Activity

1/16 WPL B-24 и B-11

нашел насчет тока
smartelements.ru/…/servoprivod-towerpro-mg996r

Где-то еще встретил параметр - ток при удержании - 2.5 А. Это, как я понимаю, надо застопорить качалку и дать полны в бок. Как переживет ее 1-аамперный BEC? как мой первый красненький? ))))

Кстати насчет редукторов для 180-го моторчика. Остановился на супер дешевом и говнолазном редукторе:
ba3ar.kz/k1_1053.php
на али их валом. но если не ошибаюсь у них передаточное 1:90. Для 180-го (27000об/мин) - самое то. У меня B1. Как влезет в 66-й не знаю, но думаю так же, т.к. базы в принципе одинаковые. на B1 я выпилил по центру возле задней стенки сидения. Большим плюсом считаю, что моторчик находится в самом верху.
Брал шестерни полностью метал, но самую первую установил пластик, чтобы меньше шумела. Да думаю, можно брать и полу метал. главное чтобы выходные 2-е шестеренки обязательно были металлические.

1/16 WPL B-24 и B-11

Всем привет!
А кто-нибудь использовал такой регулятор?
fixfly.ru/zproduct/7354
Заказал уже 😮, но не здесь. И, в общем, вовремя))) вопрос - насколько у него плавность хода регулируется в сравнении с красными регулями? Был опыт использования ESC-20A. Очень нравился, пока не спалил видимо из-за сдохшей сервы. Потом купил на 10А, но чуть другого цвета. Плавность хода очень неочень)) + ко всему в начале использования при неполном газе и небольшой рулежке - срывается в полный газ. При этом можно рулить. Через секунд 20 может успокоиться или нужно перезагрузить по питанию. Хотя с ESC-10 уже использовалась другая серва, моментнее (10.5 кг/см вместо 2.5 кг/см). Может ли такой срыв из-за сервы происходить?
И еще вопросы. Какой ток потребления у сервоприводов? В характеристиках не нашел. Хватает ли им тока от BEC-a - 1А при 5-6 Вольтах?

1/16 WPL B-24 и B-11

Всем привет!
Граждане, а кто-нибудь встречался с проблемой, что микросерва время от времени уводит руль в одну сторону (в моем случае влево). Это подправляется регулировкой на пульте, а потом приходится переставлять “качалку”. И т.д. …Так же заметил, что перед этим видимо начала сдыхать серва. Это проявлялось не реагированием на положение руля на пульте, пока не создашь “поворотную” нагрузку на колесах.

1/16 WPL B-24 и B-11
Mixer_XR:

Да и карданы от WPL возьми, если есть возможномть то катай на твердых колесах летом, зимой на мягких. Если почва катания летом будет твердой то резину лучше к диску не приклеивать пусть проворачивается, мосты по дольше проживут.

Да, кстати, тоже считаю за плюс, что резина на диске может проворачиваться. У меня еще и колеса увеличенные))

Плюнул на жабу и купил вот эти)) Жду
ru.aliexpress.com/item/…/32969305115.html?algo_pvi…

1/16 WPL B-24 и B-11

Понятно, Артем. Просто отзывались здесь, что больше года коробас на пластиковых шестернях - полет нормальный.

А насчет шестерен в мосты - что скажете, форумчане? Я тут нарыл отзывы, но их крайне мало. Все Ваши высказывания Ctrl+C…Ctrl+V собирал в файлик. Вот они:

Кто нибудь заказывал шестерни черного цвета? Лучше или хуже желтых типа латунных? Черные на порядок дороже
Черные были в комплекте с мостами, качество зубьев не очень. На одной из больших глубина на 5-6 впадинах меньше чем нужно. По прочности - пока ничего сказать не могу - железные

глубину зацепа выставить довольно сложно - чуть ошибся – закусывает

Кстати в паре роликов было упоминание, что шестерни из жёлтого металла слизывает ((((
К сожалению не отмечал, чьи это слова.

Есть твердо сложившееся мнение, что надо брать в мосты?

