче обрабатывается) и загибаем на оправке(сверло)

Затем фрезой снимаем лишнее и сверлим отверстия: в одном ухе 2мм под резьбу м2.5, а в другом 2.6,чтобы болт свободно проходил.

Дальше берем напильник и…

Так это смотрится на бампере

Кстати изготовил задний бампер.

Нива из металла

Всем привет! Как показала практика удобнее когда капот открывается вперед, поэтому было решено переделать его крепление. Теперь как 1:1.




Понемногу начал шпаклевать и грунтовать


А также копийные ништячки

Нива из металла

В этом проекте все останется так как есть. А на следующий я наверно возьму китайскую реплику йоты(задний мост смотрится копийно), а передний обрежу под самый орех и на подрамник его. В общем как на 1:1

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Здравствуйте! В планах сделать проект с передней независимой подвеской и задним мостом. На перед присмотрел редуктор m.ru.aliexpress.com/item/32809306304.html?trace=ww…
А на зад такой мост m.ru.aliexpress.com/item/33016686449.html?pid=808_…
Вопрос: кто-нибудь знает одинаковые ли там главные пары(передаточное отношение). Или посоветуйте другую комбинацию.
И еще какие достойные наконечники взять в качестве шаровых опор на перед и где купить.

Тяп-ляп вкривь-вкось & "на глазок" trofi team garage

[QUOTE=Никита0517;7669305] Мне кажется по времени такое годами строится.

Трансмиссию и ходовую построил в сентябре 2015г. Но не на кухне.
А кузов начал делать осенью 2017г. именно на кухонном столе. Основное неудобство было в подготовке и уборке рабочего места, ведь инструмента требуется очень много и лежит он в разных местах. Очень много время тратится на достать убрать.
Сейчас в связи с расширением жилплощади удалось создать отдельное рабочее место где все инструменты на своём месте на расстоянии вытянутой руки. Это просто рай моделиста.
Но ещё раз повторюсь, при огромном желании и на кухне можно сделать шедевр. А кривые руки со временем и по мере накопления опыта РАСПРЯМЛЯЮТСЯ проверено на себе!

Нива из металла

Отдавал карданы на покрытие(оксидирование)

А тем временем весна - время вдохновений(у меня) и все чаще посещают вот такие мысли:

Но это уже другая история и скорее всего другая тема.

Нива из металла

Да я знаю, просто мне так удобней. На багажнике была цель открывать снаружи. А если бы замок стоял на самом кузове то и открывать его пришлось бы изнутри, а это дополнительный механизм(тросики там тяги всякие). Так что от копийности отхожу в сторону удобства. Да и нет такой цели строить точную копию.

Нива из металла

Привет всем! Начал делать двери…
Петли


Дверь крепится винтами м 2.5



И тут всплыл огромный косячина!!! Линия сгиба на боковине не совпадает с линией на переднем крыле. Чёрной полоской показано как должно быть. Видно пословицу семь раз отмерь я как-то не так понял.


Накрыла паника. Что же делать?!!!

И было принято решение резать и опускать ниже.



Вроде получилось

Нива из металла

Я помню как пристально следил за твоим проектом. Наверно это была моя отправная точка. Страшно-квадратные кронштейны потому-что это первый проект и нет опыта, все даётся с большим трудом и не с первого раза. А высоту делал по уже имевшимся амортизаторам. Так-что пусть остаётся как есть.
Когда появится личный токарный станок возможно и амортизаторы буду делать сам. А в целом подвеска самодельная.

Нива из металла

Да конечно это есть в планах. Хочу сделать защиту из тонкого пластика прям поверх стоек. Если делать из целикового куска, то крепление мотора остаётся внутри и возникают проблемы с его установкой и выставлением зазора.

Нива из металла

Здравствуйте! Небольшие продвижения проекта:
Сделал передние крылья и пороги


Так как капот будет открываться назад, спереди установил замок

Механизм переключения передач


Нива из металла

В начале темы Владимир посоветовал использовать металл от мангала 0.5мм В обработке он намного легче чем оцинковка. Может стоит его попробовать. Я сам с ней (оцинковкой) намучился. Трудно гнётся, тянется и цинк нужно счищать перед пайкой для лучшего результата.
А по поводу ребер жесткости: почти все детали имеют различные штамповки что уже служит ребрами. Под крышей 5 поперечин имеющих п-образный профиль.

Нива из металла

Доброго времени суток! Над рулевой пришлось поломать голову так как мало пространства для всех элементов.
Ось рычага вывел под капот, просверлив отверстие в лонжероне.


Сделал верхнюю опору

Серву закрепил на алюминиевой пластине привернутую к лонжерону

Нива из металла

Да были у меня такие мысли, возможно следующий раз так и сделаю. Но на момент создания подвески не было ни опыта ни качественных наконечников. Где, что купить не знал, масштаб не очень себе представлял (я же новичок). Были китайские но с очень большим люфтом и мне показалось что это будет очень не надёжно. Из тех что получше сделал тяги остальные просто не годные. На моей конструкции даже пыльник на шарнир не поставишь, для него нет свободного пространства. А с наконечниками это бы не вызвало проблем.

Нива из металла

Здравствуйте! Задний мост и подрамник пристыковались к кузову. Кронштейны тяг крепятся винтами м2 к пластинам с резьбой которые находятся на обратной стороне

Часть порога и кронштейны крепления кпп и раздатки