Activity
Проверил по банкам и получилось 4.32/4.06 и 4.31/4.06. Получается что балансировка на зарядке отсутствует.
…
В общем зарядка редкостное г… , только аккумуляторы убивать.
Раза три взглядом видел, как заканчивается зарядка родным устройством. Оба диода синхронно переходят из красного состояния в зелёное. Удивился, но не придал особого значения.
Вчера пришёл Imax B3 (брал для аккума в пульт). Поставил аккум от квадрика на зарядку. Одна из банок дозаряжалась ещё около 10-15 минут, согласно диодам на морде.
Делаем выводы.
З.Ы. Справедливости ради: последний полёт (от штатной зарядки) длился 21,5 минут.
Судя по параметрам, у вас SS с прошивкой камеры v1.1.5. Поток ограничен 16 мбитами. На 75 мбит флешку найти не просто, видно, были жалобы.
Не знаю, как посмотреть прошивку камеры.
По потоку: во-первых, любая флешка Class 10 должна иметь поток не менее 100 МБит (или 80, смотря как считать. По факту 10 МБайт/сек), во-вторых, никто ж не заставляет кидаться в крайность и шуровать поток в 75 МБит. Поднять до 20-25, и готово. Тем более это кратковременно, можно и ещё приподнять.
Ну а от просьбы о видеофайле вы технично ушли… 😁
У меня на сайте этих “кадров” полно. Я видео практически никогда не перекодирую, только ножницы)
Все видео на орде - Ютуб. А я просил оригинальный видеофайл 😒
У меня S-ка снимает в среднем - 22-25 мбит. Поток постоянный, но частота кадров переменная. Это тоже влияет на параметры потока.
Переменный фпс - это очень и очень плохо. Но повлиять-то никак…
Можете выложить файл видео? Мне интересно посмотреть на параметры видеопотока и качество картинки.
На своих стопкадрах я иногда вижу, что битрейта не хватает. Обычно это кадры с большим количеством травы/деревьев, либо контрсвет. Т.е. много контрастных объектов в кадре.
Я не спорю и никого не переубеждаю, просто сравниваю 2 похожие и очень разные вещи. Как ехать на “запоре” или “лексусе”, движение вроде есть, а ощущения разные.
Ладно, буду завидовать молча…
Дык цена, батеньки. Цена.
Я думаю, что тут школьников мало, и практически все участники темы зарабатывают явно не 20к только на продукты, и могут позволить себе почти любой DJI. Я вполне могу пойти и купить DJI Inspire 2 Premium, но для чего тратить эти деньги, если я не фотограф, не свадебный оператор и не собираюсь каким-либо образом извлекать прибыль из коптера?
Вот и ответ. 501-й - это минимально достойная игрушка. Неплохой аккум, приличная дальность, неплохая камера.
Дальнейшее улучшение характеристик стоит денег в геометрической прогрессии.
Само собой, имхо. Я перелопатил много инфы, прежде чем выбрать именно этот Хабсан. Доволен всем, кроме нестабилизированной камеры, ну и в идеале, парктроники бы, как на некоторых DJI… 😁
З.Ы. 4К считаю излишеством. Это всё надо где-то хранить, а потом стоять в метре от телевизора и вглядываться в пикселёчки и любоваться…
З.З.Ы. А уж экраны 2160p на телефонах размером 5-6 дюймов - это реально лютейший трэш.
На самом деле, я морально был готов получить коптер с камерой 720p. То, что кое-где пишут “1080р” - сами понимаете, написать можно любую ересь, на то он и инет.
А вот когда отснял первое видео, то реально порадовался. Аж 2 раза. Первое - что не разбил, второе - качество видео.
Поток, кстати, переменный, но разбег небольшой. 12-18 МБит, в среднем по info видеофайлов 16 МБит.
Всегда было 30. Вы что-то путаете.
Камера и видеоплата на S не менялась.
Спорить не буду. Я начал изучать Хабсаны только в мае сего года 😁
Но в инете множество источников 16-го года говорили о 720p-камере. Да и видео, как я говорил, тоже попадалось. Но, естественно, их я уже не найду. Да и незачем, на самом деле.
Камера у обоих коптеров 1080р и 30fps, но разный формат видеофайла.
Когда я выбирал Хабсана и гуглил всё подряд в инете, натыкался на старые видео. Там действительно было качество значительно хуже, и фпсов ну никак не 30.
Возможно, потом стали ставить более новые модули камеры на S, задолго до появления SS.
