Activity

TFL Zonda
Oleg31:

И заметьте, почти никто по путю ничего не выложил типа - я сделал так, поставил то то и поехал вот так! Потом подрезал винт вот так то и стало лучше на столько то!
Я понимаю, что у каждого он свой, но смысл в том, что им почти никто не делится…
Просто убита куча времени и бабла, на форум, на никчёмную комплектуху, а в итоге тупо топтание на месте… А ведь кто то уже как говорится - всё это давно съел и выкакал! 12 страниц темы и ничего толкового… Такое впечатление, что Зонду “тюнячит” пару человек в стране! 😃 В Мистиках так же…

Олег, корпус HPR 06 или 115 (булет пруф) или Мистик 5000 с последующим усилением углем , регуляторы ШУЛЬЦ 160 ,YGE 155 или 200 … двигатели Lehner 1950/6,2240 /7… (кстати Ленер именно их рекомендует для метровых катов) (почти все мировые рекорды на моторах этой марки , магниты не отклеиваются - ротор целиковый неодивы…ммымымый магнит ) далее у нас идут батареи SLS 50с-95с есть еще супер селекция(6s-7s-8s) винты с шагом от42 до50??? шаг 1.4-1.8-1.9??? хорошая серва ,продуманная и надежно выполненная трансмиссия , рудер , развесовка …Задавайте вопросы

TFL Zonda
Oleg31:

Это уже наизусть выучено!

Хоть одна ссылка на парные винты есть? Те что пойдут сюда хорошо… А то ведь ассортимент то у всех, как правило не малый! Вот возьму к примеру винты “А”, а потом окажется, что я дурак и надо было брать “Б”! А кто то эти все грабли давно прошёл… Но его наверное жаба душит, что у кого то ещё лодка тоже поедет!😮

Два балансира в наличии! Хороший только один. 😃

Вооот! Никогда не будет ни опыта ни знаний, пока тут будут сидеть “секретчики”… Набираться опыта на своих ошибках, в нашем возрасте уже как бы позднова то, не успеешь поумнеть!

В кружках детей хоть наставники/руководители учили, а тут… Одни споры “ниочём”(изредка по делу) и уход в сторону от важных аспектов…

Олег , не знаю поможет ли, октура 447 правый и левый( самый популярный комплект ) , для метрового ката или Мистик 5000 , если обороты под нагрузкой около 40000 об. , получите 130-135 км …возможно ?

TFL Zonda
Oleg31:

Хорошо! Пусть будет так…
Тогда научите пожалуйста перетачивать/переделывать правильно винты для результата! Или ссылку киньте, что и где купить готовое, или почитать/посмотреть технологию переделки… Неужели это пипец какой секрет?😃 А то получается какое то дрочилово на сухую… 😦
Если всё так просто, на хрена тогда было покупать по три раза какие то моторы, кучу говняных винтов, если всего можно было достичь “винтами”…

Олег, точить пока ничего не надо вы поймите всю философию вопроса , зависимость расчетной скорости от оборотов (холостых и под нагрузкой) далее винт (шаг и диаметр) на соседней ветке у Сергея это есть. Октура , проп шоп, Энди Браун,Ловцов, китай и т.д. Балансировать и шлифовать винты может да (при наличии балансира ), а переделывать (правильно) с изменением геометрии -это опыт и знание.

TFL Zonda
Oleg31:

Аж на 50-60 км/ч??? Не верю, что такое возможно только на винтах! Потому что в стоке Зонда идёт максимум 100-105, не зависимо от крутизны батареек…
А если возможно, то получается, моя с Хофманами должна была под 180-200 бегать?!😒 😃

!!!Олег , это или заговор, или вирус . И то, и другое мы преодолеем !!! (винт -это плюс 10-20…км в зависимости от шага, диаметра и реальных оборотов)

TFL Zonda
Oleg31:

В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 Олег , а вам это надо , мы за честные результаты ,и в данных скоростных показателях для катамаранов это все реально , надо набраться терпением (не боги горшки обжигают)

TFL Zonda

Да пока закинул на полку, не подхожу… Депресняк что то.

