Activity
Странно, я думал ДВС только для звука. А он ещё и при настройке механики и электроники нужен!
Да при чём тут настройка механики?! Механика настраивается отдельно - это не связано с движком. Но двигатель- то тоже надо настраивать!
А это бензопила фактически. Кстати ! По началу я заводил без лопастей и проверял работу, но понять на сколько правильно работает система управления креном- не понял.
Заводить вертушку с данным бензиновым движком без лопастей основного ротора нельзя, потому что при неправильно настроенном гувернере и отсутствии нагрузки на основном роторе, возможно получить испорченный движок и придется менять гильзу поршень и стопорные кольца. Кратковременный перегрев мотора из за перекрута и вышеуказанные проблемы получить можно очень быстро.
У тоже такой верт, с футабой 750, также до конца с натройками еще не разобрался!
Евгений, странно.! Я первый раз такое слышу, что без лопастей нельзя заводить.Обычно все так делают.Вообще знаю,что все вертолёты при настройке и проверки работы обычно рекомендуют включать только без лопастей, в целях безопасности,чтобы никуда не улететь или не отрубить себе какие-нибудь части тела. 😃 Более того,чтобы перегреть движок - нужно ещё очень постараться ! Я имею 3 движка бензиновых не считая этого на вертолёте и ещё ни разу не перегрел их! Чтобы перегреть - нужно для этого выкрутить полные обороты и в течении длительного времени крутить на максималке и то, если настроены иглы не правильно! Так что это всё фигня! И что как может быть гувернёр не так настроен? У меня вроде работает. По -крайней мере он включается при движении стика от заданной позиции. 😃 На самом деле я не совсем понимаю, как понять его работу - работает ли он или нет, так как никогда им не пользовался. 😃
Может я чего не понимаю, но заводить то для проверки зачем? Гувернер и двигатель проверить?
Владлен, видимо не понимаете… Конечно надо заводить! Конечно нужно проверять работу движка (например его обороты и стабильность работы - отзывчивость на газ) и наверное и гувернёр!А как иначе можно начинать летать не проверив и не настроив движок?! Всё тоже самое я делаю и на самолёте. Сначала заводится самолёт на холостых. Если не заводится или не стабильно работает - настраиваешь его по ходу. Если новый движок - обкатываешь его в таком же спокойном режиме(на холостых). Проверяешь потом работу газа (как он на него отзывается и только потом в воздух,если всё ок и ничего не открутилось где-то. Это нормальная процедура и при этом ничего движку не будет! (это для Евгения лично!) .
Евгений, а у вас в чём проблема с настройкой?
Тарелка у любого вертолета движется одинаково, даже у соосного.
Что по вашему нужно понимать и разбираться? Наклоняете вертолет руками и смотрите чтобы тарелка наклонялась в обратную наклону сторону.
Двигаете стик и смотрите чтобы тарелка наклонялась за стиком. Какие еще проверки?
Блин, Владлен. Издеваетесь? 😃) Я же не конкретно про эти настройки говорю…,! Я говорю вообще, - в общем…,! аппараты совершенно разного класса! Как можно сравнивать их даже?! Я же не просто так с гироскопом этим парился с только времени, при том,что на другом вертолёте 450-м у меня стоит CSM и там проблем вообще таких не было, так как там не DFC и не компьютеризированный гироскоп с кучей настроек и своими мозгами! Этот - то профессиональный вертолёт и гироскоп,а тот для новичков.
450-й класс да ещё и не DFC - это совсем другое! Да другие ощущения и по другому всё ! Проще гораздо и не так страшно! А это бензопила фактически. Кстати ! По началу я заводил без лопастей и проверял работу, но понять на сколько правильно работает система управления креном- не понял.Буду смотреть и разбираться.
Для начала на 450ке поэкспериментируйте и в симуляторе поучитесь. Опасный размер выбрали для такого резкого начала.
