1/16 WPL B-24 и B-11
Простите, но если бы внимательно прочитали моё сообщение - этих бы вопросов не задавали.
В смысле, вы цитируете меня и говорите мне что винты не показатель, я и не говорил этого, это явный бред, наоборот написал что нет разницы в кол-ве крепежа что у пластика что у этих. Внимательнее кого и какой текст цитируете.
так что если это металл - имеем те же косяки что и в пластике… в итоге все гораздо хуже чем пластик
Я выразил сомнения в их надежности, а не однозначно сказал что фигня, кратко обозначил причину моего сомнения.
Смысл выкручиваться если это форум, он помнит все написанное.
это не металл а какой то полимер, пластик не пластик ХЗ но точно не металл, мне они еще не пришли как прийдут отпишусь.
Мы как раз последние и обсуждаем. Зачем такие громкие заявления делать, получите на руки потом отпишитесь. Один еще не успел их “похоронить” по фото, а тут уже к пластику их ровняют. Это сплав металла, какого именно хз, но точно не полимер.
вы цитируете меня
Да цитирую именно Вас , так как вызывает сомнение кол-во крепежа. О количестве говорили именно Вы.
…
Но для вердикта нужно, или руками потрогать, или отзыв от имеющего такие корпуса…
…Смысл выкручиваться если это форум, он помнит все написанное.
Форум помнит… Вы видимо нет…
Мы как раз последние и обсуждаем.
Да металл это метал - успокойтесь.
Я в начале выражал сомнение что это метал, фотографий внятных не было, цена - странная, по автопереводу али понять из металла или пластик цвета металл - сложно.
Нашлись более внятные фото, Вами найдено видео - стало ясно что это какой то металл, одно сомнение развеяно
Так же выражаю сомнения в надежности этого металла и такого решения - весь крепеж сосредоточен в центре, края половинок мостов никак не зафиксированы как и в пластике (литьевая форма одна), вот только пластик упругий и востанавливает форму - металл нет.
В сравнении с двумя другими типами металлических мостов - “квадратные” явно фрезерованные из цельного бруска (у меня такие - четко видны следы станочной обработки), “копийные” - неясно литые они или фрезерованные, следы фрез видны, но не ясно на детали они или от формы. И самое главное в отличии от обсуждаемых “мяса” у обоих типов намного больше - сломать и погнуть даже если они из непонятно чего - во много раз сложнее.
Такое объяснение моих сомнений Вам понятнее?
Важно получить типа “металл” и пильнуть его надфилем…
Ибо китайсы имеют такую фишку, пишут- фрезерованный люминь и всякое такое , типа прочный до очумения, так вот, получая гирбоксы для приводов аирсофтпукалок имеем реально отфрезерованное ЛИТЬЁ из “белого металла”.
И цена, как у настоящего, вот где засада.
Разваливается от нагрузки ,как обычное литьё, в отличие от фрезеровки из куска люминя.
Не так обидно что разваливается, обидно что платишь как за прочное и надёжное, а тут УПС…и поломатость, а ещё посадочное место под резьбу- просто откалывается, такого у люминя нет в принципе.
Это я к чему, пильнув по кромке видно, что есть ху.
И споры отпадут и мир-дружба-жувачка 😉
Получивший мост- проверь на вшивость и сообщи коллегам.
Кстати карданы -чёрные на шишку из годного железа - блестящие с порошка какого то…
Да цитирую именно Вас , так как вызывает сомнение кол-во крепежа. О количестве говорили именно Вы.
О, это что то новое уже, что значит вызывает сомнение кол-во крепежа кол-во (это сокращенно от количество), нарисовать скрин где я тыкаю в 8 отверстий стрелочкой? Не надо переобуваться на ходу. Речь шла о том что кто-то определил по кол-ву крепежа тип материала, а именно вы написали мне что это не показатель (естественно).
Такое объяснение моих сомнений Вам понятнее?
