Activity
[b]Помогите. относительно новая Лама полная разрядка- зарядка была раз 25-35… Аккамулятор хватает на 5 м
Тут с зарядками такая история- если в комлекте идет балансирующиы китайский зарядник то он мойет не отсекать батарею на 8.4 волта.
Тот зарядник что был в комплекте с моей ламой может довести батарею до 9 волт. Хорошо у мения тестер всегда под рукой.
Напряжение 8.4 волта это максималное лучше отсекать на 8.30-8.35 батарея будет жить долго. Также посмотрите до каково напряжения батарея разряжается под нагрузкой - лучше оставлять болше 6 волт.
Привет всем. Вот откопал маленкий соосник. Исползую для тренировок пока заряжается батарея.
Может кому пригодится. 😃
Информации не нашел… а в живую сегодня видел… Что это было? может быть оптический обман? 😁 Кто нибудь знаком с этим вертом?
Приветствую! Никогда б не подумал что куплю вертолет.Но приобрел
Лама 5 соосниk в магазине Конрад во Франкфурте. Подкупило демо етого верта на мониторе в магазине. Как раз нужно было чтото подобное.
Как раз день рождениа решил сделать себе подарок. До этого пробовал вертолеты толко в симуляторе но чтото не летают они у меня.
Лама это вертолет который я смог поднять и посадить. Пока не получается висение мордой к себе но прогресс налицо! Единственно зарядка не отсекает батарею на 8.4 волта. Если бы не было с собой тестера накрылась бы батарея.
В планах конечно переделка в безколлекторник по мотивам Команча.
Привет всем пенолетчикам и бальзолетчикам тож!
Вот моя пелотажка. Комбинированая -зеленый пенопласт + шариковый утеплительный + рейки бальза,
сосна.
Размах 110 см
вес без АК 480 гр.
Рассчитывалась на посадку на пузо. Трава у нас жесткая, рассекает даже скотч, потому бальзовая наборная кострукция неприменима.
Желательно снабжать ваш ответ комментариями.
Голосовал за БК. Занимаюсь электролетами. У меня их 2 - AXI 2808/24 и E-Flight Park 450.
Реально тягают самолеты!!!
Настоятельно рекомендую I-rate уже полтора года на AXI 2808/24
Jeti 30, есть еще Кокам но они при той же емкости и нагрузке сильнее греются, хуже тянут, больше саморазряд.
Я пробовал ночные полеты. Ставил яркие светодиоды по 3 шт на крыло, зеленые и красные и
еще мигалку на киль.
Ощущения от полета экстримальные. Надо обязательно подсвечивать фюзеляж, иначе можно
потерять ориентацию.
Еще хорошо бы посадочную фару, светодиодами это можно сделать и жрет не много - 20 mA.
Pozdravliu! Ja toje nachinal c Bendy, no tolko vurezal sam.
Deystvitelho xoroshiy trener.
Можно ли такие аки использовать для питания двигателя в авиамодели ? какой у них максимальный ток отдачи? (двигатель 380, 400) Может у кого есть опыт использования таких аккумуляторов
Это бытовые аккумуляторы. Тяжелые и не дадут нужный ток.
Лучше взять NiCd Camelion или Varta после формовки можно летать на тренере.
Круто, а Я и незнал что почти все моторы кривые 😦 😈
Смотри здесь rcopen.com/forum/f20/topic27222
Есть возможность сравнить мотор аксель и пилотаж.
Когда начинаешь проворачивать аксель за вал, он перещёлкивается почти как галетный переключатель, а на пилотажевском моторе этот эффект раз в 30 слабее. Зазор между статором и ротором у обоих на внешний вид одинаковый.
У меня тоже AXI щелкает, но был у меня GRAUPNER того же класса он не
щелкал вообще и тянул не хуже. Щелканье не только от мощности магнитов зависит , а скорее от "кривизны"приклейки магнитов на роторе. Сдесь уже это обсуждали.
Молодец!!! 5+. Буду делать такую электричку.
На AXI 2808/24 размах 90см длина 85см. Из пенопласта.
Сейчас строю биплан но уже хочу построить тандем.
Вопрос. Как летит на ноже?
Спасибо, посмотрел.
Это несколько не то.Сам склоняюсь к мысли что 14.6В которые дает заоядник этому акумулятору просто мало…
Щелочной акку заряжается до 1.85 вольта на банку т.е получаем вся батарея должна быть 18.5В
Можно собрать простую зарядку из трансформатора 220/24 в диодного моста
и ограничивающих ток конденсаторов 600В 10мкФ.
Снемы есть в интернете.
6 А зарядного тока как раз хватит.
Строю тренер - высокоплан, напоминающий любимую Цессну.
По расчетам МотоКалка винт 9х5 под AXI 2808/24 - самое оно. Но возникло сомнение. У меня ширина/высота фюзеляжа в носовой части 160х120 мм, а в центральной 160х200 мм. Длина фюзеляжа - 1 метр. При таком миделе не будет винт маловат и не будет ли он обдувать тока нос самолета? 😃 Может десять дюймов поставить?
Дима.
Ну КПД мотоустановки конечно снизиться, но летать будет.