На 450-ке не было проблем и в симуляторе летаю на разных и на бензинках. Тут другое! Я просто никогда не вникал в подробности настройки. Для меня просто вертолёты - это новая тема совсем. Много нюансов,а тем более с таким гироскопом и другой бесфлайбарной системы. Это тоже самое,что ездить всю жизнь на жигулях и потом пересесть на спортивную Феррари - эффект тот же самый будет. Это разные классы. совершенно и к нему нужно привыкнуть и разобраться.Вот и разбираюсь потихоньку. А без ошибок - никуда!
Вы до конца прочтите. Уже и на вертолет перешли и разбили, проблема несколько в другом 😃
Да я ничего не разбил ещё! Немного лопасть поломал одну - не страшно.Всегда с этого начинается опыт. Я и на самолёте первый раз как полетел упал, а на второй уже полетал и сел успешно - это нормально! Когда-то же надо начинать! Я понял свою ошибку. У меня при ручке внизу был отрицательный угол ( на сколько я понимаю - так и должно быть. Вверх - положительный - вниз ручку - отрицательный.В середине - 0 должен быть. Но я не доведя ручку до нуля попытался наклонить его, так как боялся взлетать и упасть, в итоге он просто немного чиркнул лопастью картон, который я расстелил на камни,чтобы они не летели от потока воздуха. Вот и всё. Теперь посмотрю ещё инфу куда- какая лопасть должна отклоняться при движении в ту или иную сторону и проверю всё ли правильно, тогда уже взлечу на метр и буду проверять всё. Как-то так.Но для начала надо починить лопасть отдать кому-то или купить новые в Москве по прилёту. Пока не в Москве. Думаю вот тащить на настройку верт в Москву обратно или оставить в Черногории до следующего лета…
Каких элеронов? 😃
Канала элеронов! Наклон вправо-влево. Крен.
Владлен не в уровне подготовки проблема,а в том что я новичок среди аппаратов такого класса просто и не имею лётного опыта на нём вот и всё . Сейчас разбираюсь. Просто нужно понять что не так и исправить ошибки, если они есть и всё потом встанет на свои места.
Вертолетном меню там уже заложены кривые газа шага, зависимость газ шаг,гувернер, чуйка гирика и очень многое другое а а самолете там такого нет - это вообще каким нужно быть , что бы предложить установить самолет!!! Это просто п… Поставьте вертолет в передатчике и найдиье как его правильно настроить и все получеться на много быстрее и правильнее.
Как вы вообще собираетесь зависимость шаг газ делать ??? Миксами что ли??? А гироскоп?? А Гувернер?? 😃😃😃😃😃
Просто надо правильно настроить передатчик и Вы давно бы уже летали.
Не пытайтесь даже взлетать!!! Разобьете его к сабачим…
Уменя такаяже 700 бензиновая правда с 3ГХ и АПС летаю и нормально а у Вас футаба !!! просто лучшая вещь для бензиныча а вы до сих пор самолетик настраиваете…
Дмитрий!
Так это не я сказал! 😃)) Я был как раз за вертолётные настройки(!!!), а меня тут один человек (не будем показывать пальцев), хоть и пытался мне помочь, но подсказал не правильно и с юил с толку.Потом я поставил вертолётный мод и всё настроил, но вот с работой элеронов - не знаю правильно или не правильно работают в плане того,в реверсе или нет. Буду разбираться.Лопасть правда жалко. Надломилась при ударе как ракушка по шву и малюсенький кусочек с края тонкого отлетел. Трещины короче, но не полностью сломана и только одна лопасть. Вторая как новая. 😃 Мне кажется эту даже можно будет отремонтировать( но не уверен) . Короче лопасти - куплю потом и возможно по-дешевле с китая для тренировки пока.