Касательно разного формата (S - mov, SS - mp4): с большой долей вероятности отличается лишь контейнер. Внутри по идее и у того и у того должен быть поток AVC Main Profile, то бишь кодек H264.
Разве это не он?
Владимир, вам же уже всё объяснили: все продаваемые коптеры на данный момент - это H501SS. Это будет видно после покупки в момент проверки прошивки.
Я бы даже сказал, что это к лучшему. Камера стала намного лучше. У оригинального H501S это когда-то была 720p и ~17 fps, а сейчас хорошего качества 1080p и 30 fps.
Недостатки, о которых писали когда-то (а именно: менее стабильное поведение) по всем признакам уже давно исправлены в свежих прошивках.
Берите и не переживайте.
Красава…
Качество поганое. Вчера или позавчера этот ролик разлетелся везде.
Вот оригинал:
Откалибровал компас рядом с автомобилями, и получил интересный эффект: коптер не держит точку в GPS Mode, но и не унитазит. Просто смещается в сторону со скоростью ~0,5 м/сек. Я специально направление не засекал, но явно не по ветру.
Сам себе буратина.
Дом. Ночь. Пульт лежит на тумбочке около телека. Подошёл и включил. Просто так. Смотрю - а при отпущенных стиках на шкалах идёт смещение по крену вправо на ~10%, т.е. не в нуле.
Откалибровал.
З.Ы. А вообще странно. В прошлый полёт такого не было, калибровку стиков запустил впервые в жизни.
Сегодня вечерком вышел побаловаться около дома. На выходные ветрище был, а щас стих.
Откалибровал компас рядом с автомобилями, и получил интересный эффект: коптер не держит точку в GPS Mode, но и не унитазит. Просто смещается в сторону со скоростью ~0,5 м/сек. Я специально направление не засекал, но явно не по ветру. Специально стою и смотрю, как потихоньку меняются координаты на пульте. Спутников 11, стартовал с 8-ми.
Причём возврат домой пробовал раз 5, и он исправно прилетал на точку, как положено. При снижении его не сносило, садился ровно вертикально.
Мож это только для меня новость? Но ни в одном ютуб-видео похожего не видел.
- Важный момент - включать GPS при нулевой или близкой скорости, иначе может кувыркнуться (и при включении тангаж не “бросать”). Поэтому тангаж в сторону торможения.
А вот тут я опять не очень понял:
Допустим, ветер дует от нас, а аппарату надо лететь к нам. Выключаем жпс, тангаж по-максимуму к себе. Но если ветер, например, 9 м/сек, а в altitude mode мы гипотетически летим 10 м/с, то скорость относительно земли будет 1 м/с. Но коптер наклонил нос/жоп по-максимуму, и его скорость относительно потока воздушной массы как раз 10 м/с, т.е максимальная.
Т.е. я должен снизить тангаж, включить жпс и спустя секунду опять давануть тангаж по-максимуму?
И ещё вопрос в ту же тему - во многих обзорах читал, что именно этот коптер не любит резких перекладываний из максимальных в противоположно максимальные режимы, и может кувыркнуться. Но я так понимаю - это именно программная недоработка (прошивки полётного контроллера).
Специально на низкой высоте пробовал разгонять в altitude до максимума, а потом резко перекладывать стик в обратном направлении до упора, иногда ещё одновременно меняя и рыскание. Перекладка всегда выполнялась стабильно, без малейших клеваний. Мож как раз свежая прошивка заявляет о себе?
З.Ы. Expert Mode ON 😎.
Именно сегодня у меня такая ситуация произошла. Уперся в 255 метров (да ещё с подвешенный камерой), огляделся, отснял и начал спуск - стик вниз. Спокойно жду - смотрю на высоту, а там уже 285 и наклон более 10-15 градусов.
Переключил в Альт, газ вниз до половины и “вперёд”, сначала половину, потом полный. Началось эффективное снижение. На 150 метрах затомозил, включил GPS, а через некоторое время, Возврат домой.
Год назад в точно такой ситуации дрон улетел и упал - во первых, плохо читал приборы, во-вторых, питания не хватило.
А можно подробнее разжевать ситуацию для новичков типа меня?
Если я правильно понимаю:
- Пытаемся снизиться, либо вернуться домой против сильного ветра - получаем набор высоты.
- Выключаем GPS и летим в противоположном направлении “от себя”, немного/потом много снижая высоту левым стиком и максимально увеличивая тангаж.
- При снижении аппарата направляем тангаж “к себе”. В GPS или нет - уже не особо важно.