Я вот одного не пойму, чел пишет, типа комплектация(на сколько я понял) стоковая, только пропы от Хофмана и при этом у него 97 миль…!!!Олег , писать могут все ,что угодно типа купил стоковый корпус поменял “пропеллеры” на оптимальные и полетел показывая скоростные рекорды.К сожалению все не так …(перемотанные двигатели (c нужным кпд или но нейм или от именитого производителя) , подобранные регуляторы , ,батареи полностью затянутые в термоусадку(какие ???) ,отбалансированные винты с нужным шагом и диаметром) благоприятные погодные условия и вроде бы счастье на полторы минуты , но за этим годы кропотливой работы или как в казино повезет или не повезет .И самое главное корпус ,как дом , все начинается с фундамента . На форуме вы найдете практически все ответы на вопросы или напишите в личку с удовольствием отвечу. У Вас все получится ,если это Вас действительно интересует/. С Уважением, Михаил.

Катамаран Mustic 5000 114 см

то чистое совпадение,просто упала в холод не удачно, а внутрянка была приклеена не прочно…[/QUOTE]
!!! Сергей ,для того чтобы вклеить очередной элемент уходит около 1 дня, не тороплюсь (использую ларит и 161 отвердитель) , далее оправки , приспособы - 100% подгонка изделия , наждачка , ацетон ( пропал во многих крупных магазинах ) для фиксации и ориентировки силового элемента не применяю (циакрин ,поксипол , термоклей ,пластилин , жевачку и т.д.) т. е. везде смола с компаундом , соблюдаю все рекомендации производителя . Собственно все…

Катамаран Mustic 5000 114 см

[QUOTE=puss5;7949206]какие около сотни ? вы конфу хоть читали?
Монстерспарт , низ полная копия Спартана ,1 мотор за 110$ =121 км , Ариан 2 ,два мотора по 45$ = 118 км, Оспрей, два мотора по 75$ =119 км,и это при том что все лодки глубокое V! и это только замеренное…
катамаран Genesis на двух китайских моторах по 27$ =125 км ,но это единственный из всех покупной корпус…
и без всяких ленеров…

Градус повысился,это хорошо, может и тему оживим. Сергей , видел ваш корпус Mистик 5000 - качество очень хорошее , но достойных скоростей на нем нет . За последние 10 лет есть только 3-4 видео ,где как вы говорите ( 150- это развлечение ) . За это время единицы подошли к этому рубежу. Дима француз -около 150 (Lehner 1950/6 ) ,краш, полная замена корпуса и электроники . Эдвард -152 (Lehner 1950/6) истории по лодке нет. Мастер Шульц - 158 (Lehner 2240/9?) краш , данных потом нет . Ну и конечно Наш Рома Бобоян - за 150 , двигатели х/з , один успешный запуск , проект не закончен ,но как он сам сказал (после 50000 об. начинается другая жизнь , замена подш. и т.д.) А так лучший результат за это время по материалам форума : моно 110-120 , катамаран 115-130 и это все (гурклы , типи ,леопарды и другие звери)

Катамаран Mustic 5000 114 см

сомневаюсь я… мне за ротор на ТР запросили 87$ ? при цене мотора 110$…

😃

температура, ерунда !, когда не гонял и где не гонял, из десятка лодок не было ни одного отрыва, ни трещины…[/QUOTE]

Ну да , когда скорость около сотни…, а по поводу мотора и оторванных магнитов ,пока решишь вопрос с продавцом сезон закончится , лучше купить lehner и крутить его до гарантированных 75000 об . Вопрос открыт , готов вступить в дискуссию , как перейти 150 …

Катамаран Mustic 5000 114 см

Очень жаль, что первый старт закончился поломкой лодок. 3-4 года назад на форуме обсуждалась тема- при какой температуре воды и воздуха на воду выходить не желательно . При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам и даже отрыву силовых элементов. Мой опыт такой . Конец октября, температура воздуха + 5+8 , скорость на gps была 139, взлет, полет метров 20-25,падение… В итоге, трещины носовой части , отрыв держателя батареи , который мы вытаскивали крюками . Летом при такой ситуации проблем не было.По смоле- лучше использовать ларит , особенно если клеим уголь. Желаю вам удачи и скорейшего возвращения в строй.

