1/16 WPL B-24 и B-11
Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм
У меня расхождение было больше, примерно 2-3мм с каждой стороны. Подклинивало сразу. Рог выпадал из паза чашки. Даже раздвинув косточки на максимум - в центры попасть не удавалось не хватало 2х-3х миллиметров длинны центрального вала.
Вылезла еще одна проблема - при максимальном вывороте в паз чашки попадал корпус косточки - в следствии этого - биение передних колес при повороте, последующие разбивание чашек и косточек и повышенная нагрузка на серву.
В попытках решить эту проблему была сломана косточка.
Эти проблемы решил вытачиванием новой косточки на 2 мм длиннее и уменьшением выворота колес буквально на 2-3 градуса
в порыве максимально увеличить выворот колес
Данная конструкция не позволяет добиться большого выворота колёс по определению, при углах больше 30-35 градусов начинают закусывать!
Для максимально больших углов есть специальные шарниры, они конструктивно отличаются от первых:
(Пример, правда другой масштаб)
ru.aliexpress.com/item/…/32953648796.html?algo_pvi…
Данная конструкция не позволяет добиться большого выворота колёс по определению
Добивался максимально доступного в данной конструкции. Максимальным считаю упор тяги чашки в корпус моста.
Сейчас между корпусом и тягой остаётся зазор в 0,5-0,7 мм.
Была мысли в покупке подобных, но не знаю как их соединить в центре, для установки чашек - места в корпусе моста нет.
есть вот такие, даже с нужным нам шестигранником и диаметр чашки вроде подходит. ru.aliexpress.com/item/…/32822022611.html?gps-id=p… (не реклама) проблема та же - как их связать с приводом
Прошу прощения, ошибся - там не шестигранник, а просто проточка с одной стороны ((((
Ждём новый передний мост от впл,по-любому они в этом направлении работают,видят же косяк с выворотом у ним
Мне, честно говоря, выворота хватает. Сейчас придётся уменьшить выворот, хочу поставить большие колеса. 80мм примерно.
Мне, честно говоря, выворота хватает.
- Мне с металлом тоже хватает, радиус поворота уже не дают увеличить заблокированные дифы, на урале прям резину выгибает на ковре.
Я поставил алюминиевые с бедлоками.
Всё равно разбортировались. Пришлось ещё на супер клей приклеить.
Решил устранить люфт передних подшипников, мост начал клинить в поворотах. Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм. чтобы встали в середину ступицы.
Так вот почему у меня правый кулак плохо поворачивается. спасибо
Я поставил алюминиевые с бедлоками.
Всё равно разбортировались. Пришлось ещё на супер клей приклеить.
Вроде было сообщение - что стоковые покрышки не подходят для этих дисков с бедлоками, не помню только на этом форуме или нет… но на такое сообщение натыкался.
Когда переделывал стоковые диски под бедлоки вклеил по периметру миллимитровую проволку сформировав ступеньку в которую упирается внутренний бортик покрышки не давая ей выскочить из зажима.
В твоем случае можно попробовать подобрать трубу по внешнему диаметру диска и установить как на схеме ?
- Мне с металлом тоже хватает, радиус поворота уже не дают увеличить заблокированные дифы, на урале прям резину выгибает на ковре.
Извиняюсь,металл это кулаки которые или мост?
Извиняюсь,металл это кулаки которые или мост?
я про металл кулаки, мосты что последние обсуждали в пути, вот пост с фото #post7588740.
Видно что дальше уже резина будет упираться в крепление рессор.
Не знаю куда еще можно выворот увеличивать.
металл кулаки
Жора!
Чего болт такой длинный оставил?Или отпилил?
Жора!
Чего болт такой длинный оставил?Или отпилил?
Длинного давно отпилил) А вот шляпки на болтах печатных креплений рессор все руки не доходят. Вот кстати вывернул на выключенной шасси руками до конца и отпустил (ну т.е не с силой держу и фоткаю), уже цепляет. Расходы на аппе 70% по рулю сейчас стоят.
Пришел кит набор mn90, резина колес офигенно мягкая, но на дисках держится плотно. Жду ещё детали, 370 мотор с металл коробкой и аккумуляторы поехали видимо наземным транспортом. Аппа Radoilink 4ch уже идёт со съёмным отсеком на 6 АА батареек, ставить конечно литий, жрёт она хорошо, пишут. Пластик кузова mn90 сделан качественно. Карданы из металл апгрейда вот эти новые, которые хвалят. Я думаю размер стандартный у них с wpl. Доволен как слон.
Измерь пожалуйста размер колес.
Измерь пожалуйста размер колес.
Сейчас на работе, днём измерю.
А если колесо двинуть от моста наружу?путем подкладывания шайб или удлинения ступицы
А если колесо двинуть от моста наружу?путем подкладывания шайб или удлинения ступицы
Да не, это не проблема, она норм поворачивает. А так колея не копийная будет если расширять.
Просто тут разговор зашел о максимальном вовороте и некоторые считают что максимум это “Максимальным считаю упор тяги чашки в корпус моста.” а я считаю что это колесо в подвеску))
У некоторых зашкаливает самомнение, не умеют читать и признавать ошибки и совершенно забыват о том что подвески разные.
На С14, С24 нет рессор, расстояние между мостом и рамой больше - соответственно выворот не ограничен упиранием колеса в подвеску
У некоторых зашкаливает самомнение, не умеют читать и признавать ошибки и совершенно забыват о том что подвески разные.
Вот только не надо свои обиды из лички переносить сюда, другим людям это не интересно читать, то что ты написал это я тебе сказал, а не наоборот)
Я на примере и с фото показал что не так все однозначно как ты думаешь о вывороте на примере именно шасcи B36 и аналогичные (рессорные).