А зачем такой объемный фюзеляж для тренера?
ИМХО только лишний вес, вполне можно поместиться 100 на 40 мм.
Мотору ето же таскать надо да и аккумуляторам тяжелее.
2 Katok Вот лови файло.
А скока ток холстого хода?
Да магнитики там огого. Я слышал про какие-то “тормоза”(?).
Это динамическое торможение включается как дополнительный режим
контроллера при программирование. При его включении винт не будет проворачиваться набегающим потоком воздуха, в принципе можно угадать
правильное положение винта.
Привет !
Построил свой первый самолет - пенопластовый Ultimate biplane.
Основные параметры следующие:Взлетный вес 450 г.
Размах крыльев 80 см.
Нагрузка на крыло 26 г./кв. дм.
Двигатель Speed 400 6 вольт
редуктор 1:4
винт диаметр 24 см, шаг неизвестен. (Покупалась мотоустановка в сборе - двигатель + редуктор + винт.)
Аккумулятор 7 банок HIMHПосле старта с рук модель быстро теряет скорость и высоту. Самый долгий полет длился 10 секунд. В каком направлении работать? Что нужно исправить?
Во вложенном файле типичный полет. Размер файла 5,7 Мб.Спасибо.
Проверь акки нет ли дохлой банки, проверь насколько проседает
напряжение при полном газе, так похоже мало тяги.
Что за акки? Перед вводом в эксплуатацию акки надо разрядить зарядить
раз пять.
Я летал на 400м на 8 банках NiCd Camelion 900 на старте грузил до 10 ампер.
Но в коллекторниках есть такие устойчивые положения вала. Вон, старые совковые моторчики от танков, например.
Ну на самом деле определенного положения не добъешься - выход использовать складной винт, у меня Граупнеровский CAM Folding на
AXI 2802/24 так движек как только вырубишь в момент складывается.
До етого использовал Aeronaut Glass в принципе если не втыкать модель то
при посадке на брюхо в поле винт не ломается - главное тянуть модель и
не ткнуть грубо носом.
Купил в пятницу себе в Хобби-Центре эту модель. Модель для меня первая. До этого тока мечтал купить себе радиоуправляемую модель, но не было времени ☕
Ну вот решился купить и начал с простой модели, чтобы научиться и собрать без гимороя.
Время нашлось только вчера собрать. Собрал. И появился гиморой 😃 😁Короче, когда подсоединяешь аккамулятор, что-то внутри самолета начинает потрескивать и дергать левую тягу, идущую к элерону (если не ошибаюсь. на хвосте типа закрылок 😊 ). Правая тяга при этом не дергается и ведет себя как надо. Т.е. выполняет все команды с пульта. Левая же тяга на команды почти не реагирует, а все трещит, зараза. 😮 😠 😠
Я так понимаю, что это гимор с сервоприводом? замыкает где-то?
Может кто подскажет, как исправить этот глюк? Не дайте погибнуть мечте ))))
Заранее всем спасибо! 😃
Похоже что может заклинен
редуктор серво. Лучше обменять по гарантии. Там сервы вытаскиваются или все одним блоком?
Это чешская модель фирмы Потенски
Заявленный вес 630 гр
У меня получился около 700 гр., т. к. я его частично обтянул скотчем и сделал разборным
Мотор нужен 200W. У меня мотор уникальный - крутит винтище 14х9 при токе всего около 15 A!
Аккумуляторы рекомендованы Li-Po 3S 2000, но я летал и на 1500.
А сто за мотор? От Хайвольта эсклюзив или чешский.
Сколько оборотов на вольт?
СИмулятор воздушного боя, ИЛ2 Штурмовик, Забытые Сражения.
Заходи на Форум там почитай и можно скриншоты посмотреть, есть онлайн сражения.
А вот я собрал новый бипланчик 1х1 метр
Немножко меньше моего сына 😃
Круто! Давно мечтаю построить.
Какой мотор, акки, проп, полетный вес?
Классный самолет! А из какой тары кабина?
А ведь верно - самый тот материал, не догадался до использования
в моделизме, у меня на резких эволюциях тоже крылья играют.
Хочу попробовать крыло по бойцовой технологии - пенопластовый
лобик и нервюры из бальзы или пенопласта, обтяжка лавсановой
пленкой. И Элероны из бальзовых реек как на АРФ фанах,
может оно полегче будет.
Есть деликатная разница между “работает” и “работает лучше”. 😁
Скока точно в граммах? 😇
ZAGI Делают Заги с ДВС
Тока лучше тянущий винт.
2 Concord
Ок, надо мне побольше тренироваться в симуляторе 😵
Вот еще хотел спросить - какие лонжероны заделаны в крыло?
2 Driver_NN вот я строил по этим чертежам их надо увеличить до 110%
при печати, ну ето канешна не тот красивый ARF но если из пенопласта
то очень технологично, можно немного уменьшить гаргрот и сделать
его закругленным сверху, это хорошо описано у Concorda в его статье
на www.efly.ru. и прилепить круглый или формованный из бутылки капот
видок будет закачаешься.