😃))) Ну тогда бессмысленно в данном случае мне что-либо подсказывать,если не знакомы. А то будет ещё хуже. Правда на ближайшее время полёты окончены, так как сегодня небольшое чп было. При попытке взлететь и проверке работы канала элеронов - вертолёт наклонился вбок и заволился,в итоге одну лопасть сильно повредилась. Возможно можно её ещё отремонтировать,если отдать профессионалу. Есть один человек, может если получится - отдаем ему,но это уже в Москве. А теперь наверное полечу только в следующем году, так как вертолёт остаётся в Черногории. На крайняк куплю новые лопасти. Просто брать в Москву обратно нет смысла. Придётся разбирать и потом заново настраивать.А тем более зимой в Москве особо не полетаешь. Хотя на бензинке можно конечно.Но всё же думаю оставить.Хотя и настраивать надо нормально. Но думаю остальное сам уже настрою.Подумаю короче ещё. Всё равно спасибо всем! Наверное закрою тему…!
Закрутилось - завертелось. Но немного запутался с настройкой газа. КОгда стик в самом низу - карб на холостых должен работать, правильно? А когда на середине стик - он уже на половину мощности тогда будет?
Всё сделал. Возможно вопросов особо больше не будет больших. Если только по настройке компенсации и по движению вертолёта в нужную сторону от передвижения стика вправо-влево. На 450-ках я это проверял слегка преподняв или пытаясь взлеть,а на этом не рискну наверное. Лучше сразу отстроить правильно, дабы не свалить его. Если правый стик предположим отклоняю вправо и хочу наклониться вправо, то я так понимаю левая серва должна идти вверх,а права,соответственно вниз? Так? Или наоборот? наклоны вперёд - назад понятно как работать должны.
Перенастроил под вертолётный мод. Всё работает,кроме элеватора. мне кажется. Ещё раз скажите, как он правильно должен работать.Просто я забыл, как у меня было . Только машинка канала элеватора должна ходить вверх - вниз?
Ещё раз тогда спрашивваю, как сбросить все настройки? Я видел сброс настроек, но не во всех меню. Как сделать Full Reset кто -то точно может сказать? В инете ответ не смог найти. Всё не то…
Потому-что я очень много действий производил, поэтому и не помню. Что -то скидывал. Попробую ещё раз!
смысла более я не вижу вам помогать, вам на первой странице я ещё сказал что нужно сделать, если бы вы это сделали у вас всё бы давно уже работало!
Я всё сделал то,что вы говорили! Я же уже говорил вам Дмитрий…! Тем не менее не работает.
Владлен, ну нету продвижения, потому,что никак не могу решить проблему, а Дмитрий вместо того,чтобы ответить на мои конкретные вопросы по проблеме , говорит постоянно о том,что я якобы что-то не сделал то,что он тут писал мне, хотя я это сделал давно и говорил ему об этом…! Но он меня не слышит и своё опять толдычит. Поэтому и результата нет. А сам к сожалению не могу пока решить проблему. Буду завтра разбираться сам ещё раз.
Одно другому не мешает. Чтобы разобраться нужно что-то делать, проверить то что можно, то что понятно.
Ну ок. Допустим я проверю ФБЛ, но летать я всё равно не смогу, так как есть проблемы серьёзнее. Например то,что шаг сейчас не работает как должен и зажигание с гувернёром не подключено и не настроено. Дмитрий я смотрю тоже “слился” из темы…
Для проверки ФБЛ нужно покачать вертолет и посмотреть куда наклоняется тарелка. Это очень сложно 😃
Владлен.Мне не ФБЛ нужно сейчас проверять! Мне нужно разобраться шагом…!
Ну ФБЛ можно проверять, когда уже шаг будет работать.А так какой смысл,если у меня шаг нету нормального? Без него никуда не улетишь вообще. ФБЛ важно может, но не в первую очередь. Ну не знаю какие.Только каналом газа я думаю.В том - то и дело,что вроде всё работает, но когда стик выходит за середину серво - дальше не двигаются.А когда оставляю стик ровн она середине серво начинают дёргаться туда -сюда… Что за фигня - не знаю… Реверс - то можно попробовать,как я буду потом им управлять, даже если заработает правильно…
По полочкам: какие настройки влияют на положение тарелки? сколько их и на каких устройствах? какие были сделаны и как проверена правильность?
