Activity

Спеед 280 Граупнер, сколько Ампер грузить?

Вот собственно вопрос, нужен максимально допустимый ток в статике, и

полетный ток чтобы подобрать винт к редуктору 1-3.7 в Мотокальке для

маленького самолета - вес 350 гр, размах 90см.

Вчера проводил испытания - 3А сильно искрят щетки.

Заранее благодарю всех ответивших.

Добавлено

Вот смоделировал в Мотокальке в статике 3А полетный 2.3 как оно

пойдет?

Speed280.zip

Элементарный Li-pol зарядник
gensek:

Спасибо, печатка была бы очень кстати 😃

Ну вот, раскопал надеюсь понятно будет. Под лазерный утюг не пойдет

да она маленькая можно от руки нарисовать.

Извиняюсь за качество. На печатке установлен диод после КТ827 для защиты

от обратного тока его нет на схеме.

fms & джойстик
Марат:

Уважаемые !

А кто-нибудь пытался летать в FMSe вот с таким джойстиком?

Поделитесь впечатлениями пожалуйста.

Если неплохо - то можно переделать под передатчик (внешне)

Заранее спасибо 😃

Я летаю в Рипмах РЦ симулятор на SONY PS gamepad который подцеплен к параллельному порту компа. Для тренировок очень удобно.

Если ФМС видит обычный джой то и на таком будет работать.

Кто-нибудь делал шаровые тяги ?
BALAL:

Повторюсь…
Может, лучше использовать не шарики от подшипников, а их копии, сделанные из более мягких материалов… Ну, пластилина, например… 😅

На FSRах мы делали самодельные шаровые- шарики с ножкой под резьбу
М2 или М2.5 точили на станке стальным закаленным фасонным резцом из бронзы, обороты шпинделя - 800, шарик диаметром 4мм.Заготовку желательно 4.5-5мм
чтобы суппорт не прыгал если станок маленький.
Ответную часть лили из полипропилена(гранулы как прозрачный целофан)
шприцом в форму, в форму закладывался шарик.

Форму можно изготовитть из нескольких листов дюралля с помошью сверлильного станка и надфиля.

Или взять заготовку из капронового листа просверлить отверстие под шарик меньше на 0.5 - 0.7 потом разогреть шарик до темпетатуры плавления
капрона и аккуратно ввести шарик в отверстие. После ошлаждения зажать шарик за ножку в патроне сверлильного станка и прокрутиь с маслом.

Если нет токарного станка шарик изготавляется на сверлильном станке

из винта М3 с накрученной до упора гайкой и прпаянной, гайку желательно

латунную - пилить легче.

Удачи!

Наши электросамолеты

Всем доброго времени суток!

Вот мой електролет - Фантана.

Мотор - AXI 2808/24
Акку - I-Rate 1500 3SP1
Пропеллер - Aeronaut Glass 215-125 или CAM Folding 230-120
Вес 530 гр.
Контроллер - Jeti 30
Зарядник - Самодельный по схеме rcopen.com/forum/f8/topic13148 Adver ( очень рекомендую )
Размах 100см
длина 90 см

Летает - Фантана одним словом!

Элементарный Li-pol зарядник
hcube:

Ага. Ну в общем, она и есть 😉, один в один 😉).

И примерно такое же обсуждение, что лучше - простая схема, или более правильная 😉

Ну так чем меньше деталей - тем надежнее схема.

Однокристальные стабилизаторы в этом плане выигрывают, количество внешних элементов минимальное.

Вчера " гонял " схему Adver выяснилось что при стабилизации тока выход чистый, без возбуждения, при переходе из режима стабилизации тока к стабилизации напряжения на выходе возникает возбуждение - амплитудой
0.15 В.

Лекарство - ООС по переменному току - конденсатор 33 нФ между выводами
1 и 2.

Элементарный Li-pol зарядник
hcube

Последний штрих - добавил в схему стабилизацию тока. Это вылилось в еще один стабилизатор, на этот раз - с радиатором 😉). Поскольку, как выяснилось, выбраные стабилизаторы - с большим падением напряжения, то не забудьте поставить радиатор. Особенно - на первый стабилизатор - греется, зараза 😉). Примерная площадь радиаторов - 10 и 3-4 кв. см.

Изменения в схеме : вместо токоограничительного сопротивления следует добавить еще один стабилизатор, с резистором 1 Ом на выходе. Второй выход резистора подключен к регулировочному входу стабилизатора. Это дает ток, ограниченный значением в 1.25А. Нужно меньше - ставьте пропорционально бОльшее сопротивление. Падение напряжения на стабилизаторах составляет порядка 2В, поэтому источник питания должен иметь напряжение не менее чем 12.6 + 4 + 1.25 = 18В для 3S и 14В для 2S.

