1/16 WPL B-24 и B-11

Heavych
Vulgarus:

Граждане, подскажите пожалуйста точное расстояние между шпильками

Vulgarus:

А - 90 мм.
B - 13.3 мм (пластик чуть бу, но пробег маленький, подозреваю что должно быть 13.5 мм)

Vulgarus

Большооое СПАСИБО! )))

Nosferatos:

рога косточки должны быть точно на оси поворота чашки

Точно! мог бы я и догадаться. Совпадает с предоставленными размерами

Nosferatos
Vulgarus:

Точно! мог бы я и догадаться. Совпадает с предоставленными размерами

Ну хорошо что хоть в пластике совпадают )) В металлическом “квадратном” оси поворота не совпадали с “рогами”, пришлось дорабатывать, так что имейте это ввиду. Хотя это мог быть косяк именно моего экземпляра.

dimafoz
Nosferatos:

Ну хорошо что хоть в пластике совпадают )) В металлическом “квадратном” оси поворота не совпадали с “рогами”, пришлось дорабатывать, так что имейте это ввиду. Хотя это мог быть косяк именно моего экземпляра.

Тоже немного приучался с металл мостами.
Решил устранить люфт передних подшипников, мост начал клинить в поворотах. Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм. чтобы встали в середину ступицы.

Nosferatos
dimafoz:

Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм

У меня расхождение было больше, примерно 2-3мм с каждой стороны. Подклинивало сразу. Рог выпадал из паза чашки. Даже раздвинув косточки на максимум - в центры попасть не удавалось не хватало 2х-3х миллиметров длинны центрального вала.
Вылезла еще одна проблема - при максимальном вывороте в паз чашки попадал корпус косточки - в следствии этого - биение передних колес при повороте, последующие разбивание чашек и косточек и повышенная нагрузка на серву.
В попытках решить эту проблему была сломана косточка.
Эти проблемы решил вытачиванием новой косточки на 2 мм длиннее и уменьшением выворота колес буквально на 2-3 градуса

SERGY
Nosferatos:

в порыве максимально увеличить выворот колес

Данная конструкция не позволяет добиться большого выворота колёс по определению, при углах больше 30-35 градусов начинают закусывать!
Для максимально больших углов есть специальные шарниры, они конструктивно отличаются от первых:
(Пример, правда другой масштаб)
ru.aliexpress.com/item/…/32953648796.html?algo_pvi…

Nosferatos
SERGY:

Данная конструкция не позволяет добиться большого выворота колёс по определению

Добивался максимально доступного в данной конструкции. Максимальным считаю упор тяги чашки в корпус моста.
Сейчас между корпусом и тягой остаётся зазор в 0,5-0,7 мм.

Была мысли в покупке подобных, но не знаю как их соединить в центре, для установки чашек - места в корпусе моста нет.

есть вот такие, даже с нужным нам шестигранником и диаметр чашки вроде подходит. ru.aliexpress.com/item/…/32822022611.html?gps-id=p… (не реклама) проблема та же - как их связать с приводом

Прошу прощения, ошибся - там не шестигранник, а просто проточка с одной стороны ((((

Сызрань

Ждём новый передний мост от впл,по-любому они в этом направлении работают,видят же косяк с выворотом у ним

dimafoz

Мне, честно говоря, выворота хватает. Сейчас придётся уменьшить выворот, хочу поставить большие колеса. 80мм примерно.

Heavych
dimafoz:

Мне, честно говоря, выворота хватает.

  • Мне с металлом тоже хватает, радиус поворота уже не дают увеличить заблокированные дифы, на урале прям резину выгибает на ковре.
dimafoz

Я поставил алюминиевые с бедлоками.
Всё равно разбортировались. Пришлось ещё на супер клей приклеить.

Manergeim
dimafoz:

Решил устранить люфт передних подшипников, мост начал клинить в поворотах. Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм. чтобы встали в середину ступицы.

Так вот почему у меня правый кулак плохо поворачивается. спасибо

Nosferatos
dimafoz:

Я поставил алюминиевые с бедлоками.
Всё равно разбортировались. Пришлось ещё на супер клей приклеить.

Вроде было сообщение - что стоковые покрышки не подходят для этих дисков с бедлоками, не помню только на этом форуме или нет… но на такое сообщение натыкался.

Когда переделывал стоковые диски под бедлоки вклеил по периметру миллимитровую проволку сформировав ступеньку в которую упирается внутренний бортик покрышки не давая ей выскочить из зажима.
В твоем случае можно попробовать подобрать трубу по внешнему диаметру диска и установить как на схеме ?

Сызрань
Heavych:
  • Мне с металлом тоже хватает, радиус поворота уже не дают увеличить заблокированные дифы, на урале прям резину выгибает на ковре.

Извиняюсь,металл это кулаки которые или мост?

Heavych
Сызрань:

Извиняюсь,металл это кулаки которые или мост?

я про металл кулаки, мосты что последние обсуждали в пути, вот пост с фото #post7588740.

Видно что дальше уже резина будет упираться в крепление рессор.
Не знаю куда еще можно выворот увеличивать.

Артемий29
Heavych:

металл кулаки

Жора!
Чего болт такой длинный оставил?Или отпилил?

Heavych
Артемий29:

Жора!
Чего болт такой длинный оставил?Или отпилил?

Длинного давно отпилил) А вот шляпки на болтах печатных креплений рессор все руки не доходят. Вот кстати вывернул на выключенной шасси руками до конца и отпустил (ну т.е не с силой держу и фоткаю), уже цепляет. Расходы на аппе 70% по рулю сейчас стоят.

Димур

Пришел кит набор mn90, резина колес офигенно мягкая, но на дисках держится плотно. Жду ещё детали, 370 мотор с металл коробкой и аккумуляторы поехали видимо наземным транспортом. Аппа Radoilink 4ch уже идёт со съёмным отсеком на 6 АА батареек, ставить конечно литий, жрёт она хорошо, пишут. Пластик кузова mn90 сделан качественно. Карданы из металл апгрейда вот эти новые, которые хвалят. Я думаю размер стандартный у них с wpl. Доволен как слон.

Димур
dimafoz:

Измерь пожалуйста размер колес.

Сейчас на работе, днём измерю.

Артемий29
Heavych:

уже цепляет

Я на пластике(гранате) просто спилил ограничители,3 мм не доходит до крепления рессор.