Ну при чём тут положение тарелки сейчас?! Тарелка - то ровно стоит!Меня сейчас волнует не это! А почему когда стик уходит в крайнее верхнее положение от середины - машинки перестают на это отклонение реагировать,следовательно и тарелка не идёт дальше вверх,а остаётся на середине. А вниз идёт до конца.
Скорее всего что-то в настройках гироскопа не даёт в одну сторону двигаться до конца. Думаю,что какой-то Servo Limit, но если это так, то где его там найти не знаю. Я не нашёл! Серво лимит только в настройках RUD видел.
Владлен, в чём не профессиональные -то? Вам не угодишь прям. И то не так и эдак не так…! 😦( Что конкретно не понятно-то? Я конкретно всё разложил по полочкам мои проблемы. Дело не в проверке. Просто есть проблема, которая я не знаю откуда взялась.!
Блин, хотел ещё скоректировать ход до тарелки ещё,чтобы до конца полностью вверх ходила, и опять появилась старая проблема. - опять не хватает хода машинок до полного положительного коллективного шага… Где в гире находит функция,отвечающая за диапазон перемещения серво??? Видимо там ограничение где-то. Опять заново все тяги проверил подкрутил,чтобы всё ровно было, но вот фигня в том,что когда я стик ставлю на середину ровно- машинки почему-то начинают дергаться,пока я него не сдвину чуть-чуть - это это за фигня? И второй момент. Когда стик газа завожу за среднюю шкалу - сервомашинки перестают дальше реагировать на стик. В чём проблема не пойму? Может кто-то подскажет где загвоздка? Такое ощущение у меня,что как будто где-то стоят какие-то ограничения по движению стика газа, при котором середина - это крайняя точка для серво… Как это исправить? Если это исправлю - с коллективным шагом и тарелкой - всё будет супер! В отрицательное значение при этом тарелка доходит до конца вниз. И нужны ли мне сейчас отрицательные углы при полётах блинчиком и висении или ими немного можно пренебречь в сторону положительного угла ? С зажиганием тоже не могу пока решить проблему куда его втыкать.Каналы получается все заняты. или убирать один провод сигнала от зажигания и изолировать и просто запитаться от приёмника и общего питания. Просто других не вижу возможностей подключения пока что. Что касается функции “fail Safe” - то она настроена и + можно тумблером в любой момент щёлкнуть и газ уйдёт в ноль и заслонка закроется.
Про гувернёр : гувернёр я смотрю включается, т.е. на главном экране гиры пишет “on” когда я газ добавляю примерно после 15% процентов хода газа от нижнего положения стика. С остальными настройками пока не могу разобраться,чтобы его настроить.Канал выделил на трёх -позиционник для F Mode(это для гувернёра,если я правильно понимаю) , но от переключения стика ничего не происходит,а должны в гире,в настройка я так понял меняться цифы от 1 до 3 , т.е. позиция 1, 2 и 3 и на каждую нужно настроить обороты. Так я в инструкции прочитал. Если что не так - поправьте…
Так, продолжим заниматься вертолётом снова. Буду думать сейчас как мне зажигание подключить…
На сегодня беру тайм-аут! Отдыхайте пока.А завтра продолжим…! Подключу зажигание если - отпишусь. Просто в другой город сегодня едим.
Владлен,я не говорю,что всё уже настроено. Конечно ещё много всего проверить надо, Но хвост ходит по крайней мере на полны углы и чувствительность от стиков хорошая…!
дык вы там настройки не скидывали что ли?