Тоесть получается практически вот такая схема

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=130567

Я решил повторить схему с двойным компаратором LM358, спасибо Adver, напряжение и ток
держит хорошо, собираюсь сделать трехканальный зарядник чтобы каждую
банку заряжать отдельно и еще общий контроль напряжения для 3х банок
последовательно с аварийной сиреной / отключением зарядки.

Небольшие модификации - убран маломощный транзистор перед КТ 827 - т.к.
коеффициента передачи по току и так хватает, база КТ 827 зашунтирована
емкостью 0.05 мкФ на землю для предотвращения самовозбуждения.

Источник опорного 2.5В достать неудалось, поставил 78L05 с делителем на 2,
работает нормально.

AXI 2212-20 или AXI 2808/20 помогите с выбором
NetWood:

А почему AXI 2814… хуже , или слишком тяжелый (или слишком хорош  😎 )? У меня почти похожая задачка (флай метр на метр, без батарей и мотора 700гр).
Вал у AXI 2814 - 5 мм, а у AXI 2808- 4мм. Что лучше или, в дальнейшем, не будет иметь проблем разного рода?
Напрмер на modelflight.com.au/…/axi_brushless_2808-20.htm говорят что 2808 для самолетов до 1000гр, а 2814 уже до 1500гр, хотя чуть ниже сделаны уточнения. Кому верить?

Скорее 2814, я расчитывал на использование обычных аккумуляторов и самолет весом до 700 гр с аккумуляторами и мотором, у 2814 ток 37А он как
раз и подойдет под вашу модель.

AXI 2212-20 или AXI 2808/20 помогите с выбором

Спасибо всем кто помог советом.
Мотор и контроллер, пропеллеры благополучно прибыли из буржуйлэнда.

Могу сказать что мотор стоит своих денег.
Я ето понял когда дал полный газ и модель пошла вертикально вверх.
Аккумуляторы Camelion 900 NiCd.

Вот соответственно мотор установленный на модели и сама модель - вариация на тему Бенди Спорт.

Взрыв Lipo
buerger:

помню давненько на одной буржуйском форуме фотки постили как у товарища весь новый автомобиль сгорел - заряжал поврежденную батарею от прикуревателя.

Во прочитал аж страшно стало, положил свои Li-pol в огнеупорную миску
и в подвал на бетонный пол.

Жуть! Прямо не аккумуляторы а нитроглицерин.
Буду делать коробку с асбестовыми стенками для перевозки.

AXI 2212-20 или AXI 2808/20 помогите с выбором

Пожалуйста помогите выбрать, требуется мотор для пилотажки размахом 1200мм идлиной 1000мм вес 600 - 700 гр соответственно какой из моторов подойдет получше?

AXI 2212-20
2212-20 Specifications
Voltage range 6-10 cells
2-3xLi-Poly
RPM per Volt 1,190 RPM/V
Max. Efficiency 82%
Max. Efficiency Current 6-12 A (>75%)
Max. loading 16 A / 60 s
No load Current / 8V 0,7 A
Internal resistance 135 mOhm
Dimensions 27,7x30 mm
Shaft Diameter 3,17 mm
Weight 57 g
Recommended model weight 300 - 800 g
Propeller range 7 cells prop 9,5"x5"
8 cells prop 9"x5"
10 cells prop 8,5"x6"

или более мощный AXI 2808-20

Specification
Voltage range 6-10 cells
RPM per Volt 1,390 RPM/V
Max. Efficiency 80%
Max. Efficiency Current 10-15 A (>75%)
Max. loading 22 A / 30 s
No load Current / 8V 1,2 A
Internal resistance 105 mohm
Dimensions 35x31 mm
Shaft Diameter 4 mm
Weight 76 g
Recomended model weight 600 - 1400 g
Propeller range 6 cells prop 10"x6"
7 cells prop 9,5"x5"
8 cells prop 9"x5"

Буду очень благодарен за советы.

Общеизвестный программатор JDM

Лучше использовать программатор с MAX232. Схема здесь<a href=“viaccessfree.org/…/gwr.rar совместим с JDM можно и…. Удачию” target=“_blank”>www.viaccessfree.org/stuff/gwr.rar совместим с JDM можно использовать программу ICPROG.
Удачию://www.viaccessfree.org/stuff/g...ICPROG.
Удачию</a>