1/16 WPL B-24 и B-11

Приветствую всех!
Граждане, а какой обновления)) лучше приобрести в мосты на B1

  1. Латунный WPL-овский
    ru.aliexpress.com/item/…/32885676150.html?tt=sns_n…
  2. Типа железный
    ru.aliexpress.com/item/…/32880150299.html?gps-id=p…

Какой набор надежнее. Разница в цене 500р не существенна, я так думаю.

И еще. Вот эта коробка, как я понял, считается надежной, хоть и пластиковые шестерни есть. Так ли это?
ru.aliexpress.com/item/…/32931386392.html

А вот эта мало испытана, но все металл и вроде как надежней предыдущей. Просто по видео, где чел ее на Урал поставил, ну прям ооочень хорошо ползет машин
ru.aliexpress.com/item/…/32955390117.html?algo_pvi…

1/16 WPL B-24 и B-11

Добрый день! Граждане, подскажите пожалуйста точное расстояние между шпильками (пальцами, выступами, в общем теми штуками, которые пластиковые, установлены по краям вала переднего моста и которые вращают ступицы). Машинка B1 и еже с ними. Интересует именно между их центрами (не между крайних внутренних сторон этих выступов). И еще расстояние между кончиками на одной стороне (ну или диаметр, которые они описывают). Извините за корявое описание чего я хочу))) Раздолбал их в порыве приклеить намертво. Сейчас хочу или приварить или припаять, или …

1/16 WPL B-24 и B-11

Категорически! ))
Завёл!
А как видео вставить?

vk.com/video39938264_456239027

Мотор 180-й. 27000 об/мин
Редуктор родной
батарея NiMH 7.2 в
Карданчики метал
Уже стала проворачиваться шестерня в заднем мосту… Надо металлоапгрейд… 8/

Вживление пластикого редуктора 1 к 60 провалилось. По многим причинам. Нашел 1 к 120. Тоже пластик. Буду его устанавливать. А то срок жизни мостовых редукторов оййй какой мааленький ))))

1/16 WPL B-24 и B-11

Привет всем! Граждане, я пока жду аппаратуру TG3, собираю не спеша драндулет. Вот вопрос созрел. Я так понимаю у сервы есть свой “ноль”, ну т.е. центральное положение руля. А как в этой системе делается тонкая настройка положения колес, соответствующее прямолинейному движению модели. Аппаратурой или метким просверливанием отверстия в нужном месте на качалке с определенным положением ее на шлицах и в свою очередь самой сервы на кузове? )))))))

1/16 WPL B-24 и B-11

Пытаюсь примастрячить редуктор 1 к примерно 60-ти. Воткнул в него моторчик 180-й (как оказалось у него 27000 об/мин). На выходе момент обалденный! По итогу крутит примерно в 1.8-1.9 раза медленнее, чем 130-й в родном редукторе (1 к примерно 18-ти) Правда шестеренки не вызывают особого одобрения, тонковаты. Но при максимальной нагрузке на выходе секунд 5-ть выдержали. На машинке, я так думаю! )), гораздо меньше будут нагрузки. И еще. Размер данного редуктора ни влезает в рамки “копийности” и видимо будет находиться очень частично в кабине. Но мне копийность не главное. Редуктор от дешманской китайской полноприводной игрушки на почти треугольных колесах, эдакий луноход. Со временем опа, как сделаю - покажу ))

1/16 WPL B-24 и B-11
0snakesnake0:

Анатолий, можете прокоментировать вот отзыв о моторах, человек говорит что не особо тянут при нагрузке. Врет? У Вас как?

www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro#eztoc8965…

Довольно интересный эффект должен проявляться, но не на полном газу

1/16 WPL B-24 и B-11

Понятно. Кстати в заводском регуляторе есть отсечка. Если его секунд 5 грузить с полной отдачей, то он секунд на 3-4 отрубается. Анатолий, а у тебя какое передаточное на n20?
Мужики, так какую серву посоветуете? Если еще может в будущем колеса чуть поболее воткнуть. У меня WPL_B1

