Activity
0002к81
три ноля
цифра два
буква “к” (непонятно латиница или кирилица)
две цифрыэто на инспайр человеку выдали
посмотрим, что будет на пенолетики
“к” - это наверно от слова “квадрокоптер”… Но структура номера странная… Первые четыре цифры, скорее всего, номер по порядку. А цифры после буквы могут быть номером региона. Но четырех десятичных разрядов номера тогда надолго не хватит!
Бумага выглядит так
А структура учетного номера какая? Ну там цифры только, или буквы есть, сколько всего знаков?..
Я ж писал что одно время около недели работало. Может он из успевших. 😃
Я в свое время зарегаться на ivprf.ru успел. Но ни одного плана полета не подавал…
Сейчас, ради прикола, зашел, а там, кроме плана SPW (салюты-фейерверки и взрывные работы) никакой другой план или МР подать не получится… 😦
Может это связано с тем, что у меня не было ни одно “воздушное судно” во вкладку “Парк ВС” не введено?.. А без рег.номера ни одно ВС туда и не получится ввести…
я же собираюсь снимать путешествия. Хорошая камера со стабилизацией - обязательны, те функции которые несую на борту Эир и Про меня полностью устраивают, что кроме них нужно, пока не знаю.
Думаю, вам больше Air подойдет… Он меньше, легче Про (что в путешествии получается гораздо важнее времени полета на одном аккуме), имеет битрейт видео побольше, и встроенных авто режимов побольше. Да и стОит Air меньше, чем Про. Сейчас стандартная комплектация Air дешевле 50 тыс. стОит, а комбо меньше 60-ти…
я так случайно включил, но ничего страшного вроде не произошло, предупреждение блокировке подвеса, снял крышку вроде все заработало как надо
Наверно каждый Эйровладелец хотя бы раз, да включал коптер с одетой на подвес защитой… И я не исключение. 😒 Тоже ничего страшного не произошло… Заметил, наверно, этот вопиющий случай только через пару минут. 😮 Выключил коптер, снял защиту, включил снова - все работает! 😃
Дабы в будущем не повторялось, наклеил на защиту яркую наклейку (ту, корторая на нем была с новья), но развернул ее так, чтобы она закрывала кнопку на аккуме. Больше включений коптера с не снятой защитой подвеса не повторялось… 😉
Защита от дурака. Полоска приклеена к защите подвеса.
Тоже примерно так же приклеил яркую наклейку на защиту камеры, прикрывающюю кнопку на аккуме! 😃 Защита от дурака никогда лишней не бывает!
Не мог, там глубокий каньон и проводов нет. И даже если бы зацепился, я бы увидел это на камере. А картинка была стабильной до момента потери сигнала
Если вы визуально не следили в этот момент за коптером, а смотрели картинку с камеры на экране, то вполне могла птица быть причиной падения вашего дрона в каньон…
ура - он серый и не нажимается
Да, пока прикрыли… Думаю, связано с тем, что функционал там пока не полностью сделали… Кто успел - зарегался!
😃
Да, подтверждаю, обрадовался новости, кинулся регистрироваться, а кнопочка-то не нажимается
Не фунциклирует.
