1/16 WPL B-24 и B-11
Жора мои данные от согрупника в FaceBook
Очень странно Артем, на видео что выше я кидал автор там ими позвякивает Таймкод 2:06. В любом случае надо ждать подробностей. Но я ставлю все равно на сплав, ежели на пластик)
То Heavych, Mixer_XR
Скорее всего это сплав, слишком звенит на видео для пластика, да резьбу в пластике не режут (на фотографиях видна) и винтами/болтами пластик/полимер редко соединяют, обычно саморезами. Так что сомнения пока в надежности данной конструкции - может быть или слишком мягким или слишком хрупким.
Так что Артем - будем от Вас ждать отчета ))))
Зачем мудрить с жестянкой,когда есть принтер и готовый эскиз серьги?Зачем усложнять?
А давайте проведем голосование по пунктам 1. У кого есть 3Д принтер и 2. У кого дома есть консервная банка и ножницы по толстому картону .
Как Вы думаете, кого будет в разы больше ?
Ведь что такое эта “серьга” - это Вы печатаете сложную 3Д конструкцию, а на самом деле это две полоски жести с просверленными отверстиями. И все. Втулки, на которых вращается листовая пружина - рессора - позволяют скрутить эти две полоски в единое целое, без никаких люфтов. А работать эта конструкция будет совершенно так же , как и напечатанная на 3д принтере, которого, пока, у подавляющего большинства рашки - нет.
Жора, все напишем ты только фото скинь чего там у тебя разколдобасило и от чего до чего тебе размеры нужны.
А давайте проведем голосование по пунктам 1. У кого есть 3Д принтер и 2. У кого дома есть консервная банка
Я же просто написал про то ,что напечатал на 3д.(серьги)
А вы мне"зачем печатать,когда можно сделать из жести?" Я вам ответил,что мне проще напечатать(имеется такая возможность) И все.
Да и вообще мой пост был о том ,что зд серьги и с ними ход подвески стал лучше.
А вы мне"давайте проголосуем,про возможности большинства,кого нет средств на 3д принтер.
Сергей могу напечать вам и отправить,но выйдет с пересылом подороже,чем местные напечатают.
Да и вообще последние пару страниц -флуд и мало пол.информации.
Раздолбал их в порыве приклеить намертво. Сейчас хочу или приварить или припаять, или …
Сломал такую металлическую косточку в порыве максимально увеличить выворот колес, пришлось вытачивать новую на коленке.
Прости - точных размеров дать не могу, нет под рукой этой запчасти. Но насколько я представляю механику - рога косточки должны быть точно на оси поворота чашки, ну а длинна рогов (В) должна быть чуть меньше внутреннего диаметра чашки что бы при врашении не цеплять стенки
Большооое СПАСИБО! )))
рога косточки должны быть точно на оси поворота чашки
Точно! мог бы я и догадаться. Совпадает с предоставленными размерами
Точно! мог бы я и догадаться. Совпадает с предоставленными размерами
Ну хорошо что хоть в пластике совпадают )) В металлическом “квадратном” оси поворота не совпадали с “рогами”, пришлось дорабатывать, так что имейте это ввиду. Хотя это мог быть косяк именно моего экземпляра.
Ну хорошо что хоть в пластике совпадают )) В металлическом “квадратном” оси поворота не совпадали с “рогами”, пришлось дорабатывать, так что имейте это ввиду. Хотя это мог быть косяк именно моего экземпляра.
Тоже немного приучался с металл мостами.
Решил устранить люфт передних подшипников, мост начал клинить в поворотах. Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм. чтобы встали в середину ступицы.
Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм
У меня расхождение было больше, примерно 2-3мм с каждой стороны. Подклинивало сразу. Рог выпадал из паза чашки. Даже раздвинув косточки на максимум - в центры попасть не удавалось не хватало 2х-3х миллиметров длинны центрального вала.
Вылезла еще одна проблема - при максимальном вывороте в паз чашки попадал корпус косточки - в следствии этого - биение передних колес при повороте, последующие разбивание чашек и косточек и повышенная нагрузка на серву.
В попытках решить эту проблему была сломана косточка.
Эти проблемы решил вытачиванием новой косточки на 2 мм длиннее и уменьшением выворота колес буквально на 2-3 градуса
в порыве максимально увеличить выворот колес
Данная конструкция не позволяет добиться большого выворота колёс по определению, при углах больше 30-35 градусов начинают закусывать!
Для максимально больших углов есть специальные шарниры, они конструктивно отличаются от первых:
(Пример, правда другой масштаб)
ru.aliexpress.com/item/…/32953648796.html?algo_pvi…
Данная конструкция не позволяет добиться большого выворота колёс по определению
Добивался максимально доступного в данной конструкции. Максимальным считаю упор тяги чашки в корпус моста.
Сейчас между корпусом и тягой остаётся зазор в 0,5-0,7 мм.
Была мысли в покупке подобных, но не знаю как их соединить в центре, для установки чашек - места в корпусе моста нет.
есть вот такие, даже с нужным нам шестигранником и диаметр чашки вроде подходит. ru.aliexpress.com/item/…/32822022611.html?gps-id=p… (не реклама) проблема та же - как их связать с приводом
Прошу прощения, ошибся - там не шестигранник, а просто проточка с одной стороны ((((
Ждём новый передний мост от впл,по-любому они в этом направлении работают,видят же косяк с выворотом у ним
Мне, честно говоря, выворота хватает. Сейчас придётся уменьшить выворот, хочу поставить большие колеса. 80мм примерно.
Мне, честно говоря, выворота хватает.
- Мне с металлом тоже хватает, радиус поворота уже не дают увеличить заблокированные дифы, на урале прям резину выгибает на ковре.
Я поставил алюминиевые с бедлоками.
Всё равно разбортировались. Пришлось ещё на супер клей приклеить.
Решил устранить люфт передних подшипников, мост начал клинить в поворотах. Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм. чтобы встали в середину ступицы.
Так вот почему у меня правый кулак плохо поворачивается. спасибо
Я поставил алюминиевые с бедлоками.
Всё равно разбортировались. Пришлось ещё на супер клей приклеить.
Вроде было сообщение - что стоковые покрышки не подходят для этих дисков с бедлоками, не помню только на этом форуме или нет… но на такое сообщение натыкался.
Когда переделывал стоковые диски под бедлоки вклеил по периметру миллимитровую проволку сформировав ступеньку в которую упирается внутренний бортик покрышки не давая ей выскочить из зажима.
В твоем случае можно попробовать подобрать трубу по внешнему диаметру диска и установить как на схеме ?
- Мне с металлом тоже хватает, радиус поворота уже не дают увеличить заблокированные дифы, на урале прям резину выгибает на ковре.
Извиняюсь,металл это кулаки которые или мост?
Извиняюсь,металл это кулаки которые или мост?
я про металл кулаки, мосты что последние обсуждали в пути, вот пост с фото #post7588740.
Видно что дальше уже резина будет упираться в крепление рессор.
Не знаю куда еще можно выворот увеличивать.