1/16 WPL B-24 и B-11

ZigZag_ZZ

Важно получить типа “металл” и пильнуть его надфилем…
Ибо китайсы имеют такую фишку, пишут- фрезерованный люминь и всякое такое , типа прочный до очумения, так вот, получая гирбоксы для приводов аирсофтпукалок имеем реально отфрезерованное ЛИТЬЁ из “белого металла”.
И цена, как у настоящего, вот где засада.
Разваливается от нагрузки ,как обычное литьё, в отличие от фрезеровки из куска люминя.
Не так обидно что разваливается, обидно что платишь как за прочное и надёжное, а тут УПС…и поломатость, а ещё посадочное место под резьбу- просто откалывается, такого у люминя нет в принципе.
Это я к чему, пильнув по кромке видно, что есть ху.
И споры отпадут и мир-дружба-жувачка 😉

Получивший мост- проверь на вшивость и сообщи коллегам.
Кстати карданы -чёрные на шишку из годного железа - блестящие с порошка какого то…

Heavych
Nosferatos:

Да цитирую именно Вас , так как вызывает сомнение кол-во крепежа. О количестве говорили именно Вы.

О, это что то новое уже, что значит вызывает сомнение кол-во крепежа ​ кол-во (это сокращенно от количество), нарисовать скрин где я тыкаю в 8 отверстий стрелочкой? Не надо переобуваться на ходу. Речь шла о том что кто-то определил по кол-ву крепежа тип материала, а именно вы написали мне что это не показатель (естественно).

Nosferatos:

Такое объяснение моих сомнений Вам понятнее?

Мне это объяснять не надо, давно слежу за тем что появляется на али, я на техфорум зашел, а не сел на лавочку возле подъезда, пруфы, тесты, потом уже какие либо выводы.

Я могу долго и по пунктам разъяснять, но это уже флуд и тянет как минимум на личку. Но удобнее в ВК, вы как?

Nosferatos
ZigZag_ZZ:

… а тут УПС…и поломатость…

ZigZag_ZZ:

Получивший мост- проверь на вшивость и сообщи коллегам.

Именно ради этого и выражал свои сомнения в надежности. Все таки на форуме есть люди, скажем так “чистые гуманитарии” (не в обидном смысле) считающие - раз металл - то этого достаточно для того что бы было лучше. Все таки обидно надеяться на одно, а получить совсем другое…

Я не претендую на “всезнайство” и на истину в последней инстанции.

Heavych:

О, это что то новое уже,

Простите - но Вы все таки не внимательно читали написанное мной в первоначальном сообщении и последующих.

Heavych:

Но удобнее в ВК, вы как?

Личка и/или вацап, ВК не пользуюсь

Manergeim
ZigZag_ZZ:

Я сейчас вам крамолу скажу…
Вааще не смазываю НИЧЕГО в таких игрушках, подшипники -стоковые полиэтиленовые , ибо грязь, песок, мелкая щебёнка и понеслась, всё клинит, ржавеет и ломается…

Любая пара шестерен требует смазки. Сам работаю на заводе.
Я смазываю. Внутри моста. Благо есть на заводе: солидол, циатим 201 и 202. Если будет надо налью масло. Начиная от вакуумного и кончая И40
Карданы не смазываю. Хотя надо, но тогда мы получаем образив в чистом виде. Мост в смазке начинает легче крутится.

Я никого не убеждаю. Это каждый для себя решает сам.

Mixer_XR
Heavych:

Мы как раз последние и обсуждаем. Зачем такие громкие заявления делать, получите на руки потом отпишитесь. Один еще не успел их “похоронить” по фото, а тут уже к пластику их ровняют. Это сплав металла, какого именно хз, но точно не полимер.

Жора мои данные от согрупника в FaceBook он такие ставил на С24, писал что маркировка на пакетике “WPL” карданы легкие не магнитятся, в воду он их не кидал но отмечал, мол видно что отлито но качество круче стоковых. Колхозил из на С24. Я себе на 66-ой заказал, придут проведу десты как надо посмотрю что за пластик. Но точно это не металл. Да я и не писал бы если сомнения были.

Heavych
Mixer_XR:

Жора мои данные от согрупника в FaceBook

Очень странно Артем, на видео что выше я кидал автор там ими позвякивает Таймкод 2:06. В любом случае надо ждать подробностей. Но я ставлю все равно на сплав, ежели на пластик)

Nosferatos

То Heavych, Mixer_XR
Скорее всего это сплав, слишком звенит на видео для пластика, да резьбу в пластике не режут (на фотографиях видна) и винтами/болтами пластик/полимер редко соединяют, обычно саморезами. Так что сомнения пока в надежности данной конструкции - может быть или слишком мягким или слишком хрупким.
Так что Артем - будем от Вас ждать отчета ))))

BlackCat_2
Артемий29:

Зачем мудрить с жестянкой,когда есть принтер и готовый эскиз серьги?Зачем усложнять?

А давайте проведем голосование по пунктам 1. У кого есть 3Д принтер и 2. У кого дома есть консервная банка и ножницы по толстому картону .
Как Вы думаете, кого будет в разы больше ?