Да, пока прикрыли… Думаю, связано с тем, что функционал там пока не полностью сделали… Кто успел - зарегался! 😃
за 3 дня до планируемых полетов отточить
За 5 дней… 😃 Представление на МР для полетов БВС подается за 5 дней, а план полета - за 3 дня…
Радует хотя бы то, что в представлении можно выбрать три основных дня полетов и три резервных не подряд, а с интервалом между ними. Например, выходные на одной неделе, и выходные на следующей неделе… Опять же, вдруг погоды не будет в основные дни… 😃
Попытался сегодня составить представление на МР на сайте ivprf.ru…
Какие открылись подводные камни:
- В текстовых полях представления не набирается буква “ё”… Так как у меня фамилия в паспорте пишется через букву “ё”, то непонятно, как это потом может аукнуться…
- При указании зоны полетов (а у квадрокоптеров это будет почти всегда окружность с центром в координатах и радиусом в километрах) высоты вводятся в номерах эшелона. То есть, в поле “От” надо писать “GND” (от уровня земной поверхности), а в поле “До” указывать высоту в эшелоне, например “FL006”, что расшифровывается как “Flight Level” и высота в сотнях футов, то есть FL006 - это высота в 600 футов, умножаем на 0.3 и получаем 180 метров… Очень неудобно писать так высоты для нас, дроноводов, зато очень удобно для большой пилотируемой авиации…
- В Поле “Связь с:” вообще ничего написать нельзя, не вводятся ни русские, ни латинские буквы, ни цифры… Оставил поле пустым…
- И не забываем хотя бы в каком-нибудь текстовом поле, а их там три: “ОПР/”, “Обеспечение полетов БПЛА, взаимодействие с органами ОВД осуществляет:”, “Внешний пилот БВС:”, написать ваш телефон, чтобы с вами в случае чего могли связаться сотрудники зонального центра ЕС ОрВД и местного КДП… Я написал телефон после ФИО во втором поле…
- И также не забываем в последнем поле “Примечание:” писать номер разрешения местных органов самоуправления (администрации) при полетах над территорией населенных пунктов, городов и т.п. Иначе велика вероятность, что вам без этого МР не установят…
P.S. Большинство скажет “Зачем нам этот геморрой? Летали без всего этого и будем летать…” Ни к чему призывать не буду, но для себя лично считаю, что теперь при полетах соблюдать законы с помощью этого сайта станет намного проще… 😉
И как там зарегистрироваться? Я так понимаю 2й пункт наш? А что такое проверочный код и где взять?
- Заходим на портал по адресу: ivprf.ru
- Слева, под полями “логин” и “пароль” будет ссылка “Регистрация в системе”. Жмем на нее…
- Откроется окно “Регистрация в системе” из трех пунктов. Наш пункт - третий, “Регистрация отдельных категорий пользователей воздушного пространства”.
- Заполняем форму регистрации, выбирая из меню в первом пункте “Операторы БПЛА”.
- Нажимаем внизу формы кнопку “Далее”, заходим на портал под своим логином и паролем, которые вы указали в форме, и пользуемся полным функционалом портала с учетом нашей специфики!
P.S. Обучающее видео по пользованию порталом:
Там, правда, говорится о подаче планов полета для авиации общего назначения, но в целом функционал портала показан…
Отличная новость для всех владельцев беспилотников!
На официальном портале Росавиации, предназначенном для подачи планов полетов пользователями воздушного пространства - ivprf.ru - наконец-то (хотя пока только в тестовом режиме) разрешили регистрировать операторов БПЛА.
После регистрации доступен весь функционал разрешительной системы использования воздушного пространства - подготовка и подача представлений на МР, подготовка и подача планов полета, карта со всеми зонами запрета или ограничения полетов, аэропортами, NOTAM и т.д, в общем, все, что требует от нас Воздушный кодекс и Федеральные правила использования воздушного пространства!
P.S. Я уже зарегистрировался… 😉
черный мавик эйр в ситилинке за 50к
Увидел!
- аккум в подарок
Не увидел! Аккумов для Эйра там даже отдельно в продаже не наблюдается…
что типо за 3 рецидива закроют пространство на всю жизнь,
Возьмешь фамилию жены - и летай дальше! 😃
Да наверное их всех там сильно шатает, а тут просто очень видно из-за отсутствия подвеса
Возможно и так… Зато из-за отсутствия подвеса размеры и вес Wingsland S6 получились очень миниатюрными…
“Убийца” Спарка - Mavic Air… Он компактнее, быстрее, дальше летает, больше времени находится в воздухе из-за более емкой батареи, и снимает видео 4К… 😃
Пришел мне все-таки пульт Wingsland R6 для коптера Wingsland S6… Не прошло и 39 дней, а также еще две недели на левый трек-номер… Но все-таки он есть у меня! 😃
В субботу прошедшую испытал. Долго не мог разобраться, как сопрягать пульт с коптером и смартфон с пультом, но все-таки одолел… Летал на парковке гипермаркета. Коптер легко улетел на 138 метров в высоту и на 150 вдаль. Дальше лететь побоялся, так как за 50 метров его уже не видно в небе. Ни разрывов связи, ни торможения картинки не наблюдалось. С пультом летит гораздо шустрее, чем без него, но все равно медленнее, чем Mavic Air. И очень медленно снижается…
Какие еще плюсы и минусы увидел…
Плюсы:
- С пультом этот коптер вполне неплохо летает! Для такого малютки очень неплохо! Маневренный, не шумный…
- Да наверно плюсов больше и нет… 😦
Минусы: - Дальность полета и особенно высота, с пультом, ограничена не метрами, а зарядом аккума… Думаю, 150 метров вверх и 150-200 метров вдаль - это ограничения не по дальности связи с пультом, а по заряду батареи. Просто не успеете вернуться с бОльших дистанций…
- На высоте более 50 метров его ветром очень сильно шатает, что очень хорошо видно на снимаемом видео…
- Стики на пульте длинные, но при этом отклоняются на небольшой угол, из-за чего все маневры получаются резкими шараханиями в сторону. Может калибровка пульта поможет, но, думаю, вряд ли… Стики на пульте Mavic Air гораздо удобнее!
