Activity
Добрый! есть тут у которого на эдвансе установлен радиомаяк? нужна консультация
добрый! сгорели микросхемы (точнее регуляторы двух моторов) на плате (версия с платой гироскопа). Заказал такую же плату - припаял провода все как надо. Подключаю акб и один мотор сам по себе крутится (пульт еще не включал). Брак? Прошивать надо?
не вышел метод, пищал 2-0-2-0 и тд
буду проверять методом тыка - отпаивать мотор за мотором, если нет, тогда плата под замену
Добрый всем! неприятный щелчок или стук в моторах обнаружил при управлении стиками вправо и влево (особенно при переключении), что может быть? луч или два вибрируется под обороты
Включить коптер БЕЗ подключения пульта, перевернуть коптер вверх брюхом, вставить шнур и подключить к ПК - должно появиться ДВА диска: UPGRADE, Blackbox и возможно будет еще карта памяти. Прошивку распаковать из архива и в диск UPGRADE закинуть файл FC.bin затем отключить от ПК, поставить на ноги и перезагрузить коптер - замигает белыми светодиодами - прошьется и можно еще раз перезагрузить! На этом Все!
вот и я так делал, папка Camera отобразилась и туда закинул бин. все по вашему совету ничего не вышло - горит как обычно, но не замигал белыми
Добрый всем! я пытаюсь подключить к ноуту чтоб залить обнову - но после подключения кабеля не распознает устройство (Неизвестное устройство). как решить? перепробовал другие кабели и на другом ноуте
проблема в гпс модуле?
хэлп
проблема в гпс модуле?
Добрый всем! На пульте Н906А после запуска координаты показываются (не нули), но стоило взлететь дрону, как на нижней строке ГПС нули появились. проблема в пульте или перепрошивать заново?
все ок! разобрался с этим, перепрошил дрон (только FC) и ловят спутники при взлете
Снова мимо( Проблема осталась. Как решить теперь?
Прошу прощения что не в тему. валкера аибао ни с того ни с сего вдруг перестал реагрировать на Хоум и автопосадку. Врезался в дерево. в чем может проблема?
при попытке что нибудь откалибровать - выскакивает ошибка типа Калибровка таймоут
все ок! разобрался с этим, перепрошил дрон (только FC) и ловят спутники при взлете
Добрый всем! На пульте Н906А после запуска координаты показываются (не нули), но стоило взлететь дрону, как на нижней строке ГПС нули появились. проблема в пульте или перепрошивать заново?
нет решения по этой проблеме?(
Народ! замучился с геомагнитной калибровкой - перепробовал новый компас и другой от S, без толку. Кто и как решил проблему? дело ли в прошивке? или в основной плате?
всем привет! почему не получается калибровать пульт - стики вверх влево и удерживаю пауэр до тех пор пока не замигаются все четыре последовательно светодиоды на пульте, а этого не происходит, после этих манипуляций как будто после включения и все
как по другому сделать? нужна калибровка по причине того что дрон крутится неравномерно в момент управления стиками
благодарю за разъяснение! так и думал.
к G143 можно паять новую антенну? (не кидайте на меня тапками)
После включения батареи дрона,должны пропеть моторы и откалиброваться подвес(покрутиться во всех плоскостях),это происходит независимо от пульта.Подвес калибруется?
да после включения все как должно работает. меня интересует для чего черная антенна?
Доброй ночи! Имеется сабж фантом 3 стандарт. Пульт мигает красным, а смартфон видит через вайфай. Но через пульт с помощью стиков разблокируются моторы, а подвес не реагирует ни на что. Может кто то из знающих объяснит - две антенны по бокам батотсека (серая и черная), я так понимаю, что по серой антенне - управление дроном, а по черной - подвесом?
Просто хотел убедиться в своей правоте, т.к. черная антенна явно прищемлена в двух местах
Без антенны передатчика 2,4 ггц ,включать ,не советую.
я другой пульт без антенн биндил с дроном, все ок, но не надолго, для проверки. а тут и вообще так ведет даже после прошивки
Всем привет! имеется пульт Hubsan H906A дрона - на пульте в меню нет Fly when no GPS и Номер версии. Прошиты пульт и дрон точно по инструкции. И притом на пульте с самого начала шкалы стиков красного цвета. Что не так с пультом? P.S. Есть связь с дроном, но не дает запустить моторы изза отсутствия пункта GPS
Всем привет! имеется пульт Hubsan H906A дрона - на пульте в меню нет Fly when no GPS и Номер версии. Прошиты пульт и дрон точно по инструкции. И притом на пульте с самого начала шкалы стиков красного цвета. Что не так с пультом? P.S. Есть связь с дроном, но не дает запустить моторы изза отсутствия пункта GPS
Всем привет! имеется пульт Hubsan H906A дрона H109S - на пульте в меню нет Fly when no GPS и Номер версии. Прошиты пульт и дрон точно по инструкции. И притом на пульте с самого начала шкалы стиков красного цвета. Что не так с пультом? P.S. Есть связь с дроном, но не дает запустить моторы изза отсутствия пункта GPS
значит прошивать нужно? ну ок
узнал что коптер Альфа (изза расположения компаса), скачал нужные файлы FC и RX - успешно прошивал. А калибровку компаса спокойно не дает закончить - стало быть, проблема в компасе?