HPR114 Возвращение легенды =)

В выходные сделали пробные заезды . Результаты подтверждаем видео-репортажами . Пробовали винты 450/3 ,845/3. Батареи A2 Pro 6S -7 лет , Top Fuel 6s- 6 лет. Моторы Lehner 2240/8. Реги Yge 155. Результаты порадовали …

youtu.be/l3spV1juB7o...https://…/2Rq_nUW3N5A

HPR114 Возвращение легенды =)

Пока я гонялся за скоростными показателями пропустил очень важное событие RomanBaboyan или Роману Карманскому присвоено звание мастера спорта (судомодельного) . Поздравляю от души с этим заслуженным званием . Рома, очень рад за тебя. Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

HPR114 Возвращение легенды =)

Добрый вечер . Сегодня первый раз на воде , какой результат : максимальная скорость 115 км , гул в приводах, при первых стартах крен модели , в конце запуска потеря радиосигнала , моторы и реги 30-40 градусов , батареи 40-45 . Впечатление-разочарован. Ожидал 125-135 км . Объяснение одно - батареям top fuel 6 лет ( за 7 прогонов напряжение упало до 3,6 в), струты надо ставить ниже (винт недостаточно нагружен), настройки на регах надо изменить . К чему все это - на “ура” не получилось , но потенциал у модели есть , свои 145-155 мы из нее выжмем.

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
rrteam:

Да никуда я не клоню 😃 я спрашиваю…
Пример с дрелью понятен, если поворачивать её в горизонте, то она будет пытаться наклонять сверло вверх или вниз.
А если скажем связать изолентой 2 дрели с разным направлением вращения, то при повороте влево-вправо они сопротивляться не будут?

Игорь, вектор каждого двигателя оказывает влияние мы упрощаем это до двух в горизонте с разным направлением вращения - это относительная стабилизация.

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

Игорь , извини что на ты . НЕ знаю пока куда ты клонишь . Что такое гироскоп ( я закончил МАИ по профессии системы ориентации и навигации ) что- то подзабыто но двигатель вращающийся в N- степенях свободы -по (колхозному) сохраняет вектор своего направления на этом основана вся мировая навигация .Гироскопов великое множество. Пример дрель на макс оборотах попытайся ее направить вправо влево вверх вниз и ты ощутишь усилие которое помешает сделать это . Итог: на скоростной лодке где при запуске учитывается иногда малейшее дуновение ветра гироскопический эффект очень важен. А по поводу маховиков хоть 100 каждый будет оказывать свое влияние -свой вектор прецессии.

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

[QUOTE=Nightspirit;7494462]Как по мне 1 мотор предпочтительнее, ибо:

  1. Меньше вес
  2. Проще конструкция и компоновка
  3. Надежность- меньше чему ломаться
    Минусом тут только может быть реакция от винта и то при сравнительно низких оборотах и большом винте.
    Теперь о двух моторах.
    1.Большой вес
    2.сложность конструкции и компоновки ввиду необходимости применения разнонаправленных валов м винтов
  4. Сложность настройки модели путем подбора винта а менять то нужно сразу 2 и разнонаправленных и абсолютно идентичных
  5. При циркуляции один из винтов загружен более нормы, другой же почти разгружен. Помимо неизвестного влияния на поварачиваемость модели получим разные нагрузки на силовые установки, к примеру при движении по овалу с направлением по часовой стрелке правая силовая установка и будет сильнее загружена…
  6. Ну внешний вид тут конечно фурор а для хоббистов это важно
    Все изложенное является сугубо моим мнением не претендующим на истину . \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Один или два мотора - конечно два . И дело не в том как загружен в данный момент один из двигателей а именно в моменте - гироскопическом . В институте МАИ была была ознакомительная лабораторная работа -человеку давался в руки чемодан с раскрученным до большой скорости двигателем надо было пройти по корридору и повернуть в сторону в результате человек поворачивал а чемодан упирался в стену и чем больше усилий прикладывалось чтобы развернуть его тем сильнее была ответная реакция .В лодке примерно также гироскопический момент можно частично компенсировать смещением батареи или регулятора в сторону но повторюсь - частично . Два двигателя вращающиеся в разные стороны c одинаковой частотой решают эту проблему.
osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
Shar75:

Не понял, этож ветка про МОНО ? Нет ?