- При вставке смартфона (у меня Huawei P20 Lite) в держатель пульта рвется связь смартфона с пультом по Wi-Fi. Наверно, какие-то взаимные наводки смарта и пульта… Методом проб и ошибок выяснил, что когда верх смарта смотрит влево, связь рвется, а когда вправо, то все работает нормально. Но тогда картинка на экране смарта перевернута вверх ногами… 😦 Пришлось ставить программу, принудительно задающую ориентацию экрана, так как штатными средствами Андроид 8.0 ее перевернуть никак не удавалось…
В целом, коптер Wingsland S6 с пультом имеет право на жизнь! Конечно, ему далеко до продукции DJI, но для сьемки простеньких видеороликов, селфи и окружающих пейзажев где-нибудь в путешествии он вполне годится! 😉
Вчера при полетах неоднократно получал сообщения о потере связи с пультом. При этом индикатор уровня сигнала показывал вполне ненулевой уровень: полоски две. Как это понимать?
- Не было ли в месте полетов сильных помех от сотовых вышек, какого-либо промышленного оборудования?
- Не летал ли с вами рядом еще кто-нибудь на коптере?
У меня был случай когда при полете на 700+ метров в городе вдруг картинка от коптера стала тормозить. При этом управление работало нормально, а индикатор связи с коптером показывал пару черточек… Оказалось, в 20-30 метрах от меня другой коптеровод запустил четвертый Фантом, и тоже в режиме FCC 5.8GGz, как и у меня. Вот и появились проблемы со связью…
Всем Привет !!!
При подключении телефона к пульту управления автоматически включается подзарядка телефона.
Происходит выкачка энергии из пульта.Как отключить подзарядку?
Заранее Благодарствую !!!
В некоторых смартах на Андроиде (у меня Huawei P20 Lite) при подключении чего-либо в USB появляется окошко с выбором, как подключать устройство: для передачи файлов, для мультимедиа, для зарядки, и, в том числе, без зарядки. Если выбрать пункт “без зарядки”,то смарт от пульта через кабель заряжаться не будет… Думаю, этот выбор будет появляться только на смартах с последними версиями Андроида (у меня Андроид 8.0).
И второй вариант - заряжать смарт перед полетами до 100%… 😉
Выключите кеш .
Как и где выключить кеш?..
даже если заряжать с заведенным двигом, то потраченных на холостом ходу денюжек (на бензин), если сравнивать с пауэрбанками, которые вы выкладывали выше, хватит на зарядку мноооого-мноооого батарей мавик эйр 😉 но это уже из разряда эффективности ден.вложений $)
Да это все понятно! 😃
Так какую лучше автомобильную зарядку взять? У которой корпус пистолетиком, или коробочкой (фотки в сообщении выше)?
P.S. Зарядка нужна на два аккума…
Только что вернулся с Камчатки. Пользовался вот такой вот зарядкой. Одновременно отлично заряжает два аккумулятора и телефон. При зарядка автомобиль не заводил. Аккумуляторы заряжаются примерно за час.
Знаете сколько энергии запасено в обычном автоаккуме на малолитражке? 55ач*12в=660втч. У эйра 27,43втч. Дальше надо? ))
Ну хорошо, уговорили! 😃
Только какую лучше автомобильную зарядку выбрать? Прочитав тему понял, что оригинальная зарядка производства DJI при незаведенном двигателе не заряжает аккумуляторы дрона. Тогда какую выбрать лучше из неоригинальных?