чуйку хвоста или головы подстроите, потом на этот канал килсвич вешать
Наверное скидывал…,! Я столько манипуляций произвёл,что уже не помню что и где скидывал…! А чего её подстраивать.Вроде нормально работает сейчас.
Вот диапазон Pitchмне надо ещё настроить.Но максимально только при передвижении полностью стика вперёд на гире показывает 1500 с копейками значение. Это нормально? 😒
вы не ответили на вопрос про питание зажигалки и серв
и я до сих пор не могу понять как при создании новой модели образовался рейт не 100% ?
Я же ответил! Сервыпитаются от приёмника. А зажигание думаю как питать… Не знаю как лучше сделать. Но проблема в том,что на неё канала уже свободного не будет.
Рейт не 100% не в пульте был!!! В гире! При чём тут пульт???!!!
В пульте (ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ!) Я НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛ!!!
И какой смысл ещё раз эту проблему мусолить, когда она уже решена,не пойму…?!
Есть другие, которые надо решать. 😃
Конечно заглохнет - если фэйл-сейф будет настроен,а он будет обязательно. 😃
rcopen.com/forum/f89/topic52603 про Килл свич.
Я эту тему когда-то вдоль и поперёк изучал…,! Знаком с Шавельским - электронщиком.Возил к нему свою JR-ку на починку, но починить не удалось к сожалению - мозг вылетил. ! Там просто разные варианты глушения предлогают - я знаю что можно и так и так глушить. Думал тумблером глушить,собственно у меня сейчас на верте так и настроено. Холд врубаю и заслонка закрывается… Фактически килл свитч не нужен…
на футабе будет написано когда он включен, когда отключен
3х позиционником задаёте обороты
только надо сначала указать правильное Gear ratioкилл свич поставили ?
питание на сервы , фбл , приёмник и зажигалку раздельное ?я вот ещё одного не понял, вы после создания новой модели в пульте лезли опять в настройки и что-то меняли ?
получается так ?
Трёх - позиционник ещё в пульте назначить надо будет тогда на канал Aux 2. Килл, свитч не поставил. На негоже, как я помню нужен доп канал ,а у меня его уже не будет, при подключении гувернёра. Это раз! Второе - Что имеется ввиду ,когда вы говорите “раздельное питание” ? По любому один канал нужен свободный на сколько я помню для килл свитч, + отдельный акб. Дмитрий я уже устал повторять, (как и вы мне) - ничего я не менял в настройках при создании новой модели! Кроме тримеров каналов я ничего не трогал - и то я их вернул в нули потом почти все…,! 😃) Теперь вот вопрос такой: “А как я буду управлять гувернёром”,если у меня стоит не вертолётный мод в пульте, ведь там теперь раздела “гувернёр” нету и многих других…,! 😃 А вот на видео,которое я смотрел - там они настраивают в пульте Спектрум канал под гувернёр и не только и именно с гирой Футаба.
элементарные вещи же, кто и зачем вас заставлял меньше ставить ?
вы всем мозг уже своей …вынеслину вот на аукс 2 вешайте вкл- выкл говернера
как это делается читайте в инструкции!
Я не знаю, трогал я его или нет - может в процессе настройки сбил случайно от отчаяния.
ПроГувернёр - понял. Теперь надо его канал найти! 😃
Чуйка гиры на 5-м канале. Aux2 - свободный только!
а вот он вам все мозги и вынесет
но не долго, у вас стопорное кольцо скоро вылетит )
В смысле? Какое стопорное кольцо?? Почему оно вылетит???
у вас на лодке не правило транцевые плиты стоят ))
в чём и дело нужно поменять 1 раз и знать куда что, а не как попало
Они не могу не правильно стоять! Там точн овсё правильно! Я делал это по картинкам и меня контролировал Чемпион России,если чё! Так что не гоните…,! 😃
А я не просто менял.Я менял и смотрел! Более того ! Чтобы не запутаться.Я запоминал как было и при смени, если что-то было не так - возвращал обратно! Блин, Дмитрий, такое ощущение,что вы 10 - летнему ребёнку это говорите. Мне 30 лет…,! И с головой у меня всё окей…! Я вот только что же решил проблему - решил! 😃)
))) Это только начало…
Почему начало-то? Это основное… Мне пока особо ничего и не надо для полётов блинчиком…
Теперь с Гувернёром только разобраться надо. Владелец сказал,что магнит стоит и был настроен. Но возможно его всё -равно настраивать надо .