Мне это объяснять не надо, давно слежу за тем что появляется на али, я на техфорум зашел, а не сел на лавочку возле подъезда, пруфы, тесты, потом уже какие либо выводы.
Я могу долго и по пунктам разъяснять, но это уже флуд и тянет как минимум на личку. Но удобнее в ВК, вы как?
… а тут УПС…и поломатость…
Получивший мост- проверь на вшивость и сообщи коллегам.
Именно ради этого и выражал свои сомнения в надежности. Все таки на форуме есть люди, скажем так “чистые гуманитарии” (не в обидном смысле) считающие - раз металл - то этого достаточно для того что бы было лучше. Все таки обидно надеяться на одно, а получить совсем другое…
Я не претендую на “всезнайство” и на истину в последней инстанции.
О, это что то новое уже,
Простите - но Вы все таки не внимательно читали написанное мной в первоначальном сообщении и последующих.
Но удобнее в ВК, вы как?
Личка и/или вацап, ВК не пользуюсь
Я сейчас вам крамолу скажу…
Вааще не смазываю НИЧЕГО в таких игрушках, подшипники -стоковые полиэтиленовые , ибо грязь, песок, мелкая щебёнка и понеслась, всё клинит, ржавеет и ломается…
Любая пара шестерен требует смазки. Сам работаю на заводе.
Я смазываю. Внутри моста. Благо есть на заводе: солидол, циатим 201 и 202. Если будет надо налью масло. Начиная от вакуумного и кончая И40
Карданы не смазываю. Хотя надо, но тогда мы получаем образив в чистом виде. Мост в смазке начинает легче крутится.
Я никого не убеждаю. Это каждый для себя решает сам.
Мы как раз последние и обсуждаем. Зачем такие громкие заявления делать, получите на руки потом отпишитесь. Один еще не успел их “похоронить” по фото, а тут уже к пластику их ровняют. Это сплав металла, какого именно хз, но точно не полимер.
Жора мои данные от согрупника в FaceBook он такие ставил на С24, писал что маркировка на пакетике “WPL” карданы легкие не магнитятся, в воду он их не кидал но отмечал, мол видно что отлито но качество круче стоковых. Колхозил из на С24. Я себе на 66-ой заказал, придут проведу десты как надо посмотрю что за пластик. Но точно это не металл. Да я и не писал бы если сомнения были.
Жора мои данные от согрупника в FaceBook
Очень странно Артем, на видео что выше я кидал автор там ими позвякивает Таймкод 2:06. В любом случае надо ждать подробностей. Но я ставлю все равно на сплав, ежели на пластик)
То Heavych, Mixer_XR
Скорее всего это сплав, слишком звенит на видео для пластика, да резьбу в пластике не режут (на фотографиях видна) и винтами/болтами пластик/полимер редко соединяют, обычно саморезами. Так что сомнения пока в надежности данной конструкции - может быть или слишком мягким или слишком хрупким.
Так что Артем - будем от Вас ждать отчета ))))
Зачем мудрить с жестянкой,когда есть принтер и готовый эскиз серьги?Зачем усложнять?
А давайте проведем голосование по пунктам 1. У кого есть 3Д принтер и 2. У кого дома есть консервная банка и ножницы по толстому картону .
Как Вы думаете, кого будет в разы больше ?
Ведь что такое эта “серьга” - это Вы печатаете сложную 3Д конструкцию, а на самом деле это две полоски жести с просверленными отверстиями. И все. Втулки, на которых вращается листовая пружина - рессора - позволяют скрутить эти две полоски в единое целое, без никаких люфтов. А работать эта конструкция будет совершенно так же , как и напечатанная на 3д принтере, которого, пока, у подавляющего большинства рашки - нет.
Жора, все напишем ты только фото скинь чего там у тебя разколдобасило и от чего до чего тебе размеры нужны.