P.S. На моем автомобиле аккум емкостью 48 Ач и ему уже четыре года… 😒
Вы думаете для зарядки акка коптера вы высадите акк в машине?
Изначально написал, что заряжать придется не один аккум… Минимум три зарядки… Кроме того, в поле летаешь 15 минут, а аккум потом заряжаешь час… Потому возникает необходимость заряжать сразу, например, три аккума. С инвертором и штатной зарядкой все равно придется заряжать по одному аккумулятору (на каждый по часу)… 😃
И да, в полях аккумулятор машины разряжается всегда неожиданно! Уже проходили это… 😒
Если уж пошла такая пьянка, то аналогичная тема есть у астрономов-любителей, так как им тоже приходится со своими телескопами и прочим оборудованием выбираться в поля, под темное небо и вопрос питания аппаратуры (монтировки телескопов, грелки на объективы и окуляры, питание и охлаждение астрокамер, ноутбуки и т.п.) в полевых условиях тоже стоит весьма остро…
Вот обширная тема на астрофоруме про это: astronomy.ru/forum/index.php/topic,74291.0.html
Кстати, одна из ведущих фирм, производящих любительские телескопы - Celestron - выпускает для этого специальное устройство: Power Tank. Есть поменьше и полегче, есть помощнее и потяжелее… 5 В на USB и 12 в на розетку, как в машине прикуриватель, выдают с хорошим током в течение всей ночи практически…
Если вылазки на машине, то лучше, на мой взгляд, купить преобразователь и заряжать родной зарядкой через него.
Вот такой, например.
И молотить двигателем на холостых час, чтобы зарядить один аккум? Нет, спасибо! Это только в крайнем случае… 😃
Первый вариант: 25000 1S/3=8333Mah 3S, минус 30% на преобразование, делим на емкость баты эира 2500Mah и получаем 2 батареи можео зарядить. Но делать он будет это очень долго.
2й и 3й варианты тоже самое, только в два раза мощнее и в два раза дороже.
В импортном ролике на ютубе владелец первого повербанка говорит, что его емкости хватает на зарядку трех аккумов Mavic Air. Мне больше и не надо… 😃
В описании второго варианта - Smartree DP160 - говорится, что его хватит на 6-8 зарядок. Думаю, что скорее всего на 6, чем на 8…
А в третьем варианте еще и два преобразования будет - сначала со встренного аккума в переменку 220 В, потом в штатной зарядке обратно из 220 В в постоянку… КПД будет еще в разы меньше…
Насколько долго проживут эти повербанки вопрос.
Насколько долго проживет Mavic Air в руках неопытного пилота, такого, как я - тоже вопрос… 😃
С приобретением DJI Mavic Air также озадачился зарядкой аккумуляторов дрона в полях… Так как мои вылазки на природу редко превышают один день (ну там загорание, купание, шашлыкинг и т.п.), то мне вполне достаточно будет три батареи для Эйра, которые можно хотя бы по разу зарядить. Потому экзотику типа солнечных панелей, а также тяжелые и громоздкие решения типа бензогенераторов, не рассматриваю. Вполне достаточно будет нормального Power Bank…
Вот что смог найти на просторах алиэкспресса:
- Power Bank специально для зарядки батарей Mavic Air.
ru.aliexpress.com/item/-/32864008923.html
Емкость (декларируемая) - 25000 мАч 3.7 В (емкость в Втч не указана)
Зарядка двух батарей Mavic Air одновременно
Два порта USB для зарядки пульта и смартфона
Низкая цена - 4300-4500 руб.
- Smatree DP160 (charger station для Mavic Air)
ru.aliexpress.com/item/…/32866042094.html
Емкость (декларируемая) - 14250 мАч 11.1 В / 158 Втч
Одновременная зарядка трех батарей Mavic Air
Один порт USB для зарядки пульта
Такие повербанки бывают и для других коптеров DJI
Цена - около 9000 руб.
