Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц

Serna410

Это так, для тренировки знающих вопрос:Есть предположение, что Royal 12 Pro , прошитый на SX-16(понятно, что не в прошивке дело!) потянет настройки вот такого : www.jaromuller.com/models/…/setting-elasto/.
Понятно, что существуют девайсы, заведомо легко могущие справится с такой задачкой. Тут дело принципа и только!

Home-Sky
Serna410:

Это так, для тренировки знающих вопрос:Есть предположение, что Royal 12 Pro , прошитый на SX-16(понятно, что не в прошивке дело!) потянет настройки вот такого : www.jaromuller.com/models/…/setting-elasto/.
Понятно, что существуют девайсы, заведомо легко могущие справится с такой задачкой. Тут дело принципа и только!

по идее потянет, а чего там такого? Два элерона, два закрылка, V-хвост, все стандартное. Не понял только A1/A2 и т.д. - это отдельные сервы чтоли?

Serna410

Такого ещё не было! Нигде и никогда. На картинках и видео всё понятно.Если кратко, то 8 сервоприводов на крыло надо умудриться настроить по типу 4ail+4flaps, как на Futaba старше 12-х. Это минимум! И полётных режимов по-больше 8-ми, что есть на всё тех-же “топовых»

yurbuten
Home-Sky:

Не понял только A1/A2 и т.д. - это отдельные сервы чтоли?

Где то уже с этим сталкивался.РМ вроздействуют на концы управляемых поверхностей и при необходимости могут “скручивать” их обеспечивая плавное изменение профиля вдоль консоли.Это ж какие нужно РМ и какие упругие рулевые поверхности ???

6 months later
Женька

Всем привет. освежим тему. Нашёл ТАКОЙ регулятор скорости, в описании написано что то про мультиплекс и семь выводных параметров телеметрии. Вот только не понятно телеметрийный выход надо к датчикам отдельным подключать, а потом в приёмник или на прямую в приёмник и все параметры будут на передатчик выводиться ??

2 months later
шекет

Всех с Новым Годом! Подскажите, люди добрые на Cockpit SX сдох акк родной NiMh , может кто ставил LiPo, какие нюансы? Может ссылка есть, где купить?
Спасибо.

dedok

Ставил обычные модельные отработавшие 2s липольки, влезали до 2.2 а/ч. Наружу выводил балансирный разъем для зарядки не вскрывая корпуса. Работают и зимой и летом. На другом пульте пользую ионки-шоколадки 2 штуки.

шекет

А как вы заряжали, через балансирный разъём? А силовые подключены на постоянку? Тоесть ,через родной разьем , тот что на аппе сверху вообще не вариант?

dedok

Сделал переходник, к крайним проводам балансирного припаял силовые. С такими переходниками я все акки заряжаю до 2-х ампер, удобно, проще подключать.
Простое решение, заряжать побаночно.

yurbuten
karmann:

Главное - бананы не замкнуть)))

Бананы на жёстких проводах,сами по себе не замкнутся.Это постараться нужно чтобы замкнуть.Не я,производитель этот шнурок и разъём придумал 😉 banned link

шекет
dedok:

Сделал переходник, к крайним проводам балансирного припаял силовые. С такими переходниками я все акки заряжаю до 2-х ампер, удобно, проще подключать.
Простое решение, заряжать побаночно.

Вот бы ещё увидеть, как это реализовано( не совсем понятно акк внутри остаётся ?)

yurbuten:

А так не проще ? yadi.sk/i/h1DlNHaLMo2BiQ

Конечно проще, но засунуть липо внутрь и вывести все на этот разьем - надо очень ровные руки с паяльником , чтоб аппу новую не покупать.
Походу проще спайку с NiMH слепить новую и заряжать родным шнурком.
Эх схемку бы ,как липо с родного шнурка заряжать(5 контактов , это же новый шур?)

karmann

Там вроде всё просто делается. У меня в Рояле двухбаночный LiPo стоял, заряжал его через шнур при помощи зарядника. Корпус передатчика для зарядки раскрывать даже в голову не приходило(( Хоть там всего две защёлки.
Как у Кокпита реализовано, не помню уже…

шекет
karmann:

Там вроде всё просто делается. У меня в Рояле двухбаночный LiPo стоял, заряжал его через шнур при помощи зарядника. Корпус передатчика для зарядки раскрывать даже в голову не приходило(( Хоть там всего две защёлки.
Как у Кокпита реализовано, не помню уже…

Как через шнур? Липо имеет силовые и балансировочные, а родной акк два провода. ( у кокпита всего лишь 7 винтов )

karmann

LiPo двухбаночный, балансировочного вывода не было.

dedok
yurbuten:

А так не проще ?

Может и проще, только в разъеме нет свободных контактов.

yurbuten
dedok:

Может и проще, только в разъеме нет свободных контактов.

Ну это легко решаемо.Штекер,пяти пиновый,можно купить в радиомагазине или на развале.Было б желание 😉
К чему городить лестницу чтобы ходить в обход,через окно,когда можно дверью пользоваться?У вас в руках не TURNIGY ,a MULTIPLEX.
С такой аппаратурой “колхоз” не уместен,да и стыдно как то… 😦

dedok
шекет:

Вот бы ещё увидеть,

Смотрите. У меня пульт в столике, поэтому разъем не мешается.

yurbuten:

Ну это легко решаемо.

Я имел в виду разъем передатчика.

peter1234

Для инфы. В настоящий момент времени юзаю на пульте Авионикс 8-ми баночный Никель, 9,6 В, 1000, перепаял фишку. А летал и на родной кассете с 8 кругляшами Никелями, 9,6 и на трёхбаночной Липошке 11,1 2200. Пару раз долётывался (уж даже и не помню, после скольких полётных дней), до писка пульта - ну так на моём абсолютно не критично…

yurbuten
peter1234:

В настоящий момент времени юзаю на пульте Авионикс 8-ми баночный Никель, 9,6 В, 1000,…

А по Мультику есть что сказать?