- Дрон типа прилетел домой.
Вопросы:
- Если аппарат просто при вертикальном снижении тянет чуть-по-чуть вверх - как определить направление, куда его слать, для снижения? Методом тыка? Направили к себе, он начал ещё сильнее подниматься, поэтому пробуем “от себя”?
- Я так понимаю, сброс высоты эффективен потому, что на сниженной высоте должен быть слабее ветер и аппарат может лететь против этого ветра, не увеличивая высоту? А если на этой высоте тоже сильный ветер, и он опять лезет вверх, и опять надо ещё сильнее удалять его от себя и снижать, а вдруг и там ветер не ослаб?
Ну и по п.1 и 2 - на все эти дела нужно время. Осознать, попытаться, понять, что выбрал не то направление и т.д. - а время иной раз ограничено. Тем же удалением/зарядом батареи…
Други, ответьте ещё на вопрос: хочу заказать аккум LiPo в пульт (Pro), но у меня нет зарядного для балансировки ячеек кроме как родное от Хабсана для основных аккумов (7,4 В). В пульт требуется 11,1, батареек на Али навалом, но к нему надо и зарядное за 1,6к 😦 Больше заряжать этим зарядным нечего. Тем не менее - читал, что 7,4 В достаточно для пульта. При моих экспериментах от БП он начинал жаловаться на напряжения ниже ~6 В.
Не пострадает ли дальность связи, если использовать 7,4 В, ну и хотелось бы услышать другие недостатки этого подхода у людей, уже опробовавших.
З.Ы. У меня форум 2 дня был недоступен 😦
Читаем ОТСЮДА и всю страницу далее до конца.
Спасибо, прочитал, позже испытаю.
Тем не менее - у меня ещё есть домашний мелкий квадик Syma X21W, и на этой мелюзге Headless работает изумительно: включил, стик от себя - квад улетает, стик вниз - летит ко мне. Независимо от ориентации своей морды.
Именно поэтому я сегодня и чуть не разбил Хабсана, поскольку нужно было быстро реагировать: тумблером Headless щёлк, правый стик вниз - лети домой. А на видео потом посмотрел, как он улетает строго от меня 😁
Headless Mode, по-моему, трактуется всеми производителями однозначно. Нафига ж тогда Хабсан обозвал не ту функцию Headless’ом? Вопрос риторический…
снятие лимита только на свой страх и риск,полетайте хоть пару месяцев,наберитесь опыта.
Да я и не собираюсь его шить вот прям щас. Конечно, прежде чем лететь на 1,5 км вверх - надо опыта поднабраться. Сегодня при первом полёте контроль уже потерял, но успел вытащить обратно.
Заметил ещё одну странную вещь: не работает Headless. На пульте загорается красная Н, как положено, но коптер продолжает летать строго по ориентации своей морды. Что я делаю не так?
Наверное не там гуглили
Да я и не претендую, что прям фсё-фсё прогуглил. Спасибо.
Я читал в базе знаний VK о том, что в некоторых свежих прошивках (на тот момент, 17-й год) производитель уменьшал мощности радиоканалов, причём сильно, в 10 раз. Поэтому и хочется знать, не являются ли мои прошивки маломощными. Сильно далеко пока ещё не летал, но специально переплатил за про-пульт. Так сказать, на будущее…
Добрый день всем.
Вчера приехал мой SS. Да и даже до его приезда есть ряд вопросов. Но возможность писать появилась только сейчас 😁
- Полёт на дальние расстояния. Сколько я ни смотрел разных видео, но так и не смог понять, почему люди летят на км++ только в GPS Mode. Можно ли взлететь в GPS Mode, потом выключить жпс и лететь с увеличенной скоростью в Altitude, а потом включить тумблером жпс и задействовать RTH? Согласно мануалке - за отправную точку принимается позиционирование в момент старта движков.
- У меня зашиты свежие прошивки (насколько я понял): пульт (Pro/Advanced) 1.1.16, FC 2.1.29 и RX 1.1.41. Списка изменений нигде не нагуглил, а также не совсем разобрался, что нужно заливать для разблокировки высоты (конкретно по моему железу).
- Коптер не запускает движки в Expert Mode OFF. Тупо не запускает. Читал в мануалке, что движки запускаются только при установке чувствительности не менее 60 (вроде как OFF это 60, а ON - 100). Позиции актюаторов на пульте (шкалы) явно залазят за половину.
Благодарю всех, кто откликнется.