3. Power Bank CARGOOL с выходной розеткой на 220 В
ru.aliexpress.com/…/3618111_32874545946.html
Емкость (декларируемая) - 42000 мАч
Предполагается использовать для зарядки батарей Mavic Air штатную зарядку на 220 В, в розетку на 220 В в повербанке.
Цена - около 9000 руб.
Сам склоняюсь к первому варианту, как самому компактному и недорогому… Но сколько от него можно зарядить аккумов Эйра - вопрос… Емкость невелика…
Я-то как раз гораздо больше доверяю проверенным китайским магазинам Мавик Про и Спарк покупал именно в GearBest и BangGood соответственно И экономия получается гораздо больше, чем вы думаете.
Предыдущий коптер - Wingsland S6 - был куплен на банггуде, а пульт к нему R6 так нигде и не смог купить. Заказал на Али у большого магазина с названием “Official Store”, две недели ждал, пока отправят, а потом получил левый трек. Уже вторую неделю как открыл спор, но китаец дал другой трек (скорее всего, тоже левый)… Верну ли свои деньги - не уверен… Китайцы - они такие китайцы! 😃
Для себя давно сделал вывод - то, что можно купить в России, надо покупать в России! У китайцев или мелочевку какую-нибудь, или такие вещи, которые в России не продают… А то запросто могут кинуть!
а какой на наклейке импортер и СЦ указан?
Что-то с телефона не могу фотки загрузить… 😦
Импортер - ООО “Небесная механика”
Адрес: 117218, Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 42, стр. 1, офис 23
Гарантия по чеку:
Претензии принимаются по адресу: Москва, ул. 1-я Энтузиастов, д. 3, офис 1, ИП Старцев А.М.
В Пензе нет Мвидео?
Есть… Но в М-видео он стоит 58990 руб. На 16% дороже так-то! 😃
Я думаю, тут два подхода - либо уж покупать у официалов, закрыв глаза на экономию, либо искать где дешевле, отсекая всякую муть в виде откровенного надувательства.
В любом случае, рад за вас и желаю успешной эксплуатации Эйра 😃
Полностью согласен! Никогда не покупаю у китайцев (али, банггуд, жирбест и т.п.) то, что можно, пусть и чуть дороже, купить здесь, в России. Спокойствие дороже пары процентов призрачной экономии. Также и с демпинговыми предложениями мутных российских интернет-магазинов-однодневок…
А официалы у нас кто? В Пензе не только официалов DJI нет, но нет ни одного живого магазина, торгующего коптерами… Только на проверенные российские интернет-магазины надежда… 😃
А тут не дешевле ли?
rcopen.com/forum/f132/topic410561/12875
Правда насчет доставки не знаю…
Дешевле можно и на фотоскладе найти на пару тысяч рублей… Но 100% предоплата и платная доставка транспортными компаниями (по собственному опыту ни разу не быстрая), а также зачастую не очень хорошие отзывы (даже здесь люди писали, что то восстановленные дроны продадут по цене нового, то коробки открытые привезут) не добавляют желания опробовать новые грабли на собственной шкуре…
Расскажу про свой опыт покупки и использования коптера Wingsland S6…
Нужен был небольшой, недорогой квадрокоптер для полетов на небольшие расстояния (до 100 метров в высоту и 300-400 метров вдаль), при этом снимающий видео не хуже FullHD. После чтения разных интернет-ресурсов и просмотра роликов на ютубе был выбран Wingsland S6.
Плюсы:
- Маленькие габариты и вес 230 грамм (не попадающий под госучет в будущем).
- Возможность использования дополнительно приобретаемого пульта Wingsland R6, с которым как раз и заявляются необходимые мне полетные характеристики.
- Видео 4К (мне бы достаточно было 1080p).
- Невысокая цена (купил на банггуде за 11400 руб.).
Минусы: - Батарея слабая, всего на 7-9 минут полета (1400 мАч). При этом стОит, как Intelligent Flight Battery от Мавика…
- Пульт надо докупать отдельно, в комплекте с дроном его нет.
- Сообществом владельцев до сих пор не решен вопрос, как перевести коптер и пульт в FCC… А без этоого, в СЕ все уныло…
Коптер был куплен, как я уже писал, на банггуде, доставлен в Пензу за 20 дней и за пару недель эксплуатации налет уже составил около двух часов.
