Activity
Всем ответившим спасибо! Завтра если будет погода
проведу испытательный полет.
Вот собственно вопрос, нужен максимально допустимый ток в статике, и
полетный ток чтобы подобрать винт к редуктору 1-3.7 в Мотокальке для
маленького самолета - вес 350 гр, размах 90см.
Вчера проводил испытания - 3А сильно искрят щетки.
Заранее благодарю всех ответивших.
Добавлено
Вот смоделировал в Мотокальке в статике 3А полетный 2.3 как оно
пойдет?
Уважаемые !
А кто-нибудь пытался летать в FMSe вот с таким джойстиком?
Поделитесь впечатлениями пожалуйста.
Если неплохо - то можно переделать под передатчик (внешне)
Заранее спасибо 😃
Я летаю в Рипмах РЦ симулятор на SONY PS gamepad который подцеплен к параллельному порту компа. Для тренировок очень удобно.
Если ФМС видит обычный джой то и на таком будет работать.
Повторюсь…
Может, лучше использовать не шарики от подшипников, а их копии, сделанные из более мягких материалов… Ну, пластилина, например… 😅
На FSRах мы делали самодельные шаровые- шарики с ножкой под резьбу
М2 или М2.5 точили на станке стальным закаленным фасонным резцом из бронзы, обороты шпинделя - 800, шарик диаметром 4мм.Заготовку желательно 4.5-5мм
чтобы суппорт не прыгал если станок маленький.
Ответную часть лили из полипропилена(гранулы как прозрачный целофан)
шприцом в форму, в форму закладывался шарик.
Форму можно изготовитть из нескольких листов дюралля с помошью сверлильного станка и надфиля.
Или взять заготовку из капронового листа просверлить отверстие под шарик меньше на 0.5 - 0.7 потом разогреть шарик до темпетатуры плавления
капрона и аккуратно ввести шарик в отверстие. После ошлаждения зажать шарик за ножку в патроне сверлильного станка и прокрутиь с маслом.
Если нет токарного станка шарик изготавляется на сверлильном станке
из винта М3 с накрученной до упора гайкой и прпаянной, гайку желательно
латунную - пилить легче.
Удачи!
Всем доброго времени суток!
Вот мой електролет - Фантана.
Мотор - AXI 2808/24
Акку - I-Rate 1500 3SP1
Пропеллер - Aeronaut Glass 215-125 или CAM Folding 230-120
Вес 530 гр.
Контроллер - Jeti 30
Зарядник - Самодельный по схеме rcopen.com/forum/f8/topic13148 Adver ( очень рекомендую )
Размах 100см
длина 90 см
Летает - Фантана одним словом!
Ага. Ну в общем, она и есть 😉, один в один 😉).
И примерно такое же обсуждение, что лучше - простая схема, или более правильная 😉
Ну так чем меньше деталей - тем надежнее схема.
Однокристальные стабилизаторы в этом плане выигрывают, количество внешних элементов минимальное.
Вчера " гонял " схему Adver выяснилось что при стабилизации тока выход чистый, без возбуждения, при переходе из режима стабилизации тока к стабилизации напряжения на выходе возникает возбуждение - амплитудой
0.15 В.
Лекарство - ООС по переменному току - конденсатор 33 нФ между выводами
1 и 2.
Последний штрих - добавил в схему стабилизацию тока. Это вылилось в еще один стабилизатор, на этот раз - с радиатором 😉). Поскольку, как выяснилось, выбраные стабилизаторы - с большим падением напряжения, то не забудьте поставить радиатор. Особенно - на первый стабилизатор - греется, зараза 😉). Примерная площадь радиаторов - 10 и 3-4 кв. см.
Изменения в схеме : вместо токоограничительного сопротивления следует добавить еще один стабилизатор, с резистором 1 Ом на выходе. Второй выход резистора подключен к регулировочному входу стабилизатора. Это дает ток, ограниченный значением в 1.25А. Нужно меньше - ставьте пропорционально бОльшее сопротивление. Падение напряжения на стабилизаторах составляет порядка 2В, поэтому источник питания должен иметь напряжение не менее чем 12.6 + 4 + 1.25 = 18В для 3S и 14В для 2S.
Тоесть получается практически вот такая схема
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=130567
Я решил повторить схему с двойным компаратором LM358, спасибо Adver, напряжение и ток
держит хорошо, собираюсь сделать трехканальный зарядник чтобы каждую
банку заряжать отдельно и еще общий контроль напряжения для 3х банок
последовательно с аварийной сиреной / отключением зарядки.
Небольшие модификации - убран маломощный транзистор перед КТ 827 - т.к.
коеффициента передачи по току и так хватает, база КТ 827 зашунтирована
емкостью 0.05 мкФ на землю для предотвращения самовозбуждения.