УРА!!!Я СДЕЛАЛ! ИСПРАВИЛ В МЕНЮ PIT RATE! ПОСТАВИЛ 100 % И СЕРВО СТАЛИ ХОДИТЬ В ОДНУ И ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО КОНЦА! 😃))
Дмитрий! Ну вот опять начинается! Ну какие элементарные ??! Если было бы так всё просто - я бы тут не сидел бы столько времени… Я много моделей собирал(устал говорить уже) своими руками и все они работают успешно(летают,плавают,ездят.) Но здесь электроника и совсем не простая…Я всё настроил, но вот не много осталось… Если так просто - скажите в чём тогда проблема?! Почему ход сервы маленький вдруг стал и в одну сторону нормально Pitch работает,а другую нет.Как это исправить?
Вот на сборке мой самолёт например :
vk.com/photo49682351_456239577?rev=1
vk.com/photo49682351_456239575?rev=1
vk.com/photo49682351_401124201?rev=1
У меня их 2 - биплан и обычный Su - 26!
vk.com/photo49682351_349111146
А вот катер на бензине :
vk.com/photo49682351_430528527?rev=1
Я сам полностью его собирал. Чуть-чуть папа помогал, но он вообще в этом не разбирается. Как вы думаете, “тупой” человек мог бы собрать такой катер? Думаю,что врят-ли…! 😃
Все устали думать,я смотрю… Понимаю! И сам уже устал… Но вот не хочется сдаваться.Вроде немного осталось до победы над этим чудо-зверем,а русские - не сдаются! 😃)
Так менял уже ни раз! На что менять-то??? И так всё поменяно 100 раз. Сейчас же работает всё правильно -,а если поменяю опять не так будет… Просто почему-то сервы не идут дальше с о стиком до конца… Почему не понимаю… Может какие-то где-то ограничения стоят, не пойму. Всё меню уже перерыл и в гире и в пульте всё на 100%… 😦(((
Вроде сейчас уже не дёргается ничего. Всё - равно не пойму,почему до конца тарелка не идёт и углы лопастей маленькие при движении стика влево-вправо и вверх- вниз мне кажется.
Вот хотябы это настроить всё…! Пока больше ничего не надо …,! По минимуму
ну чё щас не так работает -то ?
попробуй тогда в переходник в крайний канал ( в сбасе который какой он там 9ый или 8й ?)засунь тротл из приёмника
и в футабе поставь не 3й а 9ый (8й) канал
На мониторе пульта всё ок. А на деле получается когда я канал № 3 который идёт от S.BUS SBE-1 по вашему совету включил в канал приёмника Rud - сталал полностью ходить Pitch,а на самом деле Pitch - то должен работать вместе с газом,т. е. когда двигаю левый стик вперёд - назад, а сейчас он ходит, когда я левый стик двигаю вправо-влево! 😃) Как быть ? Канал газа от декодера должен быть 3 - на нём сохранилась цифра., но естественно он должен быть воткнут в канал газа,а не в руддер… !А если сделать правильно, как было у меня до вашего совета последнего.ТОгда Pitch не работает как надо. ВНиз до конца идёт, а после середины стика - не идёт вверх уже и нагружаются сервы. В это вот проблема сейчас основная! Попробую канал сейчас 8-й поставить.
Ещё вот такой вопрос: почему-то когда я ставлю стик газа в среднее положение пр иснятых линках - машинка элеватора и газа начинают дёргаться - именно в нуле. Что это?
