Activity

Есть 2 самолета- на чем учиться?

Update, прошу не считать за флуд.
Да, я купил пеновздрочь. Parkfun Scout, 1200 mm. Не планировал, но что досталось, то досталось.

Не стыдно нисколько. Ибо рассчитал место посадки шасси, заодно и проекции построил. Теперь могу двигать шасси взад- вперед, изменяя диаметры колес, высоту шасси, все по книжке.

Отдельное и огромнейшее спасибо Андрею Тихомирову за его дельные советы. Научно обоснованные, кстати. С примерами, кстати. Мастер с Большой буквы. Посмотрите видео его пилотажа, там все ясно.

Виктору Бутенко- за помощь практическую, господь дал тебе терпения…

И Петру Владимиричу пламенный привет, ну куда ж я без тебя.

П.с. самоль поставил на колесики, завтра выложу фотки.

Есть 2 самолета- на чем учиться?
peter1234:

Пётр

Здравствуй, дорогой. А что такое KGRS? Это код радиостанции?
Утюжок у меня такой, как у тебя есть, прикуплен еще лето в Красном Кресте за 25 кр. Я им отвожу излишки своих вещей, ну и покупаю чото.

peter1234:

Поделись, pls, житьём-RC бытьём

С удовольствием. Посмотри личку.

Есть 2 самолета- на чем учиться?
Митричь:

Именно пленку на пленку. Трудно, но если постараться будет не хуже заводского исполнения. Я лично с декалями не заморачиваюсь.

Видел ваши самолеты, красиво. Проблема, как ляжет Oracover на SuperFilm. Но это только экспериментально можно выяснить. Как все сложно получается…

Есть 2 самолета- на чем учиться?
Митричь:

Не надо на ДВС лепить скотч.

Не, не буду тянуть всю модель, речь идет о заплатках или декалях.
Вот пикча:

yurbuten:

Нет,нет,не надо.Топливо его пары,масло его клеющий слой (скотча) сожрут… отвалится

Так чо тогда делать? Пленку на пленку? Где ж я напасусь и главное, клеить трудно…

Yury_Nosov:

Как вы там живёте при таких-то ценах…

Трудно, но непреодолимо. Закупки планирую, ну не в один же раз все закупить, питаться- то тоже надо.

Есть 2 самолета- на чем учиться?

Вот у вас пошло веселье, любо - дорого взглянуть. Позитив приветствуется!
Уважаемый Петр, спасибо вам сердечное за добрые пожелания, это не просто слова…Вы правы, я Саша, ну кто тут такое выговорит, а тем более напишет. А Александр - длинно для них, по сравнению с Пер, Финд, Кнуд. Вот вы знаете Нильса Бора, так? А на самом деле его заовут Ооо (Aage) Нильс Бор.
А путешевствовать мне уже никак, ревматизм в извращенной форме.

Дядька Борис, договоримся может, кто первый пленку будет тянуть, тот отпишется? Интересно, как она себя ведет. Я к выходным обязуюсь фанерку на пробу обтянуть, посмотрим.
Кстати, есть у меня такой раритет, оригинальные сервы от граупнера. Работают, только гудят.

А за скотч не переживай так сильно, ну куплю я его, куплю. Уже нашел где www.rc-netbutik.dk/shop/…/1131-dekorationstape/. Жаль, белого нет в наличии.

Есть 2 самолета- на чем учиться?
Нотан:

прикупил две игрушки для внука

А чем обтягивать будешь? Я вижу, декали дадены, роскошно. А пленка какая-то была в наборе? Случаем не Graupner SuperFilm? Может, работал с такой? Я ей хочу тянуть Пайпер, заплатки ставить. У меня ее 50 м…

Есть 2 самолета- на чем учиться?
Нотан:

Алекс , можешь стилизовать под лоскутное одеяло с помощью цветного скотча.

Денех стоит скотч цветной. Я лучше пленкой, а по верху, как сказал

peter1234:

контрасти

сделаю.

Красивая у вас пилотажка. С чертежами. Цены нет.

Andrey33:

Только не надо делать так, как на видео.

а что не нужно делать?

Есть 2 самолета- на чем учиться?
yurbuten:

Я б плёнку аккуратно снял,поглядел как набор,нужно ли где циакринчиком пролить и свежей плёнкой обтянул.

Я так понял, что циакрином клеют весь бальзовый самолет. В мое время его не было, поэтому по незнанию закупился плотно (2 л) ПВА. Обидно. Да бальзы у нас не было, фанера вот была самая разная.

