Activity
Максимальная скорость 3-4 км/ч
vk.com/video39938264_456239035
vk.com/video39938264_456239036
нашел насчет тока
smartelements.ru/…/servoprivod-towerpro-mg996r
1А
Где-то еще встретил параметр - ток при удержании - 2.5 А. Это, как я понимаю, надо застопорить качалку и дать полны в бок. Как переживет ее 1-аамперный BEC? как мой первый красненький? ))))
Кстати насчет редукторов для 180-го моторчика. Остановился на супер дешевом и говнолазном редукторе:
ba3ar.kz/k1_1053.php
на али их валом. но если не ошибаюсь у них передаточное 1:90. Для 180-го (27000об/мин) - самое то. У меня B1. Как влезет в 66-й не знаю, но думаю так же, т.к. базы в принципе одинаковые. на B1 я выпилил по центру возле задней стенки сидения. Большим плюсом считаю, что моторчик находится в самом верху.
Брал шестерни полностью метал, но самую первую установил пластик, чтобы меньше шумела. Да думаю, можно брать и полу метал. главное чтобы выходные 2-е шестеренки обязательно были металлические.
Всем привет!
А кто-нибудь использовал такой регулятор?
fixfly.ru/zproduct/7354
Заказал уже 😮, но не здесь. И, в общем, вовремя))) вопрос - насколько у него плавность хода регулируется в сравнении с красными регулями? Был опыт использования ESC-20A. Очень нравился, пока не спалил видимо из-за сдохшей сервы. Потом купил на 10А, но чуть другого цвета. Плавность хода очень неочень)) + ко всему в начале использования при неполном газе и небольшой рулежке - срывается в полный газ. При этом можно рулить. Через секунд 20 может успокоиться или нужно перезагрузить по питанию. Хотя с ESC-10 уже использовалась другая серва, моментнее (10.5 кг/см вместо 2.5 кг/см). Может ли такой срыв из-за сервы происходить?
И еще вопросы. Какой ток потребления у сервоприводов? В характеристиках не нашел. Хватает ли им тока от BEC-a - 1А при 5-6 Вольтах?
Спасибо!
Всем привет!
Граждане, а кто-нибудь встречался с проблемой, что микросерва время от времени уводит руль в одну сторону (в моем случае влево). Это подправляется регулировкой на пульте, а потом приходится переставлять “качалку”. И т.д. …Так же заметил, что перед этим видимо начала сдыхать серва. Это проявлялось не реагированием на положение руля на пульте, пока не создашь “поворотную” нагрузку на колесах.
Скоро поеду в деревню,вручать подарки своим малолетним бандитам
Здорово! Я бы в свое время многое отдал за такой подарок! ))))
не помню было здесь или нет, но по-моему не встречал
ru.aliexpress.com/item/…/32798349430.html?mall_aff…
Вот видео)
vk.com/video39938264_456239034
Да и карданы от WPL возьми, если есть возможномть то катай на твердых колесах летом, зимой на мягких. Если почва катания летом будет твердой то резину лучше к диску не приклеивать пусть проворачивается, мосты по дольше проживут.
Да, кстати, тоже считаю за плюс, что резина на диске может проворачиваться. У меня еще и колеса увеличенные))
Плюнул на жабу и купил вот эти)) Жду
ru.aliexpress.com/item/…/32969305115.html?algo_pvi…
Артем, да мне как раз на грузовик и как раз на улице. Если нет разницы в комплектах в мосты, то видимо буду брать wpl-овский самый дешевый набор в котором из металла только шестерни и ось. Спасибо.
,Рога, косточек по центру болтов стоят, на которых чашки крепятся?
по фото вроде как смещены в сторону центра оси
С сервой тоже выпрямляет?
Кстати, какой набор купили и почему именно этот?
Понятно, Артем. Просто отзывались здесь, что больше года коробас на пластиковых шестернях - полет нормальный.
А насчет шестерен в мосты - что скажете, форумчане? Я тут нарыл отзывы, но их крайне мало. Все Ваши высказывания Ctrl+C…Ctrl+V собирал в файлик. Вот они:
Кто нибудь заказывал шестерни черного цвета? Лучше или хуже желтых типа латунных? Черные на порядок дороже
Черные были в комплекте с мостами, качество зубьев не очень. На одной из больших глубина на 5-6 впадинах меньше чем нужно. По прочности - пока ничего сказать не могу - железные
глубину зацепа выставить довольно сложно - чуть ошибся – закусывает
Кстати в паре роликов было упоминание, что шестерни из жёлтого металла слизывает ((((
К сожалению не отмечал, чьи это слова.