1/16 WPL B-24 и B-11

Спасибо! Кстати еще вопрос. Управление получается более плавным с таким набором и 130-м 180-м двигателем в сравнении с заводской комплектацией? А на максимальном режиме при заблокированных колесах моторчик писк издает? Просто почитав на этом же сайте про регуляторы, я так понял, что питалово должно подаваться непрерывно на двигатель при максимальном нажатии курка. А в стоке он все равно пищит. Хотя ведь генератор импульсов не отключается и видимо проскакивают импульсы…

1/16 WPL B-24 и B-11

Всем привет!
Вот угораздило меня пройти мимо магазина rc моделей. И я бы в него, наверное, даже не зашел, если бы не WPL-B1 на витрине ))) Да еще и с приемлемой ценой. В общем купил…
Все было здорово! Гонял по дому. Но сдох моторчик. 130-й. Разбор его показал, что щетки делали КЗ. При этом адски и оооочень быстро нагревалась одна из 3-х плат на регуляторе-приемнике. Держать палец никак невозможно. Нашел моторчик такого же типоразмера и взял от него щеточный узел. Ездить стала практически как раньше. Но момента все таки этой модели с этим мотором не хватает. Пошел в тот же магазин и купил 180-й мотор и батарею NiMH на 1600 мАч (7.2 В). Подумал (безосновательно), что малое увеличение вольтажа не навредит. Так вот. Гонять стала, конечно веселей. Но поворот сдох. И даже никак не откликается. При этом не разу не издав никакого звука.
Из примечательного. Когда машинка стоит упершись в какое либо препятствие - моторчику (180) не хватает сил стронуться с места. Пищит жалостно и тяги нет. Даже просто ощущается удерживая рукой. Дав мотору чуть провернуться - начинают буксовать колеса. Отношу это к малоэффективному положению рамки ротора относительно магнитов. Т.е. чуть провернув двиг - ротор поворачивается на максимальную отдачу и пошло, поехало. Хотя может сам регулятор не может отдать всю мощь по каким-либо причинам. Не знаю. Как ваше мнение в этом вопросе?
Так же, было высчитано примерное понижение основного редуктора в 18 раз и колесных редукторов примерно в 2.1-2.2 раз. Т.е. общее понижающее число составляет примерно 40. Далее было высчитано максимальное количество оборотов 130-го двигателя на максимальном газе составило с вывешенными в воздухе колесами примерно 16000 об/мин. Я это к чему. Считаю, как и многие из вас, движение этих моделей надо делать раза в два медленнее и, соответственно, “моментнее”. Т.е. подбирать мотор необходимо рассчитанный либо на 8000 об/мин. Либо делать доп редуктор, либо как вы делали на двух моторах n20 типа с выходом на валах в 400 об/мин.
А теперь, ответьте пожалуйста на несколько вопросов.

  1. Хочу заказать набор из регулятора ESC 20A и радио части TG3. Описании регулятора я увидел, что его можно питать от 6-ти до 7.4 В. А вот у приемника напряжение питания написано 6 В. Так вот, в страхе спалить приемник, спрашиваю, каким вольтажом запитывается приемник с регулятора ESC 20A? Напряжением батареи или через некий стабилизатор? Кто-нибудь уже проверял работоспособность этого набора в связке с батареей в 7.4 В?
  2. Пока баловался с новым мотором свернул ушки у кардана. Т.е. они даже не вылетели с крестовины, а вытянулись. Вот думаю надо ли заморачиваться с карданами из металла или пластиковых горсть накупить. Если брать металлические, то есть такой набор: ru.aliexpress.com/item/…/32877666235.html?algo_exp…
    Т.е. сразу решить вопрос с пластиковыми редукторами + не заморачиваться с металлическими мостами, хотя очень хочется, но цена убивает.
  3. Кстати, кто пользовался металлическими мостами? Как они вам? Не жалеете потраченных денег? Или реально с ними можно не париться? Но, блин, так хочется все узлы в метал переделать… Отговорите меня пожалуйста! )))))))