Есть 2 самолета- на чем учиться?
Нотан:

И такое бывает , а договориться и не ютится , как сиротка не можно?

Дык можно наверняка, за 6 пив, но кто ж позволит металоном на газон футбольный?

Так и так придется время выбирать, когда никого нет.

Нотан:

как сиротка

Ты мне вот что подскажи, если дырки на крыле в пленке, в середине, то надо ли с мыска крыла тянуть или просто заплатку наляпать?

Есть 2 самолета- на чем учиться?
peter1234:

Когда в датском королевстве бабок малость подсобьёшь, возвертайся на Родину

Уважаемый Петр! К сожалению, бабки уже отзабивался, здоровья мало и лекарства на Родине мне не потянуть. А полоса у вас шикарная, ухх, народу же там, наверное. У меня ближайшая - человека 3 - 4 летают, и это в субботу, в июле.

Митричь:

На Родину на стажировку съездить никак?

Никак, к сожалению. Не осилю ни физически, ни материально.

Нотан:

Мы тебе поможем потратиться.

Не сомневаюсь в этом. А картинка первая ваша старая, это не стадион, а парковка была. Ее давно убрали, а рядом построили квадратный современный дом, который совсем не подходит к старинной кирке (на фото сразу на север), и вообще все испортили. И канал засрали. А стадион с 3 футбольными полями у меня через дорогу. Там и собираюсь рулить зимой, пока никто не видит из обслуги.

Есть 2 самолета- на чем учиться?
Игорь555:

К стате есть такая подсказка во время этого пилотирование- Ручку отклонять туда на которое крыло крен -т.е. как бы подставляешь подпорочку под то крыло на которое кренишся.

Во! Реально спасибо за доходчивость.

Митричь:

пеновздрочь

Так!

vlad-007:

наберите slow plane (youtube)

А не порвет ли его самым мелким порывом? Сьемки- то гдет в Египте, у нас такого безветрия никогда нет. Никогда.

peter1234:

Вишь, Александр, принц ты наш датский, сколько у тебя в RC дорог, одна лучше другой…

На пену не перейду, не соблазняйте )))

peter1234:

Крыло пару раз на выходе из петли на винтах на Сессночке вырывало.

Резинку ставить на тренер ставить? Там вроде все очень солидно, сверху накладка фанерная под нейлоновые болты.

yurbuten:

Одно дело общения “на прямую” ,с живыми людьми стоящими-сидящими-пьющими …рядом с тобой(рукой протянуться),другое дело люди на расстоянии и связь с которыми через "тыкание пальчиком в клаву…

Оно понятно. Только менталитет тута другой, помогут, конечно, но в меру. Да и Путина боятся, блин. Смехота. В России ясно дело меня бы за руку взяли и вперед, да сам такой, сколько я винтов самодельных передарил…
Да и напрягать народ не хочется, сам не без рук.

Есть 2 самолета- на чем учиться?
Нотан:

Больше так не дразнись , отличник ты мамкин.

Не, я - твердый троечник, просто моего препода по данному предмету, коий являлся еще и куратором группы, задолбала моя расхлябанность. Ну он и сказал мне, что мол или 5 по его предмету, или на вылет.
Пришлось.

Есть 2 самолета- на чем учиться?
Нотан:

Боинг

Почему не Боинг? Есть мысль, пока самоль разобранный, продублировать каналы управления.
По 2 сервы на РВ и РН и элероны. Соответственно, 2 приемника, по левому и правому борту.
2 БИП. Зря я что- ли в институте теорию отказоустойчивости на 5 сдал?
Только не взлетит, наверное, самолет, по прикидкам минимум 400 грамм лишних.

Есть 2 самолета- на чем учиться?
Нотан:

Тогда не томи и на Киоши в небо и всё будет как ты захочешь-в хлам!!!

Хе. Не получится сразу в хлам.
Не зря я спрашивал тут.

  1. Сим
  2. Отцентрую сам, покатаюсь на паркинге.
  3. Полетаю на шнурке, как клуб откроется весной.
  4. Ну а потом - в хлам, если уж после этого всего не постигну науку.
Есть 2 самолета- на чем учиться?
peter1234:

тушки кинь в мангал для барбекю, выпиши любого Биксика

Не, я пилотировать хочу. Чтоб нервюры были, чтоб горючка была и раз в землю- так на куски. Да и потом все куплено/ сделано, вплоть до полетного ящика и стартера.

jury72:

Учится надо сразу на полноценно управляемом самолете, моторика управления заложится сразу правильная.

Да, вот о чем я и думал. Спасибо.

Нотан:

Алекс , ты туды приехал из РФ или там тебя угораздило родиться?