Ведь что такое эта “серьга” - это Вы печатаете сложную 3Д конструкцию, а на самом деле это две полоски жести с просверленными отверстиями. И все. Втулки, на которых вращается листовая пружина - рессора - позволяют скрутить эти две полоски в единое целое, без никаких люфтов. А работать эта конструкция будет совершенно так же , как и напечатанная на 3д принтере, которого, пока, у подавляющего большинства рашки - нет.

Vulgarus
Mixer_XR:

Жора, все напишем ты только фото скинь чего там у тебя разколдобасило и от чего до чего тебе размеры нужны.

Артемий29
BlackCat_2:

А давайте проведем голосование по пунктам 1. У кого есть 3Д принтер и 2. У кого дома есть консервная банка

Я же просто написал про то ,что напечатал на 3д.(серьги)
А вы мне"зачем печатать,когда можно сделать из жести?" Я вам ответил,что мне проще напечатать(имеется такая возможность) И все.
Да и вообще мой пост был о том ,что зд серьги и с ними ход подвески стал лучше.
А вы мне"давайте проголосуем,про возможности большинства,кого нет средств на 3д принтер.
Сергей могу напечать вам и отправить,но выйдет с пересылом подороже,чем местные напечатают.
Да и вообще последние пару страниц -флуд и мало пол.информации.

Nosferatos
Vulgarus:

Раздолбал их в порыве приклеить намертво. Сейчас хочу или приварить или припаять, или …

Сломал такую металлическую косточку в порыве максимально увеличить выворот колес, пришлось вытачивать новую на коленке.
Прости - точных размеров дать не могу, нет под рукой этой запчасти. Но насколько я представляю механику - рога косточки должны быть точно на оси поворота чашки, ну а длинна рогов (В) должна быть чуть меньше внутреннего диаметра чашки что бы при врашении не цеплять стенки

Heavych
Vulgarus:

Граждане, подскажите пожалуйста точное расстояние между шпильками

Vulgarus:

А - 90 мм.
B - 13.3 мм (пластик чуть бу, но пробег маленький, подозреваю что должно быть 13.5 мм)

Vulgarus

Большооое СПАСИБО! )))

Nosferatos:

рога косточки должны быть точно на оси поворота чашки

Точно! мог бы я и догадаться. Совпадает с предоставленными размерами

Nosferatos
Vulgarus:

Точно! мог бы я и догадаться. Совпадает с предоставленными размерами

Ну хорошо что хоть в пластике совпадают )) В металлическом “квадратном” оси поворота не совпадали с “рогами”, пришлось дорабатывать, так что имейте это ввиду. Хотя это мог быть косяк именно моего экземпляра.

dimafoz
Nosferatos:

Ну хорошо что хоть в пластике совпадают )) В металлическом “квадратном” оси поворота не совпадали с “рогами”, пришлось дорабатывать, так что имейте это ввиду. Хотя это мог быть косяк именно моего экземпляра.

Тоже немного приучался с металл мостами.
Решил устранить люфт передних подшипников, мост начал клинить в поворотах. Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм. чтобы встали в середину ступицы.

Nosferatos
dimafoz:

Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм

У меня расхождение было больше, примерно 2-3мм с каждой стороны. Подклинивало сразу. Рог выпадал из паза чашки. Даже раздвинув косточки на максимум - в центры попасть не удавалось не хватало 2х-3х миллиметров длинны центрального вала.
Вылезла еще одна проблема - при максимальном вывороте в паз чашки попадал корпус косточки - в следствии этого - биение передних колес при повороте, последующие разбивание чашек и косточек и повышенная нагрузка на серву.
В попытках решить эту проблему была сломана косточка.
Эти проблемы решил вытачиванием новой косточки на 2 мм длиннее и уменьшением выворота колес буквально на 2-3 градуса

SERGY
Nosferatos:

в порыве максимально увеличить выворот колес

Данная конструкция не позволяет добиться большого выворота колёс по определению, при углах больше 30-35 градусов начинают закусывать!
Для максимально больших углов есть специальные шарниры, они конструктивно отличаются от первых:
(Пример, правда другой масштаб)
ru.aliexpress.com/item/…/32953648796.html?algo_pvi…

Nosferatos
SERGY:

Данная конструкция не позволяет добиться большого выворота колёс по определению

Добивался максимально доступного в данной конструкции. Максимальным считаю упор тяги чашки в корпус моста.
Сейчас между корпусом и тягой остаётся зазор в 0,5-0,7 мм.

Была мысли в покупке подобных, но не знаю как их соединить в центре, для установки чашек - места в корпусе моста нет.

есть вот такие, даже с нужным нам шестигранником и диаметр чашки вроде подходит. ru.aliexpress.com/item/…/32822022611.html?gps-id=p… (не реклама) проблема та же - как их связать с приводом

Прошу прощения, ошибся - там не шестигранник, а просто проточка с одной стороны ((((

Сызрань

Ждём новый передний мост от впл,по-любому они в этом направлении работают,видят же косяк с выворотом у ним

dimafoz

Мне, честно говоря, выворота хватает. Сейчас придётся уменьшить выворот, хочу поставить большие колеса. 80мм примерно.

Heavych
dimafoz:

Мне, честно говоря, выворота хватает.

  • Мне с металлом тоже хватает, радиус поворота уже не дают увеличить заблокированные дифы, на урале прям резину выгибает на ковре.