Источник опорного 2.5В достать неудалось, поставил 78L05 с делителем на 2,
работает нормально.
А почему AXI 2814… хуже , или слишком тяжелый (или слишком хорош 😎 )? У меня почти похожая задачка (флай метр на метр, без батарей и мотора 700гр).
Вал у AXI 2814 - 5 мм, а у AXI 2808- 4мм. Что лучше или, в дальнейшем, не будет иметь проблем разного рода?
Напрмер на modelflight.com.au/…/axi_brushless_2808-20.htm говорят что 2808 для самолетов до 1000гр, а 2814 уже до 1500гр, хотя чуть ниже сделаны уточнения. Кому верить?
Скорее 2814, я расчитывал на использование обычных аккумуляторов и самолет весом до 700 гр с аккумуляторами и мотором, у 2814 ток 37А он как
раз и подойдет под вашу модель.
Спасибо всем кто помог советом.
Мотор и контроллер, пропеллеры благополучно прибыли из буржуйлэнда.
Могу сказать что мотор стоит своих денег.
Я ето понял когда дал полный газ и модель пошла вертикально вверх.
Аккумуляторы Camelion 900 NiCd.
Вот соответственно мотор установленный на модели и сама модель - вариация на тему Бенди Спорт.
помню давненько на одной буржуйском форуме фотки постили как у товарища весь новый автомобиль сгорел - заряжал поврежденную батарею от прикуревателя.
Во прочитал аж страшно стало, положил свои Li-pol в огнеупорную миску
и в подвал на бетонный пол.
Жуть! Прямо не аккумуляторы а нитроглицерин.
Буду делать коробку с асбестовыми стенками для перевозки.
Ой спасибо всем огромное! Остановился на комво AXI 280824 и JESA30
буду заказывать с hobby-lobby.
Еще хочу литиевые акку нарыть.
Понятно, это у которого оборотов на вольт меньше, а какой контроллер посоветуете Jeti, Castle Creation или Haker это из того что можно взять на www.aircraft-world.com
Пожалуйста помогите выбрать, требуется мотор для пилотажки размахом 1200мм идлиной 1000мм вес 600 - 700 гр соответственно какой из моторов подойдет получше?
AXI 2212-20
2212-20 Specifications
Voltage range 6-10 cells
2-3xLi-Poly
RPM per Volt 1,190 RPM/V
Max. Efficiency 82%
Max. Efficiency Current 6-12 A (>75%)
Max. loading 16 A / 60 s
No load Current / 8V 0,7 A
Internal resistance 135 mOhm
Dimensions 27,7x30 mm
Shaft Diameter 3,17 mm
Weight 57 g
Recommended model weight 300 - 800 g
Propeller range 7 cells prop 9,5"x5"
8 cells prop 9"x5"
10 cells prop 8,5"x6"
или более мощный AXI 2808-20
Specification
Voltage range 6-10 cells
RPM per Volt 1,390 RPM/V
Max. Efficiency 80%
Max. Efficiency Current 10-15 A (>75%)
Max. loading 22 A / 30 s
No load Current / 8V 1,2 A
Internal resistance 105 mohm
Dimensions 35x31 mm
Shaft Diameter 4 mm
Weight 76 g
Recomended model weight 600 - 1400 g
Propeller range 6 cells prop 10"x6"
7 cells prop 9,5"x5"
8 cells prop 9"x5"
Буду очень благодарен за советы.
Лучше использовать программатор с MAX232. Схема здесь<a href=“viaccessfree.org/…/gwr.rar совместим с JDM можно и….
Удачию” target=“_blank”>www.viaccessfree.org/stuff/gwr.rar совместим с JDM можно использовать программу ICPROG.
Удачию://www.viaccessfree.org/stuff/g...ICPROG.
Удачию</a>
Вчера отлетал 3 пачки.
Camelion 900 NiCd - 5 min
Varta 700 NiCd - 4 min
Camelion 800 NiMh digital AAA - 6 min
А SANYO - при формовке сдохли 2 банки 😢
[Из разных банок батарею собирать? Нда… ]
Да нет ето только для проверки, какие лучше себя покажут.
[/quote]
Взял всетаки 6 штук Санио 1600 и 2 ГП 1800. Собираюсь потестить в
выходные на модели типа Бенди 400.
А что на GP кто летает?
GP 1800 у нас 2$ штука.
Спасиба! А как насчет CAMELION 1800 - 2200 NiMh?
У нас тут модельных магазинов нет.
Или может с e-flightrc выписать?
Есть в продаже SANYO TWICELL NiMh и GP 1800 NiMh, что лучше для
спид 400 на модель тренер с редуктором 1/3?
Ток потребления на земле 7.5А в полете 6А по Motocalc.