А давайте проведем голосование по пунктам 1. У кого есть 3Д принтер и 2. У кого дома есть консервная банка
Я же просто написал про то ,что напечатал на 3д.(серьги)
А вы мне"зачем печатать,когда можно сделать из жести?" Я вам ответил,что мне проще напечатать(имеется такая возможность) И все.
Да и вообще мой пост был о том ,что зд серьги и с ними ход подвески стал лучше.
А вы мне"давайте проголосуем,про возможности большинства,кого нет средств на 3д принтер.
Сергей могу напечать вам и отправить,но выйдет с пересылом подороже,чем местные напечатают.
Да и вообще последние пару страниц -флуд и мало пол.информации.
Раздолбал их в порыве приклеить намертво. Сейчас хочу или приварить или припаять, или …
Сломал такую металлическую косточку в порыве максимально увеличить выворот колес, пришлось вытачивать новую на коленке.
Прости - точных размеров дать не могу, нет под рукой этой запчасти. Но насколько я представляю механику - рога косточки должны быть точно на оси поворота чашки, ну а длинна рогов (В) должна быть чуть меньше внутреннего диаметра чашки что бы при врашении не цеплять стенки
Большооое СПАСИБО! )))
рога косточки должны быть точно на оси поворота чашки
Точно! мог бы я и догадаться. Совпадает с предоставленными размерами
Точно! мог бы я и догадаться. Совпадает с предоставленными размерами
Ну хорошо что хоть в пластике совпадают )) В металлическом “квадратном” оси поворота не совпадали с “рогами”, пришлось дорабатывать, так что имейте это ввиду. Хотя это мог быть косяк именно моего экземпляра.
Ну хорошо что хоть в пластике совпадают )) В металлическом “квадратном” оси поворота не совпадали с “рогами”, пришлось дорабатывать, так что имейте это ввиду. Хотя это мог быть косяк именно моего экземпляра.
Тоже немного приучался с металл мостами.
Решил устранить люфт передних подшипников, мост начал клинить в поворотах. Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм. чтобы встали в середину ступицы.
Пришлось выдвигать наконечники с рогами на 1-2мм
У меня расхождение было больше, примерно 2-3мм с каждой стороны. Подклинивало сразу. Рог выпадал из паза чашки. Даже раздвинув косточки на максимум - в центры попасть не удавалось не хватало 2х-3х миллиметров длинны центрального вала.
Вылезла еще одна проблема - при максимальном вывороте в паз чашки попадал корпус косточки - в следствии этого - биение передних колес при повороте, последующие разбивание чашек и косточек и повышенная нагрузка на серву.
В попытках решить эту проблему была сломана косточка.
Эти проблемы решил вытачиванием новой косточки на 2 мм длиннее и уменьшением выворота колес буквально на 2-3 градуса
в порыве максимально увеличить выворот колес
Данная конструкция не позволяет добиться большого выворота колёс по определению, при углах больше 30-35 градусов начинают закусывать!
Для максимально больших углов есть специальные шарниры, они конструктивно отличаются от первых:
(Пример, правда другой масштаб)
ru.aliexpress.com/item/…/32953648796.html?algo_pvi…
Данная конструкция не позволяет добиться большого выворота колёс по определению
Добивался максимально доступного в данной конструкции. Максимальным считаю упор тяги чашки в корпус моста.
Сейчас между корпусом и тягой остаётся зазор в 0,5-0,7 мм.
Была мысли в покупке подобных, но не знаю как их соединить в центре, для установки чашек - места в корпусе моста нет.
есть вот такие, даже с нужным нам шестигранником и диаметр чашки вроде подходит. ru.aliexpress.com/item/…/32822022611.html?gps-id=p… (не реклама) проблема та же - как их связать с приводом
Прошу прощения, ошибся - там не шестигранник, а просто проточка с одной стороны ((((
Ждём новый передний мост от впл,по-любому они в этом направлении работают,видят же косяк с выворотом у ним