Для верности сними сервомонитор при движении всех стиков, последовательно в каждом направлении.
Я уже это сделал. Не внимательно сообщения мои читаете… 😃)) Сейчас кину…! Более 80% загрузилось уже! Потерпите минут 15 и всё будет. Я ещё даже не завтракал. Сразу сел за вертолёт .
в меню Function List - Monitor должно быть всё видно
в меню Function List - Throttle curve или Mixing чёнибудь настроено
эти настройки глобальные походу и остаются, если даже новую модель создал
Так! Проверил . В меню Throttle Curve - стоит Inhibit , т.е. запрещено. А в миксах Ail - Rud( SW - Inhibit тоже) .Вроде никаких миксов нету. Там можно создать микс, но я не создавал конечно!
я написал же выше
в меню Function List - Monitor должно быть всё видно
Ну так я же и сказал, что всё видно и никаких миксов нету…,! 😃)) Вы повторяетесь… 😃
Сейчас уже видос будет и всё увидите!
Оно скоро перевернётся нормально
По поводу монитора - я знаю где он находится - я уже записал видео . В меню Throttle Curve и Mixing вообще не трогал. Но я проверю на всякий случай сейчас. 😃
Миксы точно не включал сам. И на мониторе нету не видно миксов
. Сейчас уже видео гружу на ю-тюб. Скоро загрузится и кину!
чёто не так когда право лево стиком двигаешь передняя серва тоже шевелится, а не должна
и вперёд назад когда двигаешь, тоже одна боковая серва еле отклоняетсяпо питчу тротлу, серва газа ходит ? от начала и до конца ?
SWASHTyp какой выбран ?
ну задай их, но мне кажется ничего не изменится
поменяй местами хвост и тротл (в переходнике переткни провода), посмотри при движении левого стика право лево тарелка также будет ходить не до конца ?
Вот ! Я тоже это замечал и забыл сказать,что передняя серва немного шевелится. Странно,почему. Как будто какой-то микс включён или компенсация чего-то. По-моему Pitch нормально сервы двигаются, почти равномерно, но двигаются только вниз от среднего положения стика, т.е. к отрицательному углу,а когда стик от середины вверх веду - не идёт вверх тарелка. Swash Type стоит как положено : H3-120. По поводу “поменять провода” - попробую.Но то,что они в тех каналах - это точно. Много раз это проверял.
Откройте в пульте сервомонитор и посмотрите какой сигнал на шаге при ходе стика, там же можно увидеть на сколько чисто Вы двигаете стик “не задевая” другие каналы, хотя это и не очень заметно. По видео трудно судить, но такое впечатление что сервы упираются в крайних положениях судя по звуку, хотя может только кажется.
Так увидеть - то можно! А вот как исправить только?? В этом проблема! 😃) Я и так на глаз вижу,что первая немного ходит,а сделать пока ничего не могу.
Качалка газа стоит у меня в середине, когда стик “Throttle” тоже посередине. Но тогда небольшое потрескивание серво имеется. А вообще серва газ ходит от середины стика и в нижнем направлении и вверх полностью. А Pitch не могу сейчас полностью настроить, так как при передвижении стика газа от середины вверх - значение Pitch High в меню гиро почти не меняется.Только немного и потом встаёт
Вот интересно…! Я переткнул от декодера сигнала провода идущие к приёмнику и что вы думаете??? Теперь там где хвост должен быть - теперь колективный шаг работает! 😃)) Как это понимать? И чего делать? А ведь он должен работать вместе с газом! Что за хрень? 😃 Но тарелка ходит до конца и вверх и вниз! 😃
Этого обещать, к сожалению, не могу.Но руки пока вроде не сильно дрожат.Ещё не очень старый… 😃 Вот видос :
Я кажется понял, почему у меня шаг не полный! Я значения Pitch скидывал и не выставил по - новой, думаю по этому? Как думаете, я прав?