1/16 WPL B-24 и B-11
Резина на железных дисках хорошо держится, не прокручивается?
Не прокручивается, но из-за мягкости разбортируется, либо подклеивать надо или проставки ставить
Да и карданы от WPL возьми, если есть возможномть то катай на твердых колесах летом, зимой на мягких. Если почва катания летом будет твердой то резину лучше к диску не приклеивать пусть проворачивается, мосты по дольше проживут.
Да, кстати, тоже считаю за плюс, что резина на диске может проворачиваться. У меня еще и колеса увеличенные))
Плюнул на жабу и купил вот эти)) Жду
ru.aliexpress.com/item/…/32969305115.html?algo_pvi…
Вот видео)
vk.com/video39938264_456239034
не помню было здесь или нет, но по-моему не встречал
ru.aliexpress.com/item/…/32798349430.html?mall_aff…
не помню было здесь или нет, но по-моему не встречал
ru.aliexpress.com/item/Cross...5f39d9449fd924
Великолепно…я даже не буду писать о том сколько всего интересного можно купить за стоимость этого китайского грузовика)
не помню
Про КРОСС писано в ОТДЕЛЬНОЙ ветке , это не наш размер, ибо у меня есть трёхмостовик, у коллег есть Шишка и Урал, МАН и что-то абсрактное машинообразное 😃😃, а ещё они МаЗ -тягло замутили от 1200 дроллеров…
Мы в игрушки играем за копейки и ищем что подешевше и попрочнее тудой впихнуть, а лучше самим замутить, что приветствуется всеми колёсами 😉
- по хорошему вам нужно разнести двигатели для начала … передний подвинуть назад , задний - вперёд.
Вот так попробовал сделать крепление редукторов .Пришлось близко к держателям рессор расположить двигатели , иначе карданы цепляют . Карданы штатные . Есть возможность , в небольших пределах, двигать держатели с двигателями. Углы карданов вроде не критичные.
Уважаемые господа, как калибровать звуковой модуль Дасмикро? Звук вкл когда почти полный газ, ткните пожалуйста носом.
Пара моментов:
- по фото похоже задний кардан сжат
- задние рессоры закреплены дальними от двигателя концами, при ходе подвески на сжатие рессора толкает мост к двигателю , резко выбирая запас продольного хода кардана
Пара моментов:
- по фото похоже задний кардан сжат
- задние рессоры закреплены дальними от двигателя концами, при ходе подвески на сжатие рессора толкает мост к двигателю , резко выбирая запас продольного хода кардана
Попробую переставить рессоры в обратную сторону , тогда будет не на сжатие кардана , а на растяжение .
Отпиши Питерскому Кулибину, он с этой хреновинкой на ТЫ…
Немного продолжения ! Переставил задние рессоры и карданы встали как надо .Так же переделал рулевые тяги , убрал пластиковые , сделал из велосипедной спицы новые . Доработал держатель для рулевой машинки . Крышку потом напечатаю. Не смог дома найти длинную качалку чтобы подошла к машинке . Много всяких но не подходят . Сделал из двух частей ( временно ) . Винты будут другие . Так что все собрано для примерки .
То Luk19-61 а если тягу переставить вверх, а на неё уже тягу к серве? Тягу к качалке пропустить между рамой и ресорой…
То Luk19-61 а если тягу переставить вверх, а на неё уже тягу к серве? Тягу к качалке пропустить между рамой и ресорой…
Согласен ! Очень низко стоит тяга , хотя мост тоже низко расположен ( это из за меньшего размера колес) . Можно попробовать переделать ! Боюсь цеплять будет за рессору и держатель ! Хотя если поставить рессоры на “серьги” и вместо изогнутой тяги поставить прямую - может что то получится .
Согласен ! Очень низко стоит тяга … Боюсь цеплять будет за рессору и держатель ! … .
Предлагаю привести тяги к стоковому варианту…
- мне кажется нижняя тяга с такими шаровыми … ну круто как то очень 😃 заменить её прямой рейкой с двумя дырками (размер подобрать), тогда она будет выше и смотреться более естественно.
- гнутую тягу - заменить на аналогичную “wpl-стоковую” - т.к. ход подвески малый, шаровая себя не отрабатывает, и верхняя гайка крепления будет дальше от рессоры
- гнутую тягу - заменить на аналогичную “wpl-стоковую”
Родная немного больше чем надо, так как мост сделан на 26 мм меньше . Будем пробовать .
Друзья, я правильно понимаю что для калибровки звукового модуля надо замкнуть контакты RX и GND? Боюсь спалить плату при калибровке.
Насколько я знаю ничего не надо замыкать…прочтите 39 страницу там всё сказано…
Что было сделано сегодня вечером. Печать с известного сайта (не реклама) Много что не подходит в новых держателях рессор ! Так как двигатели раздвинуты , теперь они упираются в гайки держателей! Сами держатели не становятся на раму . Надо шире на 1 мм. Надо будет переделать или вернуться к начальному виду подвески.
Может будет полезно владельцам двух скоростных коробок (пластиковых),в общем залюфтил у меня вал на котором карданы сидят(сильно залюфтил) по корпусу коробки ,когда разобрал оказалось что сидит он на пластиковых втулках,таких же что и в мостах и их основательно так износило,даже вал прилично протерло(пришлось его облудить),в общем эти втулки можно с легкостью поменять на подшипники и будет счастье.В начале думал что валы просто по телу коробки скользят,к счастью оказалось что на сменяемых втулках.Шестерни все в отличном состоянии,коробке скоро год и эксплуатировалась она жестко,к сожалению сфотографировать нечем пока.
Рано я оставил положительный отзыв об этой раздатке, как писал выше ,шестерни визуально выглядят хорошо,но при первой серьезной покатушке после ремонта при большой нагрузке обнаружилось проскакивание шестерен на обоих передачах и дело боюсь не в механизме переключения , а в самих шестернях,пока не разбирал ,в wpl разочаровался.Тюн не оправданно дорогой , вкладывать больше в нее не хочу, перехожу на 10 масштаб.Пишу на эмоциях,так-как помимо раздатки в очередной раз еще и крепление моста сломалось,wpl c- 24.