Прошу прощения ,увлекся. Делаю лодку для души … По вопросам достижения максимальной скорости на копийном катамаране обращайтесь в мою ветку. С удовольствием отвечу.

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
sancho:

А что мешает?Лодки есть-водители тоже,хотя мешает-жим жим очка- поцарапать лак,потом ремонт- ну тут каждому своё.

Аутригер не рассматриваем это совсем другая тема . Разговор о копийном катамаране. Жим жим за 200-250 р конечно присутствует но пока лодка без аэрографии возможно попробуем цена вопроса 3 р чтобы из 6s сделать 7s. Вообще для обывателя все что быстрее 130 уже космос далее визуально интересно смотрится 170+

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

Аутригер не рассматриваем это совсем другая тема . Разговор о копийном катамаране. Жим жим за 200-250 р конечно присутствует но пока лодка без аэрографии возможно попробуем цена вопроса 3 р чтобы из 6s сделать 7s.

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
sancho:

В каком классе если не секрет-для полноты картины.

Не секрет расскажите как 8,5 кг на воде разогнать до 150 + км у нас нет таких соревнований , если только не кордовые . Да и вес у них другой .

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
sancho:

Это бег за горизонт-прошу извинить-но ответа я не услышал-всё вышесказанное и так понятно.Бумажку можно получить,а можно за всю жизнь и не получить.В чём спортивное состязание понятно.У вас по каким критериям?Дороже,больше,быстрее?Т.е в чём самость?

И у вас и у нас одни критерии - СУДОМОДЕЛИЗМ. P.S. Свою бумажку я уже давно получил.

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
sancho:

Это бег за горизонт-прошу извинить-но ответа я не услышал-всё вышесказанное и так понятно.Бумажку можно получить,а можно за всю жизнь и не получить.В чём спортивное состязание понятно.У вас по каким критериям?Дороже,больше,быстрее?Т.е в чём самость?

В моем варианте - сравнить не с чем. Начиналось все когда все ходили 80-90, cейчас 100-120 , к сожалению . Лодок таких судя по форуму 5-10 шт. И самое главное мало того что все модели внутри и снаружи сделаны с бескомпромиссным подходом + когда берешь пульт в руки выходишь на прямую нажимаешь на газ адреналин испытываешь во много раз больше чем сидя за рулем BMW M5 или Jeep SRT поверьте пробовал . Да и на полке вымытая отполированная в полной экипировке выглядит … судомоделисты поймут.

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
sancho:

Можно тупой вопрос- ну мне лично определиться с пониманием.Какова цель занятия такими сараями?Максимальная скорость или обладание большим шифоньером?Вопрос к чему-зачастую всё крутится не больше или около сотки-при не хилом бюджете-для такого корыта это ни о чём-полторы сотки хотя бы -другое дело.

Александр ,а в чем смысл подготовки модели к соревнованиям ( взвешивать модель , чтобы уложиться в определенный вес , подбирать моторы , регуляторы , винты ). Пройти по дистанции 40-45 кругов , бить лодку о соседние модели , ремонтировать ее потом , в результате получить бумажку с формулировкой (ВЫ заняли 1, 2 или 3 место) .Или еще вариант - годами делать стендовую копийную модель. ВсЁ по Фрейду , пытаемся доказать ,что МЫ самые , самые , самые

HPR114 Возвращение легенды =)

Коллеги , мой личный опыт с HPR 06 такой : обороты 40000-41000 , 442 octura - cкорость 110-120 км , 447 Andy Brown 130-148 км . PropShop 4518/3 -скорость 130-140 км , но выход на глиссирование увеличился на 30 -40 метров . У нас прямая после которой модель уже не видно 250-350 метров, мы не можем позволить себе как кордовые модели, выход на максимум за N… кругов . Активный набор скорости 3-4 сек. Модель идет при 100-150 км , 30-40 м/c , если модель долго будет набирать скорость это будет не интересно. Самый простой способ решения этого вопроса попросить Алексея записать видео с 459 винтами. Именно винты с большим шагом 1,8 и более , быстрее приведут к выходу из строя : батареи, реги …, мое субЪективное мнение , во всем должна быть золотая середина. Посмотрите сетапы по всему миру с такими скоростями для данного масштаба катамарана 42, 45,47, 50 шаг 1,4 / 1,6/ 1,8 предел.