Отличия в моей конструкции это цельнопенопластовое крыло из шарикового
пенопласта с сосновым лонжероном.
Профиль точно не помню какой но могу глянуть по Profili2, я выбирал оттуда
какой больше понравится.
Дома остались шаблоны по которым резал крыло.
У меня на модели включен михер элеронов и руля высоты - петли крутит
как кордовая бойцовка.
Очень уверенно летит на боку и вот еще если использовать складной
винт то модель плохо тормозится при заходе на посадку
приходится заходить подальше.
Наверно накручу еще миксер Флапперонов чтобы тормозить.
Модель в воздухе сидит очень плотно, фана много.
ПыСы. Н а фотке она без кабины
Сумеешь сказанное доказать? T 😃 MM контроллеры имеют софт заточенный под свои моторы. Оптимализированный, так сказать. А вот JETI …
Как пересел с JETI на TMM - пропали проблемы и со стартом, и с отсечкой, и много других…
А какие проблеммы у Jeti со стартом AXI, мой нормально заводится даже
в мягком режиме.
2 lyoxa, Спасиба за ответ и еще вопрос - до какого напр заряжалась
баттарея вольт на банку 4.15В или 4.20В ?
Не знаю, как насчет 20-ти циклов кокама, но использовал только их. Ходят по сезону и все нормально. Главное балансировать банки время от времени и не переразряжать. Каждая батарея циклов по 150 наверное отжила и жизнь в них еще ой как теплится.
Тады вопрос а каким током жила ета батарея в полете?
В пилотаже действительно хорошие цены на литий.
Кстати как вам вот такие акки с cheapbatterypack GP1100 Ni Mh GP 1100 30 A Cell
Думаю заказать на 3 комплекта.
Кто нибудь пользовался ими?
2 Koncord.
Спасибо все более менее ясно, буду думать как такую ( резиновую )
мотораму приспособить к AXI 2808/24. Может движек развернуть
вращающейся частью наружу. Собираюсь проэктировать новую модель.
Я сейчас облетываю свою Фантана мини и при выполнении фигуры с
использованием руля направления я очень часто сбиваю установку газа т.е.
у меня на левом стике газ - руль направления. А как рулите вы на вашей
модели? Как правильно назначить ручки управления на передатчике?
Аккумулятор находится в сквозной нише не из пенопласта, а из EPP и площадь обдува довольно значительная. Кроме того я не летаю на полном газу постоянно, а только подгазовываю на восходящих участках фигур. Аккумулятор (особенно новый) приходит из полета не горячей чем температура чел. тела. Тяга моей силовой установки в статике чуть больше 600 гр.
Моторама из EPP приклеена клеем “Момент” к фанерному шпангоуту и прочность склейки больше чем прочность EPP.
Мой складной винт наполовину самодельный. У покупного 8х4 были очень толстые кабоновые лопасти, предназначенные для мотопланеров. Они слабы по тяге и тяжелы в смысле приемистости.
Поэтому я заменил их на лопасти от сломанных винтов APC 8x4 E. Раньше я эти винты восстанавливал www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php.
Теперь я обтачиваю комель лопасти и сверлю отверстие под ось, потом тщательно подгоняю по лопасти весу и статически балансирую. Никаких отрицательных эффектов от гироскопического момента я не наблюдал.
Ниша для акку вертикальная судя по чертежу?
Продувка сверху в низ?
Какой ток в статике?
Сколько оборотов на вольт ?
Крутые моторы делает Хайвольт, жаль по СНГ не высылает.
Спасибо за ответ.
Мои пять копеек.
У меня такой же мотор AXI 2008/24 и акку IRATE 1500 3 штуки последовательно. Контроллер Jeti 30 Li-Poly Ready.
Желательно взять акку с запасом па амперажу 1800 -2200
Потом появится желание нагрузить мотор поболее и тут облом ток 15А.
У меня ток в статике с винтом CAM folding 230-120 15.5А
Самолет Funtana Mini построена по чертежам с rcgroups.com
только немного увеличена, для полета в поле обтянута скочем
сейчас нахожусь в поиске насчет более емких елементов.
Кстати прочитай насчет кокамов на рцгрупс там мнагие жалуются
что они отхаживают 20 циклов и сдыхают.
2 KONCORD.
Прочитал вашу статью на efly, понравилось.
Возникли вопросы.
-
Аккумуляторам не жарко в пенопласте, продувка ведь только снизу?
-
Моторама это прямоугольный кусок ЕПП который приклеен к перегородке
кокпита, прочность на отрыв достаточна?
Винт имеет довольно большой гироскопический эффект. Как оно не гнется
на резких еволюциях?
Всем ответившим спасибо! Завтра если будет погода
проведу испытательный полет.
Вот собственно вопрос, нужен максимально допустимый ток в статике, и
полетный ток чтобы подобрать винт к редуктору 1-3.7 в Мотокальке для
маленького самолета - вес 350 гр, размах 90см.
Вчера проводил испытания - 3А сильно искрят щетки.
Заранее благодарю всех ответивших.
Добавлено
Вот смоделировал в Мотокальке в статике 3А полетный 2.3 как оно
пойдет?