Понаехамши, в зрелом возрасте. По работе, да и остался…

Есть 2 самолета- на чем учиться?
Нотан:

С этого и надо было начинать …, но Весной.
А есть тусовка или ты один в поле пилот?

Почему весной? Весной уже колеса в воздух. А пока симулятор. Вот я и спрашивал- какую модель летать в симе - с элеронами (если Тренер) или без (если Пайпер). На мой взгляд, разница существенная.
Да и мысля такая была, взять простенький передатчик, пайпер на 3 канала- и оппа, я полетел безо всяких экспонент. А люди говорят, что мазохизм)))
Клуб есть, канеш, ездил, общался. Поле просторное, будки стоят, столы, вода и свет. Со шнурком полетать нет проблем. Тока на зиму они сворачиваются, раз в неделю собираются в здании школы, в мастерской.

Ну и самолетки мне достались по дешевке, т.е. в состоянии совсем не FR. У пайпера вся бальза в сколах, по крылу тренера ходили собаки((( До весны бы успеть…

Есть 2 самолета- на чем учиться?

Благодарю за ответы! Да, Двс выбран осознанно, т.к. на кордовых в детстве летал, движки знакомы. А на первых порах, на электрике, со всякими Липо и дельтапиками, не, не осилю.

Кстати, чтоб 2 раза не вставать:

  1. Купил горючку с Нитро 16%. Пойдет для обкатки? Или погорячился?
  2. На РН у тренера отошла пленка и видно, что бальза на задней кромке слоится. Стоит ли чем укрепить перед перетяжкой? Или поверх пленки? Есть много армированного стеклом скотча ))
Есть 2 самолета- на чем учиться?

Здравствуйте, я новичок, т. е. совсем. Не летал ни на чем, даже на симуляторе.
Вопрос — на чем начинать?
Имеется:

  1. Kyosho trainer 40, размах 1600, похож на Calmato, но не он.

Движок Kyosho .46. 4 канала.

  1. Piper Cub PA-18, размах 1200, от Graupner. Движок OS Max.15.

3 канала. Элеронов нет, зато зверский V крыла.

Аппаратура:
Futaba 4TF – 4 канала и все.
Futaba 9 FF – 9 каналов и все экспоненты, расходы и конечные точки.

Так вот- на чем учиться? Сначала на симе, канеш, шнурок уже заказан, едет. Так понимаю, разница большая и в управлении, и в поведении. С одной стороны на Пайпере рулем направления можно научиться пользоваться, а с другой, не слишком ли сложен будет?
Видел видео его взлетов, народ по прямой рулить не может, хотя и летает уверенно.

Ну и еще вопросы имеются, кое- какой ремонт обоим самолетам нужен, хотел бы задать, если кто- то согласится ответить.

С уважением.

Calmato 40 тренер

Здравствуйте, у меня ни одна ссылка на чертежи не открывается, то говорят файла нету, то говорят, прав мол не имеешь на просмотр.

Мож кто на мыло сбросит? Гугл тока дохлые ссылки дает.
Если можно, в pdf формате…
Спасибо.

Бальзовая пластина, придание эллипсоидального профиля.

Спасибо огромное всем откливнувшимся.
Я так понимаю, что метод ув. stud позволяет получить максимально симметричный профиль в домашних условиях.
Oднако и более трудоемок, и годится для более серьзных моделей (а у меня модель с размахом 1200 мм под .15 ОС). Да и расколочу я самоль по первости, будет жалко.
Поэтому приберегу его на будущее, пока сделав таким образом форкиль (он хитрой формы).
Ну а пока воспользуюсь советами ув. shil и kirgintsev - ручками, сточу до трапецеидального профиля и закруглю кромку.
Еще раз спасибо за советы, это придает уверенности.

Бальзовая пластина, придание эллипсоидального профиля.

Здравствуйте.

Форум по теме читал, честно. Если пропустил, ткните носом, пожалуйста.

Занимался в детстве постройкой контурных моделей, с бальзой опыт нулевой.
Реставрирую древний Piper PA 18 от Graupner, бальзовый. Необходима замена вертикального стабилизатора. Есть оригинальный чертеж с его профилем.

Так как его добиться? На чертеже написано “зашлифовать”. А как? Он же несимметричный будет, а это важно, т.к. элеронов нет. Вручную по контршаблонам? Может, приспособа какая есть? Доступа к станкам с ЧПУ не имею, ближайший авиаклуб далековато.
Прошу прощения за идиотский вопрос, но я голову сломал, а хочется, чтобы прилично было…