Есть твердо сложившееся мнение, что надо брать в мосты?
Приветствую всех!
Граждане, а какой обновления)) лучше приобрести в мосты на B1
- Латунный WPL-овский
ru.aliexpress.com/item/…/32885676150.html?tt=sns_n… - Типа железный
ru.aliexpress.com/item/…/32880150299.html?gps-id=p…
Какой набор надежнее. Разница в цене 500р не существенна, я так думаю.
И еще. Вот эта коробка, как я понял, считается надежной, хоть и пластиковые шестерни есть. Так ли это?
ru.aliexpress.com/item/…/32931386392.html
А вот эта мало испытана, но все металл и вроде как надежней предыдущей. Просто по видео, где чел ее на Урал поставил, ну прям ооочень хорошо ползет машин
ru.aliexpress.com/item/…/32955390117.html?algo_pvi…
Большооое СПАСИБО! )))
рога косточки должны быть точно на оси поворота чашки
Точно! мог бы я и догадаться. Совпадает с предоставленными размерами
Жора, все напишем ты только фото скинь чего там у тебя разколдобасило и от чего до чего тебе размеры нужны.
А если просто заказать новые ! Наверно проще !
Оно, конечно, ежели. Но все же! ))) Ну скажите, а.
Пока средств жалко. Уж если брать, то метал. Пока пластик добить хочу, потом посмотрим.
Добрый день! Граждане, подскажите пожалуйста точное расстояние между шпильками (пальцами, выступами, в общем теми штуками, которые пластиковые, установлены по краям вала переднего моста и которые вращают ступицы). Машинка B1 и еже с ними. Интересует именно между их центрами (не между крайних внутренних сторон этих выступов). И еще расстояние между кончиками на одной стороне (ну или диаметр, которые они описывают). Извините за корявое описание чего я хочу))) Раздолбал их в порыве приклеить намертво. Сейчас хочу или приварить или припаять, или …
Моя шишига
КрасавЕц! ))) Видео в действии есть?
Мои все на улице подобранные! У кого ноги с головой не хватает, кого просто так выкинули, потому что старый ))
Категорически! ))
Завёл!
А как видео вставить?
vk.com/video39938264_456239027
Мотор 180-й. 27000 об/мин
Редуктор родной
батарея NiMH 7.2 в
Карданчики метал
Уже стала проворачиваться шестерня в заднем мосту… Надо металлоапгрейд… 8/
Вживление пластикого редуктора 1 к 60 провалилось. По многим причинам. Нашел 1 к 120. Тоже пластик. Буду его устанавливать. А то срок жизни мостовых редукторов оййй какой мааленький ))))
Спасибо!!!
Привет всем! Граждане, я пока жду аппаратуру TG3, собираю не спеша драндулет. Вот вопрос созрел. Я так понимаю у сервы есть свой “ноль”, ну т.е. центральное положение руля. А как в этой системе делается тонкая настройка положения колес, соответствующее прямолинейному движению модели. Аппаратурой или метким просверливанием отверстия в нужном месте на качалке с определенным положением ее на шлицах и в свою очередь самой сервы на кузове? )))))))
Граждане, так как резину то размягчить?
Пытаюсь примастрячить редуктор 1 к примерно 60-ти. Воткнул в него моторчик 180-й (как оказалось у него 27000 об/мин). На выходе момент обалденный! По итогу крутит примерно в 1.8-1.9 раза медленнее, чем 130-й в родном редукторе (1 к примерно 18-ти) Правда шестеренки не вызывают особого одобрения, тонковаты. Но при максимальной нагрузке на выходе секунд 5-ть выдержали. На машинке, я так думаю! )), гораздо меньше будут нагрузки. И еще. Размер данного редуктора ни влезает в рамки “копийности” и видимо будет находиться очень частично в кабине. Но мне копийность не главное. Редуктор от дешманской китайской полноприводной игрушки на почти треугольных колесах, эдакий луноход. Со временем опа, как сделаю - покажу ))
Анатолий, можете прокоментировать вот отзыв о моторах, человек говорит что не особо тянут при нагрузке. Врет? У Вас как?