решена проблема заменой нового компаса
Модуль компаса и модуль GPS ,у которого свой компас,конфликтуют…
А это ,уже ПО .
значит прошивать нужно? ну ок
узнал что коптер Альфа (изза расположения компаса), скачал нужные файлы FC и RX - успешно прошивал. А калибровку компаса спокойно не дает закончить - стало быть, проблема в компасе?
Новая плата та же что и сломанная, без отличий. Я в курсе что есть плата другой версии
компас у меня сзади справа на шасси
Добрый день! Поменял основную плату на новую, припаял модуль RX и видеомодуль, реги. Запустился, пульт видит. Но! Калибровку компаса не хочет пройти, застрял на Calibrate Compas 1 - кручу, верчу - никакой реакции. так и в офисе как и на улице. Прошивка нужна или проблема в компасе?
кто делал, пишите пожалуйста
Вопрос решен покупкой другого рега
Благодарю! Видимо у меня регулятор от 501S, но отпишусь как поставлю регулятор для М.
Всем привет! да действительно первый рег был для S, купил в другом месте для М, поставил и все моторы крутились.
Благодарю! Видимо у меня регулятор от 501S, но отпишусь как поставлю регулятор для М.
3 варианта перепробовал
- На сгоревшем луче - на новом регуляторе не крутится мотор.
- Мотора поменял местами, не крутится на новом регуляторе на сгоревшем луче.
- Поменял местами регулятора - рабочий и новый - не крутится мотор на новом на противоположном луче.
Материнка в порядке однозначно.
И повторил с платой когда обменял на другую.
Мне где то писали что достаточно микросхему со сгоревшего паять на новый, а у меня полностью сгорел, совсем пепел.
Не знал что на плате своя прошивка, верно?
извините забыл добавить, тоже и так думал, пока не поменял местами регуляторы на лучах по диагонали, и опа, не крутится мотор на новом.
Где то писали, что да. Уж не знаю по каким критериям. Вроде перепайка проца помогала со сгоревшего.
но регулятор полностью сгорел, пепел совсем(
Добрый вечер! Сгорел один регулятор, заменил на новый, но после включения замигали все, но мотор на новом не крутился, поменял местами рабочий и заведомо нерабочий по диагонали. Что вы думаете? заведомо не рабочий крутился на другом луче, а на новом регуляторе не крутится “рабочий” мотор. Как это может быть? грешил на новый регулятор, заменил на другой и опять по прежнему. Беда, не подскажете, что я упустил?
Пы.Сы. Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?
Добрый вечер! можно здесь писать про хабсан 501м? но дело не в модели, а в реглуяторе (такой же как и для всей линейки 501). Сгорел один, заменил на новый, но после включения замигали все, но мотор на новом не крутился, поменял местами рабочий и заведомо нерабочий по диагонали. Что вы думаете? заведомо не рабочий крутился на другом луче, а на новом регуляторе не крутится “рабочий” мотор. Как это может быть? грешил на новый регулятор, заменил на другой и опять по прежнему. Беда, не подскажете, что я упустил?
Пы.Сы. Регуляторы для 501S и 501М разные могут быть?
Очевидно, нет.
Прислушайтесь к ориентировке в предыдущем ответе, она на 99% верна. Еще вариант, отнести и изделие в ремонт электроники и сориентировать инженера, что необходимо восстановить работу преобразователей питания платы. Это типовой узел современных устройств и инженер с опытом выполнит эту задачу без оглядки на каком устройстве применена схема. Далее подтвердит Вам наличие нужных напряжений на выходе и Вы вместе или самостоятельно сможете приступить к проверке исправности уже профильных функций коптера.
благодарю за развернутые ответы. Разберусь
К сожалению оказались не идентичны, в питании фпв микросхема с корпусной маркировкой C5=H03. Ищу на сайте - www.s-manuals.com/ru/smd
C5=H03 была на этой странице в конце списка - www.s-manuals.com/ru/smd/c5Ваша мс так же основа схемы на 5 или 3,3в для питания компонентов на материнской плате коптера. То есть необходим понижающий преобразователь DC-DC в корпусе SOT26
Повторюсь, схемы обвязки очень похожи.
не ль та микросхема www.chipdip.ru/product/um6k31ntn ?