HPR114 Возвращение легенды =)

Вращение внутрь- посмотри видео на 3 странице этой темы , вопрос уже решится. Не меняя настроек поставь 47 и сдвинь немного батареи вперед . 45 с шагом 1,9 - температура моторов и регов возрастет значительно , а прибавления по скорости и стабильности под вопросом выход на глиссирование увеличится старт будет медленным . Вообще ( 45-1,9) - это самый сложный вариант из перечисленного .

HPR114 Возвращение легенды =)

Алексей , все супер . Какие винты ? Такое впечатление что нет (упора) то есть винт проскальзывает . Я бы на этом сетапе чуть-чуть струт убрал вниз . Если сильно подвинешь батареи вперед на мой взгляд проскальзывание усилится . Еще куда направлено вращение валов.

HPR114 Возвращение легенды =)

Коллеги, после небольшого перерыва произвел запуск модели без воды . Первый вариант на 222 - шум в приводах , резонанс , вибрация . Второй вариант на жидкой ATF 4+ -это бомба !!! старт приводов синхронный финиш тоже шумов практически нет звук как у турбины и это первый притирочный пуск .Поставил 47 винты лодка со стенда пытается (улететь)… Жду похолодания и отсутствия купающихся . Будем пробовать (пепелац) в естественной среде обитания. В своем упорстве по поводу литиевых смазок был не прав переходим на новые технологии .

HPR114 Возвращение легенды =)

Игорь , с уважением пойми .В те далекие времена когда форум пестрил обсуждениями как перейти рубеж в 70-90 км , я ходил 148 , задолго до темы (скорость, скорость… ваши лодки) за три года до Димы Француза с его скоростными проектами, когда задать вопрос про 100-150 было некому.Все результаты достигнуты на 222 и LMX . Пока буду использовать их.

HPR114 Возвращение легенды =)

По поводу смазки , пообщался с друзьями которые профессионально занимаются ремонтом двигателей и кпп . Обрисовал вопрос , они технари но не в теме (обороты , вода , нагрузки , скольжение…) и я со своим Mobil 222. Подняли на смех . Трансмиссионых масел которые удовлетворяли бы нашим запросам большое количество список из 10-15 наименований . Скорее всего к этому и приду но пока волшебные три цифры 222 , или Castrol LMX

HPR114 Возвращение легенды =)

Вобщем , это как там … попробуем. СЕРГЕЙ вчера мне показали ВАШ шедевр ( Mystic c 5000 аля Сергей Черных) пора делать ребрендинг корка супер . Жаль что пока не получается сделать с прозрачным гелькоатом и видна была фактура карбона. Надо делать свое производство. Тема перспективная все лучше чем из-за бугра везти . На мой взгляд исполнение на очень высоком уровне.

HPR114 Возвращение легенды =)

Первые запуски буду делать на 222 (отсутствие воды внутри , модель можно подготовить дома и ничего не вытечет, минус в том что пока вся субстанция равномерно распределится по приводу должно пройти 1-2 минуты). Коллеги по судомодельному спорту с большими регалиями говорят что надо уходить в сторону жидких смазок (прирост в скорости , равномерность работы приводов) пока сомневаюсь. В моей конструкции для того чтобы это сделать надо разобрать половину лодки перед запуском .

HPR114 Возвращение легенды =)

Если до упора тефлон вставить то возникает вопрос что будет с масляной емкостью в окончании струта - она не будет работать.По поводу наматывания ( тефлона на гибкие тросики… ) - педантичный подход перед каждым запуском и все ОК.