Что показала эксплутация…
- Взлетая с небольшой поверхности (лавка, пенек) при 10-12 видимых спутниках обратно в эту же точку дрон не сядет никогда… В лучшем случае ошибка будет полметра, обычно метр-полтора. Лучше подставить ладошку, когда он идет на посадку… 😃
- Без пульта далее 20-30 метров отлетать боязно, так как уже на этом расстоянии его практически не видно (маленький очень).
- Попытка приобрести пульт R6 закончилась безрезультатно. Их нет в наличии нигде! Ни на али, ни на банггуде, ни на ебее… Заказал пульт на али в большом “Official Store”, продавец мурыжил с отправкой две недели, потом дал левый трек. Сейчас спор открыл, так как в переписке он признался, что пультов в наличии у них нет… Китайцы, они такие китайцы! 😃
- Летает дрон не быстро, до рекордных скоростей Спарка и Эйра ему очень далеко! С управлением с телефона не более 2,5 м/с, с пультом будет не более 4 м/с… Черепаха среди дронов! 😃
- При попытке взлететь с металлической поверхности сразу словил унитаз и краш об стену… 😦 Дрон остался целым, но все лопасти винтов под замену. Хорошо, шел в комплекте набор лопастей… После замены лопастей и калибровки компаса, унитаз уменьшился, но полностью не прошел… 😦 Пришлось еще покупать и CFixer… 😵
- После двух недель полетов понял, что возможностей этого коптера мне мало, поэтому вчера был куплен DJI Mavic Air… 😒 А этот дрон или буду продавать, или сыну отдам для развлечения…
Друзья, а где у этого парня (Mavic Air) компас? Куда ему Cfixer прикладывать, ежели ошибка компаса вылезет?
В инструкции к CFixer есть картинки всех квадров DJI, кроме Air… 😦
Вот и я стал обладателем коптера DJI Mavic Air! 😁
Куплен в onlinetrade (ни разу не реклама). В цвете Arctic White. Начальная цена была 50990 руб., но за первую регистрацию они сразу дают 250 баллов, которые тут же можно и потратить! Доставка бесплатная. За вычетом баллов цена Мавика Эйр получилась 50740 руб.
Правда через полчаса после оформления заказа на сайте менеджер повзонил и потребовал сделать 50% предоплату, аргументировав тем, что я новый клиент без истории покупок и могу просто не забрать коптер, а они потратятся два раза на доставку. Согласился, сделал предоплату. Коптер поступил в пункт выдачи в Пензе через день, после обеда (пришла СМСка, что товар в пункте выдачи). Перед тем, как забрать товар, дают осмотреть на предмет отсутствия внешних повреждений коробки (открывать коробку до оплаты не дают).
Проверил серийный номер до оплаты через всем известный ресурс - дата изготовления 29.03.2018. На коробке, на наклейке с серийным номером дата производства - 04/2018. Оплатил оставшиеся 50% картой и быстрее домой, распаковывать новую игрушку… 😁
Плюсы этого интернет-магазина:
- Цена вполне адекватная. В других российских интернет-магазинах дороже…
- Быстрая доставка. С момента предоплаты 1,5 суток. Даже экзист с емексом автозапчасти в Пензу с центрального московского склада везут не менее 2-3 дней…
- Доставка до собственных пунктов выдачи. Где можно хоть что-то проверить до того, как заберешь товар.
- Заработать баллы на скидку в этом магазине довольно просто. 250 баллов за регистрацию, 300 баллов дают к дню рождения, 150 за “привод друга”. Таким образом, еще до покупки можно несколько сотен баллов заработать (и, соответственно, рублей на скидку).
Минусы:
- В правилах магазина и в форме заказа про предоплату нет ни слова. Когда менеджер сообщил, что надо 50% цены заплатить, то у меня с собой и не было столько. 😃 Заплатил только вечером, когда добрался до дома, денег и нормального интернета.
- Гарантия - их сервисный центр в Москве, 1 год. Подозреваю, что они сами ремонтировать ничего не будут, ежели что… На коробке была наклейка российского импортера коптера также с адресом “сервисного центра” - ИП в Москве…
А в целом все понравилось! 😉