Activity

Летающий Калининград

[QUOTE=Нотан;7834415]Алексей переехал в Калининград …и тишина.
Может кто то встречался с ним.
Я его знаю , общаюсь. Обустраивается, не до авиамоделизма пока.

Алеша_Татаров:
  • Артур! А Вы вообще там летали ?

Да летал на пене , я любитель есть время и возможность-летаю , а после начались пропуска и т.д. и т.п. . Сейчас не пойму можно или штраф нарисуют , короче отбили охоту.

Летающий Калининград
Алеша_Татаров:

Губернатор уже отработал в ЗАД :kgd.ru/…/84871-alihanov-o-snyatii-statusa-s-ajerod…

“парапланеризмом, ещё какими-то там можно будет заниматься”.- это цитата Алиханова. Надеюсь , эти какие-то : это авиамоделисты… Далее следуют идеоматические выражения… Я не могу это писать.

далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений

Черным по белому написано - " полосу самолёты использовать не будут" , это аэродром ? Куда отработал? Сто лет не мешал и не опасный был, а тут землица понадобилась .

Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
karmann:

Там вроде всё просто делается. У меня в Рояле двухбаночный LiPo стоял, заряжал его через шнур при помощи зарядника. Корпус передатчика для зарядки раскрывать даже в голову не приходило(( Хоть там всего две защёлки.
Как у Кокпита реализовано, не помню уже…

Как через шнур? Липо имеет силовые и балансировочные, а родной акк два провода. ( у кокпита всего лишь 7 винтов )

Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
dedok:

Сделал переходник, к крайним проводам балансирного припаял силовые. С такими переходниками я все акки заряжаю до 2-х ампер, удобно, проще подключать.
Простое решение, заряжать побаночно.

Вот бы ещё увидеть, как это реализовано( не совсем понятно акк внутри остаётся ?)

yurbuten:

А так не проще ? yadi.sk/i/h1DlNHaLMo2BiQ

Конечно проще, но засунуть липо внутрь и вывести все на этот разьем - надо очень ровные руки с паяльником , чтоб аппу новую не покупать.
Походу проще спайку с NiMH слепить новую и заряжать родным шнурком.
Эх схемку бы ,как липо с родного шнурка заряжать(5 контактов , это же новый шур?)

Летающий Калининград

Какой кружок, вы о чем?(спасибо конечно за предложение)
Я на поле выхожу когда есть время ( погода) и ещё куча обстоятельств и может сорваться в любой момент, а там как я понял кажды вылет надо афишировать . Этот дурдом придумали "чудесные люди "(которых мы типо выбрали )и нас в него загоняют, пока что на примитивном уровне - бля куда мы катимся.

Желаю всем любителям не бросить любимое хобби. (Профессионалов с своим полем, авикружки и.т. терпения и сил выдержать остальные Полезные нововведения )

Летающий Калининград

А какой выход ? И на сколько на полку?
Походу скидывать надо все, что за страна - с…и все для людей! Послежу конечно хотя , что толку в лужу пер…
ещё один хорроший жирный минус к нашему бытию, потихоньку перевешивает.

Летающий Калининград
Алеша_Татаров:

Эмоции давайте закончим. Впереди целый год полетов. А мы не готовы! И как нам преодолеть это ?engineering-ru.livejournal.com/498150.html

То что в ссылке действует? Кто это проверяет на поле ? это все нужно для моих двух кусков пенопласта обтянутых скотчем с электромотором , которые я запускаю по мере возможности?

постройка модели для научится летать

Из ЕРР уже стройте:-)
( мне кажется , вам больше строить нравится) сам такой, вроде и летаю но краши присутствуют и все из за мелочей.
Удачи
Сейчас товарища ставлю на крыло , он вообще ноль и ничего первый полет нормальный (модернизированый Метроид)

Fokker Dr.1 в масштабе 1/4
Gartzy:

Да, забыл написать, сделал как и писали выше, на резинках, но ход не большой получился около 1.5см

Маловато, у меня такой же толку от него мало, посадка только на ровную поверхность ( покрытие или трава не важно ) если кочки капотирует , хоть и тяну движком до последнего.

Дергается мотор до перезагрузки питания
Ruli:

Ну скажем так - регуль это блок управления двигом и его необходимо совместить с используемым движком. Параметры одго и другого двигателя наверняка разные - сечение провода, количество полюсов, количество витков в катушках. От сюда и возможные разные поведения. Требуется подстройка регулятора. Типа актан корректор)

Я конечно попробую на выходных ещё раз, но уж так надоели они:-((
А что если берёшь фирменный , их тоже надо мудохатся настраивать?
Или как везде пишут - включил , между пиками- стик на полный газ поставил вернул назад и готово (примерно так) ?
Раньше пользовал с ХоббиКинговские 30А ые такого не было.

Дергается мотор до перезагрузки питания

Я хоть и не из Китая заказывал, а у нас магазе брал с приляпаным шильдиком Мистери 😃 , но это они точно
😦
у меня 50А и на 60А с радиатором ребристым дополнительным и BEC вынесен отдельно. В магазе тоже не умеют настроить , придётся самому. ( плохо что эта хрень не всегда проскакивает, дома погоняешь - нормально , в поле вышел кружок сделал и начинается)

Дергается мотор до перезагрузки питания

У меня такая же беда , регули жёлтые Мистери китайская шляпа , которые на Алли продают , задолбался с ними , то работают с одним движком ставлю на другой - дергаются и наоборот. Вроде рабочие но эти глюки бесят , особенно в полёте летит раз и останавливается или дёргается , в итоге если высота нормальная успеваю газ сбросить в ноль, буквально секунду выждать, даёшь газ он работает нормально.
Почитал ваши советы , пойду пробовать.

Летающий Калининград
Вадим_Калининград:

Артур, тебе наверное показалось…😁

Не , не показалось ,хотя в начале может чуть ,а из далека увидел типа планёра и потерял из виду, а потом смотрю в бинокль машина стоит, человек сидит вроде как в небо смотрит , а уже темнеть начинало ,по полю идти далеко на машине тоже вокруг объезжать - короче не успел бы.

Fokker D. VII в качестве полу-тренера

И скотчем не обтягивать? Так ведь он покоцается страшно… а поверх скотча уже

На форуме проскакивало, только в какой теме не помню - красят поверх скотча прозрачного предварительно проходят мелкой наждачкой , чтоб весь был матовый и красят (однако если нитрокраской есть опасность там где случайно скотч не закрыл потолочку-сожрет)
Ну не может не быть цветног скотча во всех городах есть , а вас обделили:-)