1/16 WPL B-24 и B-11

luk19-61

Всем привет ! Немного продвижения в постройке УАЗ. Детали мостов от WPL , все остальное 3D печать . . Масштаб 1\18 , что ближе к УРАЛУ от WPL . Возникли проблемы с подключением мостов . Поставил мотор с редуктором 2шт. D20 , теперь не знаю какие карданы ставить . От WPL очень длинные . Что то надо переделывать ! Очень маленькое расстояние между редуктором и мостом. Так же еще надо поставить сервопривод .

Sergus
luk19-61:

Всем привет ! Немного продвижения в постройке УАЗ…

отлично! 😃

luk19-61:

… Возникли проблемы с подключением мостов . Поставил мотор с редуктором 2шт. D20 , теперь не знаю какие карданы ставить . От WPL очень длинные . Что то надо переделывать ! Очень маленькое расстояние между редуктором и мостом…

  1. ну карданы можно и укоротить 5-7 мм я думаю можно выгадать
  2. по хорошему вам нужно разнести двигатели для начала … передний подвинуть назад , задний - вперёд.
luk19-61:

… Так же еще надо поставить сервопривод .

  1. напрашивается вертикальное положение в кабине на месте двигателя, пропилив окно под днище, либо валом вперёд , либо валом вниз
luk19-61
Sergus:
  1. ну карданы можно и укоротить 5-7 мм я думаю можно выгадать
  2. по хорошему вам нужно разнести двигатели для начала … передний подвинуть назад , задний - вперёд.

Тоже так думаю ! Завтра попробую нарисовать новый корпус для двигателей , тем самым увеличить расстояние от моста до редуктора ! Может что то получится .

Димур
Sergey_xobbi:

Уважаемые коллеги, собрал шасси с металл апгрейдом.

Резина на железных дисках хорошо держится, не прокручивается?

Sergey_xobbi
Димур:

Резина на железных дисках хорошо держится, не прокручивается?

Не прокручивается, но из-за мягкости разбортируется, либо подклеивать надо или проставки ставить

Vulgarus
Mixer_XR:

Да и карданы от WPL возьми, если есть возможномть то катай на твердых колесах летом, зимой на мягких. Если почва катания летом будет твердой то резину лучше к диску не приклеивать пусть проворачивается, мосты по дольше проживут.

Да, кстати, тоже считаю за плюс, что резина на диске может проворачиваться. У меня еще и колеса увеличенные))

Плюнул на жабу и купил вот эти)) Жду
ru.aliexpress.com/item/…/32969305115.html?algo_pvi…

mystique_man
Vulgarus:

не помню было здесь или нет, но по-моему не встречал
ru.aliexpress.com/item/Cross...5f39d9449fd924

Великолепно…я даже не буду писать о том сколько всего интересного можно купить за стоимость этого китайского грузовика)

ZigZag_ZZ
Vulgarus:

не помню

Про КРОСС писано в ОТДЕЛЬНОЙ ветке , это не наш размер, ибо у меня есть трёхмостовик, у коллег есть Шишка и Урал, МАН и что-то абсрактное машинообразное 😃😃, а ещё они МаЗ -тягло замутили от 1200 дроллеров…
Мы в игрушки играем за копейки и ищем что подешевше и попрочнее тудой впихнуть, а лучше самим замутить, что приветствуется всеми колёсами 😉

luk19-61
Sergus:
  1. по хорошему вам нужно разнести двигатели для начала … передний подвинуть назад , задний - вперёд.

Вот так попробовал сделать крепление редукторов .Пришлось близко к держателям рессор расположить двигатели , иначе карданы цепляют . Карданы штатные . Есть возможность , в небольших пределах, двигать держатели с двигателями. Углы карданов вроде не критичные.

Sergey_xobbi

Уважаемые господа, как калибровать звуковой модуль Дасмикро? Звук вкл когда почти полный газ, ткните пожалуйста носом.

Sergus

Пара моментов:

  1. по фото похоже задний кардан сжат
  2. задние рессоры закреплены дальними от двигателя концами, при ходе подвески на сжатие рессора толкает мост к двигателю , резко выбирая запас продольного хода кардана
luk19-61
Sergus:

Пара моментов:

  1. по фото похоже задний кардан сжат
  2. задние рессоры закреплены дальними от двигателя концами, при ходе подвески на сжатие рессора толкает мост к двигателю , резко выбирая запас продольного хода кардана

Попробую переставить рессоры в обратную сторону , тогда будет не на сжатие кардана , а на растяжение .

Sergey_xobbi

Друзья, я правильно понимаю что для калибровки звукового модуля надо замкнуть контакты RX и GND? Боюсь спалить плату при калибровке.

luk19-61

Немного продолжения ! Переставил задние рессоры и карданы встали как надо .Так же переделал рулевые тяги , убрал пластиковые , сделал из велосипедной спицы новые . Доработал держатель для рулевой машинки . Крышку потом напечатаю. Не смог дома найти длинную качалку чтобы подошла к машинке . Много всяких но не подходят . Сделал из двух частей ( временно ) . Винты будут другие . Так что все собрано для примерки .

Nosferatos

То Luk19-61 а если тягу переставить вверх, а на неё уже тягу к серве? Тягу к качалке пропустить между рамой и ресорой…

luk19-61
Nosferatos:

То Luk19-61 а если тягу переставить вверх, а на неё уже тягу к серве? Тягу к качалке пропустить между рамой и ресорой…

Согласен ! Очень низко стоит тяга , хотя мост тоже низко расположен ( это из за меньшего размера колес) . Можно попробовать переделать ! Боюсь цеплять будет за рессору и держатель ! Хотя если поставить рессоры на “серьги” и вместо изогнутой тяги поставить прямую - может что то получится .

Sergus
luk19-61:

Согласен ! Очень низко стоит тяга … Боюсь цеплять будет за рессору и держатель ! … .

Предлагаю привести тяги к стоковому варианту…

  1. мне кажется нижняя тяга с такими шаровыми … ну круто как то очень 😃 заменить её прямой рейкой с двумя дырками (размер подобрать), тогда она будет выше и смотреться более естественно.
  2. гнутую тягу - заменить на аналогичную “wpl-стоковую” - т.к. ход подвески малый, шаровая себя не отрабатывает, и верхняя гайка крепления будет дальше от рессоры
luk19-61
Sergus:
  1. гнутую тягу - заменить на аналогичную “wpl-стоковую”

Родная немного больше чем надо, так как мост сделан на 26 мм меньше . Будем пробовать .