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro#eztoc8965…
Довольно интересный эффект должен проявляться, но не на полном газу
Понятно. Кстати в заводском регуляторе есть отсечка. Если его секунд 5 грузить с полной отдачей, то он секунд на 3-4 отрубается. Анатолий, а у тебя какое передаточное на n20?
Мужики, так какую серву посоветуете? Если еще может в будущем колеса чуть поболее воткнуть. У меня WPL_B1
И еще. Какую серву лучше взять? WPL-овскую, mg90s или какие другие варианты? И по каким соображениям?
Спасибо! Кстати еще вопрос. Управление получается более плавным с таким набором и 130-м 180-м двигателем в сравнении с заводской комплектацией? А на максимальном режиме при заблокированных колесах моторчик писк издает? Просто почитав на этом же сайте про регуляторы, я так понял, что питалово должно подаваться непрерывно на двигатель при максимальном нажатии курка. А в стоке он все равно пищит. Хотя ведь генератор импульсов не отключается и видимо проскакивают импульсы…
Всем привет!
Вот угораздило меня пройти мимо магазина rc моделей. И я бы в него, наверное, даже не зашел, если бы не WPL-B1 на витрине ))) Да еще и с приемлемой ценой. В общем купил…
Все было здорово! Гонял по дому. Но сдох моторчик. 130-й. Разбор его показал, что щетки делали КЗ. При этом адски и оооочень быстро нагревалась одна из 3-х плат на регуляторе-приемнике. Держать палец никак невозможно. Нашел моторчик такого же типоразмера и взял от него щеточный узел. Ездить стала практически как раньше. Но момента все таки этой модели с этим мотором не хватает. Пошел в тот же магазин и купил 180-й мотор и батарею NiMH на 1600 мАч (7.2 В). Подумал (безосновательно), что малое увеличение вольтажа не навредит. Так вот. Гонять стала, конечно веселей. Но поворот сдох. И даже никак не откликается. При этом не разу не издав никакого звука.
Из примечательного. Когда машинка стоит упершись в какое либо препятствие - моторчику (180) не хватает сил стронуться с места. Пищит жалостно и тяги нет. Даже просто ощущается удерживая рукой. Дав мотору чуть провернуться - начинают буксовать колеса. Отношу это к малоэффективному положению рамки ротора относительно магнитов. Т.е. чуть провернув двиг - ротор поворачивается на максимальную отдачу и пошло, поехало. Хотя может сам регулятор не может отдать всю мощь по каким-либо причинам. Не знаю. Как ваше мнение в этом вопросе?
Так же, было высчитано примерное понижение основного редуктора в 18 раз и колесных редукторов примерно в 2.1-2.2 раз. Т.е. общее понижающее число составляет примерно 40. Далее было высчитано максимальное количество оборотов 130-го двигателя на максимальном газе составило с вывешенными в воздухе колесами примерно 16000 об/мин. Я это к чему. Считаю, как и многие из вас, движение этих моделей надо делать раза в два медленнее и, соответственно, “моментнее”. Т.е. подбирать мотор необходимо рассчитанный либо на 8000 об/мин. Либо делать доп редуктор, либо как вы делали на двух моторах n20 типа с выходом на валах в 400 об/мин.
А теперь, ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
- Хочу заказать набор из регулятора ESC 20A и радио части TG3. Описании регулятора я увидел, что его можно питать от 6-ти до 7.4 В. А вот у приемника напряжение питания написано 6 В. Так вот, в страхе спалить приемник, спрашиваю, каким вольтажом запитывается приемник с регулятора ESC 20A? Напряжением батареи или через некий стабилизатор? Кто-нибудь уже проверял работоспособность этого набора в связке с батареей в 7.4 В?
- Пока баловался с новым мотором свернул ушки у кардана. Т.е. они даже не вылетели с крестовины, а вытянулись. Вот думаю надо ли заморачиваться с карданами из металла или пластиковых горсть накупить. Если брать металлические, то есть такой набор: ru.aliexpress.com/item/…/32877666235.html?algo_exp…
Т.е. сразу решить вопрос с пластиковыми редукторами + не заморачиваться с металлическими мостами, хотя очень хочется, но цена убивает. - Кстати, кто пользовался металлическими мостами? Как они вам? Не жалеете потраченных денег? Или реально с ними можно не париться? Но, блин, так хочется все узлы в метал переделать… Отговорите меня пожалуйста! )))))))