Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
Удачи в ремонте!
Заменил конденсатор (выпаял с дохлого регулятора), соскоблил ногтем каплю внутренностей взорвавшегося конденсатора с маленького стабилизатора и обнаружил, что микросхема внешне не повреждена. Восстановил дорожку. Включил через бек 5 Вольт- все работает. Биндится, все каналов исправны.
Добрый вечер уважаемые. Скажите как в миксах настроить так что бы закрылки полностью вниз, а элероны на верх от тумблера, без переключения полётных режимов ??
У меня на сегодня Cocpit,потому точно не помню … ,но в планерных шаблонах есть микс “батерфлай” на слайдер,смотреть мануал к аппаратуре.
микс “батерфлай”
точно, совсем забыл про него. Спасибо.
Это так, для тренировки знающих вопрос:Есть предположение, что Royal 12 Pro , прошитый на SX-16(понятно, что не в прошивке дело!) потянет настройки вот такого : www.jaromuller.com/models/…/setting-elasto/.
Понятно, что существуют девайсы, заведомо легко могущие справится с такой задачкой. Тут дело принципа и только!
Это так, для тренировки знающих вопрос:Есть предположение, что Royal 12 Pro , прошитый на SX-16(понятно, что не в прошивке дело!) потянет настройки вот такого : www.jaromuller.com/models/…/setting-elasto/.
Понятно, что существуют девайсы, заведомо легко могущие справится с такой задачкой. Тут дело принципа и только!
по идее потянет, а чего там такого? Два элерона, два закрылка, V-хвост, все стандартное. Не понял только A1/A2 и т.д. - это отдельные сервы чтоли?
Такого ещё не было! Нигде и никогда. На картинках и видео всё понятно.Если кратко, то 8 сервоприводов на крыло надо умудриться настроить по типу 4ail+4flaps, как на Futaba старше 12-х. Это минимум! И полётных режимов по-больше 8-ми, что есть на всё тех-же “топовых»
Не понял только A1/A2 и т.д. - это отдельные сервы чтоли?
Где то уже с этим сталкивался.РМ вроздействуют на концы управляемых поверхностей и при необходимости могут “скручивать” их обеспечивая плавное изменение профиля вдоль консоли.Это ж какие нужно РМ и какие упругие рулевые поверхности ???
Всем привет. освежим тему. Нашёл ТАКОЙ регулятор скорости, в описании написано что то про мультиплекс и семь выводных параметров телеметрии. Вот только не понятно телеметрийный выход надо к датчикам отдельным подключать, а потом в приёмник или на прямую в приёмник и все параметры будут на передатчик выводиться ??
Всех с Новым Годом! Подскажите, люди добрые на Cockpit SX сдох акк родной NiMh , может кто ставил LiPo, какие нюансы? Может ссылка есть, где купить?
Спасибо.
Ставил обычные модельные отработавшие 2s липольки, влезали до 2.2 а/ч. Наружу выводил балансирный разъем для зарядки не вскрывая корпуса. Работают и зимой и летом. На другом пульте пользую ионки-шоколадки 2 штуки.
А как вы заряжали, через балансирный разъём? А силовые подключены на постоянку? Тоесть ,через родной разьем , тот что на аппе сверху вообще не вариант?
Сделал переходник, к крайним проводам балансирного припаял силовые. С такими переходниками я все акки заряжаю до 2-х ампер, удобно, проще подключать.
Простое решение, заряжать побаночно.
Наружу выводил балансирный разъем для зарядки не вскрывая корпуса.
А так не проще ? yadi.sk/i/h1DlNHaLMo2BiQ
А так не проще ? yadi.sk/i/h1DlNHaLMo2BiQ
Главное - бананы не замкнуть)))
Главное - бананы не замкнуть)))
Бананы на жёстких проводах,сами по себе не замкнутся.Это постараться нужно чтобы замкнуть.Не я,производитель этот шнурок и разъём придумал 😉 banned link
Сделал переходник, к крайним проводам балансирного припаял силовые. С такими переходниками я все акки заряжаю до 2-х ампер, удобно, проще подключать.
Простое решение, заряжать побаночно.
Вот бы ещё увидеть, как это реализовано( не совсем понятно акк внутри остаётся ?)
А так не проще ? yadi.sk/i/h1DlNHaLMo2BiQ
Конечно проще, но засунуть липо внутрь и вывести все на этот разьем - надо очень ровные руки с паяльником , чтоб аппу новую не покупать.
Походу проще спайку с NiMH слепить новую и заряжать родным шнурком.
Эх схемку бы ,как липо с родного шнурка заряжать(5 контактов , это же новый шур?)
Там вроде всё просто делается. У меня в Рояле двухбаночный LiPo стоял, заряжал его через шнур при помощи зарядника. Корпус передатчика для зарядки раскрывать даже в голову не приходило(( Хоть там всего две защёлки.
Как у Кокпита реализовано, не помню уже…
Там вроде всё просто делается. У меня в Рояле двухбаночный LiPo стоял, заряжал его через шнур при помощи зарядника. Корпус передатчика для зарядки раскрывать даже в голову не приходило(( Хоть там всего две защёлки.
Как у Кокпита реализовано, не помню уже…
Как через шнур? Липо имеет силовые и балансировочные, а родной акк два провода. ( у кокпита всего лишь 7 винтов )
LiPo двухбаночный, балансировочного вывода не было.
А так не проще ?
Может и проще, только в разъеме нет свободных контактов.